Велосипед BMX

редактировать
Велосипед BMX «уличного» стиля для езды по городу, преодолевая препятствия, такие как выступы, скамейки, лестницы и рельсы.

A BMX bike - это внедорожный спортивный велосипед, используемый для гонок и каскадерской езды. BMX означает велосипед Мотокросс.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 История
  • 3 Модели
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Строительство

Хотя изначально термин «велосипед BMX» обозначал велосипед, предназначенный для гонок BMX, теперь термин «велосипед BMX» используется для обозначения гоночных велосипедов, а также мотоциклов, используемых в дисциплинах BMX для бездорожья, вертолета, парка, улицы, равнины и фристайла BMX. Рамы BMX изготавливаются из различных типов стали и (в основном для гоночной категории) алюминия или углерода. Более дешевые и бюджетные велосипеды обычно делают из стали. Велосипеды высокого класса в основном изготавливаются из хромомолибденовой стали или из высокопрочной стали, хотя последняя заметно тяжелее по прочности. В высокопроизводительных велосипедах BMX используется легкая хромомолибден 4130 или хромомолибден 3-го поколения.

Появление и широкая популярность кассетной втулки и freecoaster привели к использованию меньшей зубчатой ​​передачи на велосипедах BMX. Вместо старой передачи 44/16, которая есть почти на всех старых велосипедах BMX и нынешних гоночных велосипедах BMX, в новых велосипедах для фристайла используются передачи, такие как 36/13, 33/12, 30/11, 28/10, 25/9, 23 /. 8 и даже 22/8, все они имеют одинаковое передаточное число около 2,8: 1. Преимущества меньших ступиц зубчатых передач включают меньший вес и больший зазор при шлифовании. Хабы Freecoaster популярны среди райдеров и райдеров. Freecoaster позволяет заднему колесу откатываться назад, не зацепляя ступицу, и заставляет кривошипы вращаться в обратном направлении, как на обычной ступице с обгонной муфтой или втулкой кассетного типа. Однако многие гонщики по-прежнему предпочитают кассеты, поскольку они быстрее включаются при движении педалей вперед и, как правило, стоят немного дешевле.

Райдер-фристайл, выполняющий трюк, основанный на прыжке.

На большинстве велосипедов BMX для фристайла, уличного движения и парковки колеса имеют 36 спиц. Колеса гоночного велосипеда также обычно имеют 36 спиц, но колеса для самых маленьких гонщиков, иногда от трех лет, могут быть изготовлены с 18 или 28 спицами. Более агрессивные гонщики могут выбрать колеса с числом спиц до 48, однако становится все труднее найти для этого комбинации ступиц и колес.

Колеса гоночного велосипеда BMX различаются по размеру: от 16 дюймов до 26 дюймов, из которых 20 дюймов являются самыми популярными.

Размеры колес для мотоциклов для прыжков по грязи и фристайла включают 16 дюймов и 18 дюймов для младшего возраста., более мелкие райдеры, 20 дюймов для большинства других райдеров, и несколько компаний, включая Haro и Sunday, предлагают 24-дюймовые велосипеды для фристайла для более высоких или пожилых райдеров, которым тесно на стандартном 20-дюймовом велосипеде BMX.

История

BMX зародился в начале 1970-х, когда дети начали гонять на велосипедах по грунтовым дорогам в Южной Калифорнии, черпая вдохновение у суперзвезд мотокросса того времени. Размер и доступность Schwinn Sting-Ray сделали его естественным выбором, поскольку они легко настраивались для улучшения управляемости и производительности. К середине 1970-х гонки BMX были явлением. Дети мчались на стандартных шоссейных велосипедах по бездорожью по специально построенным трассам в Калифорнии. Документальный фильм 1972 года о гонках на мотоциклах В любое воскресенье считается вдохновителем национального движения в США; его первая сцена показывает детей, катающихся на своих Schwinn Stingrays по бездорожью. К середине того десятилетия спорт достиг критической массы, и производители начали создавать велосипеды, разработанные специально для этого вида спорта.

