Лесные мечи | |
---|---|
Лесные мечи | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Мэтью Барнс |
Происхождение | Виррал, Англия |
Жанры | Экспериментальный, электронный, dub |
Занятие(s) | Музыкант, продюсер, композитор, диджей |
Labels | Ninja Tune. Dense Truth. No Pain in Pop. Olde English Spelling Bee. Tri Angle |
Веб-сайт | forestwords.co.uk |
Мэтью Барнс, известный под своим сценическим псевдонимом Forest Swords, английский музыкальный продюсер, композитор, Диджей и артист.
Дебютный EP с шестью треками Forest Swords Dagger Paths был первоначально выпущен в марте 2010 года, но позже в том же году был переиздан с дополнительными треками. Журнал FACT назвал его своим альбомом года, получил оценку 8,4 на музыкальном сайте Pitchfork и занял 48-е место в своем списке «Альбомы года», получил оценку 9/10 на музыкальном сайте Drowned in Sound, названный NME "одним из лучших андеграундных альбомов 2010 года", и был выбран "Hidden Gem of 2010" в The Guardian.
Дебютный альбом Engravings был выпущен на лейбле Tri Angle Records 26 августа 2013 года. Критические отзывы были единодушно положительными: Pitchfork дал оценку 8,5 за лучшую новую музыку, а Resident Advisor - оценку 4,5 из 5. Stereogum оценил его на 37 месте в своих лучших альбомах 2013 года, Wire Magazine на 35, Pitchfork на 34, Clash Magazine оценил его на 21 место, Dummy Magazine под номером 16, и Tiny Mix Tapes под номером 10.
Видео для Thor's Stone было снято Дэйвом Ма и было онлайн в сентябре 2013 года с участием испанского танцора Гусмана Росадо.
Видео для веса Of Gold, поставленный французским танцором и хореографом Бенджамином Мильпье, был размещен в сети в феврале 2014 года с участием танцора Билли Бэрри.
Ремикс на заглавный трек Engravings Thor's Stone исполнитель дубляжа Ли Скретча Perry был размещен в сети в ноябре 2013 года.
Второй альбом Forest Swords, Compassion, был выпущен на Ninja Tune 5 мая 2017 года, с выходом видео и потокового сингла с ведущим треком Arms Out, а также с указанием дат мировых фестивалей и хедлайнеров. Ранее трек The Highest Flood был выпущен как отдельный цифровой сингл.
Resident Advisor дал альбому оценку 4,5 / 5, назвав его «одновременно искренним и возвышенным». Fake DIY назвал это «душераздирающим и совершенно захватывающим» в обзоре 4/5. DJ Mag оценил его как 4/5 и назвал «потрясающим зрелищем, гипнотическим». В обзоре 8,5 / 10 сайт 405 назвал его «блестящим альбомом, который стоит четырехлетнего ожидания». Q Magazine дал ему сильную оценку 4/5 и сказал, что он «разворачивается как путешествие по шумному звуковому ландшафту найденных звуков, инструментальных лупов и пост-дабстеп-продукции». В обзоре Loud Quiet говорится, что альбом «поражает своей строгостью. "в обзоре 8/10. Pitchfork оценил альбом на 7,8;" более амбициозный и разнообразный, сохраняя при этом жуткость, которой он известен ". PopMatters дал ему 8 баллов, сказав:" Ослепительный, запоминающийся альбом, который действует как идеальный саундтрек. в тяжелые времена, в которых мы живем ». AV Club назвал его« страстно реализованным »в A-обзоре. Clash дал ему оценку 8 из 10, охарактеризовав его как« бессловесную музыку протеста, которая впечатляет своими тематическими амбициями ». присудил ему 8/10, заявив, что «мурашки по коже покроют большую часть вашего тела». Sputnikmusic дал альбому оценку 4,5 из 5 «превосходно», назвав его «просто захватывающим дух». Gigsoup похвалил "Красивые струны и катящаяся перкуссия" Compassion в 86% обзоров. из 10 обзоров Soundblab заявил, что Барнс «разработал совершенно новый язык / стиль, который другие электронные музыканты должны стремиться принять к сведению». Age оценил Сострадание на 4,5 балла из 5, назвав его «триумфальным». Это был альбом недели на BBC 6Music и Bleep.
Новый сингл с двумя треками из сессий записи альбома Compassion - Congregate и Free - был выпущен позже в том же году, и все вырученные средства пошли на благотворительную деятельность в Мексике. и Пуэрто-Рико.
Барнс создал миксы для Fact, Unsound Festival и Dazed, в который вошли эксклюзивные ремиксы треков Бьорк и Анохни.
. В 2018 году Forest Swords подготовила и выпустила сборник из 27 треков DJ-Kicks через ! K7 Records. Сборник, который «проводит грань между прошлым вдохновением и его нынешними коллегами» и включает один эксклюзивный трек Forest Swords под названием Crow, а также песни таких исполнителей, как Dead Can Dance, Orbital, Лорел Хало и Мира Каликс. Обложка альбома также была разработана Forest Swords.
Forest Swords создала ремиксы для Björk, Anohni, Эти новые пуритане, дикие звери и золотая панда среди других. В 2012 году он был сопродюсером и соавтором сингла Cold Nites для How To Dress Well из альбома Total Loss и продолжил продюсировать трек Lobo барбадосского рэпера Халика Мола. Dyymond of Durham, одноразовый совместный проект с баварским художником Отто Бэрстом, выпустил трек на виниловом сборнике No Pain in Pop The Bedroom Club II.
В апреле 2014 года Forest Swords записали BBC Прямая трансляция Radio 1 в Maida Vale Studios для Бенджи Би.
Forest Swords является со-продюсером вступительного трека на альбоме Элли Голдинг 2020 года Brightest Blue с вокалистом Serpentwithfeet.
В 2010 году Pitchfork Media опубликовала статью, в которой говорилось, что Барнс был частью нового поколения продюсеров / композиторов вместе с Джеймсом Блейк, Маунт Кимби, Бон Айвер, Погребение и Фор Тет. В статье 2013 года на веб-сайте FADER проект Forest Swords был помещен как уникальный и современный вариант даб-музыки, «заслуживающий бесконечных прослушиваний, бесконечных пересмотров, бесконечного пересмотра контекста», и заявляя, что он «существует в этой золотой зоне музыкального влияния между всем и ничем».
В 2014 году Барнсу было поручено продюсировать музыку для трейлера Ubisoft Название видеоигры Assassin's Creed Rogue.
В 2015 году Барнс сотрудничал с Робертом дель Наджа из Massive Attack и Young Fathers на музыка для La Fête (est Finie), короткометражного фильма об изменении климата.
В 2016 году Forest Swords выпустили Shrine, саундтрек к оригинальному современному танцевальному произведению. Танцевальное представление транслировалось через Boiler Room и гастролировало на европейских фестивалях, таких как ReWire в Гааге.
В 2019 году было объявлено, что он закончил саундтрек. за документальный фильм «Призраки Сахарной страны», режиссер Бассам Тарик. Фильм получил награду за лучший короткометражный документальный фильм на кинофестивале Sundance, был номинирован в шорт-листе 2020 Academy Awards в категории короткометражных документальных фильмов и впоследствии был куплен Netflix.
«Лесные мечи» сочинили оригинальный саундтрек к фильму «Машинный воздух» режиссера Лиама Янга, выпущенного в декабре 2019 года на лейбле Dense Truth. В пресс-релизе, прилагаемом к релизу, проект называется «частично художественным фильмом, частично перформансом» и «первым фильмом о летающих дронах и записанным с их помощью». Первоначально премьера фильма состоялась в BFI Imax в Ватерлоо, Лондон, для Лондонского кинофестиваля BFI.
В 2020 году Барнс сочинил музыку для островов, танцевальную пьесу в хореографии Эммы Портнер и исполнил исполнители Норвежского национального балета. Премьера его состоялась в Оперном театре Осло в рамках Норвежского национального фестиваля балета.
Forest Swords также является графическим дизайнером, его работы представлены в Creative Review, Grafik и Dazed Запутался. В интервью он упоминал, что дизайн и визуальное искусство являются ключевыми факторами, влияющими на его музыку. Специальное издание альбома Engravings доступно с дополнительным 20-страничным буклетом с оригинальной фотографией Барнса. Обложка, созданная Барнсом, была отобрана на премию Art Vinyl за лучшее искусство 2013 года, и Pitchfork включили ее в свои 25 лучших обложек альбомов 2013 года.
В 2011 году на фестивале Abandon Normal Devices были представлены три новых произведения., как часть звуковой инсталляции под названием «Ритмы земли», были вырезаны на 12-дюймовую рентгеновскую пленку и исполнены на вертушках на мероприятии в Ливерпуле. На создание произведений вдохновили три архитектурных объекта из История Мерсисайда, которой больше нет, и треки на хрупких рентгеновских отпечатках были разработаны так, чтобы «проигрывать только один раз, прежде чем разлагаться, и никогда не воспроизводиться снова». Последняя копия рентгеновского винила была продана в декабре 2013 года. eBay, вся выручка направляется на Филиппинский тайфун. Второй спектакль из этой серии состоялся на AV-фестивале в Ньюкасле в 2012 году, вдохновленный снесенными зданиями на северо-востоке.
В 2019 году клип на Crow был включен в выставку в Венском музее современного искусства. Art, mumok.