Американская велосипедная ассоциация

редактировать
Американская велосипедная ассоциация
OLD ABA LOGO1 Color BAD 12-83 pg 39.jpg
АббревиатураABA
ДевизBMX Racing В лучшем виде, мы профессионалы, санкционирующий орган BMX!
Formation30 августа 1977 г.; 43 года назад (1977-08-30)
ОсновательМерл Менненга
Типспортивный руководящий орган
Штаб-квартираГилберт, Аризона
РегионСевер Америка
Членство (2017)70,000
Председатель Совета директоровБерни Андерсон
Генеральный директорBA Андерсон
Ключевые людиМерл Менненга (президент 1977–1985 гг.) Джин Роден (вице-президент 1977–1982 гг.)
Главный органПритягивание (с 2011 г. Ранее: ABA Action 1977–1984 гг., Американский BMX » er 1984-1996, BMX'er 1996-2011)
ПримечанияПервая санкционированная гонка: 24 сентября 1977 года, на гоночной трассе Manzanita Raceway в Тусоне, Аризона.. First Grand National: Las Вегас, Невада, 9 декабря 1978 года.

Американская велосипедная ассоциация (ABA ) - это BMX в США. спортивный руководящий орган в Гилберте, Аризона, созданный Мерлом Менненга и Джином Роденом в 1977 году. Это самый крупный орган санкций в Соединенных Штатах в отношении BMX. У него есть треки в Канаде и Мексике, а также в США. Он был и известен своей эффективностью в проведении соревнований, известных как национальные, где гонщики BMX со всей страны соревнуются за очки, а в случае профессионалов - деньги, чтобы определить, кто получит право участвовать в национальных соревнованиях ». 1 дюймовая пластина в нескольких делениях в следующем году. Другой ведущий санкционный орган, Национальная велосипедная лига (NBL), также имеет гражданство, как и несколько более мелких региональных руководящих органов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Rise
    • 1.2 Бойкот BMX Action
    • 1.3 Профессиональный бойкот
    • 1.4 «ПЛОХО»
    • 1.5 Pro Spectaculars
    • 1.6 USBA, отставка и банкротство
    • 1.7 Возможный корпоративный шпионаж и выкуп
    • 1.8 Платежеспособность и повторное расширение
  • 2 Этикетки уровня квалификации и разделения и метод продвижения
  • 3 Операции
  • 4 Национальные цифры ABA, единица по годам
  • 5 Прошлая и текущая серия специальных гонок
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания к концу
  • 8 Внешние ссылки
История

Rise

Прямым побуждением Менненги к созданию ABA было его и неудачный опыт его семьи с ныне несуществующей Международной федерацией велосипедного мотокросса (IBMX) (не путать с ныне также несуществующей, но уважаемой Международной федерацией велосипедного мотокросса (IBMXF)). Он был оператором пути IBMX, который долгое время был недоволен работой IBMX. Поводом для отказа от IBMX стало то, что он подписал своего сына на участие в гонках IBMX. Многие вещи были обещаны Менненге и другим семьям BMX, но немногие из этих обещаний были реализованы. Недовольство потребителей и отсутствие альтернатив трекам IBMX возле его родного города Феникс, Аризона (когда-то они были треками НБА, но их приобрела IBMX) были тем, что заставило его создать ABA. Он хотел создать организацию, состоящую из обычных людей, таких как он сам, где с обычными людьми обращались бы честно и внимательно, а не ради быстрой прибыли. Как сказал Джордж Тревино, представитель ABA при ее основании в августе 1977 года, она была создана для «... содействия конкуренции и честной игры в гонках BMX».

В ABA также подчеркивалось, что эффективность. Действительно, Менненга придумал систему прямого перехода в отличие от мото- или олимпийской системы, в которой гонщики выходили в финал из квалификационных заездов, отчасти из-за того, что было легче набрать очки и, следовательно, соревнование могло быть проведено быстрее с меньшим количеством участников. ошибки в оформлении документов. Его философия заключается в том, что все, что не имеет прямого отношения к эффективности бега, было излишним и с ним было покончено. Это дало ABA репутацию эффективной без задержек во время гонок, от которой страдала НБА в то время.

Первое Национальное собрание ABA было проведено в 1978 году в Азуза, Калифорния. В то время в ней было 35 треков и 3000 участников, а у НБА было 50 треков и 5000 гонщиков. В то время в NBL было 18 треков и около 4100 гонщиков. К 1979 году, через два года после своего основания, ABA увеличила дистанцию ​​между собой и старым NBL и прошла старейший и первый санкционный орган - NBA, став крупнейшим руководящим органом BMX. В течение следующих двух лет ABA продолжала расти благодаря своей репутации честности и эффективности. Менненга спроектировал и построил трассы, по которым бегали национальные соревнования, настолько он был внимателен к деталям.

Тем не менее, он тоже пережил некоторые противоречия за время своего существования. Были критические замечания, некоторые законные, такие как предполагаемые дорогостоящие вступительные взносы и некачественные треки, которые принимали граждане. Также были жалобы на конфликты в расписании с конкурирующими НБЛ и НБА; регулирует дискриминацию и общую политику между санкционирующими органами и промоутерами. Большая часть этих опасений вызывала беспокойство некоторых руководителей ABA и сторонних наблюдателей в прессе BMX. Однако, за исключением вопросов, касающихся вступительных взносов и качества национальных трасс, рядовые гонщики и их семьи в основном не обращали внимания. Они видели хорошо организованные гонки, которые отвечали потребностям потребителей. Это отразилось на темпах роста и уровне посещаемости как на местном, так и на национальном уровне. Собственная бульварная газета, ABA Action, была столь же эффективной, как и сама организация с ее всегда актуальными списками очков и освещением гонок, которые, конечно, были непосредственной заботой рядовых гонщиков. ABA обслуживает потребности большинства, а не интересы, даже законные интересы профессиональных и ведущих гонщиков-экспертов, BMX Press и внутреннюю политику между офицерами ABA.

Нынешняя ABA - это не та же организация, что и Американская велосипедная ассоциация, которая была основана в январе 1975 года Бобом Бейли в Торрансе, Калифорния, но прекратила свою деятельность в декабре 1975 года (всего с 20 оплачиваемыми членами) после банкротства. Дэвид Клинтон был ее один-единственный гонщик №1. Эту организацию также не следует путать с Американской ассоциацией велосипедного мотокросса (ABMXA), которая недолго проработала в течение примерно двух лет с конца 1974 по начало 1976 года со штаб-квартирой в Резеда, Калифорния.

Бойкот BMX Action

По мере того, как жалобы со стороны верхушки BMX - профи и BMX Press - увеличивались, Менненга возмущался и занял оборонительную позицию. Эта защита, которая, возможно, медленно превратилась в нежелание слушать, помогла создать неорганизованный бойкот профессиональных райдеров в 1983 году и частично в 1984 году. Неофициально его возглавил Грег Хилл, один из самых уважаемых и успешных профессионалов время, и включал легендарных гонщиков, таких как Стю Томсен из-за предполагаемой несправедливости системы профессиональных баллов, которая действовала в то время. Это была давняя жалоба, восходящая к возражениям г-на Хилла в 1980 году против начисления очков в сезоне 1979 года. Редакционный бойкот Роберта Осборна, управляющего редактора, издателя и владельца BMX Action, крупного журнала BMX, закончился надолго кипящим пренебрежением, которое г-н Осборн заметил на мероприятиях ABA, но прямой причиной его бойкота было то, что ему было отказано в пропуске фотографа. в 1980 году, будучи гражданином ABA. Г-н Осборн напечатал в своем журнале неблагоприятные передовые статьи о ABA. В результате соревнования по гонкам ABA внезапно исчезли со страниц BMX Action после июньского выпуска 1983 года, когда он освещал Winter Nationals в Чендлере, штат Аризона. И наоборот, гонки NBL Nationals и Ренни Рокера, NBL санкционированные ESPN Pro Spectacular, получили щедрое освещение, особенно Grand Nationals NBL 1983 года. Ей было посвящено целых 19 страниц в январском выпуске 1984 года. BMXA даже не освещал ABA Grand National в 1983 году. В отличие от этого в своем выпуске за февраль 1985 года он сообщил с фотографиями гонки United States Bicycle Association (USBA) на трассе USBMX в Азуза, Калифорния. USBA была, как показывает время, не просто главным противником ABA, но и заклятым врагом. ABA упоминалось лишь косвенно и случайно, как и в предыдущие полтора года. Только в мартовском выпуске 1985 года он освещал мероприятие ABA, Гранд-национальный турнир 1984 года. Прошло 20 месяцев с момента публикации последнего отчета ABA National BMX Action. Сообщается, что BMX Action прекратила редакционный бойкот отчасти из-за соглашения с ABA о прекращении публикации своего внутреннего журнала Bicycles and Dirt.

Профессиональный бойкот

У некоторых профессионалов всегда были проблемы с тем, как ABA определила своих профессионалов номер один в этом году, начиная с сезона 1979 года. Самая большая жалоба на то, что баллы накатывались так, чтобы профессионал номер один почти наверняка решился на участие в Grand National ABA в ноябре, при этом львиная доля баллов была распределена тогда (заработанные баллы были сумма денег, которая была заработана в течение года. В то время профессионал ABA AA, выигравший больше всего денег, был объявлен профи №1). Профи утверждали, что это пошло на пользу ABA, поскольку означало захватывающий финал сезона, но было пагубно для профессионалов, поскольку сезон постоянных побед и близких к победам можно было свести на нет из-за выходного дня и / или обычно непоследовательного гонщика. хорошо провести день и запечатлеть номер один. Другие проблемы, такие как более крупный профессиональный кошелек и то, что кошелек будет распределен по восьми местам вместочетырех лучших на ABA Nationals, что гарантирует, что любой, кто сделает профессиональный игрок, получит долю от выигрыша, также были фактором. Утверждалось, что в то время как кошельки NBL, NBA и независимых рекламных гонок росли с годами, кошельки ABA оставались относительно неизменными.

Самые большие раздражители возникли в 1982 году. В этом году ABA отказалась от своей системы, в которой от того, насколько хорошо профи выступил в течение сезона, по крайней мере, было какое-то отношение к тому, кто стал профессионалом номер один в году. До 1982 года тот, кто выигрывал больше всего денег, решал, кто будет профессионалом номер один. Выигрыш профи - это его очки. Причина изменения заключалась в том, что Кевин МакНил, профессионал номер один по версии ABA в 1981 году, провел сезон побега и завоевал титул за целый месяц до Grand National, что сделало событие неуместным для профессионалов номер один. Это привело к низкой явке таких известных профессионалов, как Стю Томсен и Грег Хилл, оба из которых решили посетить санкционированную НБЛ выделенную сумму в 10 000 долларов Knott's Berry Farm Гонка Mongoose International Grand Championships состоится в те же выходные. Отсутствие профессиональной посещаемости из-за предрешенного вывода будет означать отсутствие рекламы ABA в BMX-прессе, что, в свою очередь, вызовет нежелание как различных BMX-индустрий, так и компаний, не связанных с BMX-индустрией, спонсировать Grand Nationals. В 1982 году ABA хотела убедиться, что профи присутствуют на своих турнирах Grand National, и это было значимое событие.

В 1982 году Grand Nationals, по крайней мере, с точки зрения профессионалов, был чемпионатом из одного события. Вместо того, сколько было выиграно за год, профессионалы должны были принять участие как минимум в восьми национальных соревнованиях, среди которых 28 лучших профи, выигравших призовые деньги, A или AA, имели право участвовать в специальной основной гонке Pro Car, в которой победивший профессионал получал 1983 General Motors Pontiac Trans Am автомобиль и заглавный номер 1 Pro на 1982 год, продолжая новую традицию давать лучшему профессионалу Trans Am. Кевин МакНил, № 1 профи в 1981 году, также получил его, как и брат Брайана Брент в 1980 году. Брайан Паттерсон был профи, который заработал больше всего денег до Grand National с выигрышем в 3694 доллара, так что если предыдущая система выигрыша пластины номер один оставалась в силе, в зависимости от того, как он это сделал, он, вероятно, выиграл бы по старой системе. В самом деле, ситуация была бы похожа на ситуацию с Кевином МакНилом, Брайан Паттерсон сохранял лидерство по деньгам с мая.

Еще одним большим раздражителем было то, что он был открыт для всех профессионалов, включая профессионалов. Действительно, один профессионал был в центре внимания гонок профессиональных автомобилей и поэтому имел реальный шанс стать национальным номером. 1 профессионал, несмотря на то, что он был только профессионалом. Вдобавок ко всему прочему, профессионалу не обязательно быть профи в начале сезона. Любитель теоретически может участвовать в гонках необходимого количества национальных чемпионов как любитель, стать профессионалом перед Grand National и получить шанс выиграть титул Pro номер один и машину.

Не то чтобы выиграть гонку было легко. В этой гонке ABA отказалась от своей приверженности системе трансферов, и профи не только провели квалификационные раунды по принципу кумулятивного подсчета очков, то есть участвуя трижды в квалификационных зачетах, а профи с восемью наименьшими очками переводятся в Основную., но Main также был кумулятивным, но не трижды, а пять раз. Это значительно снизило фактор удачи и наградило самых стойких. Однако что раздражало профессионалов, так это то, что по сути одна гонка определяла профессионала номер один в году. Брайан Паттерсон в конце концов объединил машину и пластинку (а также выиграл обычные профи AA Main и Pro Open), но вряд ли кто-то из профессионалов посчитал это справедливым, меньше всего Грег Хилл и даже победитель Брайан Паттерсон. В любом случае, это была захватывающая гонка на сезонный чемпионат.

Несмотря на похвальные качества защиты от удачи, ее все же можно рассматривать как награду гонщику, который в тот день оказался крутым. После Гран-при '82 профессионалы яростно протестовали против такого выбора гонщика-чемпиона, но, очевидно, ABA заняла жесткую позицию. Другой соломинкой было то, что все профессиональные классы будут подчиняться системе трансферов, как и любители в сезоне 1983 года, а не кумулятивной системе, которую они использовали, по крайней мере, в квалификационных раундах, как это было до и в течение 1982 года.

Некоторые из ведущих профи АА, Стю Томсен, Гарри Лири, Грег Хилл, Брент и Брайан Паттерсон среди них, встречались с представителями АБА до 1983 года. Winternationals обсудят метод выбора национальногопрофессионального игрока номер один в этом году. Неудовлетворенные ответом ABA, многие профессионалы, в первую очередь Грег Хилл, избегали схемы ABA и сосредоточились на NBL и сторонних организациях, применяющих санкции, таких как региональные United Bicycle Racers (UBR) и National Ассоциация педального спорта (NPSA). Эта тактика не была новой для мистера Хилла. Он возглавил одиночный бойкот ABA в сезоне 1980 года отчасти из-за того, что Менненга не заботился о якобы небезопасном количестве гонщиков на стартовых воротах национальной сборной. Менненга якобы сказал мистеру Хиллу, что «... ABA не обслуживает профи». Даже Томми Брэкенс, который имел репутацию сдержанного и легкомысленного человека, предположительно имел неприятную стычку с предполагаемой непримиримостью Мерла Менненги. Во время полумотоциклетной гонки Fall National в 1982 году был очень близок к финишу четвертая и последняя позиция для выхода в главную между Бракенсом и Джеффом Космала на финише. Мерл Менненга объявил гонку в пользу Космалы и против Бракенса. Бракенс попытался заявить официальный протест. Мерл якобы сказал проверить с секретарем, когда мистер Брэкенс сделал это. Ларри Грир, директор гонки, якобы угрожал отстранить Брэкенса на 30 дней, если он не покинет трассу. Менненга якобы сказал Бракенсу вскоре после этого, что его призыв не изменится, и все, что он скажет, не произойдет. Таковы были отношения Менненги с профи. Действительно, ABA решила повторно использовать ту же систему, которую использовала в 1982 году, чтобы определить профессионала номер один на 1983 год. В результате многие профессионалы все еще чувствуют, что их не слушают, держались подальше от схемы ABA и сосредоточились на NBL. и NBA.

По мере того, как посещаемость соревнований ABA снизилась, произошло очень заметное падение освещения соревнований ABA Nationals в прессе BMX. Это произошло из-за отсутствия профессионалов высшего уровня и противоречивого расписания с крупными гонками NBL и Pro Spectacular событиями ESPN. Например, после подробного освещения зимних национальных соревнований ABA в выпуске за июнь 1983 года BMX Plus! Журнал не освещал крупных соревнований ABA до конца 1983 года, за исключением Grand National в мартовском выпуске 1984 года. Гонки ABA заслуживают только кратких комментариев, а списки результатов гонок находятся в разделе «Контрольные точки». Это было дополнением, но не связанным с этим, следствием бойкота, инициированного «BMX Action», на тот момент наиболее уважаемым журналом BMX. Как уже отмечалось, бойкот BMX Action начался из-за пренебрежительного отношения ABA, когда оно заметило то, что журнал посчитал плохой прессой. В связи с резким падением охвата журналами стало труднее заставить компании спонсировать граждан ABA, поскольку у компаний не будет преимуществ от косвенной рекламы в журналах.

В любом случае он был не единственным, но Грег Хилл был самым очевидным из бойкотов. Он не участвовал в гонках ABA с зимних национальных чемпионатов в феврале 1983 года. Если что-нибудь показало из профессионального бойкота ABA в сезоне 1983 года, так это Pro Car Main турнира ABA Grand Nationals 1983 года. Несколько профи АА, хотя и уважаемые, находились в необычном положении, борясь за первенство; как и несколько «отличников»: Клинт Миллер, Донни Атертон, Тинкер Хуарес, Дэйв Мариетти, Брайан Паскаль, Джо Герра, Брайан Паттерсон и Брент Паттерсон.

Из этой группы только Брайан, Брент Паттерсон и Клинт Миллер считались первоклассными «профи АА» или «тяжеловесами». Легко было заметить, кого не было в этом профессиональном составе: Пит Лонкаревич, Грег Хилл, Гарри Лири, Эрик Руп, Томми Брэкенс и многие другие. Стю Томсен присутствовал, но не имел права участвовать в гонке «Автомобиль / номер один». Почти наверняка в рамках бойкота он не участвовал в гонке по необходимому количеству граждан. Он выиграл Pro Cruiser и выиграл второе место в Pro Open. Майк Миранда имел право участвовать в гонках, но не попал в Car / Plate Mains.

Действительно, Брайан Паттерсон выигрывал гораздо больше гонок ABA, чем любой профи. Однако это было испорчено отсутствием соревнований более высокого уровня из-за того, что другие первоклассные профи бойкотировали ABA. Единственная причина, по которой здесь был Брайан Паттерсон, заключалась в том, что он заключил контракт с ABA на участие в гонке определенного количества ABA Nationals в качестве условия для победы и сохранения своего Trans Am в 1983 году.

После года финансовых страданий и глаз. Чтобы вернуться к доброй милости профи, чтобы они присутствовали на предстоящем возрождении Pro Spectaculars, ABA сдалась и изменила способ определения своего лучшего профи на предстоящий сезон 1984 года. Брайан легко выиграл титул в 1983 году и автомобиль, Trans Am 1984 года, узаконив процесс, в котором ABA требовалось для профи номер 1 в 1983 году, так как он был еще до Гранд Нэшнл самым прибыльнымпутей имели довольно низкую норму прибыли, с которой приходилось работать, что, возможно, еще больше усугубляло ситуацию, поскольку было так мало возможностей. Как уже упоминалось, на рынке гонок BMX произошел спад, связанный с ростом фристайла, возрождением скейтбординга, уносящего молодежь, и кризисами со страховкой, которые еще больше истощили ресурсы. Довольно отчаянные времена для организаторов гонок BMX, и отчаянные времена порождают отчаянные действия, в том числе действия прямо из Уотергейта.

. Несмотря на всю ненастную погоду, с которой столкнулась ABA, Менненга, который, как говорили, был вечным оптимистом, повесился на. Был один случай, который, вероятно, был ответственен за то, что он отказался от своей должности и вместе с BMX - спортом, который он помогал развивать. 27 января 1985 года в GT Supernationals в Пико Ривера, Калифорния недовольная женщина швырнула чашку кофе в лицо Менненге. За все годы, которые он провел в BMX, он ни разу не подвергался физическому нападению, но это было только начало его унижения. После того, как служба безопасности ABA была вынуждена физически удалить зрителя из помещения, она подала ложное заявление в полицию о том, что Менненга напал на нее. Полиция Пико Риверы спустилась на трассу и арестовала Менненгу во время мероприятия. Правдивая история в конечном итоге появилась, обвинения были сняты, и Менненга был освобожден, но, скорее всего, этот опыт навсегда испортил ему спорт, который он когда-то любил.

5 марта 1985 года основатель и президент ABA Мерл Менненга с потеря членства и следы (отчасти из-за роста стоимости страхования ответственности), ABA на грани банкротства, личного выгорания и истощения - и, возможно, имея в виду инцидент с Пико Риверой, объявил, что продал ABA Берни Андерсону и Джейми Варгас, два богатых оператора пути ABA, по сообщениям, за 250 000 долларов (выплачиваемых в течение нескольких лет) и сложили с себя полномочия владельца и президента ABA. Варгас был компьютерным консультантом из Луизианы, который выпустил первый трек в Луизиане. Андерсону принадлежала служба продаж по подписке на журналы, и он основал Rebel Racing, региональную велосипедную фирму BMX, которую он основал в 1980 году и продал в 1982 году. Одно время он управлял первой успешной трассой в Техасе. У обоих мужчин были сыновья, которые в то время участвовали в гонках. Новые владельцы установили Уолта Эхната, который только что был партнером Гэри Эллиса-старшего в управлении четырьмя трассами в районе Сиэтл, Вашингтон (включая одну в Такома, Вашингтон ) в качестве нового президента. Они отменили некоторые сомнительные программы, такие как три отдельных очковых сезона в году (в отличие от одного непрерывного сезона в течение примерно года), что означает, что гонщик будет гоняться за наименьшее число, которое он может получить не один раз (а трижды). Тем не менее, они решили провести оставшиеся Pro Spectaculars, несмотря на немедленную финансовую выгоду, которую это принесет в результате их отмены; ущерб, который это может нанести их отношениям с профессионалами, намного превышает их точку зрения на получение немедленной финансовой выгоды. Они пытались предотвратить банкротство, выплатив другие долги, хотя объявление о банкротстве также немедленно помогло бы ABA. Поскольку отмена оставшихся Pro Spectaculars была бы плохой политикой в ​​отношении профессионалов, новое руководство посчитало, что объявление о банкротстве создало бы ложное впечатление, чтобы отслеживать операторов по всей стране, которыми будет пользоваться USBA. Несмотря на все усилия и Налоговая служба на пороге, и заявленные обязательства перед двадцатью кредиторами в размере от 700 000 до 750 000 долларов. Большая часть финансовых потерь была вызвана убытками из-за журнала Bicycles and Dirt. Андерсон и Варгас подали на главу 11 защиту от банкротства 25 ноября 1985 года. Защита от банкротства не была концом, как многие думают, она просто позволяет компании продолжать функционировать, оставаясь незаинтересованной третьей стороной, в данном случае Федеральные суды должны решить, как он будет платить долги. Как и предполагалось, USBA с некоторым успехом попыталось воспользоваться ситуацией, играя на опасениях операторов путей. Некоторые треки, обеспокоенные платежеспособностью ABA, изменили свою принадлежность к USBA. USBA попыталось разжечь давку, позвонив отдельным операторам путей и сославшись на шаткое положение ABA с публично опубликованными судебными документами, в которых описывались долги, понесенные ABA при Мерле Менненге. Он попытался вызвать у операторов путей ABA чувство неминуемой гибели, с которой столкнется ABA из-за ее финансовых трудностей, чтобы они изменили свою принадлежность до точки преследования. Отец профессионального гонщика Гэри Эллиса, Гэри Эллис-старший, который управлял трассой BMX River Valley, входящей в состав ABA, в Самнер, Вашингтон, был ценной целью для конверсии. Род Килинг, основатель и президент USBA, зашел так далеко, что лично встретился с Эллисом, чтобы убедить его покинуть корабль. Такое отступничество высокопоставленного железнодорожного оператора было бы большим пропагандистским пером в фуражке Килинга. Он не добился успеха, во многом, по словам г-на Эллиса, было то, что Килинг подчеркнул проблемы ABA, не заявив, что присоединение к USBA будет преимуществом для г-на Эллиса и BMX в целом. Однако Гэри Эллис-старший считал, что банкротство идет на пользу ABA, поскольку оно устраняет большую часть высшего руководства, которое в первую очередь поставило ABA в тяжелое положение:

«... Мы в основном чувствовали... ну, я в основном чувствовал, что человек, который начал USBA, был частью плохого управления [sic ] ABA, которое в первую очередь привело их к банкротству. Вы можете процитировать меня по этому поводу ».

Многие операторы путей ABA придерживались того же мнения. Кроме того, поскольку большинство операторов путей сами были бизнесменами, они понимали, что подача заявки ABA о защите в соответствии с главой 11 не была катастрофой, по мнению большинства непрофессионалов. Многие восприняли это как хорошо, поскольку заполнение Главы 11 избавит от большинства руководителей, которые изначально неправильно управляли ABA, как считал Гэри Эллис-старший. Они знали другие компании в отрасли, которые находились в том же положении, что и ABA, но вышли из него. Компания Van Doren Rubber Co., производитель теннисной обуви Vans, которая тогда была фаворитом среди гонщиков BMX, фристайлеров и скейтбордистов, за пару лет до этого объявила о банкротстве и в конце концов вышла из нее платежеспособной. Тем не менее, почти 160 операторов треков перешли на USBA, фактически разделив мир гонок BMX на три направления.

К концу 1985 года Симс и Кук, оба коммерческих пилота, ушли из USBA и занялись полетами. Килинг был вытеснен крупным инвестором USBA, Феникс, штат Аризона,, бизнесменом Айрой Холлом, и заменен новой командой менеджеров, включая Уолта Эхната, который был назначен президентом USBA после того, как Килинг был отстранен. Эхнат был вице-президентом Килинга в USBA, который ранее сменил Мерла Менненгу на посту президента ABA. Через несколько месяцев он был уволен новым руководством ABA и испытывал к нему горькие чувства. USBA, которая к тому времени находилась в худшем финансовом положении, чем ABA, становилась отчаянной, что могло спровоцировать неэтичный и незаконный акт.

Возможный корпоративный шпионаж и выкуп

Как уже отмечалось, Через несколько месяцев после своего назначения президентом ABA Эхнат был уволен из ABA при плохих обстоятельствах и был заменен новым руководством ABA Клейтоном Джоном, бывшим мотогонщиком и оператором трека BMX, который до сих пор является президентом ABA (2006 г.). Эхнат стал вице-президентом USBA и стал активным участником кампании по укреплению имиджа USBA, который начал принимать разрушительные удары в индустрии BMX, в том числе в отношениях с опальным промоутером BMX Ренни Рокером. Боб Хэдли *, менеджер команды Huffy BMX, однажды заметил, что Эрхарт довольно дальновиден в вопросах, которые у него были к нему еще до того, как он их упомянул. В то время только Клейтон Джон был осведомлен о конкретных проблемах в письме мистера Хэдли, которым он поделился в то время только с мистером Джоном. Момент ответа Ehnat и тот факт, что USBA, казалось, всегда был на шаг впереди ABA в судебных исках, были настолько жуткими, что мистер Хэдли пошутил, что кто-то, должно быть, прослушивал офис мистера Джона. Клейтон Джон серьезно отнесся к этой причудливой шутке и поручил экспертам по противодействию слежке и корпоративному шпионажу в штаб-квартире ABA выявить ошибки. После проверки два эксперта, один бывший агент Центрального разведывательного управления (ЦРУ), а другой бывший агент Федерального бюро расследований (ФБР), обнаружили доказательства вмешательства в одном из телефонные линии, ведущие в офис мистера Джона. Линии были отключены таким образом, что это свидетельствовало о том, что в какое-то время на месте была телефонная трубка. Нет убедительных доказательств, только косвенные доказательства предполагают, что ответственность за это несет USBA. Другой подозреваемый, IRS, мог бы сделать это, учитывая давление, которое они оказали на ABA, включая появление во время ABA граждан, но помимо того, что это незаконно без судебного постановления, IRS имело совершенно законные способы получить некогда конфиденциальную информацию о ABA, включая финансовые активы. По большей части это были публичные записи, особенно судебные заседания. У IRS не было реальных мотивов идти на ненужный риск прослушивания телефонных разговоров в офисах ABA.

К началу 1986 года, когда ABA медленно поднималось на ноги в финансовом отношении, USBA начинало тонуть под финансовым бременем. плохо посещаемых граждан и потеря ядра их первоначального руководства. Тем не менее, г-н Холл обратился к ABA спланомвыкупить ABA у новых владельцев Андерсона и Варгаса. Это было довольно странно, поскольку, как уже упоминалось, USBA находилась в худшем финансовом положении, чем ABA. Несколько раз г-н Холл обращался к г-ну Варгасу и г-ну Андерсону с предложениями о выкупе. Переговоры ни к чему не привели.

Ходили слухи об одном последнем акте выживания, совершенном USBA. Идея превратить Мерла Менненгу, основателя ABA, каким-то образом заставить г-на Андерсона и г-на Варгаса продать ABA, а затем продать ABA USBA, которая затем закроет ABA в соответствии с законом о банкротстве главы VII с USBA унаследовал следы нынешнего лидерства ABA. Если это правда, возможно, они думали о прецеденте Уолта Энарта, бывшего президента ABA, а к тому времени вице-президента USBA, что они могли превратить Менненгу. Каким бы маловероятным это ни было, из этого ничего не вышло.

Вместо этого ABA выкупило USBA. Несколькими месяцами позже господа Варгас и Андерсон купили контрольный пакет акций USBA у Айры Холл, став двумя основными акционерами в 1986 году. Примерно через 24 часа Энат был уволен и заменен президентом ABA Клейтоном Джоном, поставив его во главе двоих. санкционирующие органы одновременно. До конца 1986 года USBA оставалось отдельным органом. Окончательное слияние с ABA произошло в начале 1987 года. Результатом стало повторное приобретение ABA большинства своих старых треков и некоторых совершенно новых - всего 160 - и членство в USBA. Позже г-н Варгас продал свою долю, оставив г-на Андерсона крупнейшим держателем акций.

Платежеспособность и повторное расширение

После 22 месяцев защиты от банкротства 24 сентября 1987 года Федеральное правительство США Суд по делам о банкротстве одобрил план финансовой реорганизации ABA и удалил его из главы 11, как и должно было быть, поскольку в этом году он пообещал непомерные подарки различным национальным деятелям, включая любителей. Например, будущий любитель №1 Майк Кинг получил лодку Glastron за 14 500 долларов и мотоцикл Honda Reflex стоимостью 1600 долларов на общую сумму 16 100 долларов. Повторюсь, лодку получил топ любитель, а не профессионал номер один. Этому победителю достался «стандартный» автомобиль. Профи номер один того года Чарльз Таунсенд получил 1600 долларов наличными, пикап GMC Chevy S-10 стоимостью 10 500 долларов и мотоцикл Honda XR250R Honda стоимостью 3500 долларов. Общая стоимость 15 600 долларов. У вас была странная ситуация, когда любители выигрывали призы, коллективно более ценные, чем профессионалы, с разницей в 500 долларов. Чемпионка среди девушек-любителей Никки Мюррей (в отличие от NBL в то время в ABA не было профессионального женского дивизиона) и Pro Cruiser номер один Эрик Руп также получили мотоциклы Honda Reflex.

Если когда-либо и были признаки здоровья ABA (и BMX в целом), то это был Гранд-Нэшнл 1988 года в Оклахома-Сити, Оклахома. Тогда это была самая крупная гонка BMX в истории на 470 мотогонок. Это было на 27 единиц больше, чем у предыдущего рекордсмена, ABA Grand National 1982 года (ABA Grand National 1989 года будет состоять из 467 моторов, отбросив 82-й на третье место). Это произошло на фоне общего двухлетнего спада в гонках в гоночной индустрии и перед лицом популярности BMX Freestyle, скейтбординга и подъема маунтинбайка.

Хотя все это оставалось большим из двух основных тел. ABA на протяжении многих лет демонстрирует желание стать еще больше. Летом 1986 года ABA купила National Off Road Bicycle Association (NORBA), чтобы диверсифицировать и не полагаться исключительно на свой доход от BMX (позже ABA продала NORBA Федерация велосипедного спорта США (USCF) в 1989 г.). Он также приобрел у Hutch Hi-Performance Products, уважаемого производителя велосипедов BMX, (NFA) орган, санкционирующий BMX Freestyle. Хатч недавно выкупил тело у USBA, которому он продал его несколько месяцев назад. Хатч, который в первую очередь основал NFA, продал ее USBA, потому что конкурирующие производители не хотели отправлять свои команды по фристайлу в санкционирующий орган, управляемый конкурентом, тем самым помогая ему финансово. USBA, испытывающая финансовые затруднения, продала его обратно Хатчу, который, в свою очередь, продал его ABA.

Желание ABA приобрести своих конкурентов не было удовлетворено. Не далее как в 2002 году ABA попыталось купить NBL у USA Cycling после того, как к нему обратились сотрудники USA Cycling с предложением продать NBL, но совет США по велоспорту отказал ему.

Ярлыки и продвижение по классам квалификации и дивизиона. метод
Открытый:. От 5 лет до 60 лет и старше с шагом в 7 лет. Только возрастная классификация.
КлассУровень владения и / или возрастная категория
Девочки 20 дюймов:Девочки от 5 и младше до 16 лет и старше девочки с шагом 1 год на местном уровне. Для граждан 17–27 и 28 лет и старше могут быть добавлены классы. У девочек есть только начальные и экспертные классы. Девочки-новички входят в число мальчиков-новичков. Опытные девушки считаются промежуточными в моторостроении, но получают экспертные баллы.
Круизер-любитель:от 9 до 16 лет с шагом в один год; затем 17–20, 21–25, 26–30, 31–35, 36–40, 41–45, 46–51 и старше на местном уровне. 56 лет и старше могут быть добавлены на Национальных соревнованиях. Только возрастная категория
Круизер для девочек:10 и младше, до 41 и старше. Возрастные классификации на местном уровне, до 46 лет и старше на национальном уровне.
Профессиональные классы:Pro Cruiser (только мужчины), Veteran Pro, Women's Pro, "A" Pro, "AA" Pro, Pro Open.
Квалификационная система:Система прямого перевода на национальном уровне. При желании местные расы могут по своему усмотрению использовать накопительную систему.
Операции
Национальные цифры ABA по годам

Pro Nat. # 1 Men (AA)

Pro Nat. # 1 Cruiser Men

Ветеран профи Нат. # 1 Мужчины

  • 1977 CDNE
  • 1978 CDNE
  • 1979 CDNE
  • 1980 CDNE
  • 1981 CDNE
  • 1982 CDNE
  • 1983 CDNE
  • 1984 CDNE
  • 1985 CDNE
  • 1986 CDNE
  • 1987 CDNE
  • 1988 CDNE
  • 1989 CDNE
  • 1990 CDNE
  • 1991 CDNE
  • 1992 CDNE
  • 1993 Гарри Лири
  • 1994 Гарри Лири
  • 1995 Эрик Руп
  • 1996 Эрик Руп
  • 1997 Эрик Руп
  • 1998 Эрик Руп
  • 1999 Эрик Руп
  • 2000 Эрик Руп
  • 2001 Эрик Руп
  • 2002 Джейсон Карнс
  • 2003 Джейсон Карнс
  • 2004 Джейсон Карнс
  • 2005 Джейсон Карнес
  • 2006 Джейсон Карнс
  • 2007 Джейсон Карнс
  • 2008 Кент Падший
  • 2009 Кент Падший
  • 2010 Кент Падший
  • 2011 Мэтт Похлкамп
  • 2012 Кристиан Бесерин
  • 2013 Кристиан Бесерин
  • 2014 Хавьер Коломбо
  • 2015 Кристиан Бесерин
  • 2016 Кристиан Бесерин
  • 2017 Кристиан Бесерин
  • 2018 Тайлер Браун

Pro Nat. # 1 Женщины

  • Эллис занял второе место по очкам в 1995 году после Кристофа Левека., но был удостоен звания National Number One Pro из-за правила ABA в то время, когда укусил неамериканских граждан от получения титула. В следующем году правило было изменено.

Амат. Nat. # 1 Мужчины

  • 1977 Название не существовало
  • 1978 Кайл Флеминг
  • 1979 Ричи Андерсон
  • 1980 Ричи Андерсон
  • 1981 Джейсон Уортон
  • 1982 Стив Велтман
  • 1983 Дуг Дэвис
  • 1984 Майк Кинг
  • 1985 Брент Ромеро
  • 1986 Эрик Картер
  • 1987 Майк Кинг
  • 1988 Кенни Мэй
  • 1989 Марти Кристман
  • 1990 Дэвид Милхэм
  • 1991 Зак Робак
  • 1992 Алексис Вергара
  • 1993 Адам МакГуайр
  • 1994 Кевин Роял
  • 1995 Роберт Макферсон
  • 1996 Мэтт Ортвейн
  • 1997 Брэндон Медоуз
  • 1998 Энди Контес
  • 1999 Брэндон Николлс
  • 2000 Ян Стоффел
  • 2001 Уэс Джонс
  • 2002 Шон Лехнер
  • 2003 Джош Ои
  • 2004 Джош Ои
  • 2005 Дэвид Херман
  • 2006 Дэвид Херман
  • 2007 Ник Лонг
  • 2008 Ник Лонг
  • 2009 Корбен Шарра
  • 2010 Джош Клатман
  • 2011 Джош Клатман
  • 2012 Расти Несвиг
  • 2013 Малиек Биндлосс
  • 2014 Роман Челюсть орски
  • 2015 Кевин Полс
  • 2016 Джесси Уэлч
  • 2017 Брэндон Крейн
  • 2018 Ронни Ким

Амат. Nat. # 1 Cruiser Men

  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • 1980 Джефф Космала
  • 1981 Джо Клаво
  • 1982 Стив Велтман
  • 1983 Бретт Аллен
  • 1984 Джейсон Джонсон
  • 1985 Шон Каллихан
  • 1986 Мэтт Хадан
  • 1987 Дарвин Гриффин
  • 1988 Кенни Мэй
  • 1989 Шелби Джеймс
  • 1990 Джастин Грин
  • 1991 Ин Хи Ли
  • 1992 Ин Хи Ли
  • 1993 Энтони Фриман
  • 1994 Ларри Мирш
  • 1995 Рэнди Стампфхаузер
  • 1996 Барри Нильсон
  • 1997 Барри Нильсон
  • 1998 Барри Нильсон
  • 1999 Барри Нильсон
  • 2000 Уэс Джонс
  • 2001 Джаррет Колич
  • 2002 Майк Эллис
  • 2003 Кирк Криско
  • 2004 Террел Проктор
  • 2005 Роберт О'Горман
  • 2006 Крис Верхаген
  • 2007 Билли Рассел
  • 2008 Кори Кук
  • 2009 Джордж Гудолл
  • 2010 Броди Спотт
  • 2011 Крис Верхаген
  • 2012 Рид Остин
  • 2013 Шон Дипрет
  • 2014 Киген Перлберг
  • 2015 Джейсон Карнс
  • 2016 Дрю Мотли
  • 2017 Маршалл (МАЙОР) Герке
  • 2018 Хайден Пассаниси

Амат. Nat. # 1 Женщины

  • 1977 CDNE
  • 1978 CDNE
  • 1979 CDNE
  • 1980 CDNE
  • 1981 CDNE
  • 1982 Дебби Калсо
  • 1983 Чери Эллиотт
  • 1984 Чери Эллиотт
  • 1985 Чери Эллиотт
  • 1986 Дайанна Боулинг
  • 1987 Никки Мюррей
  • 1988 Синди Дэвис
  • 1989 Мапуана Наки
  • 1990 Тэмми Догерти
  • 1991 Марла Брэди
  • 1992 Бетси Эдмундсон
  • 1993 Шара Уилсон
  • 1994 Эшли Реклау
  • 1995 Синди Дэвис
  • 1996 Эшли Реклау
  • 1997 Эшли Реклау
  • 1998 Джессика Сисар
  • 1999 Брук Элдер
  • 2000 Брук Элдер
  • 2001 Элис Пост
  • 2002 Терра Николс
  • 2003 Терра Николс
  • 2004 Элис Пост
  • 2005 Тайлер Шефер
  • 2006 Шелби Лонг
  • 2007 Доминик Дэниелс
  • 2008 Джордан Нопенс
  • 2009 Джордан Нопенс
  • 2010 Тайлер Шефер
  • 2011 Дэни Джордж
  • 2012 София Форреста
  • 2013 Келси Ваногл
  • 2014 Келси Ваногл
  • 2015 София Фореста
  • 2016 Элида Биман
  • 2017 Катя Шрайвер
  • 2018 Пэйтон Риденур

Амат. Nat. # 1 Cruiser Women

  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • Ли Донован
  • Дайанна Боулинг
  • Стефани Андерсон
  • Синди Дэвис
  • Шейла Сонгкуан
  • Синди Дэвис
  • Синди Дэвис
  • Дарси Кобб
  • Эшли Реклау
  • Анна Эпплби
  • Эшли Реклау
  • Эшли Реклау
  • Ким Хаяши
  • Ким Хаяши
  • Майлани Макнабб
  • Элис Пост
  • Элис Пост
  • Саманта Бретхейм
  • Тайлер Шефер
  • Доминик Дэниелс
  • Фелисия Стэнсил
  • Карли Дьяр
  • Келси Ван Огл
  • Джейми Виндхольц
  • Келси Ваногл
  • Джорди Скотт
  • Оливия Армстронг
  • Оливия Армстронг
  • Джейси Синклер
  • Мэделин ДеСантис
  • Даника Андерсон
Прошедшие и нынешние специальные серии гонок

Чемпионаты штата

NAG 5 Challenge

  • Национальные соревнования для возрастных групп 5 - это соревнования, сформированные из пятерка лучших финалистов национальных возрастных групп на конец года национальных гонок. К участию допускаются мужчины от 15 до 28 их соответствующих возрастных категорий.

Чемпионат Суперкубка

Гонка чемпионов (ROC)

  • Это эксклюзивная гонка для 10 лучших финалистов по возрасту и уровню квалификации в серии чемпионатов штата.. Чемпионы штата получают специальный номерной знак с красным фоном и белым номером один. Победитель одиночного турнира ROC (который проводится за день до ABA Grandnationals в том же месте) становится чемпионом этого события в своей возрастной группе.

Gold Cup / Redline Cup Series

  • Золото США ABA Серия соревнований Cup была
Последняя правка сделана 2021-06-10 17:36:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте