Стоктон-стрит туннель

редактировать

Стоктон-стрит туннель
Туннель на Стоктон-стрит, Сан-Франциско (2939103825).jpg
Обзор
Место нахождения Сан-Франциско, Калифорния
Координаты 37 ° 47′29 ″ с.ш. 122 ° 24′27 ″ з.д. / 37.7915 ° N 122.4074 ° W / 37,7915; -122,4074 Координаты : 37.7915 ° N 122.4074 ° W 37 ° 47′29 ″ с.ш. 122 ° 24′27 ″ з.д. /  / 37,7915; -122,4074
Маршрут Стоктон-стрит
Операция
Открыт 29 декабря 1914 г.
Владелец Город Сан-Франциско
Оператор Город Сан-Франциско
Движение Автомобильные и пешеходные
Технический
Длина 911 футов (278 м)
Кол- во полос 3
Электрифицирован Параллельные воздушные линии 600 В постоянного тока ( Muni Trolleybus )
Расчистка туннеля 13 футов (4 м)
Ширина 50 футов (15 м)
Карта маршрута

Стоктон - стрит тоннеля является туннель в Сан - Франциско, штат Калифорния, и несет его тезка улицу под участком Ноб - Хилл недалеко от Китайского квартала в течение приблизительно трех блоков. Южный портал находится совсем рядом с Буш-стрит, примерно в двух кварталах к северу от Юнион-сквер. Северный портал расположен к югу от перекрестка с улицей Сакраменто.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Дизайн
  • 3 Галерея
  • 4 В СМИ
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Туннель был в первую очередь построен для трамваев ныне несуществующей линии F Stockton. Петицию о новой линии трамвая подал Фрэнк Стрингхэм, представляющий неназванную группу инвесторов, в Наблюдательный совет Сан-Франциско 23 января 1909 года. Их намерением было проложить почти ровный маршрут, соединяющий Норт-Бич с центром города. Джордж Скаллер позже взял на себя ответственность за первоначальный толчок к строительству туннеля, заявив, что город изучал идею не менее 20 лет, но никогда не будет построен как «все городские предприятия из-за долгой и ветреной бюрократии, связанной с городом. предприятия »были обречены бюрократией. Стоктона отдавали предпочтение Гранту, который считался слишком узким, или Керни, который уже был передан United Railways по франшизе.

Хотя Скалер изначально надеялся привлечь частное финансирование для туннеля, Наблюдательный совет наложил требование, разрешающее городу принять железную дорогу через десять лет по ее физической оценке, и ни один частный инвестор не пожелал финансировать проект. Вместо этого Скалер обратился к идее государственного финансирования через специальный округ, назвав проект «улучшением» существующих дорог. Ассоциация туннелей на Стоктон-стрит начала свою кампанию по сбору средств в мае 1910 года, надеясь собрать 450 000 долларов (что эквивалентно 9,08 млн долларов в 2019 году) для покрытия расходов на строительство путем создания специального оценочного округа для финансирования улучшений. Предполагаемая оценка участка размером 25 на 100 футов (7,6 на 30,5 м) в 1910 году составляла 62,50 доллара (что эквивалентно 1715 долларам в 2019 году). В мае 1910 года в проекте был принят лозунг «Открытые двери на Северный пляж».

Франшиза Stockton Street Railway была передана городу в 1910 году, и были высказаны предположения, что, если паромы из Марина будут приземляться на Северном пляже, а не в здании Ferry Building, результирующий рост стоимости местной собственности компенсирует стоимость оценки. Были созданы два оценочных района, в Норт-Бич и Даунтаун, и прогнозируемый трафик, по оценкам, достигнет от 50 000 до 75 000 пассажиров в час во время Панамско-Тихоокеанской международной выставки 1915 года. Прецедент, установленный районами оценки для туннеля на Стоктон-стрит, вызвал интерес в строительстве аналогичного туннеля под Филлмор-стрит и выравнивании холма Ринкон для увеличения полезной площади земли, но эти дополнительные работы не были выполнены.

Окончательные планы туннеля были поданы городским инженером Марсденом Мэнсоном в марте 1912 года. К июню 1912 года окончательные юридические и финансовые вопросы были решены, и работы должны были начаться «в течение 30 или 60 дней». В июле 1913 г. планировалось, что на раскопку ствола уйдет 100 дней. Во время строительства гости отеля не могли уснуть из-за работы по ночам, и по крайней мере один рабочий погиб в результате обрушения. Налоговая служба через туннель была открыта мэром Джеймсом Рольфом 29 декабря 1914 года.

В 1984 году по настоянию защитников китайского квартала Сан-Франциско добавил перила безопасности для тротуаров, новое освещение и гидроизоляцию после того, как пешеход был убит автомобилем.

Дизайн

Туннель был построен для уменьшения уклона через холм. До того, как туннель был построен, максимальный уклон вдоль маршрута Стоктона к северу от его пересечения с Саттером составлял 18%, а максимальный уклон к югу от пересечения с Сакраменто составлял 12%. Тоннель был построен с максимальным уклоном 4,29% между Сакраменто и Саттером. Первоначальные планы 1909 года предусматривали строительство туннеля длиной 1400 футов (430 м). Планируемый туннель был сокращен в 1910 году до 750 футов (230 м), шириной 55 футов (17 м) и высотой 25 футов (7,6 м), с лестницами, соединяющими туннель с улицами Пайн и Калифорния. В 1912 году канал ствола был немного сужен, и его общая запланированная ширина составляла 42 фута (13 м) и высота 18 футов (5,5 м).

Строительство включало снижение Стоктон-стрит рядом с тем местом, где она переходит в туннель с юга, свидетельство чему все еще можно увидеть в здании 417 Стоктон-стрит (Mystic Hotel), где подвал стал первым этажом, а бывшая входная дверь теперь является хорошо заметная оконная эркера на втором этаже.

Галерея

  • Первоначальный проект южного портала (1909 г.)

  • Обновленный южный портал (1910 г.)

  • Окончательный проект южного портала (1912 г.)

  • Северный портал из туннеля, Чайнатаун ​​(2016)

  • Южный портал, нижний Ноб Хилл (2010)

  • Пешеход (2008)

  • Взгляд через южный портал (2007)

  • Изогнутые стены (2016)

  • Вершина лестницы, соединяющая верхнюю Стоктон-стрит с нижней Стоктон-стрит (2013)

В СМИ

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-08-09 12:41:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте