США Комиссия по безопасности потребительских товаров

редактировать

Государственное агентство США

США Комиссия по безопасности потребительских товаров
Печать Комиссии по безопасности потребительских товаров США.svg Печать Комиссии по безопасности потребительских товаров
Обзор агентства
Создана24 октября 1972 г.; 48 лет назад (1972-10-24)
Штаб-квартираБетесда, Мэриленд
Сотрудники500
Руководители агентств
Веб-сайтwww.cpsc.gov

The Комиссия США по безопасности потребительских товаров (USCPSC, CPSC или комиссия ) является независимым агентством правительства США. CPSC стремится способствовать безопасности потребительских товаров, устраняя «необоснованные риски» травм (путем координации отзывов, оценки продуктов, которые являются предметом жалоб потребителей или отраслевых отчетов и т. Д.); разработка единых стандартов безопасности (некоторые из которых являются обязательными, некоторые - в рамках процесса добровольных стандартов); и проведение исследований болезней и травм, связанных с продуктом. Отчасти из-за своего небольшого размера, CPSC пытается координировать свои действия с внешними сторонами, включая компании и защитников интересов потребителей, чтобы использовать ресурсы и опыт для достижения результатов, способствующих безопасности потребителей. Агентство было создано в 1972 году на основании Закона о безопасности потребительских товаров. Агентство подчиняется Конгрессу и Президенту; он не входит в состав какого-либо другого департамента или агентства федерального правительства. В CPSC есть пять комиссаров, которые назначаются президентом и утверждаются Сенатом на семилетний срок в шахматном порядке. Исторически сложилось так, что комиссию часто возглавляли три или меньше комиссаров. Однако с 2009 года агентство обычно возглавляется пятью членами комиссии, один из которых является председателем. Комиссары устанавливают политику для CPSC. Головной офис CPSC находится в Бетесде, штат Мэриленд.

Содержание

  • 1 Руководство
    • 1.1 Председатели
    • 1.2 Текущие члены
  • 2 Объем
  • 3 Виды деятельности
    • 3.1 Отзыв, добровольный и иной
    • 3.2 Формирование правил
    • 3.3 Сбор информации и обмен информацией
      • 3.3.1 Публичность и коммуникация
        • 3.3.1.1 Фейерверк
        • 3.3.1.2 Предупреждение утопления
        • 3.3.1.3 Присутствие в социальных сетях
    • 3.4 Правоприменение
  • 4 Финансирование и персонал
  • 5 Реформа середины 2000-х после «Года отзыва»
    • 5.1 Закон о повышении безопасности потребительских товаров от 2008 г.
    • 5.2 Создание общедоступной базы данных
  • 6 Споры
    • 6.1 Отзыв наклонных детских шпал
    • 6.2 Отзыв прогулочных колясок в 2019 году после урегулирования в 2018 году
    • 6.3 Попытка запретить небольшие мощные магниты
    • 6.4 Путешествия, спонсируемые промышленностью в начале 2000-х годов
    • 6.5 Выживание в условиях продолжающегося существования комиссии
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Лидерство

Комиссары CPSC назначаются президентом США и с согласия Сената США. Как и в случае с некоторыми другими федеральными независимыми агентствами США, члены комиссии избираются в качестве членов политических партий. Хотя по закону президент имеет право избирать председателя (с согласия Сената), не более трех членов комиссии могут принадлежать к одной партии. Таким образом, обычно ожидается, что президент будет консультироваться с членами противоположной партии в Сенате, чтобы выбрать членов комиссии от противоположной стороны. Члены комиссии (включая председателя) голосуют за избрание заместителя председателя, который становится исполняющим обязанности председателя, если срок полномочий председателя истекает после отставки или истечения срока его полномочий.

Председатели

Комиссию возглавляет исполняющий обязанности председателя Роберт С. Адлер, демократ, ранее исполнявший обязанности председателя в переходный период между Инес Тененбаум и Эллиот Ф. Кэй. Непосредственной предшественницей Адлера была Энн Мари Бюеркл, которая занимала эту должность большую часть периода с 2017 по 2019 год. Несмотря на то, что она была назначена действующим, а не действующим председателем, Сенат так и не принял ее кандидатуру. У комиссии не было утвержденного сенатом председателя с тех пор, как Кэй ушел с поста председателя по запросу Белого дома после инаугурации Дональда Трампа. В марте 2020 года президент Трамп назначил Нэнси Бек, чиновницу США. Агентство по охране окружающей среды, председательствовать в комиссии. Бек ранее работал в ассоциации, представляющей химическую промышленность США.

Председатели с 2000 года
ИмяСрок полномочийДолжность (действующая или полная)
Роберт С. Адлер 2019–Действующий
Энн Мари Бюеркл 2017–2019Действующий
Эллиот Ф. Кэй 2014–2017Полный
Роберт С. Адлер 2013–2014 гг.Исполняющая обязанности
Инес Тененбаум 2009–2013 гг.Полный текст
Томас Хилл Мур 2009Действующий
Нэнси Норд 2006–2009Действующий
Хэл Стрэттон 2002–2006Полный
Энн Браун1994–2001 гг.Действующие члены

Действующие члены

Фотография всех пяти членов CPSC перед трибуной в штаб-квартире CPSC в Бетесде, штат Мэриленд Члены Комиссии по безопасности потребительских товаров США в 2018 году: (слева направо) Питер Фельдман, Дана Байокко, Энн Мари Бюеркл, Роберт Адлер и Эллиот Кэй

По состоянию на декабрь 2019 года в комиссии был партийный раскол 2: 2 между республиканцами и демократами.

ИмяДолжностьСторонаНазначенПрисягнулСрок полномочий истек
Роберт С. Адлер Исполняющий обязанности председателяДемократическая партияБарак Обама август 2009 года27 октября 2021 года
Комиссар
Эллиот Ф. Кэй Демократическая партияиюль 2014 года27 октября 2020 года
Дана Байокко республиканецДональд Трамп июнь 2018 года27 октября 2024 года
Питер Фельдман 5 октября 2018 г.27 октября 2026 г.

Область действия

Плакат по безопасности вездехода

CPSC регулирует производство и продажу более 15 000 различных потребительских товаров из детские кроватки - вездеходы. Продукты, исключенные из юрисдикции CPSC, включают те, которые специально указаны в законе как находящиеся в юрисдикции других федеральных агентств. Например, дорожные автомобили регулируются Национальной администрацией безопасности дорожного движения, огнестрельное оружие регулируется Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ, а наркотики регулируются Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов.

Деятельность

CPSC выполняет свою миссию, запрещая опасные потребительские товары, устанавливая требования безопасности для других потребительских товаров, отзывая товары, уже представленные на рынке, и исследуя потенциальные опасности связанных с потребительскими товарами.

Отзыв, добровольный и иной

Аспект работы CPSC, который может признать большинство граждан США, - это "отзыв", формально "корректирующее действие", в котором компания разрабатывает «всеобъемлющий план, охватывающий всю цепочку распространения до потребителей, у которых есть продукт» и направленный на устранение потенциального или предполагаемого отказа продукта. Отзыв почти всегда является добровольным. Хотя многие отзывы связаны с тем, что потребители возвращают потребительские товары производителю для замены или, что реже, возврата денег, отзывы также включают такие задачи, как инструктаж пользователей о том, как очистить элемент или публикацию исправления программного обеспечения. Большинство отзывов восстанавливают очень мало потребительских товаров по множеству предполагаемых причин. Защитники промышленных предприятий и потребителей часто расходятся во мнениях относительно того, должны ли отзывы быть более эффективными, поскольку многие потребители могут просто отказаться от продуктов, которые являются предметом отзыва. Узнает ли потребитель об отзыве в первую очередь - это другой вопрос. Один комиссар призвал компании тратить на отзывную рекламу столько же, сколько компании тратят на рекламу продуктов перед отзывом.

Установление правил

CPSC устанавливает правила в отношении потребительских товаров, когда определяет опасность потребительских товаров, которая еще не решена отраслевым стандартом добровольного консенсуса или когда Конгресс дает указание сделать это. Его правила могут определять базовые требования к конструкции или сводиться к запрету на продукцию, как в случае с небольшими мощными магнитами, которые CPSC попытался запретить. Для некоторых продуктов для младенцев CPSC регулирует, даже если существуют добровольные стандарты. CPSC должен следовать строгому научному процессу для разработки обязательных правил. Невыполнение этого требования может оправдать отмену правила, как это было в случае с решением Десятого округа, отменяющим запрет CPSC на малые мощные магниты.

Сбор и обмен информацией

CPSC узнает о небезопасных товарах несколькими способами. У агентства есть горячая линия для потребителей, по которой потребители могут сообщить о своих опасениях по поводу небезопасных продуктов или травм, связанных с продуктами. Вопросы безопасности продукции также можно отправлять через SaferProducts.gov. Агентство также использует Национальную систему электронного наблюдения за травмами (NEISS), вероятностную выборку которой составляют около 100 больниц с круглосуточными пунктами неотложной помощи. NEISS собирает данные о травмах, связанных с потребительскими товарами, которые лечатся в ER, и может использоваться для генерации национальных оценок.

Агентство также работает и обменивается информацией с другими правительствами, как в США (со штатами и агентствами общественного здравоохранения), так и с международными партнерами.

Реклама и коммуникация

Манекен, нацеленный на CPSC Fireworks Safety Demonstration 2017

CPSC работает над различными рекламными кампаниями, чтобы повысить осведомленность о безопасности.

Фейерверк

Ежегодно CPSC взрывает манекены, чтобы продемонстрировать опасность неправильного использования фейерверков.

Предотвращение утопления

См. Также Вирджиния Закон Грэма Бейкера о безопасности бассейнов и спа

В связи с купальным сезоном в США (лето в северном полушарии, примерно с мая по сентябрь), CPSC проводит кампанию «Безопасный бассейн», чтобы предотвратить утопление с помощью таких методов, как строительство заборов и поддержка образования. программы. Другие усилия включают попытки предотвратить захват всасывания, который может убить пловца в ловушку под водой, потрошение внутренних органов пловца (когда у всасывающей трубки нет крышки) или иным образом.

Присутствие в социальных сетях
Text of tweet directs users to "Report unsafe products on SaferProducts.gov, hashtag Saturday Thoughts" Пример публикации в Twitter-аккаунте CPSC, изображающей небрендированную стиральную машину в виде монстра над горизонтом пшеничного поля, за которым наблюдают отец и маленький сын.

Твиттер-аккаунт CPSC, @USCPSC, привлек внимание забавные мемы. Его по-разному описывали как «лучший аккаунт правительства США в Твиттере» и «самый крутой аккаунт правительства в Твиттере».

Правоприменение

С февраля 2015 года средний размер гражданского штрафа составлял 2,9 миллиона долларов. В апреле 2018 года Polaris Industries согласилась выплатить рекордный гражданский штраф в размере 27,25 миллиона долларов за отказ сообщить о неисправности внедорожников.

Финансирование и персонал

В 1972 году, когда агентство был создан, имел бюджет 34,7 миллиона долларов и штат сотрудников 786 человек. К 2008 году у компании был 401 сотрудник с бюджетом в 43 миллиона долларов, но принятый в 2008 году Закон о повышении безопасности потребительских товаров увеличивает финансирование на 136,4 миллиона долларов в 2014 году с штатными сотрудниками, по крайней мере, до 500 к 2013 году. 127 миллионов долларов из ассигнований комиссии на 2019 финансовый год, и в ней по-прежнему работает чуть более 500 сотрудников.

Реформа середины 2000-х после «Года отзыва»

2007 год был некоторые наблюдатели CPSC в США назвали «Годом отзыва». CPSC работал с производителями и импортерами над рекордными 473 добровольными отзывами в том году, а другие федеральные агентства США способствовали другим широко известным отзывам. По отзывам CPSC, было много инцидентов, связанных со свинцом в игрушках и других детских товарах.

Закон о повышении безопасности потребительских товаров от 2008 года

Эти проблемы привели к законодательному интересу к реформе агентства, и окончательным результатом этих усилий стало принятие Потребительского продукта Закон о повышении безопасности в 2008 году. Законопроект увеличил финансирование и штат сотрудников для CPSC, установил более строгие ограничения на уровни содержания свинца в детских товарах (переопределено с товаров, предназначенных для детей в возрасте от семи лет и младше до детей в возрасте до двенадцати лет и младше), ограничил определенные фталатов в детских игрушках и товарах по уходу за детьми, и требовали обязательного тестирования и сертификации соответствующих продуктов. Закон Дэнни Кейсара об уведомлении о детских товарах требовал от CPSC создания общедоступной базы данных отозванных товаров и предоставления потребителям почтовых открыток для каждого товара длительного пользования для младенцев и малышей. Этот акт был назван в честь Дэнни Кейсара, который умер в отозванной детской кроватке. Родители Дэнни, Линда Э. Гинзель и Боаз Кейсар, основали Kids In Danger и сыграли важную роль в сотрудничестве с CPSC для повышения стандартов безопасности продукции.

Создание общедоступной базы данных

общедоступной базы данных (saferproducts.gov ), построенной по цене около 3 миллионов долларов США и запущенной в марте. 2011, «публикуются жалобы практически от любого, кто может предоставить подробную информацию о проблеме безопасности, связанной с любым из 15 000 видов потребительских товаров, регулируемых CPSC». Хотя защитники потребителей хвалят за доступность ранее скрытой информации, производители выражают обеспокоенность тем, что «большинство жалоб не проверяются CPSC до того, как они будут опубликованы», что означает, что они могут быть использованы для злоупотреблений и потенциально могут быть использованы для нацеливания на определенные бренды. По состоянию на середину апреля 2011 года в базе данных ежедневно накапливалось около 30 жалоб на безопасность. К июню 2018 года в базе данных было 36 544 отчета, при этом в среднем каждый день регистрировалось примерно 13,74 отчета.

Споры

Отзыв детей, склонных к сну

В 2019 году CPSC напомнил о наклонных слипах, продаваемых несколькими компаниями (в том числе Rock 'n Play от Mattel Fisher-Price, а также слипами-качалками Kids II и Dorel, продаваемыми под разными торговыми марками). По современным сообщениям, отозванные продукты были связаны с более чем 30 младенческими смертями. Споры возникли среди тех, которые были связаны с объявлением исполняющей обязанности председателя Энн Мари Бюрекл о своем намерении уйти в отставку после многих лет ожидания Сенатом США, чтобы принять меры по ее назначению на дополнительный срок и официально повышен до полного председательства.

Отзыв о беговых колясках в 2019 году после урегулирования в 2018 году

CPSC подал в суд на производителя прогулочных колясок Britax, а затем урегулировал с компанией в 2018 году. к смене персонала после того, как республиканцы получили большинство в комиссии, хотя некоторые комментаторы отметили необычные обстоятельства, когда комиссия подала в суд по поводу продукта, который соответствовал существующим стандартам. Мировое соглашение 2018 года включало соглашение компании о поставке потребителям запасной части. Запасная часть - болт - позже была отозвана, потому что она легко ломалась.

Попытка запретить использование небольших мощных магнитов

В 2012 году после сообщений о потребителях (в основном детей), употребляющих небольшие, мощных магнитов из редкоземельных материалов, таких как неодин, комиссия проголосовала за блокирование продаж игрушек Buckyballs от Maxfield Oberton, а позже проголосовала за принятие правила, которое будет равнозначно запрету на все подобные игрушки. Позже, однако, федеральный апелляционный суд отменил запрет, посчитав, что Комиссия действовала без соответствующих данных. Решение об отмене запрета было написано позже - судьей Верховного суда Нилом Горсучем.

Путешествие, спонсированное промышленностью, в начале 2000-х

2 ноября 2007 года The Washington Post сообщили, что за период с 2002 года до даты их отчета бывший председатель Хэл Стрэттон и нынешний комиссар и бывший исполняющий обязанности председателя Нэнси Норд совершили более 30 поездок, оплаченных производственными группами или лоббистами, представляющими отрасли, которые находятся под контролем агентства. По данным Post, группы заплатили за это время более 60 000 долларов на поездки и сопутствующие расходы.

Выдержав вызовы, мешающие продолжающемуся существованию комиссии

Создание CPSC не обошлось без разногласий, и агентство выжило попытки закрыть его в первые десятилетия. В 1981 году президент Рональд Рейган из Управления управления и бюджета, Дэвид Стокман попытался отменить разрешение на деятельность агентства. чтобы переместить его в Министерство торговли. Агентство получило новую жизнь после соглашения между сенаторами США.

См. Также

  • flag Портал США
  • icon Портал политики

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 04:31:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте