Техасская ферма до Маркет-роуд и от ранчо до Маркет-роуд маркеры | |
Названия автомагистралей | |
---|---|
Межгосударственные | Межгосударственные автомагистрали X (IH-X, IX) |
Автомагистрали США | США Шоссе X (США X) |
Штат | Штат Шоссе X (SH X) |
Петли: | Петли X |
Отводы: | Отвод X |
Развлекательный : | Рекреационная дорога X (RE X) |
Ферма или ранчо. до рыночной дороги: | От фермы до рыночной дороги X (FM X). от ранчо до рыночной дороги X (RM X) |
Park Roads: | Park Road X (PR X) |
Системные связи | |
Farm to Market Roads в Техас принадлежит и обслуживается Texas Департамент транспорта (TxDOT).
От фермы до рынка 300 | |
---|---|
Местоположение | Хокли и Кокран округа |
Длина | 14,559 миль (23,430 км) |
Существовал | 15 июня 1945 г. - настоящее время |
Дорога с фермы на рынок 300 (FM 300 ) - это маршрут длиной 14,559 миль (23,430 км) в районе Льяно-Эстакадо штата Техас.
FM 300 начинается на пересечении с FM 1780 к югу от Whiteface и направляется на восток через открытые равнины. Примерно в шести милях (9,7 км) к востоку от своей западной конечной остановки FM 303 пересекает маршрут с севера и проходит параллельно с ним примерно одну милю (1,6 км) перед выходом на юг. FM 300 продолжает движение на восток через равнины примерно на 5,5 миль (8,9 км), затем входит в город Левелланд и поворачивает на северо-восток.
Когда он входит в город, дорога становится известна как Clubview Водить машину. В Левелланде Clubview Drive пересекает авеню H; на этом перекрестке FM 300 въезжает с запада на Clubview Drive и выходит на север на авеню H, а США. Маршрут 385 (США 385) входит с юга на авеню H и выходит на восток на Clubview Drive. Обозначение FM 300 продолжается на север через Левелланд на авеню H на протяжении одной мили (1,6 км), проходит к западу от озера и заканчивается на Business State Highway 114-B (Houston Street).
FM 300 был впервые обозначен 15 июня 1945 года. Первоначально он начинался на шоссе штата Техас 51 (SH 51) в сельской местности округ Терри и шел на запад, затем на север, проходя через закат до Путешествие на северо-запад до Левелланда, а затем на восток до SH 51. 24 февраля 1953 г. участок, соединявший маршрут с SH 51, был переведен в FM 211. В то же время это обозначение поглотило часть FM 402 и все FM 847 и было расширено на юго-восток через город-призрак до US 62. Затем, 10 февраля 1966 года, часть маршрута от US 62 до западного Levelland была переведена на FM 303, в то время как все FM 1634 были переведены на FM 300. Эти изменения сделали маршрут более удобным. текущее состояние.
Округ | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кокран | | 0,0 | 0,0 | FM 1780 - Сигрейвс, Белолицый | |
Хокли | | 6.1 | 9,8 | FM 303 север | Западный конец FM 303 перекрытие |
| 7,1 | 11,4 | FM 303 юг - закат | Восточная часть перекрытия FM 303 | |
Левелланд | 13,5 | 21,7 | США 385 - Литтлфилд, Браунфилд, Колледж Саут-Плейнс | ||
14,6 | 23,5 | . Автобус. SH 114 (Хьюстон-стрит) | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
От фермы до Маркет-роуд 301 | |
---|---|
Местоположение | Хокли и Кокран округа |
Длина | 16,141 мили (25,976 км) |
Существовало | 15 июня 1945 г. - настоящее время |
Ферма-Маркет-роуд 301 (FM 301 ) расположен в регионе Саут-Плейнс.
FM 301 начинается на пересечении с County Road 227 в округе Кокран. Шоссе проходит через сельскую часть округа и пересекается с FM 1780. Всего в нескольких ярдах к востоку от FM 1780 FM 301 входит в округ Хокли. После въезда в округ Хокли, следующие 7 миль шоссе проходит мимо многих нефтяных скважин. FM 301 проходит через город Sundown, где он известен как Ричардсон-стрит, и пересекает FM 303. После выезда из города шоссе возвращается к сельскому маршруту и заканчивается на США. Маршрут 385.
FM 301 был назначен 15 июня 1945 года от FM 300 (теперь FM 303) в районе Заката до линии округа Кокрэн-Хокли. 20 марта 1946 г. FM 301 был продлен на 0,5 мили до округа Кокран. 1 августа 1946 года FM 301 был продлен на восток до SH 51 (ныне US 385). 14 июля 1949 года FM 301 был продлен на запад на 2,5 мили, завершив свой текущий маршрут.
Округ | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кокран | | 0,0 | 0,0 | Дорога округа 227 | |
| 2,5 | 4,0 | FM 1780 - Уайтфейс, Сигрейвс | ||
Хокли | Закат | 9,6 | 15,4 | FM 303 (Слотер-авеню) | |
| 16,1 | 25,9 | США 385 - Левелланд, Браунфилд | ||
1.000 mi = 1,609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Farm to Market Road 302 | |
---|---|
Местоположение | Lamb County |
Длина | 5,007 миль (8,058 км) |
Существовало | 11 июня 1945 г. - настоящее время |
Дорога с фермы на рынок 302 (FM 302 ) находится в округе Лэмб. Он проходит от US 70 к востоку от Земли на 5 миль к северу до перекрестка дорог.
FM 302 был назначен 11 июня 1945 года, из 70 США к востоку от Земли на 2 мили до школы Спринг-Лейк в месте, которое будет обозначено как FM 2901 6 мая 1964 года. 3 декабря 1953 года FM 302 был продлен на север на 3 мили до перекрестка дорог, его нынешнего конечного пункта.
Ферма-Маркет-роуд 303 | |
---|---|
Местоположение | Гейнс, Терри, Хокли, Лэмб и Кастро округа |
Длина | 121,249 мили (195,131 км) |
Существовало | 11 июня 1945 г. - настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 303 (FM 303 ) - это шоссе длиной 121,249 миль (195,131 км), расположенное в западном Техасе в регионе Саут-Плейнс. FM 303 работает из США. Маршрут 180 между Семинол и Ламеса до FM 145 на юго-западе Округ Кастро.
FM 303 начинается на пересечении с НАС Маршрут 180 на юго-востоке округа Гейнс. Шоссе идет на север до петли, где пересекается с SH 83. FM 303 продолжает движение на север и входит в округ Терри. Шоссе начинается в пересечении с FM 213 примерно в 2 милях к югу от Wellman. Две автомагистрали проходят через город вместе, причем FM 303 покидает это перекрытие и начинает перекрываться с США. Маршрут 62 / США Маршрут 385. Примерно в 4 милях к северо-востоку от Веллмана FM 303 выходит из зоны пересечения с US 62/82 и движется на север. Шоссе поворачивает на запад по адресу County Road 941, затем снова на север по адресу FM 402. FM 303 поворачивает назад на запад по адресу FM 211 и поворачивает обратно на север, на County Road 937 и входит в Hockley County примерно в 6 милях к северу отсюда.
В южном округе Хокли FM 303 проходит через город Sundown, где пересекается с FM 301. Примерно в 7 милях к северу от Sundown шоссе имеет короткое перекрытие с FM 300. Следующее главное пересечение находится на SH 114, где FM 303 имеет другое перекрытие. Шоссе проходит через сельские районы округов Хокли и Лэмб до въезда в город Судан, где встречается с США. Маршрут 84. FM 303 продолжает проходить через сельские районы до въезда в округ Кастро, где заканчивается на пересечении с FM 145.
FM 303 был назначен 11 июня 1945 года из US 84 в Судане на юг. 8 миль до. 27 января 1948 года FM 303 был расширен на юг до FM 54. 25 февраля 1949 года FM 303 был продлен на север до 70 США. 23 мая 1951 года FM 303 был продлен на север на 5,2 мили до линии округа Лэмб-Кастро. 29 января 1954 года FM 303 был продлен на север и восток на 3,7 мили до перекрестка дорог в. 26 октября 1954 г. FM 303 был продлен на юг до SH 290 (изменен на SH 116 31 марта 1955 г. и на часть SH 114 на 14 декабря 1977 г.), заменив FM 2129. 10 февраля 1966 г. FM 303 был расширен на юг до 180 США, заменив все FM 1635, часть FM 1634 (текущий параллелизм с FM 300; все FM 1634 заменены по перенаправленному FM 300), раздел FM 300 и весь FM 1312. 12 мая 1989 г. FM 303 был перенаправлен на север через FM 3458 на FM 145, а участок от 2 миль к западу от Додда до Додда был перенумерован как новый FM 3458, в результате чего маршруты поменялись местами..
Округ | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Прибыль | | 0,0 | 0,0 | США 180 - Семинол, Ламеса | |
| 10.1 | 16,3 | FM 1066 восток | ||
Петля | 14,1 | 22,7 | SH 83 - Сигрейвс, Уэлч | ||
Терри | | 21.8 | 35,1 | FM 213 восток | юг конец перекрытия FM 213 |
Wellman | 23,7 | 38,1 | США 62 запад / США 385 юг / FM 213 запад - Сигрейвс | Северный конец FM 213 перекрывается; южный конец США 62/385 перекрывается | |
| 27,8 | 44,7 | США 62 восток / США 385 север - Браунфилд | северный конец США 62/385 перекрытие | |
| 34,1 | 54,9 | США 82 / США 380 - Равнины, Браунфилд | ||
| 39,8 | 64,1 | FM 402 юг | ||
| 41,9 | 67,4 | FM 2196 | ||
| 45,9 | 73,9 | FM 211 восток - Луг | ||
Хокли | | 53,5 | 86,1 | FM 41 восток - Ропсвилль | |
Загорье | 59,0 | 95,0 | FM 301 (Ричардсон-стрит) | ||
| 61,9 | 99,6 | FM 1585 запад | Южный конец перекрытия FM 1585 | |
| 62,3 | 100,3 | FM 1585 восток | Северный конец FM 1585 перекрывается | |
| 66,7 | 107,3 | FM 300 восток - Левелланд | Южный конец перекрытия FM 300 | |
| 67,6 | 108,8 | FM 300 запад | Северный конец перекрытия FM 300 | |
| 70,0 | 112,7 | SH 114 восток - Левелланд | Южный конец SH 114 перекрывается | |
| 71,4 | 1 14,9 | SH 114 запад - Мортон | Северный конец SH 114 перекрывается | |
| 84,6 | 136,2 | FM 597 запад - Мортон | Южный конец перекрытия FM 597 | |
| 85,7 | 137,9 | FM 597 восток - Антон | Северный конец перекрытия FM 597 | |
Лэмб | | 94,3 | 151,8 | FM 54 запад - Була | Южный конец перекрытия FM 54 |
| 95,4 | 153,5 | FM 54 восток - Литтлфилд | Северный конец перекрытия FM 54 | |
| 100,7 | 162,1 | FM 37 - Була, Амхерст | ||
Судан | 106.0 | 170,6 | FM 298 запад - Circle Back | ||
106,8 | 171,9 | US 84 - Muleshoe, Литтлфилд | |||
| 118,5 | 190,7 | США 70 - Мулшу, Земля | ||
Кастро | | 127,4 | 205,0 | FM 3458 восток | |
| 130,7 | 210,3 | FM 145 - Фарвелл, Харт | ||
1.000 mi = 1,609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Маркет-роуд 304 | |
---|---|
Местоположение | Округ Анджелина |
Длина | 1,502 мили (2,417 км) |
Существовал | 27 сентября 1960 г. - настоящее время |
Дорога с фермы на рынок 304 (FM 304 ) расположена в округе Анджелина. Он проходит от FM 2497 к северу от Диболла до Сосновой долины.
FM 304 был назначен 27 сентября 1960 года на текущем маршруте.
От фермы до Маркет-роуд 304 | |
---|---|
Местоположение | Лэмб и Хокли округа |
Длина | 27,2 мили (43,8 км) |
Существовал | 14 июля 1945 г. - 24 октября 1958 г. |
Первоначальный FM 304 был назначен 14 июля 1945 г. от FM 54 в Спейде к северу в 7 милях до Харт Кэмп. 27 января 1948 года дорога была продлена до линии округа Хокли. 16 декабря 1948 года дорога была продлена к северу от лагеря Харт на 6,1 мили. 14 июля 1949 года дорога была продлена до Spur 9 в Олтоне. 23 мая 1951 года дорога была продлена до США 84 в Антоне. Последнее изменение произошло 1 июля 1955 года, когда FM 304 был расширен до US 70 в Олтоне, заменив Spur 9. FM 304 был отменен 24 октября 1958 года и переведен на FM 168, хотя это не вступило в силу до 1959 года.
От фермы до Маркет-роуд 305 | |
---|---|
Местоположение | Аптон, Крокетт и Пекос округа |
Длина | 19,659 миль (31,638 км) |
Существовал | 11 июня 1945 г. - настоящее время |
Ферма-Маркет-роуд 305 (FM 305 ) находится в Аптоне, Крокетт, и округа Пекос. Он проходит от US 67 в МакКейми до US 190.
FM 305 был назначен 11 июня 1945 года от US 290, в 12 милях к востоку от Бейкерсфилда, до реки Пекос. 28 июня 1945 года дорога была продлена на север до линии округа Аптон. 28 августа 1949 года дорога была продлена на северо-запад до US 67 в МакКейми. Последнее изменение произошло 15 декабря 1977 года, когда участок с США 290 до FM 1257 был переведен в США 190.
Ферма - Маркет-роуд 306 | |
---|---|
Местоположение | Округ Комал |
Длина | 31,612 мили (50,875 км) |
Существовало | 23 мая 1951 г. - настоящее время |
Ферма-Маркет-роуд 306 | |
---|---|
Местоположение | Округ Мидленд |
Существовал | 11 июня 1945 г. - 30 апреля 1947 г. |
Исходный FM 306 был назначен 11 июня 1945 г. из США 80 (теперь IH 20 ) на севере Мидленда до линии округа Мартин. FM 306 был отменен 30 апреля 1947 г. и стал частью SH 349.
От фермы до Маркет-роуд 307 | |
---|---|
Местоположение | округ Мидленд |
Длина | 17,163 миль (27,621 км) |
Существовало | 11 июня 1945 г. - настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 307 (FM 307 ) находится в округе Мидленд. Он проходит от IH 20 до SH 137.
FM 307 был назначен 11 июня 1945 года с SH 158 к востоку от Мидленда в 14,1 милях. 14 июля 1949 года дорога была продлена на восток на 4,1 мили до перекрестка. 27 февраля 1990 года дорога была изменена так, чтобы она велась с Ламеса-роуд в Мидленде на восток до SH 137. 27 июня 1995 г. участок от Ламеса-роуд до IH 20 был переведен на UR 307. Этот участок был изменен обратно на FM 307. 15 ноября 2018 г.
От Фермы до Маркет-Роуд 308 | |
---|---|
Местоположение | МакЛеннан, Хилл и Эллис округа |
Длина | 51,188 мили (82,379 км) |
Существовало | 18 июня 1945 г. по настоящее время |
Ферма-Маркет-роуд 308 (FM 308 ) расположен в округах МакЛеннан, Хилл и Эллис. Он проходит от I-35 до US 77 в Милфорде, а затем от US 77 к северо-востоку от Милфорда до FM 66 к югу от Мэйперла, с ответвлением в Бироме. Имеется совпадение с US 77.
FM 308 был назначен 18 июня 1945 года от Мертенса до Ирен. 26 января 1948 года дорога была продлена до SH 22, заменив Spur 56. 25 января 1948 года дорога была продлена до US 81 (ныне I-35) в Эльм-Мотте, заменив FM 311 и FM 435. 18 января, В 1952 году к Бирому было добавлено ответвление. 24 июня 1952 года было добавлено ответвление к Ирэн, заменив Spur 193. 19 ноября 1953 года дорога была продлена на север до US 77 в Милфорде, заменив FM 1882. 1 ноября 1956 года дорога была изменена в Мертенс; старый маршрут был перенесен на Spur 314. 24 марта 1958 г. дорога была продлена от US 77 до перекрестка, заменив FM 1386 и создав параллелизм с US 77. 27 сентября 1960 г. дорога была продлена на северо-запад до FM 66 25 ноября 1975 г. дорога была продлена на юго-запад до FM 933. 7 ноября 1980 г. подъездная дорога к Ирен была переведена на FM 1604. 27 июня 1995 г. участок от FM 933 до I-35 вместе с ответвление, было переведено в UR 308. 15 ноября 2018 г. этот раздел был изменен обратно на FM 308.
От фермы до Маркет-роуд 309 | |
---|---|
Местоположение | Округ Хилл |
Длина | 12,141 мили (19,539 км) |
Существовало | 18 июня 1945 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 310 | |
---|---|
Местоположение | округ Хилл |
Длина | 9,439 миль (15,191 км) |
Существовало | 3 июля 1945 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 311 | |
---|---|
Местоположение | Округ Комал |
Длина | 7,940 миль (12,778 км) |
Существовало | 23 мая 1951 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 311 | |
---|---|
Местоположение | округ Хилл |
Существовало | 18 июня 1945 г. - 23 ноября, 1948 |
Оригинальный FM 311 был назначен 18 июня 1945 года от Мэлоуна до Бирома в округе Хилл. FM 311 был отменен 25 января 1948 года и стал частью FM 308.
От фермы до Маркет-роуд 312 | |
---|---|
Местоположение | Вуд Каунти |
Длина | 17.397 миль (27,998 км) |
Существовало | 11 июня 1945 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 313 | |
---|---|
Местоположение | Округ Кэмерон |
Длина | 1,749 миль (2,815 км) |
Существовало | 23 мая 1951 г. - настоящее время |
Ферма-Маркет-Роуд 313 (FM 313 ) полностью расположена в пределах город Браунсвилл в округе Камерон. Он проходит от SH 4 до SH 48.
FM 313 был обозначен 23 мая 1951 года на текущем маршруте. 27 июня 1995 г. весь маршрут был переведен на UR 313, но 25 ноября 2018 г. был изменен обратно на FM 313.
От фермы до Маркет-роуд 313 | |
---|---|
Местоположение | Округ Хендерсон |
Существовал | 11 июня 1945 г. - 3 декабря 1948 г. |
Первоначальный FM 313 был назначен 11 июня 1945 г. на участке US 175 около Ла-Рю до полумили к северо-востоку от Нью-Йорка.. Дорога была продлена до SH 31 около Браунсборо 25 октября 1947 года. FM 313 был отменен 3 декабря 1948 года и стал частью FM 314 (ныне FM 607).
Farm to Market Road 314 | |
---|---|
Местоположение | Ван Зандт и Хендерсон округа |
Длина | 47,212 км (29,336 миль) |
Существовал | 11 июня 1945 г. - настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 315 | |
---|---|
Местоположение | Хендерсон, Андерсон и Ван Зандт округа |
Длина | 44,253 мили (71,218 км) |
Существовало | 11 июня 1945 г. по настоящее время |
Ферма до Маркет-роуд 316 | |
---|---|
Местоположение | Ван Зандт и Хендерсон округа |
Длина | 15,276 миль (24,584 км) |
Существующий | 11 июня 1945 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 317 | |
---|---|
Местоположение | Округ Хендерсон |
Длина | 18,080 миль (29,097 км) |
Существовало | 11 июня 1945 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 318 | |
---|---|
Местоположение | Округ Лавака |
Длина | 15,919 миль (25,619 км) |
Существовал | 23 мая 1951 г. - настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 318 | |
---|---|
Местоположение | Хендер Округ Сон |
Существовал | 11 июня 1945 г. - 29 октября 1948 г. |
Первоначальный FM 318 был назначен 11 июня 1945 г. от Пойнера на север до Финкасла в округе Хендерсон. FM 318 был отменен 29 октября 1948 г. и стал частью FM 315.
Ферма-Маркет-роуд 319 | |
---|---|
Местоположение | Округ Андерсон |
Длина | 8.986 миль (14,462 км) |
Существовало | 11 июня 1945 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 320 | |
---|---|
Местоположение | Округ Андерсон |
Длина | 8,185 миль (13,172 км) |
Существовало | 11 июня 1945 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 321 | |
---|---|
Местоположение | округ Андерсон |
Длина | 31,017 миль (49,917 км) |
Существовала | 11 июня 1945 г. - настоящее время |
Дорога от фермы до рынка 322 | |
---|---|
Местоположение | Андерсон Округ |
Длина | 14,199 миль (22,851 км) |
Существовал | 11 июня 1945 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 323 | |
---|---|
Местоположение | Округ Андерсон |
Длина | 15,938 миль (25,650 км) |
Существовало | 11 июня 1945 г. по настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 324 | |
---|---|
Местоположение | Округ Анджелина |
Длина | 5,664 мили (9,115 км) |
Существовал | 11 июня 1945 г. - настоящее время |
Дорога от фермы до рынка 325 | |
---|---|
Местоположение | Округ Анджелина |
Длина | 3,541 мили (5,699 км) |
Существовало | 11 июня 1945 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 326 | |
---|---|
Местоположение | Округ Анджелина |
Длина | 10,963 мили (17,643 км) |
Существовало | 11 июня 1941 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 327 | |
---|---|
Местоположение | Округ Бексар |
Длина | 2,345 мили (3,774 км) |
Существовала | 3 марта 1981 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 327 (FM 327 ) находится в уезде Бексар. Он проходит от петли 1604 на юго-запад через Эльмендорф до петли 1604.
FM 327 был назначен 3 марта 1981 года на текущем маршруте по бывшему маршруту петли 1604.
От Фермы до Маркет-Роуд 327 | |
---|---|
Местоположение | Округ Анджелина |
Длина | 6,7 миль (10,8 км) |
Существовал | 11 июня 1945 г. - 15 августа 1961 г. |
Первоначальный FM 327 был назначен 11 июня 1945 года, от US 69 в Поллоке к юго-западу в 6,7 милях до SH 103 в округе Анджелина. FM 327 был отменен 24 июля 1961 года; участок от US 69 до FM 1819 был переведен в SH 7; участок от FM 1819 до SH 103 был переведен в FM 1819.
От фермы до Market Road 328 | |
---|---|
Местоположение | Округ Анджелина |
Длина | 5,205 мили (8,377 км) |
Существовал | 11 июня 1945 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 329 | |
---|---|
Местоположение | Округ Эллис |
Длина | 0,364 мили (0,586 км) |
Существовал | 6 мая 1964 г. - настоящее время |
Дорога от фермы до рынка 329 (FM 329 ) расположена в округе Эллис. Он проходит от IH 35E к югу от Waxahachie на восток до US 77.
FM 329 был обозначен 6 мая 1964 года на текущем маршруте.
От Фермы до Маркет-Роуд 329 | |
---|---|
Местоположение | Округ Анджелина |
Длина | 4,0 мили (6,4 км) |
Существовал | 11 июня 1945 г. - 28 октября 1960 г. |
Исходный FM 329 был назначен 11 июня 1945 г. из Конкорда в 4 милях к северу. FM 329 был отменен 28 октября 1960 г., поскольку части собирались затопить водохранилище Сэма Рейберна.
Ферма-Маркет-роуд 330 | |
---|---|
Местоположение | Округ Сабин |
Длина | 7,429 миль (11,956 км) |
Существовало | 11 июня 1945 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 331 | |
---|---|
Местоположение | Округ Остин |
Длина | 11,685 миль (18,805 км) |
Существовала | 16 июня 1945 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 331 (FM 331 ) находится в округе Остин. Он проходит от Oil Field Road возле Raccoon Bend до SH 36 к северу от Сили. Имеется кратковременное совпадение с FM 529 около Берли.
FM 331 был назначен 16 июня 1945 года из SH 159 в Беллвилле в Берли. 31 октября 1958 года дорога была продлена до SH 36 к юго-востоку от Петерса. Последнее изменение произошло 6 апреля 1970 года, когда был изменен маршрут FM 331; исходный маршрут был перенесен на FM 529, и был добавлен участок от Берли до Раккун-Бенд, заменив FM 2916.
От фермы до Маркет-роуд 332 | |
---|---|
Местоположение | Округ Вашингтон |
Длина | 7,573 мили (12,188 км) |
Существовало | 9 июля 1945 г. - настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 332 (FM 332 ) расположен в округе Вашингтон. Он проходит от FM 389 к юго-западу от Бренхэма до FM 2502 в Уэсли.
FM 332 был назначен 16 июня 1945 года из SH 159 в Нельсонвилле в Добро пожаловать. 24 апреля 1953 года дорога была продлена до FM 389; часть этого расширения от FM 389 до линии округа Остин раньше называлась FM 1263. Последнее изменение произошло 31 октября 1958 года, когда участок Уэсли-Нельсонвилл был переведен на FM 2502.
Ферма в Маркет-роуд 333 | |
---|---|
Местоположение | Округ Колорадо |
Длина | 11,370 миль (18,298 км) |
Существовал | 13 июня 1945 г. по настоящее время |
Ранчо до Маркет-Роуд 334 | |
---|---|
Местоположение | Кинни и Ювалде округа |
Длина | 29,717 миль (47,825 км) |
Существовал | 11 июня 1945 г. - настоящее время |
Ранчо на Маркет-роуд 334 (RM 334 ) находится в округах Реал и Увалде.
RM 334 был обозначен как Farm to Market Road 334 11 июня 1945 г., из US 90 в Brackettville на северо-восток 11,3 мили (18,2 км) в сторону Laguna. 13 ноября 1946 года дорога расширилась на северо-восток на 1,6 км. 23 ноября 1948 года был обозначен второй участок от SH 55 в Лагуне на западе до линии графства Увалде-Кинней, создав разрыв. Разрыв был закрыт 15 июля 1949 года, когда был обозначен участок от 12,3 миль к северо-востоку от США 90 к востоку до линии графства Ювалде-Кинни. FM 334 был переименован в 334 ринггитов 17 октября 1959 года.
Ранчо на Маркет-роуд 335 | |
---|---|
Местоположение | Эдвардс и Реал округа |
Длина | 28,962 мили (46,610 км) |
Существовало | 11 июня 1945 г. по настоящее время |
Ранчо до Маркет-роуд 335 (335 ринггитов ) расположен в округах Реал и Эдвардс. Он берет свое начало на пересечении с SH 55 к северу от Барксдейла. Северный конечный пункт дороги протяженностью 29 миль (47 км) находится на пересечении с SH 41.
RM 335 был обозначен 11 июня 1945 года как FM 335 от линии округа Эдвардс до Вэнс. 9 июля 1945 года дорога была продлена на юг до SH 55 в Барксдейле. 23 февраля 1956 года FM 335 был изменен на RM 335 и продлен на север до SH 41, заменив его.
Ranch to Market Road 336 | |
---|---|
Местоположение | Real County |
Длина | 26,385 миль (42,463 км) |
Существовал | 11 июня, 1945 – настоящее время |
Ранчо на Маркет Роуд 336 (RM 336 ) находится в Real County.
RM 336, начинается на пересечении с US 83 к северу от Лики (рядом с). Дорога протяженностью 26,385 миль (42,463 км) идет на север и заканчивается на перекрестке с SH 41.
RM 336 был обозначен как FM 336 11 июня 1945 года из США 83, 0,8 мили к северу от Лики, север 7,4 миль вверх по западу река Фрио. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на север до SH 41, заменив FM 1434. 1 октября 1956 года FM 336 был изменен на 336 ринггитов.
Основные перекрестки . Весь маршрут проходит в Real County.
Location | mi | km | Destinations | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
| 0.0 | 0.0 | США 83 - Лики, Junction | Южный конец | |
| 20,5 | 33,0 | RM 3235 юг | Северная конечная точка RM 3235 | |
| 26,5 | 42,6 | SH 41 - Рокспрингс, Керрвилл | Северная конечная станция | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Ranch to Market Road 337 | |
---|---|
Местоположение | Real и Bandera округа |
Длина | 56,101 миль (90,286 км) |
Существовало | 11 июня 1945 г. - настоящее время |
RM 337 был обозначен как FM 337 11 июня 1945 г. и просуществовал меньше, чем сегодня. 1 октября 1956 года FM 337 был изменен на 337. RM 337 с тех пор продлен.
Farm to Market Road 338 | |
---|---|
Местоположение | Округ Коллингсворт |
Длина | 27,401 мили (44,098 км) |
Существовал | 11 июня, 1945 - настоящее время |
От Фермы до Маркет Роуд 339 | |
---|---|
Местоположение | Холм и Известняк |
Длина | 48,328 миль (77,776 км) |
Существовал | 23 июня 1945 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 340 | |
---|---|
Местоположение | Округ Лавака |
Длина | 14,535 миль ( 23.392 км) |
Существовал | 23 мая 1951 г. - настоящее время |
Ферма-Маркет-роуд 340 | |
---|---|
Местоположение | Лаймстоун Каунти |
Длина | 6,0 миль (9,7 км) |
Существовало | 23 июня 1945 г. - 17 декабря 1947 г. |
Исходный FM 340 был назначен 23 июня 1945 г. с высоты 14, в 3 милях к югу от Groesbeck до 2,5 миль к югу от Big Hill в Limestone County. FM 340 был отменен 17 декабря 1947 г. и стал частью FM 147.
От фермы до Маркет-роуд 341 | |
---|---|
Местоположение | Округ Лаймстоун |
Длина | 3,075 миль (4,949 км) |
Существовало | 23 июня 1945 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 342 | |
---|---|
Местоположение | МакЛеннан и Известняк округа |
Длина | 5,576 миль (8,974 км) |
Существовало | 23 июня 1945 г. по настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 343 | |
---|---|
Местоположение | Чероки и Nacogdoches округа |
Длина | 37,437 миль (60,249 км) |
Существовал | 11 июня 1945– присутствует |
Farm to Market Road 344 | |
---|---|
Местоположение | Smith County |
Длина | 18,126 миль (29,171 км) |
Существовал | июнь 11, 1945 - настоящее время |
Ферма-Маркет-роуд 344 (FM 344 ) находится в округе Смит. Он проходит от SH 155 около полудня до SH 110 около Troup.
FM 344 был назначен 11 июня 1945 года, от Юрики (ныне часть Тизелвилля) до Булларда. 17 февраля 1947 года дорога была продлена на восток до SH 110. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на запад до SH 155. Последнее изменение произошло 1 января 1971 года, когда была перенесена западная конечная остановка.
Farm to Market Road 345 | |
---|---|
Местоположение | Smith County |
Длина | 1,939 мили (3,121 км) |
Существовал | 11 июня, 1945 - настоящее время |
Ферма-Маркет-роуд 346 | |
---|---|
Местоположение | Чероки и Смит округа |
Длина | 28,760 миль ( 46,285 км) |
Существовало | 11 июня 1945 г. - настоящее время |
Дорога от фермы до рынка 346 (FM 346 ), составляет 28,760 миль (46,285 км) дорога с фермы на рынок в округах Чероки и Смит. Он проходит от FM 855 в некорпоративном округе Чероки на его западной конечной станции до State Highway 110 (SH 110) в Troup на восточной конечной станции. FM 346 был установлен из Уайтхауса к западу на 2,5 мили (4,0 км) и от Уайтхауса к востоку на 2,5 мили (4,0 км) 11 июня 1945 года. 29 октября 1948 года он простирался на запад до США. Шоссе 69. 20 ноября 1951 года он простирался на запад до FM 344. 17 декабря 1952 года он расширился на восток до SH 110. Он достиг своего текущего маршрута 28 июня 1963 года, когда он продлился на юго-запад до FM 855.
Ферма-Маркет-роуд, 347 | |
---|---|
Местоположение | Графство Чероки |
Длина | 14,643 мили (23,566 км) |
Существовал | 11 июня 1945 г. - настоящее время |
Farm to Market Road 347 (FM 347 ) находится в округе Чероки. Он проходит от 69 долларов США в Джексонвилле до 84 долларов США в Окленде.
FM 347 был назначен 11 июня 1945 года из Трупа в Джексонвилл. В тот же день дорога была продлена на юг через Диалвилл до США 84. 20 февраля 1946 года участок от Джексонвилля до США 84 был отменен и переименован в шоссе штата, хотя он был подписан как маршрут FM. 9 июня 1947 года был добавлен участок вдоль Н. Болтон-стрит от Чероки-стрит до Э. Ларрисса-стрит в Джексонвилле. 21 мая 1953 года участок, обозначенный как шоссе штата, был изменен обратно на маршрут FM. 27 октября 1953 года участок от Трупа до US 69 в Джексонвилле был подписан (но не обозначен) как SH 135. 5 ноября 1971 года дорога была продлена на север на 0,3 мили от США 79 до 175 США. 29 августа 1990 года участок от SH 110 в Трупе до US 69 в Джексонвилле был отменен, когда обозначение SH 135 стало официальным. 18 декабря 2003 г. по запросу округа дорога была продлена на 3,4 мили до US 69 в Джексонвилле, заменив часть старой US 175 и всю дорогу 386.
Farm to Market Road 348 | |
---|---|
Местоположение | Раск и Панола округа |
Длина | 8,608 миль (13,853 км) |
Существовал | 11 июня 1945 г. - настоящее время |
Farm to Market Road 349 | |
---|---|
Местоположение | Графство Грегг |
Длина | 9,953 мили (16,018 км) |
Существовал | 6 июня, 1945 – настоящее время |
Farm to Market Road 349 (FM 349 ) - это Farm to Market Road в Техасе, проложенная с Business US Highway 259 и State Highway 31 (SH 31) в Килгор восток до SH 149 возле Лейкпорт. FM 349 был первоначально обозначен 6 июня 1945 года, из Килгора в аэропорт округа Грегг. Он простирался на восток до SH 149 29 октября 1948 года.
Основные перекрестки . Весь маршрут проходит в Графстве Грегг.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Килгор | . Автобус. US 259 / SH 31 - Тайлер, Longview | ||||
US 259 (Charles K Devall Memorial Hwy) - Longview, Хендерсон | Развязка | ||||
FM 2087 север (Old Kilgore Hwy) | |||||
| FM 2276 | ||||
| FM 2011 | ||||
Lakeport | SH 322 (Gardiner Mitchell Pkwy) - Лонгвью, Хендерсон | ||||
| FM 2963 восток | ||||
| SH 149 (Эстес Пкви) - Лонгвью, Татум | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Farm to Market Road 350 | |
---|---|
Местоположение | Округ Полк |
Длина | 27,706 миль (44,588 км) |
Существовало | 11 июня 1945 г. - настоящее время |
Дорога от фермы до рынка 350 (FM 350 ) - это 27,706 миль (44,588 км) дорога от фермы до рынка в Округ Полк. Он проходит от FM 3126 в некорпоративном округе Полк на его западной конечной станции (около восточного берега озера Ливингстон ) до США. Автомагистраль 59 (США 59; будущая Interstate 69 ) в Москве на восточной оконечности. FM 350 был установлен 11 июня 1945 года из США 190 на юго-запад в 5 милях (8,0 км). 29 октября 1953 года он простирался на север на 11 миль (18 км). 13 октября 1954 г. он простирался на север до FM 1643 около Колиты. 21 февраля 1958 года он расширился на восток до США 59, заменив FM 1643. 2 июня 1967 года он расширился на юго-запад до FM 1988. 23 октября 1967 года участок от FM 3126 до FM 1988 был переведен в FM 3126.
FM 350 проходит через муниципальный аэропорт Ливингстона и Департамент по уголовным делам Техаса. Правосудие Полунский отряд (последний являлся местом камеры смертников для мужчин).
Ферма-Маркет-роуд 351 | |
---|---|
Местоположение | Округ Би |
Длина | 11,500 км (7,146 миль) |
Существовал | 31 октября, 1957 – настоящее время |
Дорога с фермы на рынок, 351 (FM 351 ) расположена в округе Би. Он проходит от SH 202 на запад, север и восток до US 181, образуя частичную петлю вокруг Бивилла.
FM 351 был назначен 31 октября 1957 года из US 181 (ныне US 181 Business) недалеко от южной границы города Бивилл, на восток до SH 202. 11 июля 1968 года дорога была продлена на запад, север и на восток до США 181 к северу от Бивилла, заменив FM 299. 26 ноября 1969 года дорога была продлена на 1,1 мили на восток до маршрута помощи. 26 февраля 1986 года был добавлен 2-мильный участок с северо-востока США 181 до США 59, но этот участок был отменен 21 декабря 1987 года, в результате чего шоссе приобрело окончательную конфигурацию.
От Фермы до Маркет-Роуд 351 | |
---|---|
Местоположение | Округ Полк |
Существовал | 11 июня 1945 - 21 ноября 1956 |
Исходный FM 351 был обозначен 11 июня 1945 года из US 190 у реки Тринити через Кикапу до Оналаски. FM 351 был отменен 21 ноября 1956 г. и переведен в FM 356.
От фермы до Маркет-роуд 352 | |
---|---|
Местоположение | Округ Полк |
Длина | 7,996 миль ( 12,868 км) |
Существовал | 11 июня 1945 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 353 | |
---|---|
Местоположение | Округ Сан-Августин |
Длина | 9,768 миль (15,720 км) |
Существовало | 11 июня 1945 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 354 | |
---|---|
Местоположение | округ Сан-Августин |
Длина | 6,022 мили (9,691 км) |
Существовала | 11 июня 1945 г. - настоящее время |
Дорога от фермы до рынка 355 | |
---|---|
Местоположение | Тринити Округ |
Длина | 14,003 мили (22,536 км) |
Существовал | 14 июня 1945 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 356 | |
---|---|
Местоположение | Тринити и Полк округа |
Длина | 20,144 мили (32,419 км) |
Существовал | 14 июня 1945 г. - настоящее время |
Farm to Market Road 356 (FM 356 ) находится в округах Тринити и Полк.. Он проходит от SH 94 на юго-востоке и юге Тринити до US 190 около Оналаски.
FM 356 был назначен 14 июня 1945 года с юго-востока Тринити в 5 милях. 23 ноября 1948 года дорога была продлена на юго-восток до Севастополя. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на юго-восток на 3,6 мили до перекрестка дорог. 21 ноября 1956 г. дорога была продлена до US 190 около реки Тринити, заменив FM 351. 31 марта 1970 г. участок FM 356 от US 190 к югу 2,2 мили был переведен на FM 3186 и два. подводные участки общей протяженностью 4,7 мили были отменены. Последнее изменение произошло 24 апреля 2003 года, когда из штата были удалены излишки полосы отчуждения, разрушенные озером Ливингстон (TxDOT больше не нуждался в этом сегменте), и участок дороги FM 356 на 0,064 мили возле северного берега озера Ливингстон. система шоссе.
Farm to Market Road 357 | |
---|---|
Местоположение | Хьюстон, Тринити и Полк округа |
Длина | 34,074 мили (54,837 км) |
Существовало | 14 июня 1945 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 358 | |
---|---|
Местоположение | Хьюстон и Тринити округа |
Длина | 13,131 мили (21,132 км) |
Существовало | 14 июня 1945 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 359 | |
---|---|
Местоположение | Форт-Бенд и Уоллер округа |
Длина | 46,201 мили (74,353 км) |
Существовал | 18 июня, 1945 - настоящее время |
Ферма-Маркет-роуд 359 (FM 359 ) находится в округах Форт-Бенд и Уоллер. Он проходит от US 90A к востоку от Ричмонда до US 290 / SH 6 к востоку от Хемпстеда.
FM 359 был назначен 18 июня 1945 года из США 59, в 1 миле к востоку от Ричмонда, к северо-западу от линии округа Уоллер и от Ричмонда к югу до Томпсона. В тот же день дорога была продлена на северо-запад через Брукшир до SH 6 к юго-востоку от Хемпстеда. Это заменило часть SH 6. 26 сентября 1945 года дорога была продлена до 290 долларов США в районе Хемпстеда или около него. 1 августа 1947 года был закрыт участок Томпсонс-Ричмонд (сейчас это FM 762 и FM 2759). 15 декабря 1982 года дорога была продлена до нового местоположения 290 долларов США, в результате чего шоссе достигло своей окончательной длины.
Farm to Market Road 360 | |
---|---|
Местоположение | Графство Форт-Бенд |
Длина | 8,808 миль (14,175 км) |
Существовало | июнь 18, 1945 - настоящее время |
Ферма-Маркет-роуд 360 (FM 360 ) находится в округе Форт-Бенд. Он проходит от SH 36 в Нидвилле до US 59 / Loop 540 возле Бизли.
FM 360 был назначен 18 июня 1945 г., от SH 36 в Нидвилле до US 59. 26 марта 1953 г. было добавлено ответвление к SH 36. Это ответвление было переведено на FM 1236 31 октября 1958 года. Последнее изменение произошло 20 мая 2014 года, когда FM 360 был расширен до Loop 540.
Farm to Market Road 361 | |
---|---|
Местоположение | Округ Форт-Бенд |
Длина | 7.200 миль (11,587 км) |
Существовало | 18 июня 1945 г. - настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 361 ( FM 361 ) находится в округе Форт-Бенд. Он проходит от FM 1994 в Long Point до SH 36 возле Pleak.
FM 361 был назначен 18 июня 1945 года на участке от SH 36 к югу от Розенберга до Фэрчайлдса. 18 марта 1947 года дорога была продлена до Лонг-Пойнт.
Farm to Market Road 362 | |
---|---|
Местоположение | Граймс и Уоллер округа |
Длина | 41,162 мили (66,244 км) |
Существовал | 18 июня 1945 г. - по настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 362 (FM 362 ) находится в графствах Граймс и Уоллер. Он проходит от SH 105 к востоку от Навасоты на юг до FM 1488 в магазине Fields Store и от FM 1488 рядом с линией округа Харрис на юг через Уоллер до FM 359 в Брукшире.
FM 362 был назначен 18 июня 1945 года из US 290 в Прейри-Вью к северо-востоку до Джозефа. 8 октября 1945 года описание было изменено так, что FM 362 бежал из US 290 около Уоллера в 10 милях к югу в сторону Брукшира. Дорога была продлена на юг на 4 мили 16 декабря 1948 года и на север до FM 1098 15 сентября 1949 года, заменив FM 1473. 23 мая 1951 года дорога была продлена на юг до FM 359 в Брукшире и на север до Граймса. Линия округа 17 декабря 1952 года, создавая параллелизм с FM 1488 и заменяя часть FM 1098. 24 марта 1954 года дорога была продлена на север до SH 6 около Навасоты, заменив FM 245, который заканчивался в 1,6 милях к северу от Граймса. Линия графства. 12 июля 1967 года FM 362 был изменен, заменив старый FM 2988; старый маршрут FM 362 был перенумерован в FM 2988.
От фермы до Маркет-роуд 363 | |
---|---|
Местоположение | Округ Ньютон |
Длина | 15,262 мили (24,562 км) |
Существовал | 13 июня 1945 г. - настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 363 (FM 363 ) находится в округе Ньютон. Он проходит от US 190 около Бон-Вира через Bleakwood до US 96.
FM 363 был назначен 13 июня 1945 года из Bleakwood до US 190 около Bon Wier. 26 сентября 1945 года дорога была продлена до США 96, заменив State Highway 340 .
Farm to Market Road 364 | |
---|---|
Location | Jefferson County |
Длина | 11,695 миль (18,821 км) |
Существовало | 18 июня 1945 г. - настоящее время |
Ферма-Маркет-роуд 364 (FM 364 ) начинается в SH 124 и идет в северном направлении через I-10 до US 90 и проходит мимо распределительного центра Doguet Rice, после чего встречается с некоторыми местными улицами со стоп-сигналами на главной ед. Затем в SH 105 FM 364 теряет одну полосу и продолжает движение по одной полосе в каждом направлении до конца маршрута. FM 364 проходит через слегка застроенную территорию и заканчивается на перекрестке у Трамвайной дороги, по которой вы попадете в US 69 / US 96 / US 287. Локально FM 364 обозначен как North Major Drive, к северу от College Street (США 90) и South Major Drive к югу от US 90. Есть планы расширить обочины и добавить полосу центрального поворота за State Highway 105 к Tram Road.
FM 364 был назначен 18 июня 1945 года с SH 105 на SH 124. 24 августа 1955 года FM 364 был продлен на 3,5 мили (5,6 км) от SH 124, но это расширение было отменено в июле. 16, 1957. 15 октября 1976 года участок FM 364 от SH 105 к юго-западу через East Major Drive был отменен, и FM 364 был изменен по текущему маршруту на север до SH 105, заменив часть FM 3120. Июнь 9, 1983, FM 364 был продлен на север до Tram Road, заменив оставшуюся часть FM 3120. 27 июня 1995 года весь маршрут был переведен на UR 364, но 15 ноября 2018 он был изменен обратно на FM 364.
Farm to Market Road 365 | |
---|---|
Местоположение | Округ Джефферсон |
Длина | 6,290 миль (10,123 км) |
Существовал | 18 июня, 1945 – настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 366 | |
---|---|
Местоположение | Округ Джефферсон |
Длина | 8,042 мили (12,942 км) |
Существовало | 18 июня 1945 г. - настоящее время |
Дорога с фермы на рынок 367 | |
---|---|
Местоположение | Уичито Округ |
Длина | 19,012 миль (30,597 км) |
Существовало | 25 июня 1945 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 368 | |
---|---|
Местоположение | Уичито и Арчер округа |
Длина | 46,283 мили (74,485 км) |
Существовал | 25 июня 1945 г. - настоящее время |
Farm to Market Road 369 | |
---|---|
Местоположение | Округ Уичито |
Длина | 22,698 миль (36,529 км) |
Существовал | 25 июня 1945 г. –В настоящее время |
Ферма-Маркет-Роуд 370 | |
---|---|
Местоположение | Уичито и Уилбаргер округа |
Длина | 17,468 км (10,854 миль)) |
Существовал | 25 июня 1945 г. - настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 371 | |
---|---|
Местоположение | Округ Кук |
Длина | 9,773 миль (15,728 км) |
Существовало | 23 июня 1945 г. - настоящее время |
Ферма-Маркет-роуд 372 | |
---|---|
Местоположение | Округ Кук |
Длина | 19,601 мили (31,545 км) |
Существовало | 23 июня 1945 г. - настоящее время |
Ферма-Маркет-роуд 372 (FM 372 ) полностью расположен в пределах округа Кук..
FM 372 был назначен 23 июня 1945 года из US 77 Gainesville на юго-восток в 8,8 милях в сторону Маунтин-Спрингс. 17 декабря 1951 года FM 372 был продлен на север на 2,8 мили, включая старый US 77. 28 октября 1953 года FM 372 был продлен на юго-восток на 7,7 мили до перекрестка дорог. 29 сентября 1954 года FM 372 был продлен на юго-восток на 6,8 мили до FM 455. 23 ноября 1959 года US 82 был изменен так, чтобы он больше не соответствовал FM 372. 21 октября 1981 года 3,3 мили были удалены после строительство озера Рэй Робертс.
В нынешней конфигурации дорога начинается на пересечении с межштатной автомагистралью 35, продолжаясь в основном на юго-восток в Гейнсвилл, а затем выезжает из города на юго-восток. Пройдя через сельские поселения Бернс-Сити и Маунтин-Спрингс, дорога продолжается на юг до пересечения с Фарм и Маркет-роуд 3002. На этом перекрестке дорога физически продолжается как FM3002 в юго-западном направлении, а FM 372 продолжается на юг, пока не достигнет общины Брумфилд, где он заканчивается и становится местной дорогой.
Ферма-Маркет-роуд 373 | |
---|---|
Местоположение | Кук и Монтегю округа |
Длина | 48,021 км (29,839 миль) |
Существовал | 23 июня 1945 г. - настоящее время |
Farm to Market Road 373 (FM 373 ) расположен в округах Кук и Монтегю.
FM 373 работает от FM 922, рядом с Росстон, до FM 677. FM 373 также проходит через Мюнстер и Балчер.
FM 373 был первоначально назначен 23 июня 1945 г. из США. Шоссе 82 (США 82) в Мюнстере к северу в 5 милях (8,0 км). 23 ноября 1948 года он простирался на 8,7 км на юг до того, что позже было FM 1630 в школе Линн. 29 сентября 1954 года он простирался на север на 5,4 мили (8,7 км) до перекрестка дорог. 15 февраля 1959 года FM 373 был продлен на 4,6 мили (7,4 км) до FM 2382. 7 мая 1974 года FM 373 был продлен на юг на 2,5 мили (4,0 км) от FM 1630. 20 декабря 1988 года FM 373 был расширен. продлен на юг на 4,3 км до FM 922 и на север до FM 677, оба в одном и том же порядке.
Ферма до Маркет-роуд 374 | |
---|---|
Местоположение | Каллахан и Истленд округа |
Длина | 5,131 мили (8,258 км) |
Существовало | 27 сентября 1954 г. - настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 374 (FM 374 ) находится в округах Истленд и Каллахан. Он проходит от SH 206 в Cross Plains до FM 569 в Pioneer.
FM 374 был назначен 27 сентября 1954 года от FM 880 в Кросс-Плейнс на восток и юг до SH 36 по прежнему маршруту SH 36. Единственное изменение произошло 6 февраля 1973 года, когда западная конечная остановка был переименован в SH 206 и продлен на восток до FM 569.
От Фермы до Маркет-Роуд 374 | |
---|---|
Местоположение | Округ Арчер |
Длина | 22,5 миль (36,2 км) |
Существовал | 25 июня 1945 г. - 28 октября 1953 г. |
Исходный FM 374 был назначен 25 июня 1945 г. от SH 199 в Мегаргеле до точки в 6,6 миль к северо-востоку в округе Арчер. 23 мая 1951 года FM 374 был продлен на северо-восток на 8,5 миль до FM 1196 к западу от Арчер-Сити. 9 октября 1951 года шоссе было продлено на восток до SH 25, заменив FM 1196. 23 января 1953 шоссе было продлено на 2,6 мили к югу от Мегаргеля. 28 октября 1953 года FM 374 был отменен и передан FM 210.
Farm to Market Road 375 | |
---|---|
Местоположение | Maverick County |
Длина | 0,915 мили (1,473 км) |
Существовал | 21 сентября, 1955 - настоящее время |
Ферма-Маркет-Роуд 375 (FM 375 ) находится в округе Маверик. Он проходит от US 277 к востоку от Eagle Pass на юг до FM 1201 к юго-востоку от Eagle Pass.
FM 375 был обозначен 21 сентября 1955 года на текущем маршруте.
От Фермы до Маркет-Роуд 375 | |
---|---|
Местоположение | Округ Трокмортон |
Существовал | 19 июня 1945 г. - 6 февраля 1953 г. |
Исходный FM 375 был назначен 19 июня 1945 года из США 183 в Вудсоне до 283 США в округе Трокмортон. FM 375 был отменен 6 февраля 1953 г. и переведен в FM 209.
От фермы до Маркет-роуд 376 | |
---|---|
Местоположение | Округ Очилтри |
Длина | 9,210 миль ( 14,822 км) |
Существовал | 11 июня 1945 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 377 | |
---|---|
Местоположение | Очилтри и Липскомб округа |
Длина | 15,292 мили (24,610 км) |
Существовало | 11 июня 1945 г. по настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 378 | |
---|---|
Местоположение | Бриско, Флойд и Кросби округа |
Длина | 71,386 мили (114,885 км) |
Существовал | 16 июня 1945 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 379 | |
---|---|
Местоположение | Округ Граймс |
Длина | 1,532 мили (2,466 км) |
Существовал | 23 мая 1958 г. - по настоящее время |
Дорога с фермы на рынок 379 (FM 379 ) - это обозначение, которое использовалось трижды. В настоящее время используется в округе Граймс, от SH 105 в Навасоте до Loop 508.
FM 379 был назначен 23 мая 1958 года от FM 1227 к югу от Navasota на восток до SH 6 (ныне Loop 508). 14 ноября 1980 года дорога была продлена на участке FM 1227.
От фермы до Маркет-роуд 379 | |
---|---|
Местоположение | Округ Менард |
Существовал | 20 июня 1945 г. - 21 июля 1949 г. |
Первое использование обозначения FM 379 было от US 83 к северу от Menard до линии округа McCulloch. FM 379 был отменен 21 июля 1949 года и стал частью FM 42 (ныне US 190 ).
Ранчо на Маркет-Роуд 379 | |
---|---|
Местоположение | Стерлинг, Том Грин и Ирион округа |
Длина | 51,9 мили (83,5 км) |
Существовала | 23 мая 1951 г. - 27 сентября 1957 г. |
Второе использование обозначения FM 379 было в мае 23 января 1951 года из 87 США в Стерлинг-Сити к югу в 1,5 милях от округа Стерлинг. Дорога была продлена на юго-запад на 5 миль 17 декабря 1952 года и еще на 2,5 мили к юго-западу 29 октября 1953 года. 26 октября 1954 года дорога была продлена на юго-запад на 35 миль в округах Том Грин и Ирион до US 67 в Барнхарте, заменив FM 2008. 1 октября 1956 года обозначение было изменено на 379 ринггитов. 379 ринггитов было отменено 27 сентября 1957 года и переименовано в SH 163.
Farm to Market Road 380 | |
---|---|
Местоположение | Том Грин и Кончо округа |
Длина | 28,380 миль (45,673 км) |
Существовал | 11 июня 1945 г. - настоящее время |
Farm to Market Road 380 (FM 380 ) находится в округах Том Грин и Кончо. Он проходит от петли 306 на восток до US 83 в Пейнт-Роке.
FM 380 был обозначен 11 июня 1945 года как RM 380 от Сан-Анджело до Пейнт-Рока. До 1939 года это было SH 268. 28 августа 1958 года участок от Сан-Анджело на восток на 1,6 мили был заменен перенаправленным US 67. 13 ноября 1959 года обозначение было изменено на FM 380. 29 марта, 1988 г. дорога была продлена на 0,2 мили к северу до новой US 67. 27 июня 1995 г. участок от US 67 на восток до кольцевой петли 306 был внутренне обозначен как UR 380, но 21 ноября 1996 г. этот участок был отменен по запросу округа и переведен к Business US 67-J.
От Фермы до Маркет-Роуд 381 | |
---|---|
Местоположение | Раннелс и Кончо округа |
Длина | 36,450 км (22,649 миль) |
Существовал | 11 июня 1945 г. - настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 381 (FM 381 ) находится в графствах Раннелс и Кончо. Она проходит от 87 на север до 67 США.
FM 381 был обозначен 11 июня 1945 г. как RM 381 с 87 до 380 малайзийских ринггитов. 14 июля 1949 года дорога была продлена на север до США 67. 13 ноября 1959 года название было изменено на FM 381.
От фермы до Маркет-роуд 382 | |
---|---|
Местоположение | Тейлор и округа Раннелс |
Длина | 36,066 миль (58,043 км) |
Существовала | 12 июня 1945 г. - настоящее время |
От фермы до рынка-роуд 383 | |
---|---|
Местоположение | Округ Раннелс |
Длина | 16,993 мили (27,348 км) |
Существовало | 12 июня 1945 г. по настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 384 | |
---|---|
Местоположение | Кокс и Погоны округа |
Длина | 14,130 миль (22,740 км) |
Существовал | 12 июня 1945 г. по настоящее время |
Ranch to Market Road 385 | |
---|---|
Местоположение | Kimble County |
Длина | 32,348 мили (52,059 км) |
Существовал | 11 июня, 1945 – настоящее время |
Эта дорога была FM 385 с 11 июня 1945 года по октябрь 1, 1956.
Ранчо на Маркет-Роуд 386 | |
---|---|
Местоположение | Округ Мейсон |
Длина | 15,896 миль (25,582 км) |
Существовало | 11 июня 1945 года по настоящее время |
Эта дорога была FM 386 с 11 июня 1945 примерно до 1952 года.
Ферма к Маркет-роуд 387 | |
---|---|
Местоположение | Округ Эллис |
Длина | 3,329 мили (5,358 км) |
Существовало | 25 апреля 1978 г. - настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 387 | |
---|---|
Местоположение | Стерлинг и Кокс округа |
Длина | 34,7 мили (55,8 км) |
Существовал | 16 июня, 1945 - 6 мая 1969 |
Оригинальный FM 387 был назначен 16 июня 1945 года из США 87 на северо-востоке Стерлинг-Сити или около него в 12 милях (19 км) в округе Стерлинг. Дорога была продлена до Эдит 9 сентября 1947 года и до Петли 229 в Роберте Ли 22 июля 1949 года. 24 ноября 1959 года было добавлено ответвление от петли 229 до SH 208. 16 декабря 1960 г. ответвление стало частью FM 387, в то время как сам основной маршрут был перенесен на Кольцо 229. 12 января 1969 г. FM 387 был изменен в связи со строительством водохранилища Роберта Ли; старый маршрут был изменен на FM 1904. 6 мая 1969 года FM 387 был отменен и переведен на SH 158, который уже был подписан, но не обозначен, как.
Farm to Market Road 388 | |
---|---|
Местоположение | Округ Том Грин |
Длина | 17,964 мили (28,910 км) |
Существовало | 21 ноября 1956 г. - настоящее время |
Ферма-Маркет-Роуд 388 | |
---|---|
Местоположение | Округ Вашингтон |
Существовал | 11 июня 1945 г. - 16 декабря 1948 г. |
Первое использование обозначения FM 388 было в округе Вашингтон, от SH 36 к югу от Бренхема через Мюллерсвилл до линии округа Остин. FM 388 был отменен 16 декабря 1948 г. и объединен с FM 109.
Ферма-Маркет-Роуд 388 | |
---|---|
Местоположение | Округ Дентон |
Длина | 5,1 мили (8,2 км) |
Существовало | 23 мая 1951 г. - 9 сентября 1955 г. |
Второе использование обозначения FM 388 было в округе Дентон, от SH 24 на юг через Ллойд до прежнее местоположение SH 24. FM 388 был отменен 9 сентября 1955 года и переведен в FM 720.
Ферма на Маркет-роуд 389 | |
---|---|
Местоположение | Файет, Остин и Вашингтон округа |
Длина | 20,479 миль (32,958 км) |
Существовал | 11 июня 1945 г. - настоящее время |
Ферма до Маркет-роуд 389 (FM 389 ) находится в округах Фейет, Остин и Вашингтон. Он проходит от FM 954 через Шелби до BS 36-J в Бренхэме.
FM 389 был назначен 11 июня 1945 года, от Бренхема до Клампа. 17 декабря 1952 года дорога была продлена до US 290 к юго-западу от Бертона и до SH 36 (ныне BS 36-J) в Бренхэме. 31 октября 1958 г. был изменен маршрут FM 389; старый маршрут был перенесен на FM 2502, а FM 389 был направлен по старому маршруту FM 2502 на FM 1457. Окончательное изменение произошло 5 сентября 1973 года, когда дорога была продлена до FM 954, заменив FM 3281.
Farm to Market Road 390 | |
---|---|
Местоположение | Вашингтон Каунти |
Длина | 29,574 мили (47,595 км) |
Существовал | 11 июня 1945 г. –Present |
Farm to Market Road 390 (FM 390 ) находится на севере округа Вашингтон.
FM 390 начинается в США. Маршрут 290 в Бертоне и пересекает SH 36 около Гей-Хилл, а затем заканчивается в SH 105 к северо-востоку от Brenham. Дорога имеет подъездную дорогу в Индепенденс, соединяющуюся с руинами кампуса XIX века Университета Бэйлор и Университета Мэри Хардин-Бейлор. Дорога также проходит через бывшие поселения и Уильям Пенн.
FM 390 начинается в US 290 в Бертоне и следует по W. Washington Street на северо-восток до N. Main Street, где она пересекает Spur 125. FM 390 поворачивает на северо-запад вдоль Main Улица, а затем на северо-восток вдоль тропы Ла-Баия, пересекающей FM 1697 перед выездом из Бертона. Маршрут сливается с FM 1948, двигаясь на юго-запад менее чем на полмили, а затем разветвляется на северо-восток. Маршрут пересекает FM 2679 в Longpoint, а затем пересекает Burlington Northern Santa Fe Railway в Gay Hill через 10,5-футовый (3,2 м) подземный переход с одной полосой движения до пересечения с SH 36. В Индепенденсе короткая ветка FM 390 разветвляется на Old Baylor Park, прежде чем FM 390 пересекает FM 50. Из Индепенденса маршрут проходит на восток, пересекая FM 2621, прежде чем добраться до Уильяма Пенна. Затем маршрут пересекает FM 1935 и затем поворачивает на юг к своей конечной точке на SH 105.
FM 390 обычно следует по участку гораздо более старой дороги Ла Баия из западной Луизианы в юго-восточный Техас. до европейского поселения. Дорога была продлена испанцами до Голиада и использовалась американскими пионерами, поселившимися в Техасе.
Первым участком современной дороги, присоединившимся к системе автомобильных дорог штата, был участок в Независимости от Старого. Baylor Park до настоящего времени FM 50, который, наряду с FM 50 к югу от этого перекрестка, впервые был обозначен как SH 211 где-то между 1933 и 1936 годами. К 1939 году это шоссе было выведено из эксплуатации, но восстановлено. в 1940. SH 211 был заменен на FM 50 и State Highway Spur 197 вдоль нынешнего FM 390 в Индепенденсе в 1943 году.
Двумя годами ранее в Бертоне, State Highway Loop 125 была обозначена вдоль нынешнего Spur 125 и часть нынешнего FM 390 между Spur 125 и US 290. Первоначально FM 390 был назначен 11 июня 1945 года от Loop 125 в Бертоне до SH 36 возле Gay Hill. 26 сентября 1945 года FM 390 был продлен на Loop 125 до US 290, а Loop 125 был сокращен до его нынешнего ответвления. 23 мая 1951 года FM 390 был продлен на 4,0 мили (6,4 км) к востоку от SH 36 и еще на 0,8 мили (1,3 км) 14 января 1952 года. 26 октября 1954 года маршрут был продлен до FM 50 к югу от Индепенденс, а затем от перекрестка FM 50 и Spur 197 на востоке Индепенденс до Уильяма Пенна. Маршрут в Индепенденсе был изменен 13 марта 1958 года, создав ответвление маршрута и устранив параллелизм маршрута с FM 50 к югу от города и заменив Spur 197. FM 390 был продлен к югу от Уильяма Пенна 5 ноября 1971 года. в часть SH 90, которая в 1973 году будет переименована в SH 105.
В 1995 году Законодательный орган Техаса принял закон, признающий FM 390 в качестве живописного шоссе. и указание TxDOT установить маркеры маршрута, указывающие номер маршрута и живописный статус дороги. В ответ TxDOT установил вдоль маршрута щиты, уникальные среди дорог штата от фермы до рыночных дорог, с характерным коричневым фоном, напоминающим щиты рекреационных дорог штата.
Весь маршрут проходит по Округ Вашингтон.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Бертон | 0,0 | 0,0 | США 290 - Гиддингс, Бренхэм | Западная конечная остановка | |
0,7 | 1,1 | Отвод 125 (Северная главная улица) | |||
1,0 | 1,6 | FM 1697 | |||
| 3,5 | 5,6 | FM 1948 север - Карьер | Северо-западный конец FM 1948 Параллелизм | |
| 3,9 | 6,3 | FM 1948 юг | Юго-восточный конец FM 1948 Параллелизм | |
7,3 | 11,7 | FM 2679 | |||
| 11,7 | 18,8 | SH 36 - Колдуэлл, Бренхэм | ||
Независимость | 20.3 | 32,7 | FM Spur 390 (Old Baylor Road) | ||
20,6 | 33,2 | FM 50 – | |||
| 22,5 | 36,2 | FM 2621 – | ||
| 24,8 | 39,9 | FM 1935 | ||
| 29,7 | 47,8 | SH 105 - Бренхэм, Навасота | Восточная конечная остановка | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
От фермы к рынку 390 | |
---|---|
Местоположение | Независимость |
Длина | 0,206 км) |
Существовал | 1958– настоящее время |
Ферма к Маркету, 390 (FM Spur 390 ) - это короткий отрезок маршрут FM 390 в Индепенденсе, ответвляющийся от своего родительского маршрута вдоль Old Baylor Road на запад, заканчивающийся в Old Baylor Park, первоначальном месте расположения Университета Бэйлора, зафрахтованного в 1845 году Конгрессом Республики Техас и открылся в следующем году, а также Университет Мэри Хардин Бейлор, бывший женский отдел Университета Бейлор. Оба колледжа переехали в свои нынешние кампусы в Waco и Belton соответственно в 1886 году.
Отрога была северной конечной точкой SH 211, начиная с 1933 по 1936 год. SH 211 был выведен из эксплуатации к 1939 году, но восстановлен в 1940 году. SH 211 снова был выведен из эксплуатации в 1942 году, и ответвление стало западной конечной точкой отвода 197. SS 197 был включен в состав FM 390 в 1958 году.
Farm to Маркет-роуд 391 | |
---|---|
Местоположение | Округ Робертсон |
Длина | 13,286 миль (21,382 км) |
Существовал | 22 июня 1945 г. - настоящее время |
Farm to Market Road 392 | |
---|---|
Местоположение | Hardeman и Wilbarger County |
Длина | 6,891 мили (11,090 км) |
Существовал | 15 октября 1954 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 392 | |
---|---|
Местоположение | округ Робертсон |
Существовало | 22 июня 1945 г. - 15 мая 1954 г. |
Первоначальный FM 392 был обозначен 22 июня 1945 года в двух секциях: одна секция проходила от Бремонда до Несбитта. Другой участок шел от Франклина до 79 США в Оуэнсвилле. Секции были соединены 23 ноября 1948 года. FM 392 был отменен 15 мая 1954 года и объединен с FM 46.
Ферма к Маркет-роуд 393 | |
---|---|
Местоположение | Диммит и Завала округа |
Длина | 14,996 миль (24,134 км) |
Существовало | 16 июня 1945 г. по настоящее время |
Ферма до Маркет-роуд 394 | |
---|---|
Местоположение | Округ Керр |
Длина | 0,557 мили (0,896 км) |
Существовало | 11 июля 1968 г. - настоящее время |
От фермы до рынка Дорога 394 (FM 394 ) полностью расположена в Керрвилле. Шоссе известно как улица Франциско Лемоса.
FM 394 начинается на пересечении с кольцом 98 возле регионального медицинского центра Петерсон и государственной больницей Керрвилля. Шоссе пересекает реку Гуадалупе до пересечения с Уотер-стрит на светофоре. FM 394 проезжает еще один блок и заканчивается на перекрестке с SH 27.
Текущий FM 394 был назначен 11 июля 1968 года вдоль текущего маршрута.
Весь маршрут находится в Керрвилл, Керр Каунти.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0,0 | 0,0 | Петля 98 (Томпсон Драйв) | |||
0,2–. 0,3 | 0,32–. 0,48 | Мост через реку Гуадалупе | |||
0,6 | 0,97 | SH 27 (Main Street) - Ingram, Center Point | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Farm to Market Road 394 | |
---|---|
Местоположение | Завала и Фриу округа |
Существовавшие | 16 июня 1945 г. - 30 октября 1964 г. |
Первоначальный FM 394 был назначен 16 июня 1945 г. от Ла-Прайора до Бейтсвилля в качестве замены части SH 76. 15 июля 1949 г. дорога была продлена на восток на 2,3 км. миль. 21 февраля 1950 года дорога была продлена на 32,7 мили на восток до 81 США. 29 марта 1962 года дорога была продлена на юго-восток на 4,2 мили до дороги округа. Участок от 81 к юго-востоку США 4,2 мили был отменен 23 ноября 1962 года; оставшаяся часть FM 394 была отменена 30 октября 1964 г. и переведена обратно в SH 76 (ныне US 57 ).
От Фермы до Маркет-Роуд 395 | |
---|---|
Местоположение | Диммит и Завала округа |
Длина | 10,639 миль (17,122 км) |
Существовал | 16 июня 1945 г. - настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 396 | |
---|---|
Местоположение | Округ Идальго |
Длина | 4,632 мили ( 7,454 км) |
Существовал | 5 мая 1966 г. - настоящее время |
Дорога от фермы до рынка 396 (FM 396 ) находится в округе Идальго. Он проходит от международного моста Анзалдуас на север до BU 83-S.
FM 396 был назначен 5 мая 1966 года от US 83 (ныне I-2 ), в 1 миле к востоку от FM 1016, север до петли 374 (теперь BU 83-S). 27 июня 1995 г. маршрут был переведен на UR 396. 23 февраля 2006 г. по требованию округа дорога была продлена на юг, чтобы соединиться с предлагаемым Международным мостом Анзалдуас, который открылся для движения 15 декабря., 2009. 15 ноября 2018 г. весь маршрут был переведен обратно в FM 396.
Весь маршрут находится в Миссии, Округ Идальго.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0,0 | Международный мост Анзалдуас через Рио-Гранде | |||
0,2 | 0,32 | FM 1016 (Военное шоссе) | Развязка | ||
2,7 | 4,3 | Дорога Тринити | Развязка | ||
3,6 | 5,8 | I-2 / US 83 (Скоростная автомагистраль 83) - Ла Хойя, Макаллен | Выход I-2 137 | ||
4,6 | 7,4 | . Автобус. US 83 (9-я улица) | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Ферма-Маркет-роуд 396 | |
---|---|
Местоположение | Йоакум и Терри округа |
Существовавшие | 11 июня 1945 г. - 10 февраля 1966 г. |
Исходный FM 396 был назначен 11 июня 1945 г. из SH 214, в 5 милях к северу от Денвер-Сити, к востоку от Беннета. 20 июля 1948 года был добавлен участок от Веллмана до линии округа Йоакум, образовав разрыв. Этот пробел был закрыт 23 мая 1951 года. FM 396 был отменен 10 февраля 1966 года и объединен с FM 213.
Ферма-Маркет-роуд 397 | |
---|---|
Местоположение | Округ Уильямсон |
Длина | 3,456 мили (5,562 км) |
Существовала | 25 апреля 1978 г. - настоящее время |
От Фермы до Маркет-Роуд 397 | |
---|---|
Местоположение | Округ Гарза |
Существовал | 11 июня 1945 г. - 19 сентября 1968 г. |
Первоначальный FM 397 был назначен 11 июня 1945 г. из 84-го пункта США к северо-западу от Поста до Плезант-Вэлли. FM 397 был отменен 19 сентября 1968 года и объединен с FM 399.
От фермы до Маркет-роуд 398 | |
---|---|
Местоположение | Округ Коллингсворт |
Длина | 1,074 мили ( 1,728 км) |
Существовал | 28 мая 1982 г. - настоящее время |
От фермы до Маркет-роуд 398 | |
---|---|
Местоположение | Округ Гарза |
Существовал | 11 июня 1945 года - 19 сентября 1968 года |
Первоначальный FM 398 был назначен 11 июня 1945 года из 380 США к западу от Южного поста до Часовни Грэхема в округе Гарза. FM 398 был отменен 19 сентября 1968 года и объединен с FM 399.
От фермы до Маркет-роуд 399 | |
---|---|
Местоположение | Округ Гарза |
Длина | 9,289 миль ( 14.949 км) |
Существовал | 11 июня 1945 г. - настоящее время |
Дорога от фермы до рынка 399 (FM 399 ) расположена в округе Гарза. Он проходит от Плезант-Вэлли до 380 США и от 380 до 1313 FM в Грэхеме.
FM 399 был назначен 11 июня 1945 года из США 380 к западу от северного поста до Клоуз-Сити. 20 ноября 1951 года дорога была продлена на север до 84 США. 19 сентября 1968 года были добавлены участки US 84-Pleasant Valley и US 380-FM 1313, которые заменили FM 397 и FM 398 и создали параллелизм с US 380..