шоссе штата Техас 211

редактировать

State Highway 211 marker

State Highway 211
Hill County Parkway
SH 211 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT
Длина11,184 миль (17,999 км)
Существовало1986 – настоящее время
Южный сегмент
Длина3,7 мили (6,0 км)
Южный конецСША 90
Северный конецFM 1957
Северный сегмент
Длина7,4 мили (11,9 км)
Южный конецFM 471
Северный конецSH 16
Местоположение
ОкругаБексар, Медина
Система автомагистралей
SH 210 SH 212

State Highway 211 (SH 211 ) (Hill Country Parkway ) - это 11,184 мили (17,999 км) государственной автомагистрали к западу от города Сан-Антонио в США. штат из Техас. Этот маршрут был обозначен в 1986 году как доступ к Техасскому исследовательскому парку. Участки дороги были построены, но значительное сопротивление землевладельцев помешало достроить соединительный участок. Завершенные участки маршрута включают южный участок от США. Шоссе 90 (США 90) на север до Ферма-Маркет-роуд 1957 (FM 1957) и северный участок от FM 471 на север до SH 16. Транспортная комиссия Техаса утвердила соглашение о проездных платных дорогах, которое округ Бексар представило в октябре 2008 года. Это предложение позволит построить сегмент SH 211 (Hill Country Parkway) от 1,33 миль к югу от FM 1957 до FM 471 и улучшить его. FM 1957 (Potranco Road) от петли 1604 до линии округа Медина. Завершение участка между FM 1957 (Потранко-роуд) и FM 471 (Кулебра-роуд) наконец-то позволит беспрепятственно проехать от шоссе 90 в южном конце на север до SH 16 (Бандера-роуд). Улучшения FM 1957 (Potranco Road) позволят необходимое расширение двухполосной проезжей части, которая имеет дело с новым пригородным ростом и движением, для которого она не была рассчитана.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание маршрута
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

История

Текущая трасса была назначена 31 марта, 1986 от US 90 к северу до SH 16. 29 ноября 1988 г. обозначение было расширено на северо-восток с SH 16 до FM 3351. Строительство нынешних участков трассы было завершено в начале 1990-х годов. Южная часть была первой завершенной с развязкой на US 90 и мостом через Лукас Крик, завершенным в 1990 году. Северная часть была завершена в следующем году, в 1991 году, с завершением строительства мостов через Сан Джеронимо Крик.

SH 211 ранее был обозначен 1 августа 1934 г. на маршруте из Бренхэм на север в Индепенденс. 26 января 1935 года он простирался на север до Клея. 15 июля 1935 года это продление было отменено. 6 января 1939 года оставшаяся часть SH 211 была списана. 22 января 1940 года SH 211 был восстановлен (только к югу от Старой Независимости). 26 октября 1942 года SH 211 был отменен, и пробег был перенесен на Farm to Market Road 50 и State Highway Spur 197 (Spur 197 стал Farm to Market Road 390 и Farm to Market Road 390 Spur 13 марта 1958 г.).

Описание маршрута

SH 211 в настоящее время существует на двух отдельных участках к западу от Сан-Антонио. Южный участок начинается на алмазной развязке с US 90 в западном округе Бексар. Маршрут проходит на север как двухполосное шоссе с проходящей на север полосой для большей части маршрута и известен как Texas Research Parkway или Hill Country Parkway (когда он будет окончательно завершен), обеспечивая доступ к Texas Research. Парк и сервисный центр Citi. Этот участок шоссе протяженностью 3,7 мили (6,0 км) заканчивается в FM 1957 к востоку от границы округа Бексар / Медина.

Северный участок (Hill Country Parkway) начинается в FM 471 в округе Медина и направляется на север по двухполосному шоссе, пересекая обратно в округ Бексар и ненадолго проходит через городские границы Сан-Антонио и заканчивается в Ш 16. На северном участке шоссе периодически проходят полосы для проезда в обоих направлениях. Этот участок проезжей части протяженностью 7,4 мили (11,9 км) предусматривает защиту водоносного горизонта Эдвардса, источника питьевой воды в Сан-Антонио. Чтобы предотвратить попадание стока с шоссе в водоносный горизонт, мост длиной 555 футов (169 м) был загерметизирован, чтобы предотвратить его протекание, и поблизости был построен акведук для отвода стока

<42.>Есть планы соединить два сегмента, но для завершения проекта протяженностью почти 8 миль (12,9 км) было недостаточно средств, и необходимо было приобрести полосу отчуждения. У TxDOT есть только 7,7 миллиона долларов из 30 миллионов долларов, необходимых для строительства. Округ Бексар оплатит остаток затрат на проект, а TxDOT возместит округу, когда средства станут доступны. Землевладельцам оказывается помощь в переселении, чтобы убедить их продать свою собственность за шоссе. При нехватке средств и не приобретенной полосе отчуждения график строительства отсутствует. Местные оппозиционеры к продлению ссылаются на большие потребности шоссе в других местах, экологические проблемы в коридоре и нежелание продавать землю, необходимую для шоссе, в качестве основных проблем шоссе. Предполагается, что после завершения строительства автомагистраль обеспечит разгрузку близлежащего Кольца 1604.

. По состоянию на середину июля 2017 года были опубликованы результаты исследования воздействия на окружающую среду. Утверждение исследования ожидается в 3-м квартале 2017 г., строительство начнется в 1-м квартале 2018 г. и завершится в середине 2019 г.

Объем движения на шоссе резко различается между южным и северным участками. На южном участке интенсивность движения в шесть раз больше, чем на северном участке. Объем перевозок на южном участке немного увеличился с 2005 по 2006 год. В 2005 году он имел объем трафика 6 450 среднегодовых дневных перевозок (AADT), который увеличился до 6 700 AADT в 2006 году. Объем северного участка также несколько увеличился с 2005 по 2006 год. В 2005 году он имел интенсивность движения в 1000 австралийских долларов около южного конца дороги и 1300 австралийских долларов около северного конца. В 2006 году это число увеличилось до 1050 и 1550 AADT соответственно.

Основные перекрестки

СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Бексар 0,00,0США 90 - Сан-Антонио, Хондо Южный конец южного сегмента
3,76,0FM 1957 - Рио Медина, Сан-Антонио Северная конечная точка южного сегмента
Разрыв в маршруте
Медина 3,76.0FM 471 - Сан-Антонио, Кастровиль Южный конец северного сегмента
Бексар 11.117.9SH 16 - Бандера, Сан-Антонио Северная конечная точка северного сегмента
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • Flag of Texas.svg Техасский портал
  • Blank shield.svg США. Портал автомобильных дорог

Ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / шоссе штата Техас 211 KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-06-10 03:29:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте