Бион Дж. Арнольд

редактировать
Бион Джозеф Арнольд
Bion J Arnold.jpg
Родился(1861-08-14) 14 августа 1861 г.. Касновия, Мичиган
Умер29 января 1942 г. (1942-01-29) (в возрасте 80 лет)
Служба / филиалАрмия США
Рангподполковник

Бион Джозеф Арнольд (14 августа 1861 г. - 29 января 1942 г.) был американским инженером. Его помнят как «отца третьего рельса », пионера в электротехнике и специалиста по городскому общественному транспорту, который помогал проектировать нью-йоркский Система метро Interborough Rapid Transit. Он также служил подполковником во время Первой мировой войны в авиационном отделении корпуса связи.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Гражданская карьера
  • 3 Военная карьера
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Смерть и наследие
  • 6 Сноска
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Ранние годы

Он родился в Касновия, штат Мичиган 14 августа 1861 года.

Гражданская карьера

После окончания колледжа Хиллсдейл в Мичигане и Университет Небраски-Линкольн В 1897 году Арнольд основал свою собственную компанию в Чикаго в то время, когда железные дороги переводили свои источники энергии с пара на электричество. В 1898 году Арнольд разработал новый метод преобразования переменного тока с электростанций в постоянного тока на подстанциях для Чикаго. И Электрическая железная дорога Милуоки. Эта инновационная система электрификации в конечном итоге станет стандартом в отраслях междугородных и уличных железных дорог. С 1898 по 1912 год он помогал Центральной железной дороге Нью-Йорка и Речной железной дороге Гудзона в преобразовании их линий, ведущих в Центральный вокзал.

. Когда открылась IRT. в 1904 году метро оказалось более популярным, чем предполагалось. К 1908 году систему, рассчитанную максимум на 600 000 пассажиров в день, использовали 800 000 человек. Арнольда снова вызвали для решения проблемы. Его решение состояло в том, чтобы разместить устройства автоматического регулирования скорости на самих поездах, чтобы в течение каждого часа могло курсировать больше поездов.

Арнольд также помогал переоборудовать электрифицированные железные дороги в Лос-Анджелесе и Питтсбург и системы канатных дорог в Сан-Франциско. Арнольд был президентом Американского института инженеров-электриков с 1903 по 1904 год.

Военная карьера

14 декабря 1917 года он перешел в регулярную армию в звании лейтенанта. полковник авиационной части войск связи. Он был назначен на производство авиационного оборудования в Вашингтоне, округ Колумбия. Он был с честью демобилизован 6 февраля 1919 года. Он был полковником в резерве после 1929 года.

Личная жизнь

Он жил в Чикаго, Иллинойс.

Смерть и наследие

Он умер 29 января 1942 г. и похоронен на кладбище Эшленд, в своем родном городе Эшленд, штат Небраска.

Сноска

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 06:53:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте