Fighting Force | |
---|---|
Североамериканская обложка PlayStation | |
Разработчик (и) | Core Design |
Издатель ( s) | Eidos Interactive (PS, Win). Crave Entertainment (N64) |
Продюсер (и) | Кен Локли |
Программист (и) | Сара Авори |
Художник (и) | Роберто Чирилло |
Композитор (ы) | Мартин Айвсон |
Платформа (ы) | PlayStation, Microsoft Windows, Nintendo 64 |
Выпуск | PlayStation .
|
Жанры | Beat'em up |
Режим (ы) | Одиночная игра, многопользовательский |
Fighting Force - это игра 3D beat 'em up 1997 года, разработанная Core Design и опубликованная Eidos. Он был выпущен для PlayStation, Microsoft Windows и Nintendo 64. Анонсированный вскоре после того, как Core стал звездным разработчиком благодаря критическому и коммерческому успеху Tomb Raider, Fighting Force был долгожданным, но встретил неоднозначные отзывы.
Игроки управляют одним из четырех персонажей, когда они перемещаются по городским и фантастическим средам, сражаясь с волнами приближающихся врагов с помощью оружия, включая банки с газировкой, ножи, автомобили и пистолеты. Игрок может выбрать территорию для путешествия.
У четырех персонажей есть разные причины противостоять доктору Дексу Зенгу, криминальному вдохновителю с армией под его командованием. который предсказал, что конец света наступит в 2000 году. После новогодней ночи 1999 доктор Цзэн решил, что произошла ошибка, предотвращающая апокалипсис, поэтому решает исправить ее, уничтожив сам мир. Действие начинается с полицейского кордона вокруг офисного небоскреба Цзэна, перемещающегося в такие места, как торговый центр, метро и базу береговой охраны, а затем заканчивается на вершине штаб-квартиры Цзэна на острове.
Игроки выбирают из четырех персонажей: Ястреба Мэнсона, Бена «Крушителя» Джексона, Мейса Дэниэлса и Аланы МакКендрикс. Ястреб Мэнсон и Мейс Дэниэлс - два универсальных персонажа. Ястреб несколько сильнее Мейса, который, в свою очередь, быстрее Ястреба. Бен «Smasher» Джексон - большой и медленный синяк, способный поднимать и запускать двигатели автомобилей во врагов. Алана МакКендрикс - быстрый, но мягкий подросток с эффективным ударом в прыжке. У всех четырех персонажей есть особый прием, который можно выполнить с потерей порции здоровья.
Core Design при создании игры сотрудничал с десятью кодировщиками из EA Japan.
Сюжетная линия и дизайн персонажей были выполнены Марк Сильвестри. Персонаж доктора Цзэна был вдохновлен Heaven's Gate.
Core Design. Первоначально игра была представлена Sega как потенциальная четвертая запись в серии Streets of Rage Sega. Sega отказалась; Согласно Core, Sega объяснила, что у нее есть собственные планы по продолжению серии. Core решил продолжить работу над игрой как отдельной многоплатформенной игрой и начал работу над ней. В дополнение к версиям для PlayStation, Windows и Nintendo 64 была разработана и в конечном итоге завершена версия Sega Saturn. После того, как Eidos решила не публиковать эту версию, Sega Europe получила права на публикацию и объявила дату выпуска в Европе в ноябре 1997 года. Однако она была отменена. Ранний прототип с более старым дизайном персонажей был опубликован в ноябре 2008 года.
Приемная | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Оригинальный выпуск PlayStation получил в основном смешанные отзывы. Подавляющее большинство критиков отметили, что в игре достаточно много интерактивных пейзажей, из которых можно уничтожать или собирать оружие, но согласились с тем, что, несмотря на переход к 3D, игровой процесс существенно не отличался от 2D-beat 'em ups более ранних поколений консолей. GameSpot резюмировал это как «в основном трехмерную версию классической игры Capcom, Final Fight, за исключением того, что персонажам и врагам недостает индивидуальности, которая делала Final Fight захватывающим». Некоторые, однако, считали отсутствие инноваций в игре достоинством, а не недостатком; Шон Смит прокомментировал в Electronic Gaming Monthly : «Что круто в Fighting Force, так это то, что она играет как старые игры с боковой прокруткой того же характера. Тогда вы можете спросить, почему бы просто не сделать двухмерную. Что ж, когда трехмерность работает, почему бы не пойти с ней? »Next Generation занял более золотую середину, заявив, что« несмотря на свой производный характер, Fighting Force - очень интересная игра. это просто не тот огромный скачок вперед для жанра Final Fight, которого мы могли бы ожидать от создателей Tomb Raider."
Помимо отсутствия оригинальности, некоторые критики критиковали его за повторяемость и не соглашались с тем, как конфигурация управления назначает несколько действий с одной и той же кнопкой, оставляя другие кнопки на контроллере неиспользованными, говоря, что это часто приводит к тому, что персонаж выполняет действие, отличное от задуманного, и оставляет их открытыми для вражеских атак. GamePro тем не менее высказал свое мнение: «Несмотря на несколько недостатков, Fighting Force доставляет жестокое веселье и бить-дурака-подоконник y экшн, который ищут геймеры PlayStation ». IGN, хотя и противоречил GamePro, фактически восхваляя элементы управления, предлагал в целом несколько более пессимистический взгляд:« С надежной графикой, безупречным управлением, но почти нулевым нововведением или разнообразием., Fighting Force представляет собой неоднозначную картину. В случае сомнений арендуйте перед покупкой. "
A Nintendo 64 версия игры под названием Fighting Force 64, изданная Crave Entertainment, была выпущена в Северной Америка и Европа в 1999 году. Отличия включают частично улучшенную графику и изменения в доступном количестве жизней игроков.
Продолжение, Fighting Force 2, было выпущено в 1999 году для PlayStation и Dreamcast. В отличие от первой части, Fighting Force 2 фокусируется исключительно на персонаже Ястреба Мэнсона и поощряет более скрытный подход.
Вторым продолжением, Fighting Force 3 было также в разработке для Xbox и PlayStation 2, но была отменена во время разработки.