Туннель на Филлмор-стрит

редактировать
Туннель на Филлмор-стрит
Fillmore Street Tunnel.svg Разрез предполагаемого туннеля на Филлмор-стрит (1913 г.)
Обзор
МестоположениеСан-Франциско, Калифорния
Координаты 37 ° 47′31 ″ с.ш., 122 ° 26′04 ″ з.д. / 37,7920 ° с.ш., 122,4345 ° з.д. / 37,7920; -122,4345 Координаты : 37 ° 47'31 ″ N 122 ° 26′04 ″ W / 37,7920 ° N 122,4345 ° W / 37,7920; -122.4345
Статусзапланировано
Маршрут
Операция
Открыт——
ДвижениеЖелезная дорога, автомобили и пешеходы
Технические характеристики
Длина4332 фута (1320 м)
Расстояние от туннеля 19 футов (6 м)
Ширина29 футов (8,8 м) (рельс + педаль). 25 футов (7,6 м) (транспортное средство)
Карта маршрута

Тоннель на Филлмор-стрит был предложенный туннель с двойным проходом длиной примерно ⁄ 4 мили (1,2 км) в Сан-Франциско, Калифорния, который мог бы нести Fillmore Street и новая линия трамвая под Pacific Heights и Russian Hill. Предлагаемый туннель должен был соединить Western Addition и Fillmore District, недалеко от южного портала на Саттер-стрит, с Marina и Cow Hollow, возле северного портала на Филберт-стрит. Один туннель был бы зарезервирован для железнодорожного и пешеходного движения, а параллельный туннель - для транспортных средств. Туннель был спроектирован вместе с современными туннелями Твин Пикс и Стоктон-стрит, чтобы обслуживать движение, которое ожидалось с 1914–15 годов Панама-Тихоокеанская международная выставка.

Впервые о туннеле было объявлено в начале 1912 года. Однако подготовка подробных планов и разрешений отложила предполагаемое начало строительства до июля 1914 года, что означало, что туннель не мог быть завершен вовремя для обслуживания Экспозиции, и проект был остановлен в Сентябрь 1913 г.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дизайн
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Схема, показывающая, как туннель Филмор соединит Harbour View с Western Addition

Вскоре после того, как директора Панамско-Тихоокеанской международной выставки (PPIE) выбрали место в районе Харбор-Вью, торговцы из Филлмора сформировали Ассоциацию по благоустройству улицы Филлмор (FSIA) для изучения возможность строительства туннеля вдоль Fillmore Street. FSIA наняла инженера для подготовки предварительных планов и оценок, а члены FSIA посетили аналогичные современные туннели в Лос-Анджелесе, чтобы получить практические советы; официальное объявление было запланировано на начало января 1912 года. Филлмор-стрит стала известной после землетрясения в Сан-Франциско в 1906 году, которое вынудило многие предприятия переехать с Market в Филлмор. Ожидалось, что туннель Филмор не только временно увеличит скорость движения в направлении PPIE, но и будет способствовать его развитию вдоль северной набережной для торговли через Панамский канал и сократит путь до пригородов округа Марин.

Скромные коттеджи, старомодные резиденции, которые сейчас усеивают район Харбор-Вью, со временем уступят место современным жилым домам, отелям, офисным зданиям и торговым сооружениям. Harbour View, некогда унылая пустошь болота, свалка мусора, «коровье дупло» прошлого, через несколько лет станет ареной бурной коммерческой деятельности. Тоннель на Филлмор-стрит - это волшебная палочка, которая произведет это преобразование.

Колл Сан-Франциско, 12 сентября 1912 г.

Туннель на Филмор-стрит и конкурирующий параллельный маршрут под Штайнер-стрит, в одном квартале к западу, сравнивались в Январь 1912 г. В то время как сторонники Штайнер-стрит заявляли, что их туннель будет короче и дешевле, FSIA утверждала, что их предложению благоприятствуют традиционные и существующие маршруты трамвая. Они настаивали на аргументе в пользу Филмора в редакционной статье на первой полосе, опубликованной в январе 1912 года, и редакторы San Francisco Call согласились с FSIA. К февралю трасса Филлмора стала предпочтительнее конкурирующих параллельных маршрутов вдоль Штайнера, Пирса и Дивисадеро; однако комитет по земле и туннелям Наблюдательного совета Сан-Франциско отложил официальное одобрение предложения по туннелю на Филмор-стрит, ожидая результатов исследования консультанта Биона Дж. Арнольда ; Арнольд заявил о своей поддержке в марте 1912 года в телеграмме. Позднее в том же месяце городской прокурор определил, что железнодорожное сообщение может быть предоставлено через туннель в качестве альтернативы существующей франшизе на наземный трамвай, предоставленной United Railroads of San Francisco (URR) на Филморе; Служба URR проходила по 23-й линии (Филмор-Валенсия) по южной стороне Филмора до Бродвея, соединяясь с фуникулером на крутой северной стороне вниз до Грин на набережной залива. В апреле 1912 года Арнольд подготовил письменный отчет с более подробным проектом и оценкой затрат в 1,7–1,8 миллиона долларов в зависимости от конфигурации.

Планируемые местоположения портала для туннеля на Филлмор-стрит. 1Северный портал (Филберт). 2Южный портал (Саттер)

Финансирование туннеля стало проблемой. Районы специальной оценки были созданы для покрытия территорий на северном и южном концах туннеля в соответствии с прецедентом, установленным для современных туннелей Твин Пикс и Стоктон-стрит. Владельцы собственности в этих районах будут нести ответственность за уплату дополнительного налога в зависимости от размера собственности; в свою очередь, ожидалось, что туннель увеличит оценочную стоимость собственности в оценочных районах после завершения. Ярмарочная площадь для PPIE находилась в северном районе специальной оценки, но земля была сдана в аренду, и компания PPIE не смогла согласовать план разделения стоимости специального налога на недвижимость с владельцами. В апреле 1912 года компания PPIE отклонила предложение о разделении затрат на оценку туннеля, заявив, что их бюджет был зарезервирован для строительства зданий и территории для выставки. Предполагалось, что северный оценочный район для туннеля Филмор будет перекрываться с западным оценочным районом для запланированного Бродвейского туннеля, что заставило бы некоторых владельцев собственности заплатить за два туннеля. Конкурирующая ассоциация «Девисадеро» [sic ] по благоустройству улиц также подала протест по поводу их включения в район специальной оценки, заявив, что они не получат никакой выгоды, и вместо этого продвигала свое выравнивание. Жители Харбор-Вью также выступали против дальнейшего промышленного развития своего района.

Вид на север вдоль Филмора в сторону залива Сан-Франциско и округа Марин, к северу от пересечения с Бродвеем (2009) ; крутой уклон очевиден.

К сентябрю 1912 года предварительное инженерное проектирование было завершено, и начались юридические работы по приобретению собственности, необходимой для расширения Филмора на северном и южном порталах. В декабре San Francisco Call сообщило, что планы строительства туннеля на Филмор-стрит почти завершены, и предполагалось, что строительство начнется следующей весной; по данным городского инженера М.М. О'Шонесси, на строительство туннеля потребуется примерно 11 месяцев, и он должен был быть готов к весне 1914 года. В том же месяце была создана ассоциация владельцев собственности на Филлмор-стрит, чтобы выступать за строительство туннеля.

24 февраля 1913 года Наблюдательный совет единогласно принял решение построить линию трамвая на Ван Несс Авеню (завершенную в 1914 году как D Geary-Van Ness ) и построить Туннель на Филлмор-стрит. В отчете Арнольда городу Сан-Франциско, представленному в марте 1913 года, содержится призыв «немедленно построить туннель на Филмор-стрит, простирающийся от Саттер-стрит до Филберт-стрит, с необходимым расширением улиц у порталов, чтобы сохранить проезжие части по обе стороны улицы. -автомобили, движение и тротуары ". Предлагаемый туннель Филлмора предлагал наилучшее сочетание класса и уровня, несмотря на его относительно большую длину. В мае 1913 года комитет по землям и туннелям был окружен владельцами собственности в районах специальной оценки, которые требовали знать, какими будут их сборы, что остановило дальнейший прогресс. Количество протестов побудило как минимум одного надзорного органа предложить распределить расходы по всему городу, а не по двум районам специальной оценки. О'Шонесси опроверг слухи о том, что туннель на Филмор-стрит будет стоить 6–10 миллионов долларов, заявив, что его оценка составляла менее 3 миллионов долларов на основе подробных чертежей, которые его офис готовил в июне 1913 года.

План Panama-Pacific International Экспозиция на территории Harbour View; Филлмор соединяется справа от фразы «главные выставочные дворцы».

Хотя строительство туннеля еще не началось к июню 1913 года, Зов уверенно предсказал, что работы начнутся этой осенью; после завершения 80% жителей Сан-Франциско будут иметь прямой доступ к центральным воротам Панамско-Тихоокеанской выставки через предложенный туннель. Также были объявлены планы, согласно которым Robert Dollar Steamship Company добавит большие бетонные доки к Harbour View после завершения ярмарки, что окажет большую поддержку туннелю на Филлмор-стрит, что приведет к заметным спекуляциям на рынке недвижимости вдоль Филмора.

Профиль проекта туннеля на Филмор-стрит в разрезе (1913)

Однако окончательный проект туннеля по-прежнему откладывался до августа, что оставляло мало времени для завершения строительства до начала выставки. Кроме того, ожидается, что затраты будут относительно высокими: в то время как туннель Твин Пикс был заключен по контракту на 4 миллиона долларов, более короткий туннель Филмор должен был стоить 2,9 миллиона долларов из-за его большей сложности и ширины. Защитники туннелей обратились непосредственно к мэру Рольфу и заявили, что оценка в 2,9 миллиона долларов была чрезмерно консервативной, а это означает, что специальная оценка, оцениваемая в 1 доллар за квадратный фут собственности, должна быть ближе к 0,08 долларов за фут. В конце 1913 года The Call публиковала истории с участием горожан, бизнесменов и владельцев собственности в оценочных округах.

Несмотря на эти усилия, к сентябрю директора PPIE решительно выступили против туннеля. заявив, что строительные работы нарушат экспозицию и что она не будет готова к 1915 году. Один из первоначальных сторонников туннеля, Сэмюэл Адельштейн, теперь также выступал против строительства туннеля, так как он считал, что квартальные сборы за благоустройство его собственности были непропорционально большими. Полагая, что он не может быть завершен к выставке, Наблюдательный совет принял решение отказаться от проекта туннеля Филмор в середине сентября; к тому времени предполагаемое начало строительства было перенесено на июль 1914 года.

Дизайн
Южный портал (в Саттере) Северный портал (в Филберте) Художественные изображения туннеля на Филмор-стрит порталы (1912–193)

Туннель должен был пройти 4332 фута (1320 м) от Саттера до Филберта, включая подходы. Его конструкция была разделена на два отверстия: одно было шириной 29 футов (8,8 м) для пешеходов и железнодорожного транспорта, а другое - шириной 25 футов (7,6 м) с тремя полосами движения для транспортных средств. Максимальный вертикальный зазор в туннеле согласно проекту составлял 19 футов (5,8 м) в центре каждого ствола. По завершении максимальная оценка по Филмору была бы снижена до 2,3%; альтернативный вариант, строительство сбалансированной кабельной трассы на поверхности, потребует уклона не более 25,4%. Исследование Арнольда, которое включало рассмотрение альтернативных маршрутов для туннелей нижнего уровня вдоль Штайнера (от Пайна до Юниона) и Дивисадеро (от Пайна до Ломбарда), а также для туннелей высокого уровня вдоль Дивсиадеро (Сакраменто до Гринвича) и Бродвея (от Мейсона до Ларкина), пришел к выводу, что туннель Филмор предлагает лучший (низкоуровневый) подход и уклон, но будет стоить значительно больше, чем аналогичный туннель на Стоктон-стрит из-за его дополнительной длины и размера ствола.

Конструкция могла бы расширить Филмор вдоль два блока на обоих концах (между Бушем и Саттером на юге и между Юнион и Филбертом на севере) для обеспечения подходов; существующая ветка URR Fillmore продолжит пересекать холм. По первоначальному плану туннель должен был быть пробурен с севера с использованием туннельного щита , с удалением материала для использования в качестве насыпи для рекультивации земель в Harbour View.

Несколько испытательных скважин были пробурены по предложенному маршруту для определения состава холма. Хотя большинство испытательных скважин встречались только с песком и глиной, недалеко от гребня холма на Бродвее, буровая установка натолкнулась на обломки породы на глубине 23 футов (7,0 м) ниже поверхности и не пошла дальше.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с туннелем на Филлмор-стрит.
Последняя правка сделана 2021-05-20 03:52:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте