Идеал женской красоты

редактировать

Идеал женской красоты - это "социально сформированное представление о том, что физическая привлекательность является одно из важнейших достоинств женщин, и все женщины должны стремиться к достижению и поддержанию ".

Идеалы женской красоты могут быть уходят корнями в гетеронормативные убеждения, и они сильно влияют на всех женщин сексуальная ориентация. Идеал женской красоты, который также включает женское тело, варьируется от культуры к культуре. Принуждение к определенному определению «красивой» может иметь психологические последствия, такие как депрессия, расстройство пищевого поведения и низкая самооценка, начиная с подросткового возраста и переходящего во взрослую жизнь.

С эволюционной точки зрения некоторые представления об идеалах женской красоты коррелируют с плодородием и здоровьем.

Содержание
  • 1 В разных культурах
    • 1.1 Общие
    • 1.2 Азиатские женщины
    • 1.3 Француженки
    • 1.4 Черные женщины
  • 2 В средствах массовой информации
  • 3 В сказках
  • 4 Психологические эффекты
  • 5 Эволюционные перспективы
  • 6 Галерея
  • 7 Ссылки
В разных культурах

Общее

Индийская женщина в пенджабской одежде

Со временем появилось много идей и в разных культурах о том, что идеал женской красоты является для женского образа тела. То, насколько хорошо женщина следует этим идеалам красоты, также может повлиять на ее социальный статус в рамках ее культуры. Физическое изменение тела долгое время было обычным делом во многих регионах мира. В Бирме, падунг девочкам в возрасте около пяти лет надевают на шею металлические кольца. Каждые два года на шею девушке добавляются дополнительные кольца. Эта практика делается для того, чтобы вызвать у женщин эффект жирафа. Эта практика вымирает, но в конечном итоге эти женщины носят на шее до 24 колец. В этой культуре шея со множеством колец считалась «идеальным» образом физической красоты. В Европе корсет со временем использовался для создания тонкой талии. В Европе крохотная талия считалась «идеальной» для красоты. Практика в Китае заключалась в том, что девочки связывали ноги в возрасте шести лет, чтобы создать "идеальный" образ ступней. Ноги девушки должны были стать 1/3 первоначального размера, что искалечило женщину, но также придало ей очень высокий социальный статус и вызвало большое восхищение. После революции 1911 г. эта практика связывания ног прекратилась. Представления о том, что считается идеалом красоты для женщин, различаются в зависимости от культурных идеалов и обычаев.

Азиатские женщины

Азия считается со строгими стандартами красоты, такими как светлая кожа, полные губы, сильные брови, четкие скулы, кожа без пор и блестящие волосы. В частности, Южная Корея известна своими нереалистичными стандартами красоты, трансформирующими индустрию ухода за кожей. Они ищут кукольный вид, определяемый «очень бледной кожей, большими глазами с двойными веками, маленьким носиком с высокой переносицей и губами из бутонов розы», маленьким лицом и слегка заостренным подбородком. Поскольку этих стандартов трудно достичь, косметическая хирургия стала очень популярной. В Южной Корее самый высокий уровень косметических операций на душу населения, и он продолжает расти.

Француженки

Во Франции у женщин было несколько идеалов красоты. Более распространенный идеал для женщин - иметь «три белые вещи». Эти «вещи» или черты относятся к коже, зубам и рукам. Есть еще «три черных вещи», включая цвет бровей и ресниц человека. Остается заняться тремя другими областями, включая щеки, губы и ногти.

Согласно Wandering Pioneer, стандарты красоты во Франции, похоже, больше касаются чьего-то стиля, чем формы тела. Кроме того, французский подход к красоте заключается в улучшении природных черт, а не в достижении определенного образа. По мнению некоторых дерматологов, молодость не является критерием красоты. Вместо этого женщины хотят выглядеть подтянутыми, а их кожа - упругой.

Темнокожие женщины

Интерсекциональность - термин, придуманный активистами и автором Кимберли Креншоу, предположила, что для определения переплетенные категории дискриминации, через которые можно пройти на основании своей расы, класса или пола. Интерсекциональность играет важную роль в стандартах красоты для чернокожих женщин. Евроцентрические черты наиболее желательны и социально приемлемы. Евроцентрические парадигмы красоты не только часто исключают чернокожих женщин (их культурную одежду, естественные типы волос, разные цвета кожи или разные типы телосложения), но также влияют на идентичность чернокожих женщин. Исключение составляют социально приемлемые чернокожие женщины. Одно исследование показало, что женщины с более светлым оттенком кожи, длинными мягкими волосами и евроцентричными чертами лица не только получают привилегии в своих общинах, но, как сообщается, имеют более высокую уверенность в себе, более высокую самооценку и индивидуальный рост, чем неевроцентричные чернокожие женщины.. Эти идеалы красоты представлены в моделях, которые часто бывают белыми или цветными людьми, которые обладают этими конкретными типами телосложения и евроцентрическими чертами лица. Это подчеркивает взаимосвязь расизма и сексизма, с которым черные женщины сталкиваются почти каждый день.

Колоризм можно определить как дискриминацию или несправедливое обращение с людьми, принадлежащими к одной и той же расовой или этнической группе или сообществу, на основе оттенка цвета кожи. Колоризм затрагивает не только афро-американское сообщество. Это также влияет на латиноамериканцев, азиатских, южноазиатских и даже европейцев, сталкивающихся с колоризмом в их собственных обществах, что привело к дискриминации цвета лица. Одна из основных евроцентрических черт, которых общество желает от чернокожих женщин, - более светлый цвет кожи. Такие термины, как «рыжая », «желтая кость» или «светлая кожа» использовались в фильмах, рэп-песнях и других формах увлечения для описания «красивых» или «желанных» чернокожих женщин, особенно в общинах черных афроамериканцев. Из-за того, что светлокожие афроамериканцы более желательны, они, как правило, имеют больше социальных и политических привилегий и преимуществ, чем темнокожие афроамериканцы. С другой стороны, люди с более темной кожей в культурном и этническом отношении часто рассматриваются как подлинные или законные по сравнению с людьми со светлой кожей. Более темные афроамериканцы считаются чернокожими, без сомнения, в то время как более светлокожие афроамериканцы, скорее всего, подвергаются сомнению или не рассматриваются как полностью черные. Колоризм в Соединенных Штатах восходит к временам порабощения, когда более светлокожие мужчины или женщины должны были работать в помещении, а более темнокожие - на полях. Оттенок цвета кожи определял их работу, а также то, какое лечение они должны были получить. В документальном фильме "Темные девушки" интервью чернокожих женщин в документальном фильме проливают свет на невысказанную тему колоризма. Переживания и эксперименты, упомянутые в фильме, показывают, как женщины с более темной кожей страдали социально, умственно и лично. Некоторые женщины в фильме упоминают, что они не видели себя красивыми из-за более темной кожи.

Черные и цветные женщины на многих платформах и формах представления были побелены. Отбеливание чернокожих женщин не только ограничивается отбеливанием тонов кожи чернокожих людей в межсекторных отраслях, но также придает им прямые текстуры волос и евроцентричные черты. Журналы и косметические компании подвергались критике за обеление изображений чернокожих знаменитостей на обложках и в рекламных объявлениях, в основном фотошопинг их с более светлой кожей. Восковую фигуру сняли и подогнали для экспозиции музея.

В средствах массовой информации

Средства массовой информации являются одним из самых мощных инструментов, с помощью которых молодые девушки и женщины могут узнать, а также понять идеалы женской красоты. По мере развития средств массовой информации меняется то, как люди видят идеалы женской красоты, а также то, как женщины видят себя. «Среднестатистическая девочка-подросток получает около 180 минут освещения в средствах массовой информации в день и только около 10 минут родительского взаимодействия в день», - говорит Рене Хоббс, доктор юридических наук, доцент кафедры коммуникаций Университета Темпл. В большинстве рекламных роликов женщины-модели, как правило, однородны по внешнему виду. «Сегодняшние девушки поглощены [ультратонкими] идеалами не только в форме кукол, но и в комиксах, мультфильмах, телевидении и рекламе, а также во всей связанной с этим мерчендайзинге». Кроме того, идеалом женской красоты в СМИ манипулируют с помощью технологий. Образами женщин можно виртуально манипулировать, создавая идеал, который не только редок, но и не существует. Энциклопедия гендера в средствах массовой информации утверждает, что «методы постпродакшена аэрографии и компьютерных модификаций« доводят до совершенства »миф о красоте, удаляя любые оставшиеся пятна или недостатки, видимые глазу». Рекламы продуктов, «таких как диеты, косметика и снаряжение для упражнений [помогают] средствам массовой информации построить мир мечты, наполненный надеждами и высокими стандартами, который включает прославление стройности и потери веса».

С акцентом на идеал Физическая внешность, идеал женской красоты отвлекает от женской компетентности, отдавая приоритет и оценивая поверхностные характеристики, связанные с красотой и внешним видом. Когда физическая красота идеализируется и освещается в средствах массовой информации, она превращает женщин в сексуализированные объекты. Это создает сообщение в средствах массовой информации о том, что ваше тело неадекватно, кроме сексуальной привлекательности, и связывает понятия красоты и секса.

Знаменитости достигают совершенства с помощью фотошопов, которые скрывают каждый недостаток или недостаток, а также редактируют части тела для создать идеальный тип телосложения «песочные часы». В отчете Dove Beauty and Confidence Report было опрошено 10 500 женщин из тринадцати стран, и было обнаружено, что уверенность женщин в своем образе тела неуклонно снижается - независимо от возраста или географического положения. Несмотря на эти выводы, существует сильное желание бороться с существующими идеалами красоты. Фактически, 71% женщин и 67% девочек хотят, чтобы средства массовой информации лучше изображали разные типы женщин. Исследования, проведенные Давом, показывают, что низкая самооценка влияет на способность женщин и девочек раскрыть свой истинный потенциал. 85% женщин и 79% девочек признаются, что отказываются от важных жизненных занятий, когда не чувствуют себя уверенно в своей внешности. Более половины женщин (69%) и девочек (65%) ссылаются на давление со стороны средств массовой информации и рекламы, чтобы они стали мировой версией прекрасного, что является движущей силой беспокойства по поводу внешнего вида. Исследования, проведенные Dove, также выявили следующие статистические данные: «4% женщин считают себя красивыми, 11% девушек во всем мире спокойно называют себя красивыми, 72% девушек чувствуют давление, чтобы быть красивыми, 80% женщин согласны с тем, что все В женщине есть что-то красивое, но они не видят своей красоты, и 54% женщин согласны с тем, что, когда дело доходит до того, как они выглядят, они сами являются худшими критиками красоты ».

Интернет Пространство, такое как Instagram, основанное на взаимодействии посредством изображений, фокусирует внимание на внешнем виде человека. Согласно данным, собранным в ходе исследования, посвященного общему использованию Instagram у молодых женщин, исследователи предполагают, что использование Instagram положительно коррелирует с самообъективацией женщин. В этом же исследовании также рассматривалось влияние Instagram на усвоение западного идеала красоты для женщин, и данные, собранные в исследовании, согласуются с идеей о том, что использование Instagram побуждает женщин усвоить общественный идеал красоты западной культуры. Поскольку у пользователей есть возможность формировать и редактировать свои фотографии, прежде чем делиться ими, они могут заставить их придерживаться идеала красоты. Просмотр этих тщательно отобранных изображений показывает, насколько женщины усваивают западный идеал красоты. В дополнение к изучению эффектов общего использования Instagram, исследование также изучило влияние «fitspiration» страниц Instagram на изображение тела молодых женщин. Страницы «Фитнес» призваны мотивировать зрителя изображениями здорового питания и физических упражнений. Хотя эти страницы призваны стать позитивным способом пропаганды здорового образа жизни, они также ориентированы на внешний вид и содержат изображения стройных и стройных женщин. Согласно исследованию, существует положительная корреляция между просмотром страниц "fitspiration" молодыми женщинами и негативным изображением тела.

Тематическое исследование, посвященное использованию Instagram и западному идеалу женской красоты, сфокусировано на конкретной учетной записи @effyourbeautystandards, позитивная страница в Instagram, созданная феминисткой модели больших размеров Тесс Холлидей. Через свою страницу Холлидей поручила женщинам делиться своими фотографиями в Instagram с хэштегом #effyourbeautystandards. Изображения, размещенные с этим хэштегом, будут выбраны администраторами учетной записи и размещены на странице @effyourbeauutystandards. Доказательства, собранные в этом тематическом исследовании, позволяют предположить, что, хотя эти выбранные изображения представляют собой попытку пересечения взглядов женщин на контент в социальных сетях, они все же могут влиять на то, как женщины видят свое тело.

В сказках

Идеал женской красоты изображен во многих детских сказках. В сказках братьев Гримм было обычным явлением, что физическая привлекательность женских персонажей вознаграждалась. В этих сказках «красота часто ассоциируется с тем, чтобы быть белым, экономически привилегированным и добродетельным».

Сказки братьев Гримм обычно связаны с красивой героиней. В рассказе Белоснежка главный герой Белоснежки описывается как имеющий «кожу, белую, как снег, губы, красные, как кровь, и волосы, такие же черные, как черное дерево», и он «прекрасен, как свет день." Напротив, антагонист сказок братьев Гримм часто описывается как старый и физически непривлекательный, связывающий красоту с молодостью и добротой, а уродство со старением и злом. В конечном счете, эта корреляция делает акцент на достоинстве красоты, как это определено сказками Гримма.

Спустя почти 100 лет после того, как братья Гримм написали свои сказки, Анимационная студия Уолта Диснея адаптировала эти сказки в анимационные фильмы. Около 40 процентов фильмов Диснея, снятых в период с 1937 по 2000 год, содержат «только доминирующие культурные темы». Поскольку большинство персонажей белые, «ожидается, что все люди такие или должны быть такими». Другие общие черты женских персонажей Диснея - тонкие тела с невозможными пропорциями тела, длинные распущенные волосы и большие круглые глаза. Постоянный упор на женскую красоту и то, что считается красивым, способствует общему идеалу женской красоты.

Психологические эффекты

Идеалы женской красоты показали корреляцию со многими психологическими расстройствами, включая заниженную самооценку и расстройства пищевого поведения. Западные культурные стандарты красоты и привлекательности продвигают нездоровые и недостижимые идеалы тела, которые побуждают женщин стремиться к совершенству. С 1972 года в США резко вырос процент женщин, испытывающих неудовлетворенность своим телом. Исследования показывают, что если женщины смотрят телевизор даже в течение очень короткого времени, они могут испытывать снижение настроения и самооценки. Постоянно обнаруживалось, что воспринимаемый внешний вид является самым сильным предиктором глобальной самооценки среди молодых людей. Осознание идеальной женской формы связано со все более негативной самооценкой. Благодаря взаимодействию со сверстниками и атмосфере постоянного сравнения с теми, кого изображают в средствах массовой информации, женщины часто чувствуют себя неадекватными, и, таким образом, их самооценка может снижаться из-за их негативного представления о себе. Негативный образ тела может привести к неблагоприятным психосоциальным последствиям, включая депрессию, низкую самооценку и снижение качества жизни.

На девочек оказывается значительное давление, чтобы они соответствовали идеалам женской красоты, и, поскольку худоба ценится будучи женственными, многие женщины недовольны своей формой тела. Было обнаружено, что неудовлетворенность телом является предвестником серьезных психологических проблем, таких как депрессия, социальная тревога и расстройства пищевого поведения. Идеал женской красоты побуждает женщин, особенно молодых, принимать крайние меры. Некоторые из этих крайних мер включают ограничение приема пищи и чрезмерную физическую активность, чтобы попытаться достичь того, что считается «идеальными стандартами красоты». Один из аспектов идеала женской красоты - тонкая талия, которая заставляет женщин участвовать в этом тревожном поведении. При попытках достичь этих невозможных стандартов применяются эти опасные методы. Эти методы в конечном итоге могут привести к развитию у женщины расстройств пищевого поведения, таких как анорексия и булимия. По мере того как достижение «идеала красоты» становится все более популярным явлением, эти расстройства пищевого поведения становятся все более распространенными, особенно среди молодых женщин. Исследователи обнаружили, что реклама в журналах, пропагандирующая диету и худобу, гораздо более распространена в женском журнале, чем в мужском, и что женские телевизионные герои с гораздо большей вероятностью будут худыми, чем мужские. Расстройства пищевого поведения возникают из-за дисморфии тела или чрезмерной озабоченности кажущимися недостатками во внешности. Исследователи предполагают, что такое поведение сильно коррелирует с давлением общества на женщин, заставляющих их соответствовать стандартам красоты, установленным культурой, одержимой тонкостью. Исследования показали, что люди подсознательно связывают большие размеры тела с такими отрицательными характеристиками личности, как лень и отсутствие самоконтроля. Предрассудки по поводу жирного тела проявляются уже в раннем детстве и сохраняются во взрослые годы. Проблема негативного образа тела усугубляется по мере того, как женщины проходят половое созревание; девочки в подростковом возрасте часто сообщают, что недовольны своим весом и опасаются набора веса в будущем. По данным Национальной ассоциации нервной анорексии и связанных с ней расстройств (ANAD), возраст начала расстройств пищевого поведения становится моложе. Девочки младшего школьного возраста сообщают о неудовлетворенности телом и о диетах, чтобы выглядеть как модели из журналов.

Эллен Ставровски охарактеризовала серьезные психологические и физические риски для здоровья, связанные с негативным изображением девочек. Негативный образ тела часто ассоциируется с расстройством пищевого поведения, депрессией и даже злоупотреблением психоактивными веществами. Существует множество свидетельств разрушительной неудовлетворенности женщин и девушек своей внешностью.

Эволюционные перспективы

Идеи женской красоты могли возникнуть из черт, которые коррелируют с фертильностью и здоровьем. Эти особенности включают фигуру с большим распределением жира в области бедер и бедер и варьируются в зависимости от культуры. И в западной, и в восточной культурах привлекательным считается меньшая талия и большие бедра.

Галерея
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:33:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте