Железная дорога Fort Wilderness | |
---|---|
Логотип для FWRR | |
Disney's Fort Wilderness Resort Campground | |
Статус | Закрыто |
Дата открытия | 1 января 1974 г. |
Дата закрытия | Февраль 1980 г. |
Общая статистика | |
Тип достопримечательности | Железная дорога |
Конструктор | WED Enterprises |
Транспортные средства | |
Пассажиры на вагон | 90 на поезд |
Железная дорога Форт-Уайлдернесс 46>(FWRR ) - 3,5 мили (5,6 км), 2 фута 6 дюймов (762 мм) узкой колеи исторической железной дороги находится в Диснейлендском парке и кемпинге в Мир Уолта Диснея. Железная дорога официально открылась 1 января 1974 года и обеспечивала транспортировку различных кемпингов курорта. Из-за проблем с техническим обслуживанием путей, безопасностью пешеходов, проблемами шума и низкой топливной емкостью его паровозов, FWRR окончательно закрылся в феврале 1980 года. Железнодорожные связи остаются на месте вдоль некоторых участки бывшей полосы отчуждения железной дороги, а также четыре локомотива и уцелевшие пассажирские вагоны теперь принадлежат частным коллекционерам.
Узкоколейная железная дорога Форт-Уайлдернесс (FWRR) размером 2 фута 6 дюймов (762 мм) начала пробную эксплуатацию в конце 1973 года и официально открылась 1 января 1974 года. По маршруту протяженностью 5,6 км железная дорога обеспечивала транспортировку различных кемпингов на территории курорта и кемпинга Fort Wilderness Resort Walt Disney World, а также до ближайшего аквапарка Disney's River Country. Из-за проблем с техническим обслуживанием путей, безопасностью пешеходов, проблемами шума и низкой топливной вместимостью локомотивов железная дорога использовалась лишь изредка после 1977 года и окончательно закрылась в феврале 1980 года. На некоторых участках бывшей полосы проезда железной дороги сохранились шпалы. -путь.
В FWRR использовались четыре паровоза 2-4-2T и двадцать легковых вагонов, построенных в 1972 году компанией WED Enterprises в Глендейле, Калифорния. После закрытия железной дороги локомотивы и пассажирские вагоны хранились и забывались на несколько лет, пока они не были вновь обнаружены соучредителем Кэролвудского Тихоокеанского исторического общества Майклом Брогги. Локомотивы и двенадцать уцелевших пассажирских вагонов были приобретены членами Кэролвудского Тихоокеанского исторического общества Джимом Зордичем из Скучно, Орегон (Локомотив № 1 и один легковой автомобиль); Билл Дандас из Камарилло, Калифорния (Локомотив № 2, Локомотив № 3 и десять пассажирских вагонов); и Майкл Кэмпбелл из Ливермора, Калифорния (Локомотив № 4 и одна легковая машина). Позже Джим Зордич продал свой локомотив и легковой автомобиль Justi Creek Railway владельцу Джону Лассетеру из Глен-Эллен, Калифорния, который переоборудовал их в 3 фута. (914 мм) калибр. В то время как Локомотив № 1 и Локомотив № 4 являются статичными дисплеями, локомотивы, принадлежащие Биллу Дандасу, можно найти на его частной железной дороге Санта-Роса-Вэлли, которая состоит из узкоколейки 2 фута 6 дюймов (762 мм). пути, а также колеи 7 ⁄ 2 дюйма (190,5 мм) для миниатюрных поездов, которыми он также владеет. Ни один из локомотивов FWRR не работает. Кроме того, некоторые из легковых автомобилей ранее выставлялись на всеобщее обозрение в другом месте в Walt Disney World. Две из них использовались как билетные кассы на входе Pleasure Island в центр города Дисней до того, как он принял нынешнюю форму Disney Springs. С тех пор они были проданы на аукционе частным лицам. Другой ранее использовался в качестве опоры на стоянке Typhoon Lagoon, после чего его сняли и списали.
На Викискладе есть материалы, связанные с Железная дорога Форт-Уайлдернесс. |