Обрушение пешеходного моста Международного университета Флориды

редактировать
Обрушение моста в Свитуотере, Флорида

Обрушение пешеходного моста ПФР
FIU Bridge NTSB Inspection.jpg Национальный совет по безопасности на транспорте участники осматривают обрушившийся пешеходный мост 16 марта
Дата15 марта 2018 г. (2018-03-15)
Время13:47 EDT
МестоположениеUniversity Park и Sweetwater, Флорида, США
ТипОбрушение моста
Смертельные случаи6
Несмертельные травмы8

15 марта 2018 г., недавно построенный участок FIU-Sweetwater UniversityCity пешеходного моста <62 длиной 175 футов (53 м)>рухнул на Тамиами Трейл (Маршрут 41 США), в результате чего шесть человек погибли, восемь получили травмы и восемь транспортных средств были раздавлены под ним.

Первоначальное строительство на дороге пешеходный мост был расположен перед кампусом ПФР в Юниверсити Парк, пригород к западу от Майами, Флорида, США, и находился в процессе регулировки штока после натяжения, когда он внезапно вышел из строя. На момент обрушения дорога под мостом была открыта для движения транспорта.

Экспертиза, проведенная Федеральным управлением шоссейных дорог, обнаружила недостатки в конструкции моста, которые переоценили прочность моста в регионе, в котором произошел отказ, и недооценили ожидаемую нагрузку. нести. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) выпустил «Пресс-релиз», в котором говорилось, что «ошибки в расчетах нагрузки и грузоподъемности, сделанные FIGG Bridge Engineers, Inc., являются вероятной причиной фатального... обрушения моста. в Майами... "В тот же день NTSB выпустило" синопсис "своего окончательного отчета, в котором говорилось

... что вероятной причиной обрушения пешеходного моста Международного университета Флориды (ПФР) был расчет нагрузки и пропускной способности Ошибки, допущенные компанией FIGG Bridge Engineers, Inc. (FIGG) при проектировании узловой области 11/12 фермы главного пролета и соединения с настилом моста. Обрушению способствовала неадекватная экспертная оценка, проведенная Луи Бергером, которая не смогла обнаружить ошибки расчетов в конструкции моста. Дальнейшему обрушению способствовала неспособность зарегистрированного инженера FIGG определить значимость структурного растрескивания, наблюдаемого в этом узле перед обрушением, и получить независимую экспертную оценку плана устранения трещин. Тяжесть исхода коллапса повлияла на провал MCM; FIGG; Инженеры-консультанты Bolton, Perez and Associates; ПФР; и Министерство транспорта Флориды прекратить работы по мосту, когда трещина в конструкции достигла неприемлемого уровня, и принять соответствующие меры по закрытию 8-й юго-западной улицы, что необходимо для защиты общественной безопасности.

The New York Times пришла к выводу, что «главный вероятный Причина "была" спроектирована инженерами FIGG Bridge ", но что" каждая компания, учреждение и агентство, участвовавшие в проекте, частично виноваты в обрушении моста ".

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 План моста
  • 3 Проектирование и строительство моста
  • 4 Обрушение
    • 4.1 Сообщения о трещинах
    • 4.2 Обрушение
    • 4.3 Последствия
  • 5 Запрос
  • 6 Судебные иски
  • 7 Замена моста
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Предыстория

Пешеходный мост в городе Свитуотер Университета финансовой разведки, расположенный к западу от пересечения Тамиами Трейл (Юго-западная 8-я улица) и Юго-западная 109-я авеню, планировалось соединить кампус ПФР со студенческими жилыми кварталами в Свитуотер. Это было предназначено для повышения безопасности пешеходов, поскольку пешеходные переходы на этом широком и оживленном перекрестке были определены как угроза безопасности, и один студент уже был сбит и убит транспортным средством. Проект стоимостью 14,2 миллиона долларов был профинансирован за счет гранта в размере 19,4 миллиона долларов Транспортные инвестиции, способствующие экономическому восстановлению (TIGER) от Министерства транспорта США в 2013 году вместе с государственными агентствами. Строительство моста обошлось в 9 миллионов долларов без учета затрат на установку.

Основными компаниями, стоящими за строительным проектом, были Munilla Construction Management (MCM), компания по управлению строительством из Майами, и FIGG Bridge Engineers, Фирма, базирующаяся в Таллахасси. В отличие от большинства мостов во Флориде, за проектированием этого проекта курировал университет, а не Департамент транспорта Флориды.

Международный университет Флориды известен своим опытом в ускоренном строительстве мостов (ABC). и привлекает иностранных ученых в качестве докторантов. Здесь находится транспортный центр Университета ускоренного строительства мостов, финансируемый из федерального бюджета, который спонсирует отраслевые конференции и семинары. Однако Национальный совет по безопасности на транспорте установил, что в отношении моста «ПФР не имело в своем штате профессиональных инженеров и полагалось исключительно на опыт нанятых подрядчиков».

Схема моста
Инженерно-монтажные работы Чертеж предлагаемого ПФР пешеходного моста Свитуотер

Полный пешеходный мост длиной 320 футов (98 м) должен был пересекать как главную дорогу, так и параллельный водный канал с двумя отдельными пролетами, соединенными ложной вантовой башня. Главный пролет проезжей части дороги был 175 футов в длину, а более короткий пролет канала должен был быть длиной 99 футов. Лифт и лестница на южном конце добавили 31 фут, а на северном конце - 15 футов, общая длина моста составила 320 футов. На участке моста проезжая часть Тамиами Трейл имеет семь полос движения плюс одну полосу поворота.

Школа была на весенних каникулах во время обрушения. Пролет канала, пандусы и искусственная вантовая башня еще не были построены. Использование пешеходов должно было начаться после завершения всего проекта. Обрушившаяся часть моста весила 950 коротких тонн (860 метрических тонн) и упала на несколько транспортных средств на проезжей части внизу.

Проектирование и строительство моста

Новый пешеходный мост был спроектирован так, чтобы соединить кампус и студенческое общежитие эффектным скульптурным образом, а также продемонстрировать лидерство школы в методе быстрого строительства мостов ABC. Согласно заявлению университета, мост должен был прослужить более 100 лет и выдержать ураган 5-й категории.

Проект полного моста был разработан так, чтобы он выглядел как вантовый мост, с пилонной башней и высокими тросами для драматического эффекта, но функционально и конструктивно это был фактически ферменный мост с полностью самонесущими пролетами. В пролетах моста использовалась новая конструкция бетонной фермы, изобретенная для этого проекта, «заново изобретенная концепция двутавровой балки ». Бетонные мосты с фермами строятся редко, и их мало. Вертикальная перемычка балки представляла собой серию треугольных бетонных диагональных распорок вдоль центральной линии, а диагональные углы распорок менялись по всему мосту, чтобы они совпадали с трубами от центрального пилона, в конечном итоге имитируя внешний вид искусственного троса. Бетонный настил прохода должен был действовать как горизонтальный нижний фланец широкой двутавровой балки, а навес бетонной крыши должен был действовать как горизонтальный верхний фланец двутавровой балки. Таким образом, дорожка была ближе к уровню земли, чем в стандартной конструкции, где дорожка размещается поверх несущей конструкции. Это уменьшило количество ступенек для подъема. Палуба должна была нести весь вес пролета моста в качестве растягивающей нагрузки. Навес должен был выдерживать основные сжимающие нагрузки конструкции. Диагональные стойки будут воспринимать силы сжатия или растяжения, в зависимости от их угла и положения.

Мост представлял собой бетонную конструкцию, подвергшуюся последующему напряжению. Бетонные конструкции обычно в десять раз тяжелее аналогичных стальных конструкций. Мост был изготовлен с использованием нового состава для бетона, который должен оставаться более чистым, чем стандартные составы бетона. В пролетах главного моста бетонный настил пола, крыша и диагональные стойки содержали тросы пост-натяжения, сжимающее воздействие которых на бетон можно было регулировать после того, как бетон затвердевал. Регулировки ожидались каждый раз, когда пролет перемещался на другой фундамент с разными точками опоры.

Изменение спецификации с FDOT на поздних этапах планирования потребовало перемещения центрального пирса на 11 футов (3 метра) к северу, чтобы обеспечить расширение шоссе в будущем, что вызвало некоторые изменения в строительстве.

Строительство моста началось в марте 2016 года и должно было быть завершено в декабре 2018 года. Основной пролет моста был смонтирован в непосредственной близости от шоссе с использованием ускоренного строительства моста. Его подняли на место утром 10 марта, за пять дней до обрушения, во время закрытия проезжей части на выходных.

FIU-Sweetwater UniversityCity Bridge
Координаты 25 ° 45′40 ″ N 80 ° 22'22 ″ Вт / 25,7612 ° N, 80,3728 ° Вт / 25,7612; -80,3728 Координаты : 25 ° 45′40 ″ N 80 ° 22′22 ″ W / 25,7612 ° N 80,3728 ° W / 25,7612; -80.3728
Перевозитпешеходов
КрестыТамиами Трейл
ЛокальУниверситетский парк и Свитуотер, Флорида, США
Характеристики
Общая длина320 футов (98 м)
Самый длинный пролет175 футов (53 м)
История
Инженерное проектирование Автор:FIGG Bridge Engineers
ПостроенMunilla Construction Management
Стоимость строительства14,2 миллиона долларов
Обрушился15 марта, 2018
Юниверсити-Парк расположен во Флориде Юниверсити-Парк Университетский парк Местоположение во Флориде Показать карту Флориды Университетский парк расположен в США Юниверсити-Парк Юниверсити-парк Юниверсити-парк (США) Показать карту США
Свернуть
Схема моста. Зеленый: обрушенные детали, Синий: не установлены на момент обрушения. Диагональная балка, которая подвергалась регулировке троса / стержня после натяжения во время обрушения, выделена красным.

Сообщения о трещинах

За два дня до обрушения, 13 марта, на третий день после При подъеме основного пролета ведущий инженер проекта обнаружил трещины на северном конце пролета (конец, который позже сломался). Он сообщил об этом по голосовой почте сотруднику Министерства транспорта Флориды (FDOT). Он думал, что это не непосредственная проблема безопасности, а просто то, что нужно будет отремонтировать позже. Получатель FDOT отсутствовал в течение нескольких дней и не слышал это сообщение до следующего дня после обрушения.

В 9 часов утра 15 марта сотрудник университета услышал громкий звук «треска хлыста», находясь под пролетом моста., ждем красный светофор. В то же время проектно-строительная группа провела около двух часов на строительной площадке, чтобы обсудить трещины, обнаруженные 13 марта. Присутствовали представители как ПФР, так и FDOT. Выводы ведущего инженера FIGG состояли в том, что структурная целостность моста не была нарушена и что наличие трещины не вызвало опасений по поводу безопасности. FIGG также настаивала на том, чтобы ремонт трещин не проводился до тех пор, пока не будет завершена стабилизация узла и диафрагмы пилона с последующим натяжением.

Мэр округа Майами-Дейд, Карлос А. Хименес, сказал, что утром 15 марта рабочие провели стресс-тест.

Collapse

В 13:47 15 марта северный конец установленного пролета моста глубоко провалился, так как первая диагональ сломалась, сложилась и сразу же упала на проезжую часть внизу. Видео наблюдения показывает, что последовательность обрушения заняла всего несколько видеокадров. Поскольку операция по последующему натяжению компанией VSL выполнялась на опоре № 11 диагонального элемента моста, нижнее соединение (которое содержало анкерную гайку для стержня пост-натяжения), по-видимому, разрушилось со взрывом, что привело к обрушению моста.

Сенатор США и адъюнкт-профессор ПФР Марко Рубио написал в твиттере, что инженеры подтягивали ослабленные тросы 15 марта: Рабочие усилили натяжение стального стержня ( ) внутри бетонной диагональной стойки на северном конце. Национальный совет по безопасности на транспорте, расследовавший обрушение, заявил, что экипажи применяли «пост-натяжную силу» на мосту до обрушения.

Последствия

Шесть человек погибли, восемь других погибли. ранен. Пятеро жертв погибли сразу после падения моста; один умер в больнице. Наваро Браун, 37 лет, работал в VSL, компании, заключившей контракт на применение пост-напряжения, и погиб в результате обрушения. Двое других сотрудников VSL были госпитализированы. Другими погибшими жертвами трагедии были Альберто Ариас, 53 года, Брэндон Браунфилд, 39 лет, студентка ПФР Алекса Дуран, 18 лет, Роландо Фрага, 60 лет, и Освальдо Гонсалес, 57 лет.

Во время обрушения проезжая часть была открыта, и несколько автомобилей были остановлены на светофоре под пролетом. Было раздавлено восемь машин. Водитель, который выжил в результате крушения, сообщил, что небольшие камни упали на ее машину незадолго до того, как ее передняя часть была раздавлена. Рабочий спасся, услышав треск и заблокировал ремни безопасности незадолго до обрушения.

Юго-западная 8-я улица между Юго-западной 107-й и 117-й авеню была закрыта до 24 марта, пока не убирали завалы.

Расследование
Члены группы Go NTSB для расследования при посадке в самолет FAA для вылета в Майами.

15 марта 2018 года NTSB запустил Go-команду из 15 человек для расследования обрушение моста. Присвоен номер аварии HWY18MH009. 16 марта 2018 года следователи NTSB провели свою первую пресс-конференцию, чтобы обсудить расследование обрушения моста. Среди примечательных моментов встречи было заявление о том, что расследование находится на очень ранней стадии, что трещины в надстройке моста не обязательно делают мост небезопасным, что обследование на месте займет около недели, что сохранение скоропортящихся доказательств имеет решающее значение. и что мостовики применяли к мосту «усилие пост-натяжения» до разрушения. Также 16 марта 2018 г. FDOT опубликовал письмо для общественности с информацией об обрушении моста:

В соответствии со стандартными процедурами FDOT выдало разрешение по запросу проектно-конструкторской группы FIU закрыть SW 8th Street во время установки. пешеходного моста ПФР в субботу, 10 марта. Хотя FDOT по запросу проектно-конструкторской группы ПФР выдала общее разрешение, разрешающее закрытие двух полос движения с января по апрель, без промедления, с момента установки до обрушения моста, получила ли FDOT просьбу закрыть всю дорогу. Отдел также не был проинформирован группой проектирования ПФР о каких-либо запланированных «стресс-тестах» моста после установки и не имеет информации или подтверждения от группы проектирования ПФР о «стресс-тестах», проводимых после установки. В соответствии со стандартной процедурой безопасности FDOT будет выдавать разрешение на частичное или полное закрытие дороги, если это будет сочтено необходимым и по запросу группы проектирования ПФР или нанятого ПФР строительного инспектора для структурных испытаний.

Дополнительно, в интересах полной прозрачности, сегодня FDOT публикует стенограмму голосового сообщения, оставленного на стационарном телефоне во вторник, 13 марта, У. Денни Пейта, ведущего инженера FIGG, ответственного за проект пешеходного моста ПФР.. Транскрипция ниже...:

«Привет, Том, это Денни Пейт с инженерами мостов FIGG. Звоню, чтобы поделиться с вами некоторой информацией о пешеходном мосту ПФР и некоторых трещинах, которые наблюдались на мосту. северный конец пролета, конец пилона того пролета, который мы переместили в эти выходные. Эм, ну, мы посмотрели на него и, очевидно, какой-то ремонт или что-то еще нужно будет сделать, но с точки зрения безопасности мы не видим, что здесь есть какая-то проблема, поэтому нас это не беспокоит с этой точки зрения, хотя очевидно, что взлом не очень хороший, и нужно что-то, я знаю, исправить, чтобы это исправить. Во всяком случае, я хотел чтобы поболтать с вами об этом, потому что я подозреваю, что в какой-то момент это дойдет до вашего стола. Так что, ну, в любом случае, перезвоните мне, когда сможете. Спасибо. Пока ".

Это голосовое сообщение было оставлено на стационарном телефоне и не было услышано сотрудником FDOT до пятницы, 16 марта, поскольку сотрудника не было в офисе по назначению.

В среду, 14 марта, Альфредо Рейна, помощник координатора LAP и консультант FDOT, получил телефонный звонок от Рафила Урданеты, сотрудника Bolton Perez Associates, и уведомил его о полуденной встрече, запланированной на четверг, март. 15 с У. Денни Пейтом и другими членами группы разработчиков ПФР, отвечающими за проект. FDOT обычно участвует во встречах во время строительства проекта LAP. Рейна присутствовала на встрече, которая произошла незадолго до разрушения и обрушения моста, и не была уведомлена о каких-либо проблемах с безопасностью жизни, необходимости дополнительных перекрытий дорог или просьбах о любой другой помощи со стороны FDOT.

Ответственность за выявление и решение проблем, связанных с безопасностью жизнедеятельности, а также за надлежащее сообщение о них, является исключительной обязанностью группы разработки проекта ПФР. Ни в одном из моментов из вышеперечисленных сообщений FIGG или какой-либо член проектной группы FIU никогда не сообщал о проблеме безопасности жизнедеятельности. Опять же, FIGG и проектная группа ПФР никогда не предупреждали FDOT о каких-либо проблемах с безопасностью жизни, связанных с пешеходным мостом ПФР, до его обрушения. (в оригинале выделено жирным шрифтом)

Обрушение и обрушение пешеходного моста на ПФР является предметом активного и продолжающегося расследования, проводимого Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB), а также расследований правоохранительных органов на местном уровне и уровне штата. Поскольку FDOT помогает в этих расследованиях, мы продолжим нашу внутреннюю проверку и предоставим всю относящуюся к делу информацию как можно быстрее, обеспечивая ее точность.

21 марта 2018 года NTSB разослал пресс-релиз с подробным описанием пунктов обрушения, которые требовалось дополнительное обследование в Исследовательском центре шоссе Тернера Фэрбэнк, в Маклин, Вирджиния. Они также подтвердили, что рабочие регулировали натяжение штанги, когда произошло обрушение.

23 мая 2018 года NTSB опубликовало предварительный отчет под названием «Шоссе: обрушение строящегося пешеходного моста в Майами, Флорида (HWY18MH009)», в котором резюмировались итоги. авария. По их словам, они оценивают появление трещин в области диагональных элементов 2 (южный конец моста) и 11 (северный конец моста), а также распространение трещин в области диагонального элемента 11. Фотографии трещин из 24 февраля (до того, как пешеходная дорожка была перенесена на место) также были даны. Инженеры-консультанты Bolton-Perez and Associates сделали несколько снимков серьезных трещин в диагональном элементе 11 и рядом с вертикальным элементом 12, которые появились, когда мост был перемещен на место 10 марта.

Шоссе Тернер-Фэрбэнк. Исследовательский центр по запросу NTSB провел испытания образцов стали и бетона от обрушившегося моста и установил, что материалы соответствуют требованиям проекта. NTSB также попросил FHWA изучить конструкцию моста. Экспертиза FHWA обнаружила, что проектировщики моста переоценили прочность одной секции моста - в точке, где диагональный элемент 11 и вертикальный элемент 12 соприкасаются с настилом моста - и недооценили нагрузку, которую будет нести эта же секция.

В июне 2019 года OSHA опубликовало свой окончательный отчет об обрушении моста ПФР и пришло к выводу, что инженеры FIGG Bridge не смогли распознать неизбежность обрушения, когда они проинспектировали мост несколькими часами ранее. Они также пришли к выводу, что мост имел конструктивные недостатки, серьезные трещины были ошибочно проигнорированы инженером записи и гарантировали закрытие улицы, а специалисты по проектированию моста по контракту нарушили основные строительные требования FDOT. 8 октября 2019 года NTSB опубликовал более 6000 страниц, посвященных расследованию обрушения, включая письма, отправленные в NTSB различными компаниями, связанными со строительством моста. Заключительные публичные слушания NTSB по аварии на мосту состоялись 22 октября 2019 года в Вашингтоне, округ Колумбия, и пришли к выводу, что «ошибки расчета нагрузки и грузоподъемности, допущенные компанией FIGG Bridge Engineers, Inc., являются вероятной причиной фатальной аварии 15 марта, 2018 г., обрушение пешеходного моста Международного университета Флориды в Майами ».

Судебный иск

19 марта 2018 г. был подан первый гражданский иск против FIGG Bridge Engineers, MCM, Bolton Perez Associates, инженера-консультанта проекта Луи Бергера и Network Engineering Services за безрассудную халатность.

21 марта 2018 года министр транспорта США Элейн Чао попросила генерального инспектора департамента выяснить, финансируется ли федеральное финансирование пешеходный мост соблюден по всем правилам. В последующем внутреннем меморандуме генерального инспектора Министерства транспорта США от 22 марта 2018 г. выражалась озабоченность тем, что проект соответствовал федеральным требованиям, и что целью аудита будет оценка соответствия пешеходного моста Международного университета Флориды требованиям федерального законодательства. и требования DOT для процессов подачи заявок, утверждения и предоставления грантов TIGER

28 марта 2018 г. Miami Herald сообщила, что им было отказано в доступе к документам ПФР, связанным со строительством моста, со ссылкой на федеральные правила, которые предотвращают разглашение закрытой информации, связанной с проектом строительства и проектирования моста, когда проводится расследование NTSB. Юрист Комитета репортеров за свободу прессы указал, что в соответствии с Законом о солнечном свете Флориды следует публиковать больше информации, сославшись на активный общественный интерес к краху. 2 мая 2018 года Miami Herald подала иск против FDOT в окружной суд округа Леон Флориды, чтобы заставить FDOT опубликовать электронные письма, протоколы собраний и другие записи, касающиеся проектирования и строительства моста. 3 мая 2018 года адвокат NTSB написал письмо судье Куперу из 2-го судебного округа Флориды в Таллахасси, в котором он призвал суд отклонить решение, которое будет в пользу истца Miami Herald, для разглашения любой информации о мостах, созданной после a 19 февраля 2018 г., дата отсечения.

7 мая 2018 г. газета Miami Herald сообщила, что получила копию служебной записки с фотографиями из ПФР от 28 февраля 2018 г., которая была отправлена ​​в Муниллу. Управляющая компания строительства, строитель моста. Меморандум, который с тех пор был удален из поля зрения общественности, якобы побуждал инженера моста отреагировать на их опасения по поводу значительных трещин в бетонном шве на стыке фермы № 11 и настила моста.

На 21 августа 2018 года окружной судья округа Леон Кевин Кэрролл постановил, что FDOT «предоставит The Herald запрошенные записи, но это производство будет ограничено записями с 20 февраля по 15 марта (до краха)». Однако два дня спустя, когда FDOT собирался опубликовать документы, решение штата Флорида было временно заблокировано судьей окружного суда США Уильямом Стаффордом по запросу прокуратуры США по Северному округу Флориды (от имени NTSB)., который хочет передать дело в Федеральный суд). 5 октября федеральный судья Стаффорд вынес окончательное решение заблокировать запрошенные документы.

27 июня 2018 года компания Travellers Indemnity Company и Phoenix Insurance Company подали 18-страничную жалобу на декларативную помощь в округе США. Суд Южного округа Флориды, округ Майами. Подача иска направлена ​​на то, чтобы избежать финансовой ответственности перед истцами, и включала следующее заявление: «В соответствии с политикой Travellers и Phoenix, выданной Figg, никакое покрытие любого ущерба, причиненного совместным предприятием и / или партнерством между Figg и MCM, как таковое, не распространяется. совместное предприятие и / или партнерство никогда не были раскрыты Travellers и Phoenix и не квалифицируются как застрахованные ни в одной из политик, выданных Figg ».

Ниже приводится информация из пресс-релиза OSHA от 18 сентября 2018 г. - Регион 4: Управление по охране труда (OSHA) Министерства труда США в пятницу, 14 сентября, указало на нескольких подрядчиков за нарушения техники безопасности после того, как один сотрудник получил смертельные травмы, а пять других сотрудников получили серьезные травмы, когда пешеходный мост в кампусе Международного университета Флориды в Майами рухнул. Все пять компаний получили семь нарушений на общую сумму 86 658 долларов США в виде штрафов. OSHA процитировало компанию Figg Bridge Engineers Inc., занимающуюся проектированием зданий и сооружений; Network Engineering Services Inc. (ведущая деятельность как Bolton Perez Assoc.), Строительно-инженерная и инспекционная фирма; ООО «Структурные Технологии» (ведущий бизнес как Структурные Технологии / VSL), специализирующееся на последующем натяжении мостов и зданий; ООО «Мунилла Констракшн Менеджмент», компания по строительству мостов и зданий; и Structural Group of South Florida Inc., подрядчика, специализирующегося на бетонной опалубке.

Всего было подано 18 гражданских исков против 25 предприятий, связанных с провалившимся проектом моста ПФР. Окружной судья Майами-Дейд Дженнифер Бейли наблюдает за текущим делом.

1 марта 2019 года Munilla Construction Management, главный подрядчик строительства пешеходного моста в Майами, объявила о реструктуризации и рекапитализации здания. компания через Глава 11 о банкротстве план реорганизации. 2 мая 2019 года компания достигла мирового соглашения с жертвами и их семьями, по которому будет выплачено до 42 миллионов долларов.

Замена моста

6 мая 2020 года FDOT объявил о планах спроектировать и восстановить мост под руководством NTSB. Стадия проектирования планируется начать в 2021 году и продлится два года, а еще два года - на строительство моста.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:09:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте