Бион Джозеф Арнольд | |
---|---|
Родился | (1861-08-14) 14 августа 1861 г.. Касновия, Мичиган |
Умер | 29 января 1942 г. (1942-01-29) (в возрасте 80 лет) |
Служба / филиал | Армия США |
Ранг | подполковник |
Бион Джозеф Арнольд (14 августа 1861 г. - 29 января 1942 г.) был американским инженером. Его помнят как «отца третьего рельса », пионера в электротехнике и специалиста по городскому общественному транспорту, который помогал проектировать нью-йоркский Система метро Interborough Rapid Transit. Он также служил подполковником во время Первой мировой войны в авиационном отделении корпуса связи.
Он родился в Касновия, штат Мичиган 14 августа 1861 года.
После окончания колледжа Хиллсдейл в Мичигане и Университет Небраски-Линкольн В 1897 году Арнольд основал свою собственную компанию в Чикаго в то время, когда железные дороги переводили свои источники энергии с пара на электричество. В 1898 году Арнольд разработал новый метод преобразования переменного тока с электростанций в постоянного тока на подстанциях для Чикаго. И Электрическая железная дорога Милуоки. Эта инновационная система электрификации в конечном итоге станет стандартом в отраслях междугородных и уличных железных дорог. С 1898 по 1912 год он помогал Центральной железной дороге Нью-Йорка и Речной железной дороге Гудзона в преобразовании их линий, ведущих в Центральный вокзал.
. Когда открылась IRT. в 1904 году метро оказалось более популярным, чем предполагалось. К 1908 году систему, рассчитанную максимум на 600 000 пассажиров в день, использовали 800 000 человек. Арнольда снова вызвали для решения проблемы. Его решение состояло в том, чтобы разместить устройства автоматического регулирования скорости на самих поездах, чтобы в течение каждого часа могло курсировать больше поездов.
Арнольд также помогал переоборудовать электрифицированные железные дороги в Лос-Анджелесе и Питтсбург и системы канатных дорог в Сан-Франциско. Арнольд был президентом Американского института инженеров-электриков с 1903 по 1904 год.
14 декабря 1917 года он перешел в регулярную армию в звании лейтенанта. полковник авиационной части войск связи. Он был назначен на производство авиационного оборудования в Вашингтоне, округ Колумбия. Он был с честью демобилизован 6 февраля 1919 года. Он был полковником в резерве после 1929 года.
Он жил в Чикаго, Иллинойс.
Он умер 29 января 1942 г. и похоронен на кладбище Эшленд, в своем родном городе Эшленд, штат Небраска.