Джордж Э. Эссер основал Национальную велосипедную лигу как некоммерческую организацию, санкционировавшую велосипедный мотокросс в 1974 году. До того, как они создали NBL, Джордж и его жена Мэри занимались мотогонками. с AMA (Американская ассоциация мотокросса) и через их «Национальную мотоциклетную лигу» или NML. Их два сына, Грег и Брайан, гоняли на мотоциклах, но им также нравилось кататься и участвовать в гонках на BMX со своими друзьями. Интерес их сыновей и отсутствие восточного присутствия Национальной велосипедной ассоциации (НБА, в то время единственная санкционирующая организация BMX Racing) побудили Джорджа начать НБЛ в Флорида.

К 1977 году Американская велосипедная ассоциация (ABA) была организована как национальный орган, санкционирующий развитие спорта. В апреле 1981 года они были основаны, и их первые чемпионаты мира были проведены в 1982 году. С января 1993 года BMX был интегрирован в Международный союз велосипедистов (UCI).

BMX Freestyle (который сегодня включает дисциплины Dirt, Vert, Park, Street и Flatland) был создан гонщиками, которым нравилось раздвигать стилистические границы того, что они могли делать на своих велосипедах. Haro Bikes основатель Боб Харо широко известен как «отец фристайла».

BMX Freestyle теперь является одним из основных мероприятий ежегодных летних соревнований по экстремальным видам спорта X Games и джема на заднем дворе ETNIES, которые проводятся в основном на обоих побережьях Соединенных Штатов. Популярность этого вида спорта возросла из-за его относительной простоты и доступности мест для катания. На летних Олимпийских играх латвиец Марис Штромбергс (2012) и Анн-Каролин Шоссон из Франции (2008) стали первыми олимпийскими чемпионами в мужских и женских гонках BMX соответственно.

Некоторые гонщики BMX переходят к другим велосипедным видам спорта, таким как австралийский олимпиец Джаред Грейвс, бывший «золотой ребенок» Эрик Картер и молодежный гонщик BMX Аарон Гвин. И наоборот, гонщики на горных велосипедах иногда переходят в BMX Racing, например, бронзовый призер Олимпийских игр 2008 года Джилл Кинтнер из США и действующий чемпион Швейцарии Дэвид Граф.

Модели

Велосипеды BMX доступны в следующих типах моделей:

  • Dirt - грязный стиль наиболее близок к оригинальным велосипедам BMX. Они оснащены шинами с более толстым протектором для лучшего сцепления на потенциально рыхлых поверхностях.
  • Плоские - велосипеды BMX для плоской местности имеют другую геометрию рамы по сравнению с традиционными велосипедами BMX для парковки, потому что езда на плоской местности требует точного баланса на нескольких частях велосипеда.
  • Парковые велосипеды BMX (также называемые вертолетами) часто делают легче за счет снижения прочности конструкции в определенных частях велосипеда, что возможно, потому что езда в парке не происходит по особенно пересеченной местности. Тормоза могут быть установлены или не установлены.
  • Велосипеды BMX гоночного стиля имеют большую переднюю звездочку, чем другие велосипеды BMX, для создания высокого передаточного числа, позволяющего водителю крутить педали на высоких скоростях. Гоночные велосипеды BMX должны иметь тормоза.
  • Уличные велосипеды BMX обычно имеют металлические или пластиковые штифты, прикрепленные к осям, чтобы гонщик мог скользить по рельсам. Кроме того, уличный BMX обычно тяжелее и прочнее, чем традиционные велосипеды BMX для грязи или парка, из-за дополнительной нагрузки на твердые плоские поверхности при уличной езде. У уличных гонщиков обычно нет тормозов с тросом, чтобы водитель мог крутить руль, не мешая тросу тормоза. Гонщики ставят ногу на верхнюю часть заднего колеса, чтобы замедлить ход, или устанавливают педаль заднего хода тормоза на заднюю часть.
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:51:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте