Национальный мемориал рейса 93

редактировать

Национальный мемориал рейса 93
Экскурсия по национальному мемориалу рейса 93 - 13.jpg Белая мраморная Стена имён на траектории полета
Карта, показывающая местонахождение национального мемориала рейса 93 Карта, показывающая местонахождение национального мемориала рейса 93 Показать карту Пенсильвании Карта, показывающая местонахождение национального мемориала рейса 93 Карта, показывающая местонахождение национального мемориала рейса 93 Показать карту США
МестоположениеStonycreek Township, Somerset County, Пенсильвания, США
Ближайший городДжонстаун, Пенсильвания, США
Координаты40 ° 3′24 ″ с.ш., 78 ° 54′21 ″ з.д. / 40,05667 ° с.ш. 78,90583 ° з.д. / 40.05667; -78.90583 Координаты : 40 ° 3′24 ″ N 78 ° 54′21 ″ W / 40,05667 ° N 78,90583 ° W / 40,05667; -78.90583
Площадь2200 га (8,5 квадратных миль) 1000 акров (400 га) федеральный
Основанный24 сентября 2002 г.
Посетители300 000 (в (с) 2011 г.)
Руководящий органСлужба национальных парков
Веб-сайтНациональный мемориал рейса 93
Национальный мемориал рейса 93
США Национальный регистр исторических мест
Местоположение6424 Линкольн-Хайвей, Стойстаун, PA 15563, Шанксвилл окрестности, Стоуникрик-Тауншип, Сомерсет Каунти, Пенсильвания, США
АрхитекторPaul Murdoch Architects
Ссылка NRHP №04000272
Добавлено в NRHP24 сентября 2002 г.

Национальный мемориал рейса 93 находится на месте крушения самолета рейса 93 United Airlines, который был угнан в ходе атак 11 сентября в городке Стоникрик, округ Сомерсет, Пенсильвания, около 2 мили (3,2 км) к северу от Шанксвилля и 60 миль (97 км) к юго-востоку от Питтсбурга. Мемориал был создан в честь пассажиров и членов экипажа рейса 93, которые не дали террористам достичь своей цели, сражаясь с угонщиками. Вскоре после крушения был установлен временный мемориал 40 погибшим, а первая фаза постоянного мемориала была завершена, открыта и освящена 10 сентября 2011 года. Дизайн мемориала представляет собой измененную версию входа «Полумесяц объятий». Пол и Милена Мердок.

10 сентября 2015 года был открыт центр для посетителей из бетона и стекла, расположенный на холме с видом на место крушения и белую мраморную Стену Имен. Смотровая площадка в центре для посетителей и белая мраморная стена выровнены под траекторией рейса 93.

Содержание
  • 1 Рейс 93 United Airlines
  • 2 Временный мемориал
  • 3 Постоянный мемориал
    • 3.1 Конкурс дизайнеров
      • 3.1.1 Выбор дизайна
      • 3.1.2 Модифицированный дизайн
    • 3.2 Строительство
      • 3.2.1 Этап 1: Стена имен
      • 3.2.2 Этап 2: Башня голосов
    • 3.3 Посвящение
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Рейс 93 United Airlines

Из четырех самолетов , захваченных 11 сентября, рейс 93 является единственный, который не достиг своей намеченной цели, предположительно Капитолий США в Вашингтоне, округ Колумбия Несколько пассажиров и членов экипажа совершили звонки по сотовому телефону на борту и узнал о нападениях на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке и Пентагон в округе Арлингтон, Вирджиния. В результате пассажиры и члены экипажа решили организовать нападение на угонщиков и вырвать контроль над самолетом. Самолет разбился в поле в городке Стоуникрик, штат Пенсильвания, примерно в 150 милях (240 км) к северо-западу от Вашингтона, округ Колумбия, в результате чего погибли все 39 мирных жителей, США. Офицер Службы рыбной ловли и дикой природы , два сотрудника Бюро переписи населения США и четыре террориста на борту. Мемориал расположен в городке Стоуникрик, штат Пенсильвания. Вход в мемориал находится на США. Маршрут 30 (Линкольн-шоссе ).

Временный мемориал
Внешнее видео
Центр посетителей рейса 93 PA2.jpg
значок видео Национальный мемориал рейса 93,. 58:29, C-SPAN
Забор из цепей, покрытый памятником ОС и флаги, посвященные крушению рейса 93 Временный мемориал на месте крушения рейса 93

Место крушения было ограждено забором и закрыто для посещения, за исключением членов семей погибших. Временный мемориал был расположен на склоне холма в 500 ярдах (460 м) от места крушения. Мемориал включал в себя 40-футовый (в память о 40 пассажирах и команде) металлический забор, на котором посетители могут оставить цветы, флаги, шляпы, четки и другие предметы. Эти предметы были собраны Службой национальных парков.

Многие города хотели увековечить память героев United Flight 93. Одним из первых был Маршалл, Техас, который по приказу городской комиссии назвал улица "United Flight 93" в начале 2002 года. Основным докладчиком была Барбара Катуцци, мать жертвы Лорен Грандколас.

Рядом с забором было несколько мемориалов, включая бронзовую доску с именами, флаги и большой пересекать. Временный мемориал также включал в себя ряд небольших деревянных ангелов, по одному на каждого пассажира или члена экипажа. На ограждениях у мемориала также были написаны рукописные надписи. На мемориальном участке также было небольшое здание, где посетители могли подписаться в гостевой книге. В здании работали добровольцы Службы национальных парков , вызвали послов, которые отвечали на вопросы. В последующие годы после нападений около 150 000 посетителей ежегодно приходили на мемориальный комплекс, и по состоянию на июль 2008 года это число достигло «почти миллиона человек».

Временный мемориал, в течение многих лет находящийся на земле, арендованной для мемориал компании Svonavec, Inc., угольной компании, расположенной в Сомерсете, штат Пенсильвания, был перенесен в 2008 г., поскольку Свонавец заявил, что не будет продлевать договор аренды. Его переместили через дорогу на землю, которая является частью около 900 акров (360 га), которые фонд Семей рейса 93 купил в 2008 году. В августе 2009 года было объявлено, что Свонавец согласился продать землю по установленной цене.

Постоянный мемориал
мраморная стена с начертанными на ней именами. Стена имен в Национальном мемориале Рейса 93 Группа изучает аудиовизуальный дисплей в Центре посетителей Национального мемориала Рейса 93. валун на поляне, перед рядом деревьев Валун отмечает удар зона полета 93

7 марта 2002 г. конгрессмен Джон Мурта (PA-12) внес в Палату представителей США законопроект об учреждении Национальной Мемориал будет разработан комиссией и в конечном итоге находится в ведении Службы национальных парков. 16 апреля 2002 года сенатор Арлен Спектер (штат Пенсильвания) представил в Сенате версию «Закона о национальных мемориалах рейса 93». 10 сентября 2002 г. законопроект был принят обеими палатами Конгресса. Окончательный законопроект исключил возможность увековечения памяти четырех угонщиков. После подписания президентом Джорджем Бушем 24 сентября 2002 года он стал публичным законом № 107-226, и это место было внесено в Национальный реестр исторических мест. К сентябрю 2005 года комиссия должна была направить министру внутренних дел и Конгрессу рекомендации по планированию, проектированию, строительству и долгосрочному управлению постоянным мемориалом.

Границы Национального мемориала простираются от Ламбертсвилл-роуд до США. Маршрут 30. Это около 2200 акров (890 га), из которых около 1000 акров (400 га) находятся в частной собственности, но защищены соглашениями о партнерстве. Сам мемориал представляет собой чашевидную территорию площадью 400 акров (160 га), окруженную 1800 акрами (730 га) в качестве буфера. В декабре 2002 года землевладелец Тим Ламберт пожертвовал 6 акров (2,4 га) на месте крушения и начал переговоры с Фондом сохранения о дополнительных 160 акрах (65 га). Летом 2006 года на средства, пожертвованные из поступлений за фильм United 93, организация Families of Flight 93 приобрела 3 акра (1,2 га). Организация также ищет 10 миллионов долларов федерального финансирования для использования на приобретение земли. В ноябре 2006 года Фонд охраны природы приобрел 100 акров (40 га) в качестве буферной земли для управления Комиссией по охоте Пенсильвании. PBS Coals Inc. продала 900 акров (360 га) организации семей в марте 2008 года.

Национальная мемориальная кампания рейса 93 - это партнерство членов семей рейса 93, Федеральной консультативной комиссии рейса 93 и Мемориальная оперативная группа рейса 93, Служба национальных парков, Фонд национальных парков и многие представители местных, государственных и национальных организаций, агентств и интересов, а также люди со всего мира построить постоянный мемориал. Основанное в 2005 году, это государственно-частное партнерство стремится привлечь 30 миллионов долларов от частных лиц, корпораций и фондов для строительства Национального мемориала рейса 93. После 14 лет планирования и развития Национальный мемориал рейса 93 был завершен и открыт для членов семей погибших 10 сентября 2015 года.

Конкурс дизайна

Выбор дизайна

низкое бетонное здание. Посетитель убежище у Национального мемориала Рейса 93

Комиссия решила выбрать дизайн мемориала на основе многоступенчатого конкурса проектов, финансируемого за счет грантов Heinz Foundations и John S. and James Фонд Л. Найта. Конкурс начался 11 сентября 2004 года. Благодаря технологиям компании Neighborhood America (теперь INgage Networks), поддерживающей конкурс, более 1000 заявок было подано онлайн. В феврале 2005 г. были отобраны пять финалистов для дальнейшей разработки и рассмотрения. В финальное жюри из 15 человек вошли члены семей, профессионалы в области дизайна и искусства, а также общественные и национальные лидеры. После трех дней обсуждения и дебатов 7 сентября 2005 года они объявили победителя: Crescent of Embrace, созданный командой дизайнеров во главе с Полом и Миленой Мердок из Лос-Анджелеса.

В дизайне была «Башня голосов». «содержит 40 колокольчиков - по одному на каждого погибшего пассажира и члена экипажа. Полумесяц был бы образован круговой дорожкой, высаженной красным кленом, которая повторяет естественную форму чаши земли. За полумесяцем должны были быть посажены 40 рощ красных и сахарных кленов и восточных белых дубов. Стена из черного сланца обозначала край места крушения, где захоронены жертвы.

Скамейки у Мемориала рейса 93 Скамейки напротив Стены Имен и места крушения

Блогеры и религиозные группы раскритиковали новый дизайн. Член жюри Том Бернетт-старший, чей сын погиб в аварии, сказал, что он произнес страстную речь перед своими коллегами присяжных о том, что, по его мнению, представляет собой полумесяц. «Я объяснил, что это древний исламский символ... Я сказал им, что мы будем посмешищем, если сделаем это», - сказал Бернетт. Представитель Том Танкредо из Колорадо выступил против формы рисунка «из-за того, что полумесяц широко используется в качестве символа в исламе». Майк Розен из Rocky Mountain News писал: «В годовщину 11 сентября нетрудно представить себе, как Аль-Каида празднует полумесяц кленовых деревьев, которые осенью становятся красными., «обнимая» место крушения рейса 93. Для них это было бы памятником их павшим мученикам. Зачем приглашать это? Просто придумайте другой дизайн, который устраняет двусмысленность и споры ». Архитектор утверждал, что выравнивание было случайным и что здесь не было намерения ссылаться на мусульманские символы. Семьи нескольких жертв согласились с тем, что упоминания мусульманских символов не было. Другие критиковали дизайн как слишком непредставительный. Джеймс Лилекс, журналист и архитектурный комментатор, писал:

Нам не нужны гигантские статуи парней, вбивающих тележку с напитками в дверь. Но каким бы педантичным ни был такой памятник, будущие поколения поймут сюжет. Все, что вы получаете от Полумесяца Объятий, - это печальный вздох всеобъемлющего горя и прощения, как если бы жизни всех, кто умер на этом месте, были равны в трагедии. Их не было. "

Измененный дизайн

Большие деревянные ворота в мраморной стене Ворота к месту крушения

В ответ на критику проектировщик согласился изменить план. Архитектор считает, что центральные элементы можно сохранить, чтобы удовлетворить критику". К сожалению, это неверное толкование и упрощенное искажение, но если это общественное беспокойство, то мы постараемся решить эту проблему таким образом, чтобы сохранить основные качества », - сказал Мердок в телефонном интервью Associated Press.

Обновленный мемориал имеет простую форму круга, а не полумесяца. Рисунок круга делится пополам траекторией полета, которая отмечена полянкой в ​​деревьях. Новый дизайн должен был подчеркнуть область воздействия.

Paul Murdoch Architects вместе с консультантами по графическому дизайну Impact Design Associates и ALT Design провели типографские исследования, чтобы прийти к утвержденному визуальному представлению 40 имен героев. цель для Представление названий должно было создать дизайн, обладающий качествами созерцательного и вдохновляющего, и призванный вызвать вечную дань уважения героям рейса 93 United Airlines. Шрифт Whitney -Semibold Small Caps был выбран из-за его простоты и угловатых деталей выбранных форм букв. Угловая деталь относится к тонким архитектурным элементам мемориального дизайна. Каждое имя вырезано на панели размером 30 x 96 дюймов из белого мрамора с горизонтальной матовой черной вставкой из нержавеющей стали . По словам архитектора мемориала Пола Мердока:

Изображение представляет собой вид с воздуха из чаши, смотрящей на Священную землю. Слева на заднем плане от площадки для прибытия по краю и с видом на Священную землю идет проход. В конечном итоге проход расширяется за счет парадных ворот, показанных в бронзе, и стены имен, состоящей из 40 панелей из полированных белых гранитных плит толщиной 3 дюйма (7,6 см), высотой 8 футов (2,4 м), на каждой из которых нанесены надписи. с именем 40 героев. Две стены, обрамляющие ворота, облицованы полированным белым гранитом, а траектория полета вымощена черным гранитом. За воротами находится место удара, засаженное полевыми цветами, и роща болиголова за ним.

Строительство

Фаза 1: Стена Имен

низкая наклонная черная стена Стена, обозначающая северный край места крушения на Рейс 93 Национальный мемориал

Стоимость постоянного мемориала оценивается в 60 миллионов долларов. По состоянию на март 2011 года было собрано 20 миллионов долларов в виде частных пожертвований, Содружество Пенсильвании выделило 18,5 миллиона долларов, а Конгресс ассигновал 10 миллионов долларов. В марте 2011 года семьи жертв рейса 93 призвали Конгресс выделить еще 3,7 миллиона долларов в бюджет на 2012 финансовый год. Постоянный мемориал первоначально планировалось открыть 11 сентября 2011 года; однако темпы строительства были отложены из-за, среди прочего, нехватки финансирования и общего экономического спада в Америке. Земля была заложена 8 ноября 2009 года, но по состоянию на осень 2011 года завершение строительства все еще оставалось далеким от будущего.

Этап 2: Башня голосов

В 2017 году началось строительство монументальной «Башни голосов» высотой 93 фута (28 м). На вышке установлено 40 колоколов - по одному на каждого пассажира и члена экипажа, погибших в результате крушения. Башня образует «ворота» к Национальному мемориалу и будет видна с Линкольнского шоссе (Маршрут 30 США), которое проходит поблизости. Самая большая такая конструкция из когда-либо построенных, башня из сборного железобетона поддерживает полированные алюминиевые куранты разной длины от 5 футов (1,5 м) до 10 футов (3,0 м) и различной тональности или голосов. Строительство главной башни было завершено в 2018 году. По состоянию на август 2020 года установлено 8 из 40 колоколов. Остальные не имеют даты доставки, так как полевые испытания этих прототипов курантов продолжаются.

Посвящение

Флаг, развевающийся над мемориальной площадью, на фоне информационного центра Национального мемориала Рейса 93.

Первая фаза мемориала была посвящена 10 сентября 2011 года на публичной церемонии, на которой присутствовали вице-президент Президент Джо Байден, бывшие президенты Джордж Буш и Билл Клинтон, спикер Палаты Джон Бонер, другие высокопоставленные лица и члены семей пассажиров и тысячи других. Во время церемонии Клинтон объявил, что он и Бонер начнут сбор средств, чтобы собрать 10 миллионов долларов, необходимых для завершения мемориала. Певица / автор песен Сара Маклахлан исполнила песни "Angel " и "I Will Remember You " на церемонии посвящения. В «Колокола памяти» звонили 40 раз, по одному разу для каждого пассажира и экипажа при зачитывании их имен, что является традицией ежегодного празднования 11 сентября.

Освящение фазы 2 было запланировано на 11 сентября 2018 г.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Национальным мемориалом рейса 93.
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:37:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте