Велосипед с фиксированной передачей

редактировать
Велосипед с фиксированной передачей 18-зубчатая звездочка, которая крепится к задней ступице велосипеда с фиксированной передачей Звездочки гусеницы обычно прикрепляются и снимаются со ступицы путем прикручивания их с помощью хлыста для цепи. Этот инструмент включает в себя стопорное кольце гаечного ключа для крепления обратного резьбового стопорного кольца против звездочки.

A фиксированных передач велосипеда (или фиксированного колеса велосипеда, широко известный в некоторых местах в качестве Fixie ) - это велосипед с трансмиссией без механизма свободного хода. Обгонная муфта была разработана в начале истории велосипедного дизайна, но велосипед с фиксированной передачей оставался стандартной конструкцией гоночных треков. В последнее время «fixie» стал популярной альтернативой в основном городским велосипедистам, предлагая преимущество простоты по сравнению со стандартным велосипедом с несколькими редукторами.

Большинство велосипедных втулок имеют обгонную муфту, позволяющую педалям оставаться в неподвижном положении во время движения велосипеда, чтобы велосипедист мог двигаться накатом, то есть ехать без педалей, используя поступательный импульс. Трансмиссия с фиксированной шестерней имеет ведущую звездочку (или зубчатую шестерню), нарезанную или прикрепленную болтами непосредственно к ступице заднего колеса, так что педали напрямую соединены с колесом. Во время ускорения кривошип педали приводит в движение колесо, но в других ситуациях заднее колесо может приводить в движение кривошипы педалей. Это прямое соединение позволяет велосипедисту применять тормозное усилие ногами и весом тела, сопротивляясь вращению шатунов. Это также дает возможность двигаться назад.

Как правило, велосипеды с фиксированной передачей являются односкоростными. Переключатель для выбора передачи приведет к провисанию цепи, что будет мешать торможению. Однако выбор передачи может быть выполнен с использованием ступицы с внутренним зацеплением. Например, 3-ступенчатая втулка с фиксированной передачей Sturmey-Archer - это многоскоростная втулка с фиксированной передачей. Большинство велосипедов с фиксированной передачей имеют только передний тормоз, а некоторые вообще не имеют тормозов.

Содержание
  • 1 Использование
  • 2 Преимущества и недостатки
  • 3 Без тормозов
    • 3.1 Техника
    • 3.2 Законность
  • 4 Преобразование
    • 4.1 Натяжение цепи
    • 4.2 Линия цепи
    • 4.3 Передаточное число
  • 5 Конкуренция
  • 6 Техническое обслуживание и уход
  • 7 Субкультура
    • 7.1 Австралия
    • 7.2 Канада
    • 7.3 Китай
    • 7.4 Россия
      • 7.4.1 Стационарная передача Москва
      • 7.4.2 Red Bull Fix Boulevard
    • 7.5 Швеция
      • 7.5.1 Сообщество
      • 7.5.2 Факторы популярности
    • 7,6 Великобритания
    • 7,7 США
      • 7.7.1 Калифорния
  • 8 Цирковые велосипеды
  • 9 В популярной культуре
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
Использует

A трековый велосипед или трековый велосипед - это разновидность велосипеда с фиксированной передачей, оптимизированная для гонок на велодроме или на открытом треке. Некоторые гонщики и клубные велосипедисты используют велосипеды с фиксированной передачей для тренировок в зимние месяцы, обычно используя относительно низкое передаточное число, что, как считается, помогает развить хороший стиль педалирования. В Великобритании до 1950-х годов велосипедисты использовали велосипеды с фиксированной передачей для гонок на время. В 1959 году чемпионат Великобритании по гонке на время на 25 миль выиграл Альф Энгерс с рекордом соревнований 55 минут 11 секунд на 84-дюймовом велосипеде с фиксированной передачей. Фиксированная передача также широко использовалась и продолжает использоваться осенью в конце сезона гонок по восхождению. Типичный клубный мужской механизм с фиксированной передачей был бы циклом «дорога / тропа» или «дорога / трасса». В то время, когда у большинства гонщиков был только один цикл, один и тот же велосипед в разобранном виде и с гоночными колесами использовался для гонок на время и гонок на треке, а когда он был оснащен брызговиками (крыльями) и сумкой, он использовался для клубных пробежек., гастроли и зимние тренировки. К 1960-м годам переключатели с несколькими передачами стали нормой, и в течение следующих нескольких десятилетий количество поездок на велосипедах с фиксированной передачей по дорогам уменьшилось. В последние годы возобновился интерес и возросла популярность велоспорта с фиксированной передачей.

В урбанине Северной Америке и аналогичных областях в других западных городах велосипеды с фиксированной передачей приобрели значительную популярность, что привело к росту явных региональных эстетических предпочтений в отношении отделки и детали конструкции.

Специальные фиксированные передачи дорожные велосипеды в больших количествах производятся признанными производителями велосипедов. Как правило, они невысоки по цене и характеризуются непринужденной геометрией дороги, в отличие от крутой геометрии трековых велосипедов.

Велосипеды с фиксированной передачей также используются в велосипедном шаре, велосипеде. polo и художественный велоспорт.

Велосипед с фиксированной передачей особенно хорошо подходит для трековых трибун, маневра, при котором велосипед можно удерживать в неподвижном состоянии, уравновешивая его в вертикальном положении, при этом ноги велосипедиста педали.

Преимущества и недостатки

Одно из основных достоинств велосипеда с фиксированной передачей - это небольшой вес. Без дополнительных деталей, необходимых для полностью редукторной трансмиссии - переключателей, переключателей, тросов, держателей тросов, нескольких звеньев цепи, ступицы свободного хода, припаянных монтажных проушин - велосипед с фиксированной передачей весит меньше, чем его аналог с редуктором. Сама цепь подвергается меньшему боковому усилию и не изнашивается так быстро, как в системе переключения передач. Кроме того, трансмиссия с фиксированной шестерней механически более эффективна, чем любая другая трансмиссия велосипеда, с наиболее прямой передачей мощности от гонщика к колесам. Таким образом, фиксированная передача требует меньше энергии для движения на любой данной передаче, чем велосипед с редуктором на той же передаче.

В скользких условиях некоторые гонщики предпочитают ездить на фиксированной передаче, поскольку они считают, что трансмиссия обеспечивает повышенную обратную связь при сцеплении задней шины с дорогой.. Однако в таких условиях также повышается риск потери контроля. Это особенно верно, если учесть большое количество гонщиков, которые ездят без тормозов. Эти гонщики должны полностью тормозить через трансмиссию. В идеале это достигается сопротивлением поступательному движению педалей, снижением скорости, пока велосипед все еще движется. В качестве альтернативы, хотя и гораздо менее эффективно, можно тормозить, останавливая движение педалей в середине вращения, в результате чего заднее колесо блокируется на месте, позволяя велосипеду буксовать и замедляться из-за кинетического трения (см. ниже).

Спуск по любому значительному уклону труднее, так как гонщик должен крутить шатуны на высокой скорости (иногда со скоростью 170 об / мин или более) или использовать тормоза для замедления. Некоторые считают, что принудительное быстрое вращение при спуске увеличивает гибкость или гибкость, что, как говорят, улучшает характеристики педалирования на любом типе велосипеда; однако прирост производительности незначителен по сравнению с преимуществами езды на свободном колесе.

Некоторые считают, что фиксированная езда способствует более эффективному стилю педалирования, что, как утверждается, приводит к большей эффективности и мощности при использовании на велосипед с муфтой свободного хода. Это позволяет велосипедисту задействовать и практиковать правильную частоту вращения педалей, которая представляет собой сбалансированный и ритмичный поток педалирования, повышая производительность как велосипедиста, так и велосипедиста.

Когда впервые едет на фиксированной передаче, велосипедист привык к колесо свободного хода может попытаться ехать на выбеге или двигаться накатом, особенно при приближении к поворотам или препятствиям. Поскольку движение по инерции невозможно, это может привести к "удару" задней ноги и даже к потере контроля над велосипедом. Езда на высокой скорости вокруг поворотов на шоссейном велосипеде, переоборудованном в велосипед с фиксированной передачей, может быть затруднена, поскольку педали могут ударить по дороге, что приведет к потере контроля. Правильные гусеничные велосипеды имеют более высокий нижний кронштейн, чтобы компенсировать постоянно вращающиеся шатуны и в значительной степени смягчать эту проблему.

Возможно, наиболее очевидным недостатком является отсутствие нескольких передач, а также гибкость в частоте вращения педалей и сопротивление, доступное за счет переключения передач. Холмистая или неровная гористая местность с крутыми уклонами может быть особенно сложной задачей, поскольку гонщик не может настроить передачу в соответствии с рельефом.

Без тормозов
Велосипедист, едущий на велосипеде с фиксированной передачей без тормозов

Многие городские водители с фиксированной передачей считают, что тормоза не являются обязательными, а в некоторых областях езда с фиксированной передачей без тормозов имеет культовый статус. Говорят, что тормоза и их тросы добавляют дополнительный объем к простому внешнему виду велосипеда с фиксированной передачей, и они предотвращают трюки, связанные с вращением переднего колеса по полному кругу, если только они не оснащены специальной функцией свободы на 360 ° "детанглер «Система уже известна на велосипедах BMX.

Другие гонщики считают езду по дорогам без тормозов притворством, исходя из имиджа, а не практичности. Езда без тормозов может быть опасной, запрещена законом во многих юрисдикциях и может поставить под угрозу шансы предъявления претензии в случае аварии.

Техника

Можно снизить скорость или остановить велосипед с фиксированной передачей двумя способами. Первый, наиболее эффективный и наименее напряженный для тела гонщика - это сопротивление вращающимся кривошипам, когда они поднимаются и вращаются, снижая скорость с каждым вращением педали. Второй способ, менее эффективный, но более эффектный, - это ударить или скользить задним колесом по поверхности катания. Такое движение инициируется смещением веса всадника немного вперед и подтягиванием педалей с помощью педалей без зажимов или зажимов для пальцев ног и ремней. После этого гонщик прекращает вращать кривошипы, останавливая трансмиссию и заднее колесо, при этом прикладывая вес тела против вращения кривошипов. Это заставляет заднее колесо буксовать и замедлять велосипед. Занос можно удерживать до тех пор, пока велосипед не остановится или пока гонщик не захочет снова крутить педали на более медленной скорости. Эта техника требует практики и обычно считается опасной при использовании в поворотах.

На любом велосипеде с торможением только задними колесами максимальное замедление значительно ниже, чем на велосипеде с передним тормозом.. Когда автомобиль тормозит, вес переносится на переднее колесо и от заднего колеса, уменьшая сцепление с дорогой, которое имеет заднее колесо. Перенос веса гонщика назад увеличивает эффективность торможения задних колес, но переднее колесо, оснащенное обычным тормозом, может обеспечивать 70% или более тормозной мощности при резком торможении.

Законность

Австрия - Велосипеды без тормозов не могут передвигаться по дорогам общего пользования. Каждый велосипед должен иметь два независимых тормоза, несколько отражателей, а также переднее и заднее освещение, когда этого требуют условия.

Австралия - Велосипеды считаются транспортными средствами в соответствии с Правилами дорожного движения во всех штатах. По закону на велосипеде должен быть хотя бы один работающий тормоз.

Бельгия - Все велосипеды должны иметь легко слышимые звонки и рабочие тормоза на обоих колесах. Фары и отражатели не требуются на гоночных, горных и детских велосипедах, если они не используются после наступления темноты. Другим (обычным) велосипедам нужны отражатели и фары. Эти огни могут быть прикреплены к телу и могут мигать.

Бразилия - Бразильский закон о дорожном движении, статья 105, подзаголовок VI, гласит, что для велосипедов «колокольчики, задняя, ​​передняя, ​​боковые и педальные сигналы, а также задняя часть. «зеркало заднего вида слева» обязательны. Впрочем, о велосипедных тормозах явно ничего не сказано.

Канада - Законы различаются в зависимости от провинции и регулируются законами о шоссе и дорожном движении. В Онтарио и Квебеке требуется задний тормоз, и его отсутствие может повлечь за собой штраф.

Дания - Все велосипеды должны иметь рабочие тормоза на обоих колесах, отражатели и звонки.

Франция - Велосипед должен иметь 2 тормоза, 2 фары, множество отражателей и звонок для быть одобренным для дорожного движения. Однако законы редко соблюдаются, и можно увидеть все виды неофициально одобренных велосипедов.

Германия - Все велосипеды должны иметь рабочие тормоза на обоих колесах, отражатели и колокольчики. Местный суд в Бонне согласился с тем, что механизм с фиксированной передачей является подходящим тормозом заднего хода, но громкие репрессии были специально нацелены на велосипеды с фиксированной передачей в Берлине в попытке контролировать то, что полиция назвала «опасной тенденцией. «

Венгрия - Все велосипеды должны быть оборудованы двумя независимыми наборами тормозов. Также требуются передние и задние фонари, отражатели и колокол.

Италия - Все велосипеды должны иметь шины, два независимых комплекта тормозов, звонок, передний белый фонарь, задний красный фонарь и отражатель, янтарные отражатели. на педалях и по бокам. Однако законы редко соблюдаются.

Нидерланды - Все велосипеды должны иметь соответствующую тормозную систему.

Новая Зеландия - По закону все велосипеды должны иметь как минимум «... хороший задний тормоз...» - а велосипеды, произведенные с 1 января 1988 г., также должны иметь «... хороший передний тормоз...»

Польша - Все велосипеды должны иметь хотя бы один работающий тормоз.

Испания - Все велосипеды должны иметь соответствующую тормозную систему на передних и задних колесах, а также звонок.

Швеция - Велосипеды должны иметь тормоз и звонок. Кроме того, когда на улице темно, они должны иметь фары, направленные вперед и назад, а также отражатели, направленные вперед, назад и в стороны.

Соединенное Королевство - Правила о циклах педали (конструкция и использование) 1983 года требуют педали циклы, «сконструированные таким образом, что одно или несколько колес не могут вращаться независимо от педалей, должны быть оснащены тормозной системой, действующей на переднее колесо»; езда на велосипеде с фиксированной передачей без переднего тормоза по улице является незаконной. После осуждения велосипедиста из Великобритании Чарли Аллистона, который сбил и убил женщину во время езды на велосипеде с фиксированной передачей без переднего тормоза, в сентябре 2017 года правительство Великобритании объявило о пересмотре законов, регулирующих «опасную езду на велосипеде». заднее колесо требуется только для велосипедов с свободным колесом.

США - Использование любого велосипеда без тормозов на дорогах общего пользования запрещено во многих местах, но формулировка часто похожа на «... должен быть оборудован с тормозом, который позволит человеку, управляющему циклом, заставить тормозные колеса скользить по сухому, ровному и чистому асфальту... », который, как утверждали некоторые, позволяет использовать ноги и шестерни. Розничная продажа велосипедов без тормозов запрещена Комиссией по безопасности потребительских товаров США, но за исключением «трекового велосипеда» (... велосипед, спроектированный и предназначенный для продажи как конкурентоспособная машина с трубчатой шины, одно передаточное число между кривошипом и колесом, и отсутствие функции свободного хода между задним колесом и кривошипом...).

Преобразование

Многие компании продают велосипедные рамы разработан специально для использования со ступицами с фиксированной шестерней. Фиксированные-передачи или дорожки велосипедов концентратор включает в себя специальные темы для более, что стопорного кольца затягивает в противоположном (против часовой стрелки) направления по сравнению со звездочкой. Это гарантирует, что звездочка не сможет откручиваться, когда велосипедист «откручивает педали» во время торможения.

Горизонтальный выпад на стальной раме шоссейный велосипед, преобразованный в односкоростной. Подвеска переключателя (под осью) и проушина (над осью) для установки крыла или стойки, которые являются неотъемлемыми частями оригинальной рамы, теперь не используются.

По разным причинам многие велосипедисты предпочитают переделывать колесо свободного хода велосипеды на фиксированную передачу. Фреймы с горизонтальным выпадением легко преобразовать, а кадры с вертикальным выпадением - сложнее. Один из способов - просто заменить заднее колесо колесом с гусеницей / фиксированной ступицей. Другой вариант - использовать ступицу, предназначенную для использования с многоскоростной муфтой свободного хода с резьбой. Такая ступица имеет только нормальную правую резьбу для звездочки, а не обратную резьбу для стопорных колец, используемых на гусеничных / фиксированных ступицах. Звездочка на ступицу без стопорного кольца может открутить время назад педалирования. Даже если нижний кронштейн стопорное кольцо имеет резьбу на ступицу, а также дорожки звездочке, потому что нижний кронштейн стопорное кольцо не обратной резьбой, все еще существует возможность, что и звездочку и контргайку можно отвинтить. Поэтому рекомендуется использовать передний и задний тормоза на велосипеде с фиксированной передачей с использованием переделанной ступицы свободного хода на тот случай, если звездочка откручивается при движении задним ходом. Также рекомендуется использовать резьбовой герметик для фиксации звездочки и каретки. Метод rotafix (или «взбивание рамы») может быть полезным для надежной установки звездочки.

Натяжение цепи

Велосипеды с вертикальными выпадами и без переключателя требуют некоторого способа регулировки натяжения цепи. Большинство велосипедов с горизонтальным дропаутом можно натянуть, перемещая колесо вперед или назад в дропаутах. Велосипеды с вертикальным дропаутом также можно переоборудовать с помощью некоторого дополнительного оборудования. Возможны следующие варианты:

  • эксцентриковая ступица или нижний кронштейн позволяет смещенной от центра оси или шпинделю каретки поворачиваться и изменять натяжение цепи.
  • Призрачная или плавающая передняя звезда - это дополнительная передняя звезда в трансмиссии между ведущей звездой и звездочкой. Верхняя часть цепи перемещает ее вперед с той же скоростью, что и нижняя часть цепи, перемещая ее назад, создавая впечатление, что она плавает в цепи.
  • Волшебная шестеренка - правильная математика может вычислить передачу передаточное отношение, чтобы натянуть цепь между задним дропаутом и кареткой. Кроме того, использование половинного звена цепи и небольшая подпиливание дропаутов для увеличения ширины прорези увеличивает шансы найти волшебное снаряжение. Стоит отметить, что настройка волшебной передачи противоречива из-за неизбежного растяжения цепи и последующего проскальзывания, которое может привести к серьезной травме.

Отдельные устройства для натяжения цепи, такие как тип, который прикрепляется к дропауту (обычно используется на односкоростные горные велосипеды) нельзя использовать, потому что они повреждаются, как только нижняя часть цепи затягивается.

Цепная линия

Для обеспечения хорошей цепной линии могут потребоваться дополнительные регулировки или модификации. Цепь должна проходить прямо от ведущей звезды к звездочке, поэтому обе должны находиться на одинаковом расстоянии от центральной линии велосипеда. Соответствующие групповые наборы компонентов гусеницы обычно рассчитаны на длину цепи 42 мм, но при преобразовании с использованием шатунов для шоссейных или горных велосипедов часто используется больше линии цепи. Некоторые хабы, такие как ENO компании White Industries или гусеничная втулка British Goldtec, лучше подходят для этой задачи, поскольку у них длина цепи выше стандартной. Отсутствие хорошей линии цепи в лучшем случае приводит к появлению шума в цепи и повышенному износу, а в худшем случае может привести к срыву цепи со звездочки. Это может привести к блокировке заднего колеса и поломке рамы, если цепь упадет между задней звездочкой и спицами. Линия цепи может быть отрегулирована несколькими способами, которые могут использоваться в сочетании друг с другом:

  • Получение каретки с другой длиной шпинделя для перемещения передней или внешней звезды
  • Выбор каретки с двумя стопорными кольцами, обеспечивающих точную регулировку положения звездочки
  • Изменение размера заднего колеса и окраска заднего колеса там, где это разрешено конструкцией ступицы
  • Размещение тонких прокладок под нижним кронштейном справа -ручная чашка (Sturmey-Archer делает подходящую прокладку 1/16 дюйма) для перемещения передней звезды за борт
  • Поместите тонкие прокладки между передней звездой и ее болтами, чтобы переместить ее внутрь (если передняя звезда находится внутри крестовина кривошипа) или забортный (если кольцо находится на внешней стороне крестовины)
  • Размещение тонких прокладок между заплечиком ступицы и звездочкой. Это рекомендуется в случае ступицы с обгонной муфтой, которая имеет достаточно глубокая резьба для этой операции.

Обычно задняя ступица - лучший компонент, на котором m регулировки линии цепи, особенно на резьбовых ступицах. Если используется ступица гусеницы, лучше работать на каретке или - для небольших переключений - на шатуне. То же самое происходит, если используется втулка с триггером, потому что линия цепи должна быть одинаковой с обеих сторон (муфта свободного хода и фиксированная передача).

Передаточное число

Обычно используемая передача Соотношение, которое хорошо работает в большинстве ситуаций, составляет 2,75: 1, что может быть реализовано с 44-зубчатой ​​передней звездой и 16-зубчатой ​​задней звездочкой.

Конкуренция

Существует множество форм соревнований с использованием велосипеда с фиксированной передачей, большинство из которых - гонки на треке. Официальные заезды на треке чаще всего проходят на велодроме, кольцевой трассе, которая построена из бетона или дерева и может быть закрытой или открытой. На этих аренах проводятся такие виды гонок, как обычные скрэтч-гонки или более сложные омниум гонки.

Гонки на треках проходят на велодроме Hellyer Park в Сан-Хосе, Калифорния

Кейрин - это вид мотогонок на велосипедной дорожке с фиксированной передачей, отвечающей строгой системе стандартов.

Кроме того, курьеры и другие городские райдеры могут ездить на велосипедах с фиксированной передачей в гонках на уличных кошках, которые обычно проводятся на городских улицах, в том числе на знаменитых городских улицах Нью-Йорка. гонка только для снаряжения Monstertrack alleycat. Точно так же Wolfpack Hustle началась в 2005 году просто как поездка, объединяющая быстро развивающихся велосипедистов с общей любовью к верховой езде, и расширилась до всемирно известной серии гонок, которая проходит в Лос-Анджелесе, Калифорния. Группе удалось получить спонсорскую поддержку от нескольких известных компаний, в том числе от Castelli, итальянского бренда одежды для велосипедистов, которому уже более 130 лет, что помогает распространять интерес и знания о группе и проводимых ею гонках. В Сан-Франциско, штат Калифорния, Red Bull проводит соревнования Red Bull Ride + Style, в которых участвуют гонщики с фиксированным снаряжением как для трека, так и для фристайла со всего мира.

Также проводятся мероприятия, основанные на гонках с сообщениями, например как Mixpression, который девять раз проводился в Токио. Демонстрации трюков проводятся с конца 1800-х годов в США и Европе; в то время как они продолжали развиваться в форме соревнований в Европе (художественный велоспорт ), вслед за недавней широкой популярностью и развитием велосипедов с фиксированной передачей, соревнования по трюкам теперь также утвердились на площадках в США и Азии. Европейские соревнования включают одиночные и командные балетные движения на контролируемой плоской поверхности; Соревнования в США и Азии часто включают «парковые» и «плоские» стили и площадки, а-ля BMX. Другие соревнования включают игры в «стопу вниз» и велосипедное поло.

В 2006 году Adventures for the Cure сняли документальный фильм о поездке по Соединенным Штатам на фиксированной передаче; они повторили этот подвиг в составе команды из 4 человек в 2008 Race Across America.

Гонщики с фиксированной экипировкой, разделяющие особую философию, также были замечены на чемпионате мира по одиночным скоростям.

Техническое обслуживание и уход

Поддерживать фиксированную передачу относительно легко, поскольку в ней меньше деталей, чем в велосипеде с редуктором. Звездочку следует регулярно проверять, чтобы убедиться, что на ней нет повреждений зубьев и что никто не скрежет ее, когда она вращается вместе с задним колесом. Аналогичным образом необходимо проверить переднюю звезду на предмет повреждений. Преимущество выбора количества зубьев звездочки, которое не является круглым, кратным количеству зубьев звездочки (например, 3), потому что это позволяет избежать совпадения одних и тех же зубцов ведущей звезды и звездочки, а также пятна контакта шины на каждой мощности всадника. удары. Для гонщиков, которые выполняют торможение без тормозов, лучше всего выбрать передние звезды с простыми номерами (например, 41, 43 или 47 зубьев), чтобы гарантировать равномерное распределение износа задних шин.

Обязательно (по крайней мере, для езды по дороге), чтобы цепь была достаточно натянутой, чтобы не было возможности сходить с рельсов ни с ведущей звезды, ни с звездочки. Обычно это означает «отсутствие видимого провисания». Сошедшаяся с рельсов цепь может вызвать множество нежелательных последствий, таких как заблокированное заднее колесо или, что хуже всего, разрушение рамы, если цепь зацепится за шпиндель педали и потянет задний треугольник вперед. На велосипеде с фиксированной передачей без ручных тормозов даже относительно мягкий сход с рельсов означает полную потерю тормозной способности. Если не считать натяжения, вероятность соскочить с рельсов значительно ниже, если линия цепи точная и цепь традиционного типа с полной втулкой и ограниченной поперечной гибкостью. Поскольку разница между натянутой и провисшей цепью означает лишь очень незначительное удлинение звеньев, натяжение цепи следует визуально проверять не реже одного раза в неделю, особенно если велосипед ездит во влажных или грязных условиях.

Как и в случае с любым другим велосипедом, цепь следует проверить, убедившись, что главное звено надежно зафиксировано. Цепь можно смазывать ежемесячно для плавной езды. Кроме того, при необходимости следует подтянуть тормоза по мере их износа и следить за состоянием шин на предмет возможных мест проколов. Давление воздуха в шинах, выравнивание шин, положение ручки тормоза и ржавчина следует контролировать ежедневно, потому что они могут очень легко измениться во время резкой езды.

Субкультура

Австралия

До недавнего времени австралийская культура фикси была небольшой. Тем не менее, благодаря сильному австралийскому доллару и рентабельному производству и импорту из Китая, Австралия стала свидетелем того, как многие новые интернет-магазины извлекают выгоду из дешевых стальных каркасов, обычно импортируемых в Великобританию и США. Интернет-магазины в Австралии поставляют велосипеды в частично собранном виде напрямую потребителям, что значительно снижает цены в обычных магазинах.

Канада

Велосипеды с фиксированной трансмиссией стали намного более популярными в Канаде за последнее время. лет. В таких городах, как Торонто, Оттава, Ванкувер и Монреаль, есть много водителей с фиксированной передачей, в основном в центре города.

Китай

Велосипед с фиксированной передачей в Китае. Флуоресцентные цвета типичны и являются частью тенденции.

Примерно в 2012 году по всему Китаю велосипеды с фиксированной передачей стали популярной тенденцией среди подростков. Велосипеды обычно окрашены в флуоресцентные цвета.

Россия

Фиксированная передача Москва

В 2007 году несколько активистов начали собирать и кататься на велосипедах с фиксированной передачей в Москве. До того времени на улицах Москвы уже были люди, катавшиеся на велосипедах с фиксированной передачей, но это так и не превратилось в какую-либо приемлемую субкультуру. Примерно в то же время количество появления дизайна в зарубежных СМИ начало увеличиваться, привлекая к концепции все больше людей.

Было сформировано сообщество Fixed Gear Moscow LiveJournal blog, которое позволило гонщикам общаться друг с другом и обмениваться идеями для поездок. По мере роста интереса был создан отдельный веб-сайт для размещения блога и форума.

Компания Fixed Gear Moscow организовала множество гонок на бегунов, турниров и других мероприятий, чтобы поддерживать рост сообщества. Несколько сторонних проектов были инициированы членами Fixed Gear Moscow и все еще находятся в разработке.

Red Bull Fix Boulevard

В сентябре 2013 года Red Bull и правительство Москвы организовали первую гонку для велосипедов с фиксированной передачей в Центр Москвы на Бульварном кольце. Расстояние, которое должны были преодолеть участники, составило около 50 километров. Гонка была повторена в 2014 году и запланирована на 2015 год.

Швеция

Сообщество

В Швеции растет движение с фиксированной передачей. Краеугольным камнем шведского общества фиксированной связи является Интернет-форум Fixedgear.se, на котором зарегистрировано более 6000 участников. Это является основной площадкой для встреч и дискуссий для шведских райдеров и энтузиастов фиксированного снаряжения.

Есть также несколько велосипедных клубов по всей Швеции с нишей фиксированного снаряжения. Komet Club Rouler - это клуб, расположенный в Гетеборге, ежегодно устраивающий Svart Katt и другие мероприятия, ориентированные на фиксированное оборудование. По данным журнала Cog Magazine, Сварт Катт получил международное признание и считается крупнейшим аллейным котом Швеции по количеству участников. Эквивалент KCR в Мальмё называется Pista Malmø, где каждый четверг проводятся «аттракционы по четвергам» для всех байков и райдеров. В Стокгольме также есть собственный неформальный велосипедный клуб с фиксированной передачей под названием Fista Sthlm.

Факторы популярности

Несколько факторов способствуют недавнему росту популярности велосипедов с фиксированной передачей. Водитель из Стокгольма, у которого взяли интервью для статьи об этом явлении, отмечает, что езда на велосипеде дает водителю ощущение свободы. Каждый волен идти куда угодно и когда угодно. Чувство принадлежности также важно; как говорит гонщик, «все, кто ездит на велосипеде, - мои друзья». Неизвестные друг другу гонщики обычно здороваются друг с другом на велосипедах. Как и во многих субкультурах, это чувство принадлежности является ключевым фактором в привлечении и удержании участников.

Тот факт, что многие наездники без тормозов вопреки местным законам, также можно рассматривать как фактор, способствующий его популярности; он обеспечивает выход для незначительных восстаний.

Великобритания

Относительно новое движение в Великобритании, фиксированные байки, набирают популярность. Калифорния Гистограмма Cinelli MASH

Сообщество фиксированного оборудования в Калифорнии простирается по всему штату с группами во всех крупных городских районах, которые объединяются для катания и гонок. Начиная с севера, в Сакраменто растет сообщество фиксированных передач, так как популярные велосипедные магазины, такие как The Bicycle Business, начинают продавать велосипеды с фиксированной передачей, и формируются группы райдеров.

Переезд в район залива Сан-Франциско и в Сан-Хосе есть хорошо развитые сообщества с фиксированным снаряжением, которые проводят несколько известных гонок и общественных аттракционов. Такие компании, как Chrome Industries, которые производят сумки и одежду для курьеров и городских велосипедистов, смогли добиться всемирной известности благодаря велосипедному сообществу Сан-Франциско и Калифорнии. Кроме того, такие магазины, как MASH SF в Сан-Франциско и IMINUSD в Сан-Хосе, предлагают велосипедистам с фиксированной передачей, в частности, снаряжение для езды, запчасти и центры для сообщества любителей езды с фиксированной передачей в своих городах. MASH SF сотрудничает с итальянской компанией-производителем велосипедов Cinelli, чтобы создать несколько комплектов велосипедных рам с фиксированной передачей, в том числе так называемую гистограмму Cinelli MASH. Кроме того, Macaframa - это группа райдеров из Сан-Франциско, которые выпускают фильмы, посвященные езде на фиксированной передаче, которые охватывают динамичный образ жизни, который сопровождается фиксированной ездой.

Наконец, Южная Калифорния является домом для очень большой фиксированное сообщество, особенно в районе большого Лос-Анджелеса. TRAFIK, базирующаяся в Лос-Анджелесе, - это группа, посвященная глобальной культуре фиксированной передачи, так как они гордятся девизом «TRAFIK - это глобальная культура фиксированной передачи» и работают над тем, чтобы представить движение фиксированной передачи мировой аудитории.

Цирковые велосипеды
Артист цирка, стоящий на велосипеде с фиксированной передачей

Велосипед с фиксированной передачей также используется в цирковых искусствах (художественный велоспорт ). Когда седло и руль находятся на одинаковой высоте, акробат может стоять на руле и седле и выполнять акробатические упражнения, иногда с участием нескольких человек, продолжая кружить по цирковому кольцу. Его можно найти как нишевый вид спорта во многих странах. In addition to better speed control, the use of a fixed gear bike allows the artist to ride the bike backwards and/or only on the back wheel.

In popular culture

The 2012 film Premium Rush uses a "fixie" as a running plot device. Wilee, the lead character played by Joseph Gordon-Levitt, works as a bike messenger in Manhattan, and his fellow riders rib him about his enthusiasm for his fixed-gear steel-frame bike with no brakes. He avoids one confrontation by pedaling the bicycle backward, and he successfully weaves through dangerous traffic, but he also gets into accidents because the fixed-gear style abets his avidity for speed. Wilee says, "I like to ride. Fixed gear. No brakes. Can't stop. Don't want to, either."

The 2018 Tomb Raider film starts with a fixies race in London.

In its early years the Tour de France only ever featured bikes with a fixed gear. Once coasting and gears were developed, the Tour founder Henri Desgrange is quoted to have said: “Come on, fellows! Let’s say that the test was a fine demonstration – for our grandparents! As for me: Give me a fixed gear.”

See also

Media related to Fixed-gear bicycles at Wikimedia Commons

References
Последняя правка сделана 2021-05-20 07:38:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте