BMX Racing

редактировать
BMX Racing
BMX racing action photo.jpg Гонка первого среди мужчин на чемпионате Европы по BMX 2005 в Сент -Максим, Франция
Высший руководящий орган UCI
Характеристики
Контактное лицода
Члены командыФизические лица
Смешанный пол Да, раздельные соревнования
ТипВелоспорт
ОборудованиеВелоспорт BMX
Место проведенияТрасса BMX
Присутствие
Страна или регионВо всем мире
Олимпийские игры Мужчины и со времен женщины Олимпийских игр 2008 года
Паралимпийские игры No

BMX Racing - это разновидность бездорожья велосипедные гонки. Формат BMX был получен из мотокросса. BMX велосипедные гонки - это спринтерские гонки на специально построенных внедорожных гоночных трассах с одним кругом. Трасса обычно состоит из стартовых ворот для восьми гонщиков, ухоженной серпантинной грунтовой трассы, состоящей из различных прыжков и роликов, и финишной черты. Трасса обычно плоская, шириной около 15 футов (4,6 м) и имеет большие наклонные углы, которые наклонены внутрь, что помогает гонщикам поддерживать скорость. Гонки BMX поддерживаются региональными и международными органами. Они предоставляют правила выполнения полетов, определяют возрастные группы и уровни квалификации гонщиков, а также некую систему накопления очков в течение гоночного сезона. Этот вид спорта очень ориентирован на участников, с гонщиками в возрасте от 2 до 70 лет и старше. Профессиональные звания существуют как для мужчин, так и для женщин, возраст которых составляет от 18 до 40 лет.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Размеры велосипедов
  • 3 Преимущества
  • 4 Характеристики трека
  • 5 Олимпиада
  • 6 Санкционирующие органы
    • 6.1 Австралия
      • 6.1.1 Австралийский велосипед Ассоциация мотокросса (ABMXA)
      • 6.1.2 Национальная велосипедная ассоциация (NBA)
      • 6.1.3 Австралийская федерация велосипедного спорта (ACF)
      • 6.1.4 Велосипедный мотокросс Австралия (BMXA)
    • 6,2 Канада
    • 6,3 Франция
      • 6.3.1 Французская Федерация Бикроссинга (FFB)
      • 6.3.2 Французская ассоциация Бикроссинга (AFdB)
      • 6.3.3 Французская Федерация Циклизма (FFC)
    • 6.4 Италия
      • 6.4. 1 Associazione Italiana BMX (AIBMX)
      • 6.4.2 Unione Italiana Sport per Tutti (UISP)
      • 6.4.3 Federazione Ciclistica Italiana
    • 6.5 Япония
    • 6.6 Нидерланды
      • 6.6.1 Stichting Fietscross Nederland ( SFN)
      • 6.6.2 Koninklijke Nederlandsche Wielren Unie (KNWU)
      • 6.6.3 Nederlandse Fietscross Federation (NFF)
    • 6.7 Новая Зеландия
    • 6.8 Соединенное Королевство
      • 6.8.1 Великобритания Велосипедный мотокросс Ассоциация ( UKBMXA) †
      • 6.8.2 Национальная велосипедная ассоциация мотокроссов (NBMXA) *
      • 6.8.3 Британская ассоциация велосипедистов-мотокроссов (BBMXA)
      • 6.8.4 Английская велосипедная ассоциация (EBA)
      • 6.8.5 Британская велосипедная ассоциация
    • 6.9 США
      • 6.9. 1 Объединенное общество велосипедистов по мотокроссу (BUMS)
      • 6.9.2 Национальная велосипедная ассоциация (NBA)
      • 6.9.3 Национальная велосипедная лига (NBL)
      • 6.9.4 Американская велосипедная ассоциация (ABA)
      • 6.9. 5 Другие известные американские органы санкционирования
  • 7 Международные органы санкционирования
    • 7.1 Международная федерация велосипедного мотокросса (IBMXF)
    • 7.2 Международная федерация любителей велосипедного спорта (FIAC)
    • 7.3 Международный союз велосипедистов (UCI)
  • 8 Общие положения правила продвижения в организованных гонках BMX
    • 8.1 Уровни навыков, структура гонки, квалификационные методы, награды
    • 8.2 Повышение уровня навыков, присуждение местных и районный рейтинг
    • 8.3 Присуждение очков на национальных и специальных соревнованиях
    • 8.4 Открытое и соревнование по зачету трофеев
    • 8.5 Профессионалы
  • 9 Примеры выдающихся гонщиков BMX
  • 10 Национальный американский орган санкционирования номер один гонщики по годам
    • 10.1 Национальная велосипедная ассоциация (NBA)
    • 10.2 Национальная велосипедная ассоциация (NBL)
    • 10.3 Американская велосипедная ассоциация (ABA)
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

История

В то время как неформальные велогонки существовали в разной степени, именно в Южной Калифорнии спорт BMX начал организоваться и напоминать современный вид спорта. Среди первых влиятельных лиц был Рон Маклер, который был служителем парка в Санта-Монике и организовал гонки в парке Палмс в 1969 году. Скот Брайтхаупт, 13-начинающий гонщик поддержки Yamaha, разработал трассу BUMS (Объединенное летнее велосипедное общество по мотокроссу) в Лонг-Бич. Калифорния и оказал влияние на организацию нескольких туров, таких как Золотой кубок Yamaha.

Размеры велосипедов

Существует два размера гоночных велосипедов BMX. Один из них - это велосипед с колесами 20 дюймов. Этот велосипед распространен среди несовершеннолетних и в настоящее время является наиболее распространенным классом. Велосипеды Cruiser - это любые велосипеды с колесом 24 дюйма. Тем не менее, любые мотоциклы с колесом больше 24 дюймов будут по-прежнему считаться круизерами. Круизеры чаще встречаются у старших гонщиков и быстро растут. В то время как 20-дюймовый мотоцикл кажется больше

Преимущества

В то время как BMX - это индивидуальный вид, команды часто формируются из гонщиков разной классификации по духу товарищества и часто для присутствия спонсирующей организации или компании. Гонки BMX вознаграждают за силу, скорость и управляемость. Многие успешные гонщики BMX продолжили использовать свои навыки в других формах велосипедных и мотоциклетных соревнований.

Характеристики трека

Существуют все типы прыжков BMX, от небольших роликов до массивных степов. вверх удваивается. Есть про стриты, которые предназначены для юниоров и элитных мужчин. Все они двухместные, длина которых варьируется от 6 до 12 м, в то время как прямые "Class" имеют больший поток и больший диапазон прыжков.

Национальная крытая BMX-арена в Манчестере, Великобритания

Стартовые ворота

Стартовые ворота отмечают начало трассы. На большинстве трасс BMX есть ворота. Стартовый холм обычно обеспечивает всю скорость до конца гонки. Как правило, чем больше холм, тем быстрее, поэтому профессиональные холмы намного крупнее любительских.

Шаг вверх

Шаг вверх - это прыжок, при которой точка приземления находится на большей высоте, чем точка взлета.

Бермы

Повороты под углом. Таким образом, можно легко повернуть без тормозов.

Дабл

Дабл - это два холма достаточно близко друг к другу, чтобы между ними было прыгать.

Прыжок вниз

Прыжок вниз - это прыжок, при котором точка приземления находится на более низкой высоте, чем точка взлета.

Каток

Небольшой холм, обычно слишком низкий, чтобы с него спрыгнуть. Ролики обычно собираются в группе, как они бросают вызов способности гонщиков, скорость на ухабах.

Столешница

Столешница - это прыжок, в котором дорожка находится на одном уровне между точками взлета и посадки. Они особенно полезны для начинающих райдеров BMX, которые еще учатся прыгать, потому что слишком короткий прыжок приземлится на вершину стола, а не врезется в склон холма.

Профессиональный набор

Набор прыжков только с взлетной кромкой и посадочной рампой, когда есть отказ от взлета или достаточно большого прыжка к аварии.

Олимпийские игры

BMX-гонки стали медальным видом спорта на летних Олимпийских игр 2008 года в Пекине под санкционирующим органом UCI. Санкционный орган США - BMX США. BMX в США сертифицирован в соответствии с Международным союзом велосипедистов (UCI) признанным Олимпийским комитетом.

Санкционирующие органы

A уполномочивающие органы являются частными (в США и большинстве западных стран) руководящим органом, контролирующим вид спорта или его конкретную дисциплину. Один или несколько санкционирующих органов могут действовать в спорте в любой момент времени, часто с небольшими вариациями правил, отвечающими региональными вкусам. Они устанавливают правила и проверяют их, а также определяют квалификацию и обязанности, включая игроков, владельцев и агентов агентов. С юридической точки зрения, они являются посредником между ведущими ведущими, такими как (воспорте) Международный союз велосипедистов (UCI) и национальными руководящими такими, такими как Велоспорт США. Органы санкционирования устанавливают дисциплину и наказание, а также награждают своих участников наградами и рейтингами.

В контексте веломотокросса органов, налагающие санкции, в основном несут ответственность за обеспечение страхового покрытия и других вспомогательных услуг для местных трасс. Они также отслеживают результаты гонщиков в течение года и проводят национальные гоночные серии (обычно это 18-22 уик-энда в год). Гонщикам разрешается участвовать в гонках на трассах, наделенных санкциями, и национальных соревнованиях при покупке годового членства, которое стоит (в США) 60 долларов США. В рамках своей административной роли «поставщиков услуг» органы, налагающие полномочия на BMX, также определяют правила соревнований, такие как требования к одежде, возрастные и гендерные различия (или «классы»), а также правила и протокол для продвижения в классах квалификаций (Новичок), Средний, Эксперт, Профессионал, Профессиональный AA, Женщины и Ветеринарный Профессионал в ABA, В NBL Новичок, Эксперт, Super-Ex, Элита, Мастера являются профессиональными).

Объединенное общество велосипедистов по мотокроссу Скота Брайтхаупта (BUMS), созданное в начале 1970-х (см. Ниже), за свою 40-летнюю историю BMX Racing как организованный вид спорта получил множество санкционирующих органов. С тех пор, объявлены десятки региональных, национальных и международных органов власти, некоторые из которых связаны с другими индейцами. Большинство из них прекратили свое существование или объединены в своих более крупных и успешных организациях, но некоторые еще существуют в своих частных формах и процветают.

В США лояльность к тому или иному санкционирующему органу является фундаментальным примером лояльности к бренду, когда приверженцы одного энергично отстаивают превосходство своего избранного тела над другими.

Австралия

Австралийская ассоциация велосипедного мотокросса (ABMXA)

Два санкционного органа ABMXA, которые сформировались в истории BMX в Австралии:

Первым из них был основан в мае 1975 года австралийским бизнесменом Бобом Смитом и двумя его друзьями. Он открыл первую трассу BMX в Австралии 17 мая 1975 года на Голд-Кост в Таллебадджера, Квинсленд рядом с гольф-клубом Талли-Вэлли. Он восхищался BMX через американские журналы, которые его сын приносил домой.

Вторая ABMXA была создана в апреле 1981 года из трех региональных региональныхстралийских организаций BMX: Ассоциации BMX Виктории; (VBMXA), Ассоциация BMX Квинсленда (QBMXA) и Ассоциация BMX Нового Южного Уэльса (NSWBMXA). Это представитель Австралии в IBMXF в 1980-х годах.

Национальная велосипедная ассоциация (NBA)

Национальная велосипедная ассоциация была третьим, австралийским органом, санкционирующим санкции. Он был образован в декабре 1981 года и имел филиалы в разных странах мира. К лету 1982 года у нее было 20 000 членов по всему миру и 950 членов в австралийских штатах Виктория и Новый Южный Уэльс. Несмотря на общее название, эта ассоциация не имеет ничего общего с первоначальной Национальной велосипедной ассоциацией США, которая была образована в Калифорнии в 1974 году и по иронии судьбы объединилась с Национальной велосипедной лигой и прекратила свою деятельность в качестве независимого органа в декабре 1981 года, в том же месяце, когда был сформирован австралийский тезка.

Австралийская федерация велосипедного спорта (ACF)

Велосипедный мотокросс в Австралии (BMXA)

BMX Australia (BMXA) в настоящее время является органом, санкционирующим BMX в Австралии.

Канада

  • Cycling Canada Cyclism (CCC)
  • BMX Canada

В настоящее время - Велоспорт в Канаде http://www.cyclingcanada.ca/ является федеральным санкционирующим органом для всех канадских велосипедных дисциплин (включая BMX) в рамках UCI. Некоторые трассы и провинция выбрали BMX Canada вместо UCI. Вот различные варианты, доступные в Канаде,

Альберте - Ассоциация BMX ABA-Альберта. http://www.albertabmx.com/

Британская Колумбия - Велоспорт Британская Колумбия. http://cyclingbc.net/bmx/

Саскачеван - http://www.saskcycling.ca/BMX.html

Квебек - http: //www.fqsc. net / BMX

Все трассы Онтарио и трассы BC санкционированы некоторыми американской корпорацией USA BMX (также известной как ABA) под вымышленным названием BMX Canada - http://www.bmxcanada.org Эти трассы проходят по правилам, отличным от UCI, но возбуждает аналогичную функцию гонок и возрастную категорию. BMX Canada предлагает полную поддержку своих аффилированных треков, включая отслеживание баллов, маркетинговые материалы, собственный журнал и программу обучения / удержания. Результаты этих гонок, проводимых под названием USA BMX / BMX Canada, используются в процессе отбора команд для провинциальных и национальных команд.

Франция

Французская федерация бикроссинга (FFB)

Французская федерация бикроссинга, что на английском языке переводится как Французская федерация бикроссинга (FFB), была создана 1 марта., 1978 Марсель Сёра, импортер и дистрибьютор мотоциклов. Сначала его основной целью было продвижение BMX и его продукции. 17 мая 1980 года он провел первую гонку в Боне, Франция. Эта организация прекратила свое существование в начале 1981 года после того, как приобрела всего 100 членов.

Французская ассоциация бикроссинга (AFdB)

L'Association Française de Bicrossing, что на английском языке переводится как Французская ассоциация Компания Bicrossing (FAB) была основана 1 марта 1981 года Раймондом Имбером, Рене Николя, Дени Мурье, Бернаром Николя, Фабрисом Пересом, Жераром Эно и Паскалем Жибо.

Французская федерация циклизма (FFC)

1 января 1990 г. AFdB присоединился к FFC. 4 марта 1993 года министерство спорта Франции признало BMX важный вид спорта. Сегодня официальным представителем BMX во Франции является Французская федерация велосипедистов (FFC), или, на английском языке, Французская федерация велосипедного спорта (FCF) [1]. Она насчитывает почти 10 000 членов.

Италия

Associazione Italiana BMX (AIBMX)

Associazione Italiana BMX, что на английском языке переводится как Итальянская ассоциация BMX, была основана в декабре. 1981 Альдо Гандольфо, итальянский журналист и спортивный промоутер. В 1983 году A.I.BMX присоединился к I.BMX.F. и провел первую официальную итальянскую гонку BMX. В 1984 году A.I.BMX провела первую итальянскую международную гонку в Пинероло и организовала первое итальянское участие в чемпионате Европы. В 1985 году Галдольфо покинуть Ассоциацию, которая была обновлена ​​с новым уставом и новым советом директоров. В 1988 году A.I.BMX заключила соглашение с UISP с целью объединения своих национальных чемпионов в 1989 году прекратила свою деятельность.

Unione Italiana Sport per Tutti (UISP)

Unione Italiana Sport per Tutti, что на английском языке переводится как Итальянская ассоциация спорта для всех, являющаяся любительской спортивной ассоциацией, которая проводила официальную гоночную деятельность по BMX. с 1985 по 1990 год в основном развивался в Пьемонте и Эмилии-Романье. В 1988 году заключили соглашение с A.I.BMX об объединении своих национальных чемпионов, а в 1991 году прекратили деятельность по BMX.

Federazione Ciclistica Italiana

Federazione Ciclistica Italiana (FCI), что на английском языке переводится как Итальянская федерация велосипедного спорта, национальным руководящим органом велосипедных гонок в Италии. проводил официальную деятельность по BMX в 1984 году. Он крупным был промоутером гонок BMX в Международной любительской велосипедной федерации (FIAC), а в 1985 году провел первый чемпионат мира FIAC в Езоло (около Венеция ). Каждый год FCI организует национальный чемпионат (проводится в одной гонке, как правило, в первое воскресенье июля) и сезонное соревнование под названием Circuito Italiano BMX (семь туров в 2008 году, с той же системой очков, что и UEC Чемпионат Европы) открыт для итальянских и иностранных гонщиков.

Япония

  • Японская ассоциация велосипедного мотокросса (JBA)

Нидерланды

Stichting Fietscross Nederland (SFN)

Первый санкционный орган в Нидерландах назывался Stichting Fietscross Nederland (SFN)) (по-английски - Голландский фонд велосипедного мотокросса (DBMXF)) основан 19 октября 1978 года Герритом Доу и Луисом Врейдагом. Он провел свою первую гонку 21 апреля 1979 года. В декабре 1980 года он был объединен в KNWU (см. Ниже), но второе воплощение было создано в 1987 году под названием Stichting Fietscross Promotie Nederland (Голландский фонд продвижения BMX) для продвижения голландских гонок в Нидерландах. Эта вторая SFN была преобразована в 1997 году.

Koninklijke Nederlandsche Wielren Unie (KNWU)

16 декабря 1980 года SFN была интегрирована в Koninklijke Nederlandsche Wielren Unie (KNWU) (на английском языке - Королевская голландская федерация велосипедного спорта (RDCF)), голландский орган по санкционированию велоспорта, который был руководящим органом для всех видов велоспорта и представляет в качестве члена UCI.

Nederlandse Fietscross Federatie (NFF)

Некоторые из существовавших тогда местных треков в 1980 году не стали членами KNWU. Действуя какое-то время независимо, в 1987 году они сформировали еще один санкционный орган - Nederlandse Fietscross Federation (NFF) (на английском языке - Нидерландскую федерацию велосипедного мотокросса (DBMXF)).

Обе организации действуют как санкционирующие органы для гонок BMX.

New Zealand

BMX 2008 Nationals, проводившиеся в Крайстчерч пригороде Бексли
  • BMX New Zealand Incorporated (BMXNZ) - признанная национальная спортивная организация (NSO) для BMX гонки в Новой Зеландии. Это организация-учредитель Cycling New Zealand (CNZ) Национальной федерации велосипедного спорта Новой Зеландии. BMXNZ состоит из 32 клубов (по состоянию на январь 2017 г.) из семи регионов.

Великобритания

Ассоциация велосипедного мотокросса Великобритании (UKBMXA) †

UKBMXA была создана в апреле. 1980 Дэвид Даффилд как первый способ продвижения BMX в Англии. 30 августа 1980 года она провела свою первую гонку BMX в Реддиче, Англия.. Этот санкционирующий орган позже стал членом IBMXF и представлял Англию на санкционированных IBMXF мероприятиях, включая чемпионаты Европы и мира.. Летом 1985 года она объединилась с Национальной ассоциацией велосипедного мотокросса (NBMXA), где UKBMXA стала доминирующим партнером, и его название сохранилось.

Национальная ассоциация велосипедного мотокросса (NBMXA) *

Британская ассоциация велосипедистов и мотокросса (BBMXA)

Английская ассоциация велосипедистов (EBA)

В ноябре 1989 года Ассоциация UKBMX (UKBMXA) и Британская ассоциация BMX (BBMXA) объединились и образовали Английскую ассоциацию велосипедистов. (EBA). Эта комбинация будет представлять Англию в IBMXF.

Британский велоспорт

EBA объединилась с Британской федерацией велосипедного спорта (BCF), которая представляла все другие аспекты и дисциплины английских велогонок, кроме BMX. Эта организация теперь известна как BritishКататься на велосипеде. British Cycling теперь представляет все аспекты спортивного велоспорта в Соединенном Королевстве, включая BMX в UCI.

*Не путать с ныне несуществующей Ассоциации велосипедного мотокросса в США (NBmxA) (1972–1981), которая ранее была известна как Национальная велосипедная ассоциация (NBA) и была первым BMX санкционирующим органом в мире. Британский NBMXA прекратил свою деятельность летом 1985 года.

США

10 июля 1969 года группа мальчиков на велосипедах Швинн Стинг-Рэй в Пальмах Парк в Западном Лос-Анджелесе хотел участвовать в гонках. Организовать им помог парковщик, подросток, имеющий опыт мотокросса (MX). Пальмс Парк превратился в BMX, как Элисиан Филдс в американский бейсбол, потому что именно тогда зародились гонки на велосипедах и мотокроссе. К 1973 году вступительный взнос в размере 4,50 долларов США (включая страховой сбор в размере 1,00 доллара США на год) за 10-недельный сезон гонок по вечерам в четверг был внесен, и три лучших гонщика в сезоне получили трофеи. Затем в следующий четверг начнется новый 10-недельный сезон.

Трасса работала хорошо в 1980-е годы, в основном без изменений; в том числе отсутствие современных стартовых ворот.

Объединенное велосипедное общество мотокросса (BUMS)

Первым протоколом BMX санкционирующим органом было Объединенное велосипедное общество мотокросса (BUMS), основанное Скоттом Брайтхауптом в Лонг-Бич, Калифорния 14 ноября 1970 года, когда ему было четырнадцать лет. В тот день он устроил свою первую специальную гонку BMX. Сначала BUMS просто превратились на транзиентов, которые собирались в поле около 7-й улицы и улицы Беллфлауэр, где располагалась трасса, но позже Скот превратился это слово в аббревиатуру BUMS. В первой гонке участвовало 35 участников, которые заплатили Скотту четверть (25 центов) каждый за эту привилегию. На следующий забег пришло 150 ребят.

Так как Скот был мотогонщиком, он даже в тринадцать лет знал о важности санкционирующего органа и о том, как проводятся и организовываются гонки. Он использовал свои личные трофеи, которые он выиграл на гоночных мотоциклах для мотокросса, в качестве награды для победителей. Он раздавал членские билеты, писал свод правил и использовал баллов для начисления очков и повышения уровня квалификации. Он участвовал в первом чемпионате штата в 1972 году, когда ему было всего 16 лет. Кроме того, благодаря своему гоночному опыту он знал, как проложить особенно захватывающую трассу. Трасса была около 1350 футов (410 м) в длину и была более сложной, чем типичная сегодняшняя трасса для BMX. Это было больше на похоже, на чем сегодня гоняются профессионалы на специальных участках трассы Pro на крупных соревнованиях, включая водные ямы и высокие обрывы. Действительно, эта ранняя трасса больше напоминает укороченную трассу для катания на горных велосипедах, чем сегодняшние сравнительно ухоженные трассы BMX. За исключением вышеупомянутых профильных участков, сегодняшние трассы по большей части довольно скучны по сравнению с ними из-за опасений по страхованию со стороны санкционирующих органов. Национальная велосипедная лига даже зашла так далеко, что запретила двойные прыжки в 1988 году.

Этот первый структурированный орган санкций в итоге вырос до семи треков в Калифорнии. Это то, что отличало его от других путей сообщения в то время: он начал не только один путь, но и несколько других под единой юрисдикцией правил и положений, со всеми требованиями санкционирующего органа.

В том числе первых, зачисленных BUMS, была первая профессиональная гонка в 1975 году в Сэддлбэк-парке с суммой долларов США. Breithaupt также продвигался в совместном предприятии с новой Национальной велосипедной ассоциацией (NBA) (которая была создана годом ранее), что позже будет называться «Национальными» с серией 1974 года. Это были три отдельные квалификационные гонки, проводившиеся на трех трассах в Калифорнии, спонсируемая и активно продвигаемая Yamaha Motor Company Ltd., выбрала первого гонщика №1 национального уровня на четвертой и последней гонке в Колизее Лос-Анджелеса. Это было важным достижением в зачаточном состоянии BMX, но он не был настоящим национальным, поскольку практически все гонщики были калифорнийцами. Остальным новаторам останется создать настоящее национальное событие.

Национальная велосипедная ассоциация (NBA)

Многие следовали за Рональдом Маклером, Ричем Ли и Скоттом Брайтхауптом, открывая импровизированные, часто недолговечные треки, иногда в пределах уже треков для мотокросса; но, за исключением Breithaupt, независимые независимые организации, независимые независимые организации. Что было необходимо, так это руководящий орган, который стандартизировал бы и определил направление и цель этих любительских (в том смысле, что эти операторы не считали это главное предприятие заботой своей жизни) трассы.

Первым органом, наложившим санкции на BMX, созданная Эрни Александером в 1972 году. Как и Скот Брайтхаупт, у него был опыт мотокросса, и, как и Скот, он был промоутером, но профессионалом. со своей компанией American Cycle Enterprises (ACE). Он также был бывшим голливудским каскадером, который продвигал гонки на знаменитых Индийских дюнах, построенных и управляемых Уолтом Джеймсом, где было снято множество фильмов и телешоу. В 1970 году он заметил группу детей, пытающихся организовать велосипедную гонку со своими Schwinn Sting-Rays. Он был знаком с мотогонками и помогал детям. Позже он открыл трассу Ярнелла, крутой спуск, столь же опасный по сегодняшним меркам, как и трасса BUMS Скота Брайтхаупта - если не больше. В 1972 году он создал Национальную велосипедную ассоциацию по существующей Американской мотоциклетной ассоциации (AMA). Именно г-н Александр создал действительно общенациональный профессиональный орган по санкционированию BMX.

Плохое управление нанесло непоправимый ущерб его репутации, включая такие практики, как несвоевременное представление итоговых баллов, выполнение забегов с опозданием и отставанием от расписания, преднамеренное планирование мероприятий, противоположных мероприятийм других органов, чтобы их обслуживаемость, и менее -чем внимательное отношение к участникам. За два года компания сменила последнее название на Национальную ассоциацию BMX (NBmxA) в 1979 году. В 1981 году она попыталась реорганизоваться, запустив новые трассы, и, по большинству оценок, появилась искра новой энергии и энтузиазма, но все еще не хватало гонщиков. (гонщики участвовали в других гонках с другими санкционированными органами). Это было бесполезно. НБА, испытывая финансовые трудности, прекратила санкционировать свои гонки и начала совместные операции и действительно объединила свое членство с НБЛ после сезона 1981 года.

Мистер Александр все же попробовал по крайней мере один набег в спорте, который помог стать пионером: он основал Всемирную ассоциацию велосипедного мотокросса (WWBMXA) в Чатсуорте, Калифорния в 1981 году. К сожалению, это длилось не более двух гоночных сезонов..

Национальная велосипедная лига (NBL)

Национальная велосипедная лига (NBL), некоммерческая организация, была основана в 1974 году Джорджем Эдвардом Эссером (17 сентября 1925 - 31 августа 2006) г.). Первоначально он базировался в Помпано-Бич, Флорида, в США, но в итоге его штаб-квартира переместилась в Хиллиард, Огайо. Джордж Эссер познакомился с BMX Эссером, известным в этом виде спорта. Как Эрни Александер и Скот Брайтхаупт до него, он создал промоутером, который NBL как вспомогательный BMX для Национальной мотоциклетной лиги (NML), ныне несуществующей, когда он стал недоволен тем, как используются гонки.

NBL зародилась во Флориде, и хотя она быстро расширялась на восточном побережье США и на протяжении большей части своей ранней истории, у нее было только несколько путей к западу от реки Миссисипи. Ситуация изменилась в 1982 году, когда он унаследовал членство и следы несуществующей Национальной ассоциации велосипедистов (NBA), которая прекратила санкционировать свои собственные гонки, а затем вступила в партнерство с NBL. НБЛ приобрела все трассы НБА в стране, включая все к западу от Миссисипи. В результате он общенациональным органом стал санкций, подобным ABA.

В 1997 году NBL присоединилась к USA Cycling, уполномоченному органу, который долгое время поддерживал шоссейные гонки, маунтинбайк и другие велосипедные дисциплины в Штатах, начиная с 1920 года. Образовавшаяся организация стала Национальным федеративным органом. что представляет собой езду на велосипеде в Штатах. USA Cycling является частью Международного союза велосипедистов (UCI), также известного как UCI Cycling, международного руководящего органа штаб-квартиры Швейцарии, который курирует практически все аспекты езды на велосипеде по всему миру (см. Международные санкционные органы) ниже).

NBL ранее была связана с UCI через свою аффилированность с несуществующей дочерней организацией NBL, Международной федерацией велосипедного мотокросса (IBMXF), соучредителем которой г-н Эссер. UCI поглотил IBMXF в 1993 году через свое подразделение любительского велоспорта Fédération Internationale Amateur de Cyclisme (FIAC), которое в предыдущие пять лет проводило совместные чемпионаты мира по BMX с IBMXF (см. Международные санкционные органы ниже).

17 мая 2011 г. NBL объявил, что было подписано и утверждено их Советом директоров письмо-соглашение о слиянии операций с ABA. Объединенная организация будет управляться владельцем ABA и называться USABMX. После месяца споров и стороны между сторонами 18 июня 2011 года были подписаны окончательные документы. В этот день впервые за более чем 35 лет спорт BMX Racing проводился под одним санкционирующим органом в Северной Америке.. На следующей неделе NBL Midwest National в Варшаве, штат Индиана, было первое мероприятие, которое проводилось под знаменем USABMX (хотя все еще оставалось мероприятие под брендом NBL в рамках их серии серии 2011 года). NBL Grand National 2011 года была последней гонкой NBL в истории, проходившей 3–4 сентября 2011 года и получившей название «Гранд финал».

Американская велосипедная ассоциация (ABA)

Американская велосипедная ассоциация (ABA), созданная Джином Роденом и Мерлом Менненга в 1977 году, возникла в Чандлере, Аризона., США. Менненга тогда думал, что детей и их семьи обманывают недобросовестные промоутеры (а не вышеупомянутые люди). По мере того, как НБА приходило в упадок, ABA унаследовало первое из его следователей, сделав ABA в течение двух лет верхним, хотя и самым молодым, и действительно действующим на национальном уровне органом санкций. Именно ABA представила «систему прямого перехода», которая сокращла продолжительность гонок. ABA также запустила концепцию командных трофеев, чтобы вручить трофеи и призы командам велосипедных мастерских и заводам, добившимся лучших результатов гонок за сезон. Он также был первым, кто установил электронные ворота для своей стартовой линии с огнями в стиле «рождественской елки» (напоминающими дрэг-рейсинг), чтобы обеспечить более справедливый старт. Он открыл Зал славы BMX, который теперь называется Национальным залом славы BMX, отмечая пионеров и провидцев отрасли.

Сегодня это самый крупный орган санкций в мире (положение, которое он превзошел НБЛ и старую НБА по численности), насчитывающий около 60 000 членов и 272 дочерних компании в США., Мексика и Канада. Технически это международная организация, но она не позиционирует себя как единое целое, на своем мандате по развитию BMX в штатах, в отличие от своей предшественницы Международной ассоциации велосипедного мотокросса (IBMX), и ее главного раннего конкурента, НБА. из которых международные устремления.

Бренд ABA был закрыт в конце сезона 2011 года и стал USABMX в рамках слияния с конкурирующей Национальной велосипедной лигой (NBL).

Другие известные американские органы санкций

Наряду с ведущими и пионерами, были и другие органы управления BMX, как национальные, так и региональные, прошлые и настоящие. Среди них были Лига велосипедного мотокросса (BMXL); Объединенная ассоциация велосипедистов-гонщиков (UBR) (1977–1983); Ассоциация велосипедного мотокросса Соединенных Штатов (USBA) (1984–1986), которая объединилась с ABA в конце гоночного сезона 1986 года после того, как финансовые проблемы сделали ее неустойчивой; Международная велосипедная ассоциация (ICA), частично основанная профессиональным гонщиком Грегом Хиллом в 1990 году; и базирующаяся в Юго-восточном регионе Национальная ассоциация педального спорта (NPSA) (1975–1988). Сейчас они все ушли, но они повлияли, хорошо это или плохо, на американскую сцену BMX.

Международные органы санкционирования

Международная федерация велосипедного мотокросса (IBMXF)

Международная федерация велосипедного мотокросса (IBMXF) была основана 3 апреля 1981 года Герритом Доу, бывшим мотокроссом. гонщик и гражданин Голландии. Он представил BMX Нидерландам в 1974 году, увидев его в Соединенных Штатах. Он также основал первый европейский орган, санкционирующий BMX, Stichting Fietscross Nederland (SFN) (Голландский фонд велосипедного мотокросса (DBMXF) на английском языке) в Нидерландах в 1978 году. Джордж Эссер, тот же человек, который основал американскую National Велосипедная лига (NBL) в 1974 году была соучредителем IBMXF после того, как г-н До обратился к NBL с просьбой начать подготовку к новому органу в декабре 1980 года с представителями санкционных органов из Канады, Колумбии, Японии и Панамы., и Венесуэла, а также представляющий его родные Нидерланды. IBMXF была Waalre, организацией, базирующейся в Нидерландах, которая проводила международные мероприятия, в том числе свои собственные чемпионаты мира, до своего официального слияния с Международным союзом велосипедистов (UCI), подразделением любительского велоспорта, Международной федерацией любителей велосипедного спорта (FIAC).) в 1996 году, чтобы сформировать крупнейший международный орган по санкциям. В С тех пор чемпионаты UCI вытеснили старые чемпионаты IBMXF и, в отличие от старых чемпионатов FIAC по BMX, имеют профессиональный класс. NBL был связан с UCI благодаря своим предыдущим связям с IBMXF и его слиянию с FIAC.

В старые времена IBMXF, когда вы участвовали в гонках, санкционированных IBMXF, выдали свои баллы и очки NBL, которые соответствовали вашему международному положению, но национальным номерам баллов NBL, которые засчитывались в номер за номер за номер. Титул чемпионата мира был для экспертов от 16 лет и старше и любителей старше 20 дюймов, а также профессионалов в классе 20 дюймов. В европейском BMX есть класс Superclass. В этом классе, который опережает Эксперта, является последним шагом перед тем, как стать профессионалом, любителями соревнуются и выигрывают, что является странным противоречием общепринятому определению любителя. Однако ни один гонщик суперкласса не мог выиграть более 200 долларов США за событие и сохранить свой любительский статус. Этот класс был перенесен в UCI после слияния с IBMXF. В своих Штатах, филиале IBMXF, NBL, суперкласс эквивалентен старому профессиональному классу "B", а профессионал "A" теперь называется элитным в соответствии с практикой UCI. Тем не менее, в первые несколько лет IBMXF, пока существовал профессиональный класс, профессионалы гонялись не за деньгами, как любители и престиж объявленными чемпионами мира с сопутствующими дополнительными преимуществами в маркетинге. Только в 1987 году прошла профессиональная гонка за награды на чемпионате мира IBMXF.

Среди европейских стандартов гонок, соблюдаемых IBMXF, есть правила, согласно которым движущиеся движения должны оставаться в пределах своих дорожек до 25 футов (7,6 м) от ворот. Это сделано для того, чтобы гонщики не бросались друг в друга локтями, а также для предотвращения серьезных аварий еще до первого прыжка. На трассе с короткими прямыми те, кто должен начинать с внешних полос, находятся в серьезном невыгодном положении, поскольку они не могут начать движение внутри, чтобы сократить расстояние до первого поворота. В результате многие гонки можно было выиграть или проиграть, выбрав полосу еще до начала гонки.

Первый год чемпионата мира IBMXF в 1982 году, после того, как ваши стандартные гонщики мира в различных классах, как любительских, так и профессиональных, общий чемпион мира был определен путем гонок всех победителей класса. включая профессионального чемпиона и чемпиона среди любителей в одной гонке под названием Trophy Dash. В 1982 году Грег Хилл, профессиональный чемпион мира отказался участвовать в гонках чемпиона мира среди любителей американца Нельсона Чанади, заявив, что в нет никакого смысла. Нельсон Чанади участвовал в гонке и выиграл Trophy Dash без участия Хилла, завоевав общий титул. Однако, поскольку мистер Хилл не участвовал в гонках, титул чемпиона мира потерял значительную часть блеска, как американские профессиональные гонщики в совокупности считались лучшими в мире, а мистер Хилл - одним из лучших. Из-за потери статуса из-за того, что мистер Хилл не участвовал в финальной гонке в этом году, Трофейный рывок для чемпиона мира был отменен, и в 1983 году, когда американский профессионал Клинт Миллер выиграл чемпионат мира мира профессионалов, он также считался абсолютным чемпионом мира.

1 января 1993 года IBMXF и Международная любительская федерация велосипедистов (FIAC), руководящая любительская ветвь Международного союза велосипедистов (UCI), которая занималась олимпийским велоспортом, официально объединились после проведения совместных чемпионатов мира с тех пор. 22 июля 1991 года в (FIAC с 1986 года проводил свой отдельный чемпионат мира по BMX). После трехлетнего переходного периода, в течение которого чемпионаты Европы и мира были названы «IBMXF / FIAC», UCI провел свой первый официальный чемпионат мира по BMX в 1996 году в Англии. С тех пор он продолжает проводить чемпионаты Европы и мира по BMX.

Международная федерация любителей велосипедного спорта (FIAC)

Международная федерация любителей велосипедного спорта (FIAC), что на английском языке означает Международная федерация любителей велосипедного спорта, которая базировалась в Риме, Италия, был любительским велоспортом UCI. Он имел прямые связи с Международным олимпийским комитетом (МОК). У него не было профессионального подразделения. Это была компетенция ее профессионального партнера, базирующегося в е, Международной федерации циклизма (FICP), также управляемой UCI. Тем не менее, класс оплачиваемых любителей, называемый Суперклассом, разрешен, даже если он может противоречить общепринятым представлениям о том, что такое любитель. Участники класса суперкросса не могли выиграть более 200 долларов США за одно мероприятие и сохранить свои предпочтительные позиции. Во всяком случае, с учетом профессионализма на Олимпиаде это во многом спорный вопрос. USA Cycling, бывшая Федерация велосипедного спорта США (USCF), как она была известна в то время, была американским филиалом FIAC. Однако в то время у него не было подразделения BMX. NBL работал через тогда еще независимый IBMXF. Сегодня, после покупки NBL USA Cycling, NBL представляет BMX в UCI через USA Cycling.

FIAC начал проводить свои собственные чемпионаты мира по BMX в 1984 году. В то время как IBMXF и FIAC выступают в роли двух чемпионов мира по BMX. Однако IBMXF была гораздо более престижной, профессионально грамотно управляемой и авторитетной, чем FIAC. Это произошло потому, что FIAC отказался от помощи IBMXF и американской коммерческой ассоциации Американская ассоциация велосипедистов (тогда, поскольку теперь только один некоммерческий орган, налагающий санкции на BMX в стране, признан UCI как представляющий BMX в стране. Соединенные Штаты Америки это была и остается NBL, оба в то время более опытные в проведении гонок BMX. В некоторых странах вы участвуете в гонке на трассе IBMXF (см. Выше), вы не можете участвовать в гонке на трассе FIAC и наоборот,, как если бы вы участвовали в гонке NBL, если бы вы участвовали в гонке на трассе ABA, если бы у них были такие правила в Америке, FIAC были странные (для американцев) условности и правила проведения гонок, скорее Всего, взятые из шоссейных гонок, которые были единственными испытаниями FIAC. Например, вы не только участвовали в гонке три раза, чтобы определить средние позиции в гонках, чтобы продвинуть четырех лучших гонщиков на следующий этап гонок, это было знакомо. американцам, если они участвовали в гонках NBL, но и, если они участвовали в гонках, участвовал в гонках. восьмые, четверти и полуфиналы тоже трижды и лучшие гонщики квалифицировались на Main. Затем, если вы прошли квалификацию на Main, вам нужно было проехать Main пять раз, чтобы определить окончательный рейтинг гонщиков. В США только профессионалы в классе 20 дюймов участвовали в гонках несколько раз, и только три раза в ABA или NBL. Во всяком случае, это сделало упор на стабильность и снизило фактор удачи до минимума. Однако это был очень трудоемким, даже на гонках, запланированных более чем на два дня.

Для санкционирующего органа тогда еще новичка в BMX, это было довольно эффективно с точки зрения проведения мероприятия (с учетом нескольких квалификационных заездов). Из-за своей неопытности на нем были трассы низкого качества, как с точки зрения точки зрения, они считались слишком легкими для международных соревнований, так и используемых строительных материалов, например, во время чемпионата 1988 года в Мол., Бельгия трасса была построена из белого песка, который становился особенно заболоченным на поворотах. «Это на поездку по пляжу» - вот что повторяли многие американские гонщики. Эта неопытность в строительстве трассы был исправлен к году, когда КСИИ и IBMXF начала проводить комбинированные серии чемпионатов мира в 1991 году после четырех лет проведения отдельных чемпионатов. Эти два органа формально объединились в 1993 году (FICP был распущен вместе с FIAC UCI). После трехлетнего переходного периода UCI провела свой чемпионат мира в 1996 году после первого IBMXF и упразднения FIAC. По мере ослабления правил поведения в МОК объединенный руководящий орган, управляемый непосредственно UCI, сохранил профессиональное подразделение.

Международный союз велосипедистов (UCI)

Международный союз велосипедистов (UCI) или, по-английски, Международный союз велосипедистов, находящийся в Швейцарии международный орган санкционирования, созданный в 1900 году. который имеет свою собственную международную гоночную программу BMX с 1982 года (через FIAC) и проводит чемпионаты мира по гонкам BMX с 1996 года. UCI также поддерживает горный велосипед, трек, шоссейный велоспорт и велокросс. UCI через свое любительское подразделение FIAC проводит чемпионаты федерации отдельно от чемпионатов мира по велосипедному мотокроссу (IBMXF), пока они не начали проводить чемпионаты мира вместе, начиная с 1991 года (см. Выше). Американский орган санкций, Национальная велосипедная лига (NBL), был связан с UCI через старый IBMXF, частью которого была NBL. После слияния IBMXF и FIAC, которые, в свою очередь, были объединены в UCI, NBL напрямую присоединилась к USA Cycling, NBL присоединилась к UCI с 1996 по 2008 год. С сезона 2009 года, ABA вступила во владение филиал UCI в США.

Гонщики квалифицируются на ежегодный чемпионат мира UCI BMX через участие и квалификацию в своей национальной гонке чемпионата. В США этот чемпионат проходит в Десото, штат Техас, в субботу на ABA Supernationals (которые проходят по расписанию пятница / воскресенье) в середине марта.

Общие правила продвижения в организованных гонках BMX

Санкционирующие органы имеют разные правила продвижения в гонках между уровнями навыков и возрастной классификацией. Например, ABA и NBL использовали разные правила отбора для участия в мотогонках. ABA использовала почти систему «все или ничего», называемую системой передачи, в то время как NBL (аналогично UCI для международных соревнований) использовала схему кумулятивного подсчета очков, называемую Moto System.

Ниже приведены общие правила и структуры продвижения в рамках Американской велосипедной ассоциации (а теперь и USABMX) по сравнению с NBL, если не указаны параметры, но общие положения между соответствующими, налагающими санкциями.

Уровни навыков, структура гонки, квалификационные методы, награды

Гонщики в классе 20 «сгруппированы с другими участниками того же относительного возраста и уровня опыта: новичок, средний уровень, эксперт, ветеран» «Pro »,« AA »Pro в рейтинге ABA; новичок, новичок, эксперт, элитные мастера, "B" Pro (суперкласс) и "A" Pro (элита) в NBL. Они оцениваются от 5 и младше новичков до 28 и выше Эксперта в ABA и от 5 лет и младше новичка до 35 лет и старше Эксперт в NBL. Класс Cruiser (велосипеды с колесами 24 дюйма или больше) и классы девочек не делятся на классы, только возрастные классы в обоих NBL и ABA. Возрастные рамки класса Cruiser, например, существуют от 9 лет и младше до 51 года для мужчин, от 10 лет до 41 года и старше для женщин в ABA; и от 9 до 55 лет и старше мужчины, от 10 до 40 лет и старше женщины в НБЛ.

В обычный день гонщик несколько раз участвует в гонке со своей группой, чтобы определить дневной порядок финиша и награды. Квалификационные заезды, называемые мотогонками (называемые заездом в других гонок), определяют количество гонщиков в финалах, называются ими до восьми гонщиков. Размеры и количество заездов на уровне квалификации и возрастной группе составляют гонщиков, которые регистрируются для участия в этой гонке, и на этом уровне мастерства и возрастной группе. Обычно гонщик получает три шанса пройти квалификацию. Как указывалось в разделе, два органа, наложившие санкции, используют два разных метода перемещения из квалификационных раундов в основном (хотя есть некоторое совпадение), систему передачи - метод, обычно используется ABA; и Moto System, выбор NBL. В системе переводов обычно переводятся от одного до трех человек в зависимости от размера класса.

Например, в системе трансфера ABA группа из восьми гонщиков записывается в промежуточный класс 17-18. Этого более чем достаточно, чтобы иметь три мото (минимум четыре). В «Мото №1» будут участвовать все восемь гонщиков. Первые два финишера квалифицируются и больше не участвуют в гонке до Main. Мото № 2 станет вторым заездом для оставшихся шести гонщиков; опять же, первые двое, пересекшие финишную черту из этой группы, пойдут на главную. Наконец, проводится третий заезд из оставшихся четырех гонщиков, из которых первые два гонщика, пересекшие финишную черту, будут выведены на главную, образуя основную гонку из шести человек. Последние два гонщика не проходят квалификацию (DNQ) и, следовательно, не участвуют в основной гонке, не участвуют в продвижении никаких очков, трофеев, возможности сделать шаг в продвижении на более высокий любительский уровень или, если они профессионалы, призовых.

НБЛ и международный UCI используют «Олимпийскую» или Мото-систему перехода к Главной. В системе Moto вы должны участвовать в гонке все три раза, чтобы попасть в основную, или, если гонка является, в полуфинал. Это формула, сочетающая ваши успехи со всеми зарегистрированными гонок вашего класса за все три раза. Он в совокупности определяет, кто будет участвовать в финале. Чем выше ваша сумма очков, тем больше вероятность, что вы продвинетесь. Например, если вы заняли 1-е, 1-е и 1-е места, 40 + 50 + 60, что составляет 150 очков, вы практически наверняка участвуете в основной гонке (или в больших гонках вас просто переводят в четверть / полуфинал). запретить дисквалификацию по какой-либо причине. Если вы приедете последним, последним, первым в гонке с восемью мужчинами в вашем классе 0 + 0 + 60 или 60 очков, вы МОЖЕТЕ участвовать в основной гонке (или в более крупных гонках 1/8 / четверть / полугодие). финалы), определяя, насколько хорошо выступили другие. У человека, занявшего 3-е место во всех трех соревнованиях или 30 + 40 + 50 = 120 очков, будет намного больше шансов попасть в основной, чем у вас. Даже человек, занявший 2 + 6 + 6 или 35 + 25 + 35 = 95, будет иметь лучший результат, даже если вы выиграете финальный заезд.

В более крупных гонках как в ABA, так и в NBL, второй заезд того же класса, но разных гонщиков проводится сразу за первой группой. Они также участвуют в гонке трижды, но вместо того, чтобы победители отправились в Main, они встречаются со своими коллегами из первой группы (которые также прошли трехмоторный шейк-аут) в полуфинале, который называется Semi-Main. Затем в Main встречаются отборочные. То же самое для гонок, достаточно больших для четвертьфиналов или четвертьфиналов, 1/8 и даже 1/16.

Любители, как только они добираются до основной сети, обычно участвуют в гонке только один раз за высшие баллы и трофей. С другой стороны, профессионалы проводят несколько кумулятивных турниров, как и в квалификационных соревнованиях, для получения очков, трофеев и, что наиболее важно, призовых денег. Это практика как NBL, так и ABA. Как и во время квалификационных заездов, очки, которые вырабатываете за каждое прохождение Pro Main, привязаны к позиции, которую вы заняли в каждом из трех заездов.

Стабильность совокупного скоринга. Чем лучше вы гонщик, тем более последовательным вы будете. Система переводов позволяет использовать чужие ошибки. Чем лучше вы гонщик, тем меньше ошибок вы делаете.

Одним из основных из недостатков кумулятивной оценки является то, что это более сложная задача по отслеживанию, чем в системе передачи. В 1980-х годах по крайней мере два скандала с подсчетом очков на национальном уровне (один в 1985 году), как это подчеркнули Гранд национал. Также была путаница в подсчете очков во время NBL Grand National 1983 года, когда считалось, что Брайан Паттерсон был победителем в течение двух недель, но после пересчета, начатого после того, как Эрик Руп протестовал, дал Эрику Рупу номер один в 1983 году. Разразился еще более крупный скандал со счетом. в 1985 году, в котором профессиональный гонщик Петер Лонкаревич, очевидно, победил Грега Хилла как профессионального гонщика номер один всего на 3 очка. Жена Грега Хилла Нэнси (которая была бухгалтером компании Грега Хилла по производству велосипедов BMX Greg Hill Products) вела независимый учет сезонных баллов ближайших конкурентов мистера Хилла и обнаружила ошибку. По настоянию жены г-н Хилл запросил и получил ревизию баллов, и НБЛ подтвердила, что ошибка место, и присвоила г-ну Хиллу профессиональный титул за 1985 год.

Система переводов, с другой стороны, никогда не пользовался популярностью у гонщиков. Хотя он очень эффективен и менее подвержен ошибкам, чем кумулятивный метод (и позволяет ABA проводить более быстрые соревнования с меньшим количеством очков на финише), они обычно участвуют в гонке только, выигрывают свой трансферный трансфер. подождите несколько часов, если гонки достаточно велики, чтобы участвовать в гонках (с другой стороны, вы можете немного расслабиться, не опасаясь неудач в следующих двух квалификационных залах). Это означает, что гонщики реже участвуют в гонках в ABA, а удовольствие от BMX - в гонках, даже если вы проигрываете. Даже гонщикам, которые не преуспели, не понравилась система трансфера, потому что чем меньше реальная гонка вы участвуете, тем меньше у вас будет шансов улучшить свои навыки в реальных условиях гонки. Кроме того, вы участвуете в гонках в два раза меньше за деньги, уплаченные во вступительных взносах. в ABA в системе трансфера, если вы выиграете свою первую мото.

Среди плюсов предпочтительнее кумулятивный метод. Не только потому, что они больше участвуют в гонках, это снижает вероятность удачи как фактора в любом конкретном событии гонки. В 1985 году Грег Хилл устроил личный бойкот гражданам ABA отчасти из-за своей неприязни к системе трансфертов. Накопительный подсчет очков используется не только в квалификационных соревнованиях ABA и NBL pro, но и в основных соревнованиях, в которых профессионалы должны трижды участвовать в гонках, чтобы выиграть очки и призовые. Кумулятивная оценка, также известная как олимпийская оценка, используется UCI в их международной программе BMX и использовалась на летних Олимпийских играх 2008 года в Пекине, Китай, как для любителей, так и для профессионалов. ABA продолжает использовать систему переводов для своих любительских занятий.

Повышение уровня мастерства, присуждение местных очков и ранжирование в округе

Первая цель гонщика BMX - стать гонщиком-любителем номер один в вашем районе. Родной штат / провинция гонщика может быть разделен на несколько округов в зависимости от количества участников и их распределения по штату / провинции. Ищется баланс. Слишком много людей в одном районе может отпугнуть новых, неопытных гонщиков от чувства выполненного долга, если они достаточно хорошо справляются, но не повышают свой результат в списке общих баллов по сравнению с другими гонщиками. Слишком маленький район обесценил бы любое чувство выполненного долга из-за нехватки гонщиков, создавая искусственно высокий рейтинг гонщика (ов) в гонке по очкам в следующем сезоне. Очки определяют, насколько хорошо гонщики занимают места в рейтинге округов. То, насколько высоко гонщик поднимается в рейтинге, зависит от категории уровня квалификации, в которой он находится, а также от того, насколько хорошо он справляется в своих конкретных гонках, поскольку это влияет на то, сколько очков он набирает, что добавляет к их общему количеству в рейтинге их округов. Чем выше уровень навыков гонщика, тем больше очков он сможет набрать в любой гонке (при условии, что он прошел квалификацию на основную гонку).

В любительском классе продвижение к более высокому уровню навыков зависит от успеха всадника на его нынешнем уровне навыков. Например, райдеры местного уровня ABA начинают как новички. Из десяти новичков, занявших первые места в турнирах Mains, они перейдут в промежуточный класс. Для перехода в класс Эксперт требуется местная карьера из двадцати среднего уровня. Отсюда, как и в большинстве других видов спорта, переходить на профессиональный уровень добровольно.

Главный определит победителя в этот день, и ему будут вручены 1, 2, 3, а иногда и 4-8 трофеи. Гонщики также получают очки в зависимости от их соответствующего финиша в гонке, которые добавляются к их совокупным результатам, в конечном итоге определяя рейтинг округа в конце календарного года. Количество очков, которые гонщик получает после гонки, определяется его местом в Главной. На местном уровне класс новичков, занявший первое место, получит победителя 25 очков, второе место - 20 и так далее, а восьмое место получит только 3 очка. Чем больше очков наберет гонщик, тем выше его рейтинг и, следовательно, меньше номер, который он получит на своем переднем номерном знаке в следующем сезоне. Например, скажем, в ABA New York District # 1 гонщик набрал 10-е место из 200 гонщиков своего округа на финише сезона 2017 года. После этого он будет иметь право иметь номер «10» на своем номерном знаке для этого округа в течение сезона 2018 года.

Класс уровня навыков, к которому вы принадлежите, также влияет на количество получаемых вами очков. Победители экспертных классов на местном уровне получат 100 очков, победители промежуточных классов получат 50 очков, а победители классов новичков только 25 очков. Второй, третий и др. россыпи будут получать более низкие баллы пропорционально. Эксперты, занявшие 7-е место, получат только 20 очков, что эквивалентно второму месту в классе новичков.

Во всех классах и уровнях квалификации гонщики также получают одинаковое количество очков в зависимости от того, сколько их в их классе и возрастной группе. Это так называемые баллы участника. Например, если в промежуточном классе 17-18 участвуют восемь гонщиков, все участники получат 8 очков, включая занявшего последнее место (не попавшего в основной). Если в классе 15 гонщиков, все получат по 15 очков. Таким образом, победитель в промежуточном классе получит 15 очков для пятнадцати гонщиков в этом классе сверх 50 очков за победу, всего 65 очков.

Существуют отдельные баллы для круизеров и девочек и отдельные таблицы баллов для рейтингов штата и страны. Очки за эти события набираются так же, как и на районном, то есть местном уровне.

Присуждение очков за национальные и специальные соревнования

На общее количество очков влияют и другие важные факторы. Некоторые местные специальные гонки состоят из двух или даже трех очков, удваивая или утраивая количество очков, которые обычно получает каждый гонщик за каждую позицию в сети. начисляются баллы, поэтому эксперт-победитель может рассчитывать на получение 400 баллов за победу в своем классе в дополнение к бонусным баллам и баллам участников.

Чтобы соревноваться на национальном уровне за национальные титулы, вы должны соревноваться на национальном уровне. У национальных сборных есть свои собственные отдельные таблицы очков, которые гонщики накапливают так же, как очки местного округа. Однако начисляемые баллы не равны. Например, 240 национальных очков присуждаются эксперту, занявшему первое место, а также его 300 тройных очков округа, но его национальные очки не добавляются к его районным очкам, и наоборот. Как и в местных гонках, ему также начисляются очки участников. Любитель, набравший наибольшее количество национальных очков в конце года, является гонщиком номер один (№1) в целом и имеет право носить №1 на своем номерном знаке на национальных соревнованиях в следующем сезоне. На профессионалов это не повлияет, так как у них своя собственная система начисления очков и таблица, отдельная от любительской для получения профессионального титула номер один.

В НБЛ нет общего любителя №1, только титул №1 для своей возрастной группы, поэтому гонщик, скажем, из 17 экспертов, набравший наибольшее количество очков, может носить национальный номер №1, даже если он всадник в 12 эксперте на самом деле имеет больше очков. Опять же, у профессионалов есть своя собственная система начисления очков для профи номер один.

Существует еще одна таблица очков для турниров штата / провинции для чемпионатов штата / провинции. Однако вместо значительного разрыва между победителями и теми, кто следит за ними, и между уровнями навыков, они довольно близки, то есть для первого места в экспертном, промежуточном и новичках оно составляет 20, 19 и 18 соответственно. Кроме того, разница между местами составляет всего один балл, то есть 20 баллов за первое и 19 баллов за второе место в Эксперте. То же самое для уровней новичка и среднего. Также в отличие от национального и районного уровней никакие баллы участников не начисляются.

В НБЛ баллы, полученные за мото-баллы в кумулятивной «олимпийской» системе на национальном и региональном уровнях, такие же, как и на районном уровне.

Граждане также могут повлиять на рейтинг вашего уровня навыков. На местном уровне для перехода из уровня новичка в средний уровень требуется восемь побед в карьере; от среднего до эксперта Необходимо 25 карьерных побед. На национальном уровне в обоих случаях требуется всего пять побед в карьере. Это связано сгораздо более высоким качеством конкуренции на национальном уровне.

Все вышеупомянутое применимо с небольшими вариациями к классам девочек и круизеров.

Открытые соревнования и соревнования по трофи.

Четвертый класс гонок по BMX, который проводится на местных и национальных соревнованиях, называется Opens. Открытые турниры в основном являются показательными и дают возможность проверить себя и попрактиковаться в более сильных соревнованиях, не ставя под угрозу ваше очное положение. Вы должны быть зарегистрированы для участия в гонке по очкам, чтобы зарегистрироваться для участия в открытых мероприятиях. Очки за открытые соревнования не начисляются, хотя призовые места присуждаются, а квалификационные раунды мото-квалификации аналогичны гонкам по очкам. Это гонки с более гибкими требованиями к уровню навыков и возрасту. В Opens нет подразделений «Новичок», «Средний» и «Эксперт». Все любительские уровни могут участвовать бесплатно. Возрастные группы, как правило, шире, например, открытый класс 13–14 лет в отличие от 13 промежуточных и 14 промежуточных, которые являются отдельными группами для этих возрастов в гонках по очкам. Девочки также могут участвовать в мужском открытом классе в пределах надлежащего возраста. Однако опытные мальчики не допускаются в эти «смешанные» заведения. Затем на этом мероприятии проводится Expert Open. Профи исключаются из гонок с любителями, если под рукой достаточно профессионалов для участия в гонках, чтобы можно было создать отдельный класс Pro-Open. Если нет, то профессионалы могут участвовать в любительском Open с некоторыми ограничениями. Это называется мероприятием Pro-Am. За исключением Pro-Am, гонщики-эксперты обычно побеждают в открытом классе. Даже если в открытом турнире есть профи, это не является необычным для старшего возрастного класса Эксперт 17-18, например, победа, поскольку у многих есть талант и скорость, чтобы стать профи, но они еще не воспользовались возможностью, отчасти потому, что однажды вы идете в Pro, вы можете вернуться к любительскому только при очень строгих обстоятельствах.

Существуют отдельные открытые дивизионы для круизеров, где действуют аналогичные правила.

Иногда показательная гонка проводится после того, как все значимые гонки проводятся со всеми победителями любительского класса от новичка до эксперта, включая открытый, женский и, возможно, круизерский классы, участвующие в гонке один раз. Это называется. Как и в открытых классах, в этом случае не начисляются никакие очки, а только шанс похвастаться правом и сравняться с людьми с более высоким уровнем навыков. Разыгрывается только одна гонка на один трофей за первое место. Как и в опенах, эксперт обычно побеждает, а промежуточный победитель время от времени вытаскивает по одному. Новички обычно побеждают только тогда, когда на трассе происходит серьезное, катастрофическое скопление, и даже тогда массовое столкновение должно произойти довольно близко к финишу.

Профессионалы

В BMX есть профессиональные рейтинги. В ABA две основные категории - это категории «A» и «AA» в категории 20 дюймов. Профессионалы - единственный класс, которому разрешено соревноваться за денежные призы.

Первый уровень - профессиональный. Стать Профессионал с оценкой «А», вы должны обладать как минимум рейтингом уровня мастерства и быть не моложе 16 лет, чтобы получить членскую карту Pro от USA BMX. Если вы являетесь профессиональным BMXистом с другим санкционирующим органом BMX, вы будете признаны в качестве профессионала BMX США и запрещено участвовать в любительских классах, санкционированных ABA. Став профессиональным гонщиком BMX, вы не сможете вернуться к статусу любителя, кроме как при строгих обстоятельствах. Более того, превратив BMX в профи, вы, скорее всего, дисквалифицируете себя среди других любительский спорт в зависимости от применимых федеральных законов и законов штата.

В последние годы профессионалы решают, когда они хотят перейти на уровень AA Pro. Раньше было ограничение на выигрыш в 3000 долларов, однако оно было снято в 2015 году.

Профи "А" и "АА" обычно участвуют в гонках в разных классах, но • Если профессионалов того или иного типа слишком мало, чтобы участвовать в гонках по отдельности - четыре - это минимум, - тогда они соревнуются вместе в объединенном классе. Обычно это происходит на крупных местных гонках с несколькими очками, но обычно не на национальных.

Очки рейтинга Pro аналогичны начислению очков National Armateur. Профессионалы категории «А» получают эквивалент национальных промежуточных баллов. т.е. 120 за первое, 100 за второе и т. д. "AA" Pro получает эквивалентные очки эксперта, т.е. 240 за первый и т. д. Оба, как и в любительских классах, получают очки участников, если гонщик делает основную. Человек, набравший наибольшее количество очков в сезоне, будет игроком Округа Профи №1, то же самое верно и в случае его статуса Профи штата №1. Однако на национальном уровне вы должны не только набрать наибольшее количество очков, вы должны участвовать как минимум в 10 национальных плюсах Grand Nationals, многодневных соревнованиях по окончании сезона ABA, так как 10 лучших ваших результатов попадут в ваш национальный рейтинг.. Например, если вы участвуете в 13 национальных соревнованиях, ваши лучшие 10 будут рассмотрены, а три худших не будут приняты во внимание. Вы должны соответствовать этой квалификации на национальном уровне, чтобы носить национальные номера с 1 по 10 на своей номерной табличке в следующем году.

Правила аналогичны для классов Pro Cruiser и Pro Girls.

Существует четвертый класс профи, называемый "Ветеран профи". Это профессионалы 20-дюймового класса, которым не менее 30 лет и которые, как правило, уже прошли свой гоночный прайм, но все еще любят соревноваться. Большинство правил, применимых к профессионалам "А" и "АА", применимы к "ветеринарам". за исключением того, что они обязаны участвовать только в шести национальных соревнованиях плюс Grand Nationals и классифицируются как профессионалы «А» и получают баллы «А» профи, однако они могут выиграть неограниченное количество призовых денег в качестве ветеринара на этом профи категории «А». уровня без требования перехода до уровня «AA» после выигрыша 3000 долларов США в сезоне. Некоторые ветеринары - это бывшие профессионалы «AA», которые вернулись в спорт. В этих случаях они должны были пройти процесс реклассификации с определенными критерии, которые должны быть выполнены, включая письменное разрешение от обычных профессионалов категории «А». «Ветеринары» не могут участвовать в национальном чемпионате №1.

Примеры известных гонщиков BMX

Многие участники BMX гонки оставили свой след. Большинство из них являются чистыми гонщиками, в то время как некоторые продвигают и спонсируют гонки; другие создают уникальные маневры и изобретение или помощь в разработке оборудования тоже участвовали в гонках. Они сделали это за почти 40-летнюю историю спорта в разные эпохи. Это всего лишь несколько.

Пионеры «старой школы» * BMX-гонщики из США включают:

Каждый гонщик находится на его / ее индивидуальной странице.. Американские гонщики и гонщики средней школы, чья карьера началась в эпоху «старой школы», но не принадлежали к поколению пионеров 1970-х, включают:

Каждый гонщик находится на его / ее индивидуальной странице. Известные международные гонщики старой и средней школы * BMX:

Каждый гонщик находится на его / ее индивидуальной странице.. Более новая "Средняя школа" и гонщики "New / Current School" * включают:

Каждый гонщик находится на его / ее индивидуальной странице.

National American sanctioning body number one racers by year

National Bicycle Association (NBA)

Pro* Nat.#1 Men

Pro Cruiser Nat.#1 Men

Amat. Nat.#1 Men

  • 1974 David Clinton*
  • 1975 John George*
  • 1976 Scot Breithaupt**
  • 1977 Stu Thomsen***
  • 1978 Stu Thomsen***
  • 1979 Greg Hill ****
  • 1980 Donny Atherton
  • 1981 Keith Gaynor

Amat. Nat.#1 Powder Puff

  • 1974
  • 1975
  • 1976
  • 1977
  • 1978
  • 1979 Debbie Shobert
  • 1980
  • 1981

National Bicycle League (NBL)

Elite ("AA") Pro Nat.#1

Pro Nat.#1 (Elite) Cruiser

  • 1981 Brent Patterson
  • 1982 Brent Patterson
  • 1983 Brent Patterson
  • 1984 Toby Henderson
  • 1985 Greg Hill
  • 1986 Greg Hill
  • 1987 Eric Rupe
  • 1988 Eric Rupe
  • 1989 Ron Walker
  • 1990 Kenny May
  • 1991 Barry McManus
  • 1992 Barry McManus
  • 1993
  • 1994 Justin Green
  • 1995
  • 1996 Billy Au
  • 1997 Kiyomi Waller
  • 1998 Randy Stumpfhauser
  • 1999 Dale Holmes
  • 2000 Kevin Tomko
  • 2001 Randy Stumpfhauser
  • 2002 Randy Stumpfhauser
  • 2003 Randy Stumpfhauser
  • 2004 Randy Stumpfhauser
  • 2005 Donny Robinson
  • 2006 TD****
  • 2007 TD
  • 2008 TD
  • 2009 TD
  • 2010 TD
  • 2011 ----

"A" Pro/Super-EX Nat.#1

  • 1981 TDNE***
  • 1982 TDNE
  • 1983 TDNE
  • 1984 TDNE
  • 1985 TDNE
  • 1986 TDNE
  • 1987 TDNE
  • 1988 TDNE
  • 1989 TDNE
  • 1990 Darrin Waterbury
  • 1991 Barry McManus
  • 1992 Brian Foster
  • 1993
  • 1994
  • 1995
  • 1996
  • 1997 Jeff Dein
  • 1998 Steven Spahr
  • 1999 Todd Lyons
  • 2000 Eric Rupe
  • 2001
  • 2002 Jonathan Suarez
  • 2003 Derek Betcher
  • 2004 Augusto Castro
  • 2005 Derek Betcher
  • 2006 TD****
  • 2007 TD
  • 2008 Carlos Oquendo
  • 2009 Josh Meyers
  • 2010 Josh Meyers
  • 2011 ----

"A" Pro Cruiser Nat.#1

  • 1998
  • 1999
  • 2000
  • 2001
  • 2002 Eric Rupe
  • 2003 Jason Carnes
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007 TD****
  • 2008 TD
  • 2009 TD
  • 2010 TD
  • 2011 ----

Pro Nat. #1 Masters

  • 1997
  • 1998
  • 1999
  • 2000 Eric Rupe
  • 2001
  • 2002 Derek Betcher
  • 2003
  • 2004 Eric Rupe
  • 2005 Dave Bittner
  • 2006 Kiyomi Waller
  • 2007
  • 2008 Dale Holmes
  • 2009 Dale Holmes
  • 2010 Dale Holmes
  • 2011 ----

Amateur Elite Pro Nat.#1 Women

  • 1980 Heidi Mirisola(Am)†
  • 1981 Kathy Schachel(Am)
  • 1982 Kathy Schachel(Am)
  • 1983 Kathy Schachel(Am)
  • 1984 Debbie Kalsow (Am)
  • 1985 Kathy Schachel(Pro)
  • 1986 Kathy Schachel(Pro)
  • 1987 Gaby Bayhi(Pro)
  • 1988 Stacey Lupfer(Am)
  • 1989 Jennifer Wardle(Am)
  • 1990 Christy Homa(Am)
  • 1991 Melanie Cline (Am)
  • 1992 Marie McGilvary(Am)
  • 1993 Michelle Cairns(Am)
  • 1994 Marie McGilvary(Am)
  • 1995 Marie McGilvary(Am)
  • 1996 Marie McGilvary(Sup)‡
  • 1997 Michelle Cairns
  • 1998 Michelle Cairns
  • 1999 Marie McGilvar
  • 2000 Natarsha Williams
  • 2001 Natarsha Williams
  • 2002 Jill Kintner
  • 2003 Kim Hayashi
  • 2004 Kim Hayashi
  • 2005 Kim Hayashi
  • 2006 Kim Hayashi
  • 2007 Kim Hayashi
  • 2008 Stephanie Barragan
  • 2009 Dominique Daniels
  • 2010 Dominique Daniels
  • 2011 ----

Am Nat.#1 Girls Cruiser

  • 1991 Michelle Cairns
  • 1992
  • 1993
  • 1994
  • 1995
  • 1996
  • 1997
  • 1998
  • 1999
  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008 TD****
  • 2009 TD
  • 2010 TD
  • 2011 ----

American Bicycle Association (ABA)

Pro Nat.#1 Men (AA)

Pro Nat.#1 Cruiser Men

Veteran Pro Nat.#1 Men

  • 1993 Harry Leary
  • 1994 Harry Leary
  • 1995 Eric Rupe
  • 1996 Eric Rupe
  • 1997 Eric Rupe
  • 1998 Eric Rupe
  • 1999 Eric Rupe
  • 2000 Eric Rupe
  • 2001 Eric Rupe
  • 2002 Jason Carnes
  • 2003 Jason Carnes
  • 2004 Jason Carnes
  • 2005 Jason Carnes
  • 2006 Jason Carnes
  • 2007 Jason Carnes
  • 2008 Kenth Fallen
  • 2009 Kenth Fallen
  • 2010 Kenth Fallen
  • 2011 ----

Pro Nat.#1 Women

  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • Heather Bruns
  • Michelle Cairns
  • Jamie Lilly
  • Alice Jung
  • Alice Jung
  • Jamie Lilly
  • Samantha Cools
  • Samantha Cools
  • Alise Post
  • Alise Post
  • Dominique Daniels
  • Dominique Daniels
  • Dominique Daniels
  • ----

Am. Nat.#1 Men

  • 1977 Title did not exist
  • 1978 Kyle Fleming
  • 1979 Richie Anderson
  • 1980 Richie Anderson
  • 1981 Jason Wharton
  • 1982 Steve Veltman
  • 1983 Doug Davis
  • 1984 Mike King
  • 1985 Brent Romero
  • 1986 Eric Carter
  • 1987 Mike King
  • 1988 Kenny May
  • 1989 Marty Christman
  • 1990 David Milham
  • 1991 Zack Roebuck
  • 1992 Alexis Vergara
  • 1993 Adam McGuire
  • 1994 Kevin Royal
  • 1995 Robert MacPherson
  • 1996 Matt Ortwein
  • 1997 Brandon Meadows
  • 1998 Andy Contes
  • 1999 Brandon Nicholls
  • 2000 Ian Stoffel
  • 2001 Wes Jones
  • 2002 Sean Lechner
  • 2003 Josh Oie
  • 2004 Josh Oie
  • 2005 David Herman
  • 2006 David Herman
  • 2007 Nic Long
  • 2008 Nic Long
  • 2009 Corben Sharrah
  • 2010 Joshua Klatman
  • 2011 Joshua Klatman

Am. Nat.#1 Cruiser Men

  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • Jeff Kosmala
  • Joe Claveau
  • Steve Veltman
  • Brett Allen
  • Jason Johnson
  • Shawn Callihan
  • Matt Hadan
  • Darwin Griffin
  • Kenny May
  • Shelby James
  • Justin Green
  • In Hee Lee
  • In Hee Lee
  • Anthony Freeman
  • Larry Miersch
  • Randy Stumpfhauser
  • Barry Nilson
  • Barry Nilson
  • Barry Nilson
  • Barry Nilson
  • Wes Jones
  • Jarret Kolich
  • Mike Ellis
  • Kirk Chrisco
  • Terrel Proctor
  • Robert O'Gorman
  • Chris Verhagen
  • Anthony Russell
  • Corey Cook
  • George Goodall
  • Brodie Spott
  • ----

Am. Nat.#1 Women

  • 1982 Debbie Kalsow
  • 1983 Cheri Elliott
  • 1984 Cheri Elliott
  • 1985 Cheri Elliott
  • 1986 Dianna Bowling
  • 1987 Nikki Murray
  • 1988 Cindy Davis
  • 1989 Mapuana Naki
  • 1990 Tammy Daugherty
  • 1991 Marla Brady
  • 1992 Betsy Edmunson
  • 1993 Shara Wilson
  • 1994 Ashley Recklau
  • 1995 Cindy Davis
  • 1996 Ashley Recklau
  • 1997 Ashley Recklau
  • 1998 Jessica Cisar
  • 1999 Brooke Elder
  • 2000 Brooke Elder
  • 2001 Alise Post
  • 2002 Terra Nichols
  • 2003 Terra Nichols
  • 2004 Alise Post
  • 2005 Tyler Schaefer
  • 2006 Shelby Long
  • 2007 Dominique Daniels
  • 2008 Jordan Nopens
  • 2009 Jordan Nopens
  • 2010 Tyler Schaeffer
  • 2011 ----

Am. Nat. #1 Cruiser Women

  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • CDNE
  • Leigh Donovan
  • Leigh Donovan
  • Dianna Bowling
  • Stephanie Anderson
  • Cindy Davis
  • Sheila Songcuan
  • Cindy Davis
  • Cindy Davis
  • Darcey Cobb
  • Ashley Recklau
  • Anna Appleby
  • Ashley Recklau
  • Ashley Recklau
  • Kim Hayashi
  • Kim Hayashi
  • Mailani Mcnabb
  • Alise Post
  • Alise Post
  • Samantha Bretheim
  • Tyler Schaefer
  • Dominique Daniels
  • Felicia Stancil
  • Carly Dyar
  • Kelsey Van Ogle
  • ----

References

http://okeeheeleebmx.com/ http://uktusmoto.ru/

External links

  • Sports portal
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:51:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте