Флаперон

редактировать
Тип рулевого управления самолета, совмещающий в себе функции закрылков и элеронов Boeing 777 флаперон. Флапероны на Denney Kitfox Model 3, построенном в 1991 году. Флапероны (в стиле Junkers ) на ICP Savannah Model S, построенные в 2010 году. 107>Работа флаперона Боинг 777

A флаперона (портмоне закрылка и элерон ) на крыле самолета тип поверхности управления, которая сочетает в себе функции закрылков и элеронов. Некоторые меньшие китпланы имеют флапероны по причинам простоты изготовления, тогда как некоторые большие коммерческие самолеты могут иметь флапероны между закрылками и элеронами.

Содержание
  • 1 Эксплуатация
  • 2 Исследования
    • 2.1 Гибкие крылья
    • 2.2 Fluidics
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Эксплуатация

В дополнение к управлению при крене или крене самолета, как и в обычных элеронах, оба флаперона можно опустить вместе, чтобы уменьшить скорость сваливания, аналогично комплекту закрылков.

На самолете с флаперонами у пилота все еще есть стандартные отдельные элементы управления элеронами и закрылками, но управление закрылками также изменяет диапазон движения флаперонов. Механическое устройство, называемое «миксером», используется для объединения входных сигналов пилота во флапероны. Хотя использование флаперонов вместо элеронов и закрылков может показаться упрощением, остается некоторая сложность из-за тонкостей микшера.

Некоторые самолеты, такие как Denney Kitfox, приостанавливают движение флапероны под крылом (скорее, в виде щелевых закрылков ) для обеспечения невозмущенного воздушного потока при больших углах атаки или низкой скорости полета. Когда поверхность флаперона шарнирно закреплена ниже задней кромки крыла, их иногда называют «Junker Flaperons», от типа doppelflügel (букв. «Двойное крыло») поверхностей задней кромки, используемого на ряде Junkers самолетов 1930-х годов, таких как авиалайнер Junkers Ju 52 и Junkers Ju 87 культовый пикировщик Stuka времен Второй мировой войны .

Research

Текущее исследование направлено на согласование функций поверхностей управления полетом самолета (элеронов, рулей высоты, элевонов, закрылков и флаперонов) с целью снижения веса и стоимости, перетаскивание, инерция и, таким образом, улучшение реакции управления, снижение сложности и уменьшение радиолокационной видимости для целей невидимости. Бенефициарами таких исследований могут быть дроны (БПЛА) и новейшие истребители.

. Эти исследовательские подходы включают гибкие крылья и жидкости:

Гибкие крылья

В гибких крыльях большая часть или вся поверхность крыла может изменять форму в полете, отклоняя воздушный поток. Активное аэроупругое крыло X-53 является разработкой НАСА. Adaptive Compliant Wing - продукт военного и коммерческого назначения. Это можно рассматривать как возврат к деформации крыла, используемой и запатентованной братьями Райт.

Fluidics

In fluidics, силы в транспортных средствах возникают через управление циркуляцией, при котором более крупные и сложные механические части заменяются более простыми жидкостными системами меньшего размера (щели, которые испускают потоки воздуха), где большие силы в жидкостях отклоняются меньшими струями или потоками жидкости с перерывами, чтобы изменить направление движения транспортных средств. При таком использовании Fluidics обещает меньшую массу, затраты (до 50% меньше), очень низкую инерцию и время отклика, а также простоту.

См. Также
Wikimedia Commons содержит материалы, связанные с Flaperons.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:06:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте