Фердинанд Магеллан (вагон)

редактировать
Автомобиль Фердинанда Магеллана Пуллмана
Magellan Railcar.JPG Фердинанд Магеллан в Железнодорожном музее Голд-Коста
MagellanRailcardiningroom.JPG Столовая
ПроизводительPullman Company
Заказ №Лот 6246
Построен1929
Восстановлен1942
ДиаграммаPullman Plan 3972D
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Вагон Ferdinand Magellan
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
МестоположениеОкруг Майами-Дейд, Флорида, США
Ближайший городМайами, Флорида
Координаты25 ° 37′03 ″ N 80 ° 24'00 ″ з.д. / 25,61750 ° с.ш., 80,40000 ° Вт / 25,61750; -80,40000 Координаты : 25 ° 37′03 ″ с.ш. 80 ° 24′00 ″ з.д. / 25,61750 ° с.ш., 80,40000 ° з.д. / 25,61750; -80.40000
Ссылка на NRHP №77000401
Важные даты
Добавлены в NRHP4 февраля 1985 г.
Определен в НХЛ4 февраля, 1985

Названный в честь португальского исследователя, Ferdinand Magellan (также известный как US Car. No. 1 ) - бывший Pullman Компания наблюдательный вагон, который служил Президентским железнодорожным вагоном, номер 1 в США с 1943 по 1958 год. Текущий владелец, Железнодорожный музей Голд-Коста в Округ Майами-Дейд, Флорида, приобрел его в 1959 году. Отель Ferdinand Magellan был признан Национальным историческим памятником Министерством внутренних дел США, Служба национальных парков, 4 февраля 1985 г.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Характеристики
  • 3 Использование президента
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Ferdinand Magellan был построен в 1929 году компанией Pullman на участке 6246, план 3972B как личный автомобиль. Это был один из шести подобных автомобилей, построенных двумя партиями - четыре на участке 6037 и два на участке 6246. Они были названы в честь известных исследователей: Дэвида Ливингстона, Генри Стэнли, Марко Поло, Роберт Пири (на лоте 6037), Роальд Амундсен и Фердинанд Магеллан (на лоте 6246).

После того, как Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну, это было предложено агентом Секретной службы Майком Рейли и пресс-секретарем Белого дома. Стивен Эрли, что президенту Франклину Д. Рузвельту нужен был специально оборудованный и бронированный автомобиль, а не стандартное оборудование, предоставленное компанией Pullman. Был выбран Фердинанд Магеллан, и компания Pullman перестроила автомобиль. Ferdinand Magellan стал первым пассажирским вагоном, построенным для президента с тех пор, как Военное министерство построило специальный вагон для Авраама Линкольна в 1865 году.

Другой Автомобиль Лот 6246, Роальд Амундсен также был сохранен и внесен в Национальный регистр исторических мест.

Характеристики

Когда Ferdinand Magellan был перестроен для использования в качестве железнодорожного вагона № 1 США, первоначальные шесть спален в вагоне были уменьшены до четырех, а столовая и смотровая площадка были увеличены.. Две из спален были апартаментами для президента и первой леди, с полностью оборудованной ванной комнатой, включая ванну, соединяющую две спальни. Столовая также может использоваться как конференц-зал. Он имеет массивный стол из красного дерева размером 38 дюймов × 72 дюйма (96,5 см × 183 см) и вмещает восемь человек. В передней части машины находились помещения для двух стюардов, кладовая, камбуз, механическое оборудование, складские помещения и ледяные бункеры.

Автомобиль был защищен бронеплитами ⁄ 8 дюймов (16 мм) по бокам, сверху, снизу и по концам. Окна были заменены герметичным 12-слойным ламинированным пуленепробиваемым стеклом толщиной 3 дюйма (7,6 см). Поскольку окна были закрыты, в автомобиле кондиционер продувался воздухом из салона по трубам, по которым талая вода поступала изо льда. Другие особенности включали двери в стиле банковского хранилища на заднем входе в машину, два аварийных люка (расположенные в гостиной и президентской ванной) для аварийного выхода, внешние громкоговорители для публичных адресов, телефон в каждой комнате, который можно было подключить к телефону у поезда. розетка, предоставленная местной телефонной компанией, и изготовленный на заказ лифт для инвалидных колясок, который мог поднимать Рузвельта с уровня земли на заднюю платформу автомобиля. Лифт для инвалидных колясок был удален после смерти Рузвельта в 1945 году. Эти модификации увеличили вес автомобиля с 160 000 фунтов (73 000 кг) до 285 000 фунтов (129 000 кг), что сделало Ferdinand Magellan самым тяжелым пассажирским вагоном, когда-либо использовавшимся в Соединенных Штатах.. «Фердинанд Магеллан» ехал в конце специального поезда, в который входили «Пуллман» спальные вагоны для персонала, багажные вагоны и автомобиль связи армейского корпуса связи. Другие модификации включали изменение муфты (тип D на тип E) и поглощающего устройства (с N-10-F на NF-11-E); смена грузовиков (с Д-24 на 24-Ф); дополнительный генератор (4 кВт) - все это было включено в новый план 3972D от 08.12.1942. Автомобиль был оборудован кондиционером 28.12.1933 в соответствии со специальным приказом 546 и не являлся частью преобразования в президентский автомобиль. Преобразование парка частных автомобилей в президентский автомобиль было выполнено в три этапа - на заводе Pullman-Standard Buffalo (3/5/1941 - S.O. 651); на автомобильном заводе Pullman (Чикаго) (9 сентября 1942 г. - прилагается к отчету № 34469) и в Калумете (8 декабря 1942 г. - отчет № 34469). В декабре 1942 года, после завершения ремонта, он весил 268 520 фунтов.

Президентское использование
Президентская каюта

Первая поездка президента Рузвельта на Ferdinand Magellan была в Майами, Флорида, где он сел на Pan American World Airways летающую лодку во время поездки на Конференцию в Касабланке в 1943 году. Он проехал около 50 000 миль. (81 500 км) в автомобиле в течение следующих двух лет, используя его в последний раз в поездке в Уерм-Спрингс, Джорджия за две недели до того, как он там умер.

Как и другие наблюдательные машины той эпохи, Ferdinand Magellan имел открытую платформу в задней части автомобиля. Смотровые вагоны обычно размещались в конце поезда, чтобы пассажиры в вагоне имели беспрепятственный обзор в трех направлениях. Это платформа, с которой Гарри Трумэн произносил свои предвыборные речи «разоблачителя ». Во время кампании автомобиль проехал более 28 000 миль (46 284 км), и Трумэн произнес почти 350 речей с задней площадки. Знаменитая фотография Трумэна с неправильным заголовком «Дьюи побеждает Трумэна » была сделана, когда президент стоял на платформе вагона.

Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр мало использовал Фердинанда Магеллана. Он несколько раз ездил на нем на свою ферму в Геттисберге, Пенсильвания, чтобы навестить своего брата, Милтона С. Эйзенхауэра, который был президентом Государственный университет Пенсильвании, в Юниверсити-Парк, Пенсильвания, и один раз в Оттава, где он обратился к Парламенту Канады. Последний раз машина использовалась официально в 1954 году, когда Мэми Эйзенхауэр поехала на ней в Гротон, Коннектикут, чтобы окрестить первую атомную подводную лодку. Наутилус.

Вагон был объявлен излишком и предложен Смитсоновскому институту в 1958 году, но Смитсоновский институт не отреагировал на это предложение, и Железнодорожный музей Голд-Коста был в состоянии приобрести это.

В 1984 году Фердинанд Магеллан вернулся к жизни, когда его ненадолго одолжили президентской кампании по переизбранию Рональда Рейгана, который произнес серию «свистящих» речей от на задней платформе во время однодневной поездки в Огайо, 12 октября 1984 года.

Поездка президента Рейгана с пятью остановками на поезде заключалась в транспортировке поезда из Флориды в Огайо и его повторной сборке. его и снова ввести в эксплуатацию. Более 100000 человек пришли к президенту, который на каждой остановке вспоминал Трумэна и говорил: «Мистер. Трумэн также мог очень ясно показать разницу между собой и своим противником. И, друзья мои, именно этим мы и займемся сегодня ».

«Это было супер», - заметил руководитель кампании Эд Роллинз. «Президенту это понравилось».

Поездка президента Рейгана была последней поездкой на автомобиле.

См. Также
  • Портал Национального реестра исторических мест
  • icon Портал поездов
Ссылки
  • Уизерс, Боб. Президент путешествует поездом
  • Оригинальные записи Pullman-Standard (в частности, спецификации лотов для лотов 6037 и 6246), хранящиеся в библиотеке Pullman, Юнион, штат Иллинойс
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Железнодорожный вагон Фердинанда Магеллана.
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:58:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте