Железная дорога Fort Wilderness

редактировать

Железная дорога Fort Wilderness
Fort Wilderness Resort - FWRR Logo.jpg Логотип для FWRR
Disney's Fort Wilderness Resort Campground
СтатусЗакрыто
Дата открытия1 января 1974 г.
Дата закрытияФевраль 1980 г.
Общая статистика
Тип достопримечательностиЖелезная дорога
КонструкторWED Enterprises
Транспортные средства
Пассажиры на вагон90 на поезд

Железная дорога Форт-Уайлдернесс 46>(FWRR ) - 3,5 мили (5,6 км), 2 фута 6 дюймов (762 мм) узкой колеи исторической железной дороги находится в Диснейлендском парке и кемпинге в Мир Уолта Диснея. Железная дорога официально открылась 1 января 1974 года и обеспечивала транспортировку различных кемпингов курорта. Из-за проблем с техническим обслуживанием путей, безопасностью пешеходов, проблемами шума и низкой топливной емкостью его паровозов, FWRR окончательно закрылся в феврале 1980 года. Железнодорожные связи остаются на месте вдоль некоторых участки бывшей полосы отчуждения железной дороги, а также четыре локомотива и уцелевшие пассажирские вагоны теперь принадлежат частным коллекционерам.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Подвижной состав
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
История
Некоторые части бывшего FWRR полоса отчуждения все еще присутствует

Узкоколейная железная дорога Форт-Уайлдернесс (FWRR) размером 2 фута 6 дюймов (762 мм) начала пробную эксплуатацию в конце 1973 года и официально открылась 1 января 1974 года. По маршруту протяженностью 5,6 км железная дорога обеспечивала транспортировку различных кемпингов на территории курорта и кемпинга Fort Wilderness Resort Walt Disney World, а также до ближайшего аквапарка Disney's River Country. Из-за проблем с техническим обслуживанием путей, безопасностью пешеходов, проблемами шума и низкой топливной вместимостью локомотивов железная дорога использовалась лишь изредка после 1977 года и окончательно закрылась в феврале 1980 года. На некоторых участках бывшей полосы проезда железной дороги сохранились шпалы. -путь.

Подвижной состав

В FWRR использовались четыре паровоза 2-4-2T и двадцать легковых вагонов, построенных в 1972 году компанией WED Enterprises в Глендейле, Калифорния. После закрытия железной дороги локомотивы и пассажирские вагоны хранились и забывались на несколько лет, пока они не были вновь обнаружены соучредителем Кэролвудского Тихоокеанского исторического общества Майклом Брогги. Локомотивы и двенадцать уцелевших пассажирских вагонов были приобретены членами Кэролвудского Тихоокеанского исторического общества Джимом Зордичем из Скучно, Орегон (Локомотив № 1 и один легковой автомобиль); Билл Дандас из Камарилло, Калифорния (Локомотив № 2, Локомотив № 3 и десять пассажирских вагонов); и Майкл Кэмпбелл из Ливермора, Калифорния (Локомотив № 4 и одна легковая машина). Позже Джим Зордич продал свой локомотив и легковой автомобиль Justi Creek Railway владельцу Джону Лассетеру из Глен-Эллен, Калифорния, который переоборудовал их в 3 фута. (914 мм) калибр. В то время как Локомотив № 1 и Локомотив № 4 являются статичными дисплеями, локомотивы, принадлежащие Биллу Дандасу, можно найти на его частной железной дороге Санта-Роса-Вэлли, которая состоит из узкоколейки 2 фута 6 дюймов (762 мм). пути, а также колеи 7 ⁄ 2 дюйма (190,5 мм) для миниатюрных поездов, которыми он также владеет. Ни один из локомотивов FWRR не работает. Кроме того, некоторые из легковых автомобилей ранее выставлялись на всеобщее обозрение в другом месте в Walt Disney World. Две из них использовались как билетные кассы на входе Pleasure Island в центр города Дисней до того, как он принял нынешнюю форму Disney Springs. С тех пор они были проданы на аукционе частным лицам. Другой ранее использовался в качестве опоры на стоянке Typhoon Lagoon, после чего его сняли и списали.

См. Также
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Железная дорога Форт-Уайлдернесс.
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:11:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте