Концентратор Flip-flop

редактировать
Fixed-gear-cogs.jpg

Концентратор Flip-flop, также называемый двусторонним концентратором, являются задними велосипедными ступицами, которые имеют резьбу для крепления фиксированных зубчатых колес и / или свободного хода с обеих сторон.

Существует несколько различных типов втулки для триггеров для разных приложений. Их основная цель - позволить переключаться между двумя разными передаточными числами размера на одном заднем колесе без дополнительных усложнений, связанных с переключателем переключателем или внутренней ступицей, или между исправлена ​​ и опция свободного хода. Сняв заднее колесо и перевернув его, водитель может переключаться между двумя вариантами. Они традиционно встречаются на трековых велосипедах , но могут быть также найдены на других односкоростных велосипедах.

Содержание
  • 1 Типы
    • 1.1 Велосипеды с фиксированной передачей / гусеницами
    • 1.2 Велосипеды BMX / односкоростные
    • 1.3 Тандемные ступицы с барабанным / дисковым тормозом
  • 2 Справочные материалы
Типы

Велосипеды с фиксированной передачей / гусеницей

Обычно одна сторона имеет фиксированный тип ступенчатую резьбу, а другая сторона имеет резьбу для стандартного свободного хода. Иногда вы можете встретить двухсторонние фиксированные ступицы со ступенчатой ​​резьбой с обеих сторон, но это редкость, и лишь несколько компаний предлагают их. Неподвижная сторона имеет ступенчатую вниз диаметр резьбы, чтобы принять <27 стопорное кольцо>. Резьба большего диаметра на фиксированной стороне принимает стандартный резьбовой зубец и использует резьбу того же размера, что и сторона свободного хода ступицы. Самый распространенный стандартный I.S.O. размер резьбы составляет 1,375 "x 24 tpi (резьбы на дюйм), но есть и другие, менее распространенные, старые размеры (британский 1,371" x 24 TPI, французский 34,7 x 1 мм, Итальянский 35 мм x 24 TPI).

Чем меньше диаметр резьбы на неподвижной стороне имеет обратный / левая резьба принимать стопорное кольцо. Стопорное кольцо находится в противоположном направлении с резьбой, чтобы предотвратить шестеренку от выпадения при применении в обратном направлении / тормозное усилие на педаль. Существует также различные размеры нити для левой руки стопорного кольца (английский / ISO 1,29" х 24 TPI), Campagnolo / Phil Wood (1,32" х 24 TPI) и старофранцузские (33 мм х 1,0 мм). Первые два являются наиболее распространенными, при этом французская резьба старше и немного реже. Желательно, чтобы проверить с производителем втулки для совместимости стопорного кольца. Стопорные кольца неправильного типа могут легко навинчиваться на неправильную ступицу, но со временем из-за плохого сопряжения резьбового соединения резьба на ступице повреждается или разрушается.

Это позволяет установить шестерню (или обгонную муфту) с одной стороны ступицы, а другую (зубчатую или обгонную муфту) - с другой стороны той же ступицы. Реверсирование заднего колеса позволяет переключаться между фиксированной / свободной трансмиссией, между двумя передачами разного размера или обоими. Как правило, обгонная муфта выбирается такого же размера или немного больше (больше зубцов), чем фиксированная шестерня. Тот же размер позволяет использовать ту же передачу, но с опцией наката, в то время как немного более крупная шестерня свободного хода позволяет двигаться накатом и легче крутить педали для длинных или холмистых поездок. Оба могут также быть механизмами свободного хода для двух разных переключений передач накатом. Можно использовать любые два зубчатых колеса / колеса свободного хода разного размера, если они находятся в пределах регулируемости, допускаемой длиной пазов для выпадения рамы, клеткой переключателя и длиной цепи. Большая разница в количестве зубцов может потребовать добавления или вычитания звеньев цепи для достижения правильной посадки. Кроме того, если используются задние тормоза (рекомендуется для фиксированной / свободной или свободной / свободной установки), возможно, потребуется отрегулировать расстояние между тормозными колодками и задним ободом.

Нарезание резьбы ISO для муфт свободного хода (одно- или многоскоростное) такое же, как и для гусеничных / фиксированных зубчатых колес. Стандартная односкоростная муфта свободного хода BMX может использоваться на резьбе гусеницы ступицы. Из-за ступенчатыми вниз стопорным кольцо нить, не так много потоков авторотационного заниматься ступицами темы, как если бы это было резьбовыми к выбегу резьбе, однако, это не является проблемой, поскольку такое же количество потоков достаточно, чтобы обеспечить трек винтик. Сила, приложенная к муфте свободного хода, такая же, как и к фиксированной зубчатой ​​передаче того же размера, поэтому отсутствие резьбы не вызывает проблем с долговечностью. Кроме того, при использовании муфты свободного хода на резьбе никогда не возникает обратного крутящего момента, поэтому муфта свободного хода фактически создает меньшую нагрузку на резьбу, чем фиксированная шестерня.

Если гусеничная ступица недоступна, или если новичок желает попробовать велосипед с фиксированной передачей, не покупая новую ступицу или заднее колесо, гусеничные зубья могут быть установлены на стандартной ступице с механизмом свободного хода с помощью правосторонней резьбы. ISO английского нижнего кронштейн стопорное кольцо как стопорное кольцо для зубчатого (нити точно так же). Это может работать для некоторых легких или деликатных всадников, но любое повторное обратное или торможении давление на педали, в конечном счете привести к шестеренку и стопорное кольцо ослабнуть. Всем, кто использует ступицу с обгонной муфтой и гусеницу таким образом, рекомендуется делать это с осторожностью и с установленными на велосипеде как передними, так и задними тормозами.

Зубья гусеницы обычно доступны в диапазоне размеров от 12 зубьев до 23 зубьев (количество зубьев) и двух разных размеров - 3/32 дюйма и 1/8 дюйма (толщина зубьев). Размер 3/32 "предназначен для размещения более узких цепей 3/32", но также совместим с 1/8 "и более широкими цепями BMX / односкоростными. Более толстые зубцы 1/8" совместимы ТОЛЬКО с 1/8 "или более широкими цепями. односкоростные цепи. Также могут быть доступны большие (количество зубьев) размеры, изготовленные на заказ или адаптированные из цепных колес или передних звездочек с использованием ряда методов или устройств. Существуют некоторые сверхпрочные цепи 3/16 дюйма, предназначенные для BMX, которые совместимы с большинством винтиков. Однако, поскольку эти цепи обычно имеют более высокие и толстые боковые пластины, они могут не работать должным образом с некоторыми зубьями меньше 11 зуб. Или колесами свободного хода менее 16 зуб.

Обгонные колеса доступны в размерах от 13 до 28 зубьев и той же ширины, что и зубчатые колеса (3/32 дюйма и 1/8 дюйма). ACS делает специальную муфту свободного хода BMX для тяжелых условий эксплуатации "FAT" в размерах 14 и 16 зубьев с зубьями 3/16 дюйма, совместимую только с цепями 3/16 дюйма. ACS также производит муфты свободного хода 15T, которые подходят для цепи 3/32 дюйма.

BMX / односкоростные велосипеды

Существует несколько различных вариантов втулки шлепка для велосипедов BMX, которые отличаются от стиля гусеницы. Самый распространенный тип втулки шлепанца BMX имеет стандартную резьбу свободного хода ISO с одной стороны и метрическую резьбу BMX меньшего размера (30 мм x 1 мм) с другой стороны, которые предназначены для работы с меньшими Обгонные колеса BMX от 14 до 15 зуб. В последние годы несколько компаний начали делать колеса 13 зуб. С обгонной муфтой, совместимые с этой резьбой, что дает больше вариантов переключения передач.

В последние годы инновация в BMX-фристайле привела к появлению «левостороннего привода». ". Эта опция компонента переключает трансмиссию на левую сторону велосипеда, чтобы убрать звездочку и цепь с дороги для райдеров, которые предпочитают выполнять трюки, используя подножки или педаль с правой стороны. Перемещение трансмиссии в левую сторону потребовало изменения конструкции трех компонентов.

  1. Обгонная муфта с левой резьбой с резьбой и храповиком в противоположном направлении для использования с левой стороны.
  2. Задняя ступица с левой резьбой для установки левой муфты.
  3. Левая сторона кривошипно-шатунный привод. Хотя вы можете просто поменять местами обычный набор шатунов, но левая и правая бобышки педалей будут переставлены, что приведет к их расшатыванию и раскрутке при нормальной езде. Кроме того, педали направления будут смотреть назад, если шпиндели педалей также не будут перевернуты. Многие компании в настоящее время предоставляют системы шатунов, в которых оба рычага сконструированы как ведущие рычаги с соответствующими выступами ведущей звездочки. Хотя это приложение для BMX является новым, это не новая идея. На протяжении десятилетий тандемные велосипеды использовали кривошипы левого привода для привода цепи привода ГРМ.

Левосторонний привод представил другой тип втулки сальто для BMX. Эта втулка является втулкой для правостороннего / левостороннего шлепанца. Одна сторона ступицы позволяет использовать обычные правые обгонные муфты, в то время как другая сторона имеет резьбу с левой резьбой (1,375 "x 24L tpi) и принимает новые обгонные муфты с левым приводом. Первой / наиболее распространенной была ACS South Paw Модель Claw, доступная в размере 16 зуб. Позже была изготовлена ​​версия этой ступицы с небольшой метрической резьбой BMX (30 мм x 1 мм), левая с одной стороны и правая с другой стороны. Эти ступицы принимали как левую, так и правую сторону. приводить в движение обгонную муфту на меньших размерах 13T-15T.

DK Bicycles представили втулку Dual Drive еще в начале 2000-х годов, которая представляет собой втулку BMX с левым / правым приводом с метрикой меньшего размера (30 мм x 1 мм) Резьба BMX для муфт свободного хода 13T-15T, но также включает в себя два резьбовых адаптера, один левый и один правый, с внутренней резьбой для соответствия меньшим метрическим резьбам и с наружной резьбой со стандартной резьбой ISO. Это позволяет использовать ступицу любого размера или комбинации левого и правого свободного хода. Другие компании, такие как Wethepeople также производили эти двухзаходные метрические ступицы за короткое время, прежде чем кассетные ступицы позволили использовать задние шестерни гораздо меньшего размера.

Тандемные втулки с барабанным / дисковым тормозом

Третий тип триггерной втулки довольно редок и не является полностью триггерной по своей конструкции, хотя его можно использовать таким образом. Втулка этого типа имеет стандарт ISO 1,375 "x 24 tpi на ОБЕИХ сторонах, но она не предназначена для двух обгонных муфт. Они были разработаны для использования барабанного или дискового ручного тормоза с левой стороны и многоскоростного обгонного колеса с левой стороны. Барабанные и дисковые тормоза, разработанные для ранних тандемов, использовали стандартную резьбу свободного хода ISO 1,375 дюйма x 24 для крепления диска или барабана к ступице. Эти тандемные втулки могут быть легко адаптированы для использования в качестве односкоростных втулок с шлепками, используя любую комбинацию двух резьбовых муфт ISO с английской резьбой.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:43:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте