Far | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом пользователя Регина Спектор | ||||
Выпущена | 23 июня, 2009 | |||
Жанр | ||||
Длина | 47:39 | |||
Лейбл | Сир | |||
Продюсер | Майк Элизондо, Джекниф Ли, Джефф Линн, Дэвид Кейн, Регина Спектор | |||
Регина Спектор хронология | ||||
| ||||
Синглы издалека | ||||
Far - пятый студийный альбом American Alternative певица и автор песен Регина Спектор, выпущен в Европе на лейбле Sire Records 22 июня 2009 г. и в Северной Америке 23 июня 2009 г. Первый сингл альбома "Laughing" С ", был загружен на страницу Spektor в MySpace 8 мая и выпущен в виде цифровой загрузки 18 мая в США и некоторых странах Европы вместе с b-сайтом " Blue Lips ". Два вирусных видео для "Dance Anthem of the 80s" и "Eet " также были опубликованы на MySpace-аккаунте Spektor. Официальный видеоклип на "Laughing With" был выпущен на iTunes 26 мая 2009 года. Было выпущено специальное издание альбома с двумя бонус-треками и DVD, в который вошли четыре видеоклипа.
Спектор решил работать над альбомом с несколькими продюсерами. Она сравнила создание альбома с занятиями в классе, и поэтому она хотела иметь «несколько профессоров». Она также чувствовала, что несколько продюсеров позволят им не беспокоиться о том, какой будет сингл или большой хит. Среди наиболее известных продюсеров Дэвид Кейн, продюсировавший ее последний альбом Begin to Hope, и Джефф Линн, основатель Electric Light Orchestra и соучредитель The Traveling Wilburys. Хотя Линн имеет обширное музыкальное образование, Спектор не знал о его работе, когда она впервые встретила его.
«Песни Регины похожи на литературу», - сказала Линн, которая обычно не работает с новыми артистами, но сказала что демонстрационные ленты Спектора поразили его. «Это бьет прямо в лицо, насколько это великолепно», - сказал он. Линн спродюсировала четыре песни для альбома.
Все треки написаны Региной Спектор.
№ | Название | Продюсер (-ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Расчет» | Майк Элизондо | 3:11 |
2. | "Eet " | Майк Элизондо | 3:52 |
3. | «Синие губы» | Джефф Линн | 3:34 |
4. | «Складной стул» | Джефф Линн | 3:35 |
5. | «Машина» | Майк Элизондо | 3:55 |
6. | "Смеясь с " | Джекниф Ли | 3:17 |
7. | «Человек года» | Дэвид Кейн | 4:07 |
8. | «Две птицы» | Джекниф Ли | 3:18 |
9. | «Танцевальный гимн 80-х» | Джекниф Ли | 3:43 |
10. | «Genius Next Door» | Джефф Линн | 5:06 |
11. | «Кошелек» | Джефф Линн | 2:28 |
12. | «Еще раз с чувством» | Дэвид Кейн | 3:59 |
13. | «Человек с тысячью лиц» | Майк Элизондо | 3:11 |
No. | Title | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|
14. | «Время - все. Примерно « | Майк Элизондо | 3:06 |
15. | « Меч и перо » | Джефф Линн | 3:48 |
№ | Название | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|
14. | «Время вокруг» | Майк Элизондо | 3:06 |
15. | «Меч и перо» | Джефф Линн | 3:48 |
16. | "Riot Gear" | Дэвид Кейн | 2:06 |
17. | «Цветы (Live, Begin to Hope Tour)» (только предзаказ) | 4:04 |
Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 74/100 |
Оценка по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
The AV Club | (B +) |
Entertainment Weekly | (B +) |
The Guardian | |
NME | (6/10) |
Вставить | (49/100) |
Pitchfork Media | (4.8 / 10) |
Rolling Stone | |
Spin | |
Роберт Кристгау | (A-) |
Беван из Spin сказал, что Спектор в "The Calculation", мурлычет сценарий любви и обиды, который разыгрывается в уголке для завтрака... "Пауэрс из LA Times сказал" Eet ":" Это не просто мило ". Мерц из EW высоко оценил необычность альбома. Он сказал о «Folding Chair», что она «буквально поет как дельфин» и что «Wallet» - «лучшая песня, когда-либо вдохновленная карточкой Blockbuster». Долан из Rolling Stone сказал, что "Laughing With" - это песня, которая "заканчивается экзистенциальным возбуждением из-за мягкого ритма и плачущей виолончели". Маккей из NME сказал, что «Человек года» обладает «типично спекторским тщеславием», а ее «замечательные, бесстрашные голосовые своды доведены до глубины души». Скиннер из Insounds назвал "Genius Next Door" "спиралевидным готическим повествованием, которое воплощает всю потустороннюю красоту истории Харуки Мураками ". Альбом не нацелен «на идеи, стоящие выше своей позиции», и не «барахтается в поисках единства». Что касается «Человека с тысячью лиц», Нейбаур из Frequency сказал, что «пафос лирики все еще достаточно силен, чтобы заставить Невероятного Халка немного разорваться».
Blacklow of Access Голливуд назвал альбом «чудесным успокаивающим летним звуком». Льюис из Cord Weekly сказал: «Spektor рассказывает мрачные истории о суматохе, дополненные медленными, навязчивыми нотами фортепиано, которые с таким же успехом могут сопровождать фильм ужасов». Снайдер из New Haven Advocate сказал, что в целом Spektor «перенаправил некоторые из этих причудливых вещей, настроил и усовершенствовал их в новое место, где они подходят лучше» и что песни «иногда довольно серьезны». Neibaur из Frequency заявляет, что «Far удовлетворяет любой слуховой аппетит».
Far получил 74 балла на Metacritic, что означает «в целом положительные отзывы».
Согласно Neibaur, " Резкие противоречия критиков в отношении Спектора представляют собой более серьезную проблему современной музыкальной критики - очень немногие писатели действительно анализируют музыку с художественной точки зрения ». В интервью 24 июня 2009 года Спектор заметил: «Я имею в виду, что в этой книге это музыкальная критика 19 века, и они вырезают Чайковского нового засранца, но то, что действительно понимает "Это неприятные отзывы красивым языком, и это то, что я хочу", - говорит она. «Мой отец будет присылать мне кое-что из того, что люди пишут обо мне, и я думаю, что это все чушь собачья. Это все:« О, это отстой, это отстой, мля ». Я не хочу этого. Я хочу, чтобы ты поэтично писал о том, как я плохой ».
Были выпущены четыре видеоклипа, которые можно посмотреть на ее MySpace. Эти видео, все снятые дочерью Тома Петти Адрией Петти, также доступны на бонусном DVD, прилагаемом к роскошной версии альбома.
Far вошел в официальный UK Albums Chart под номером 30. Также за первую неделю было продано 50 000 копий, заняв третье место в Billboard 200 США. В Canadian Albums Chart, Far дебютировал под номером 16. Альбом провел девятнадцать недель в Billboard 200.
Чарт | Пик. позиция |
---|---|
Австралийский альбом ARIA Таблица | 10 |
Austrian Album Chart | 41 |
Бельгия Album Chart (Фландрия) | 37 |
Canadian Albums Chart | 16 |
European Top 100 | 82 |
Французский рейтинг альбомов | 99 |
Ирландский список альбомов | 24 |
Новозеландский список альбомов | 38 |
Шведский список альбомов | 8 |
Swiss Album Chart | 53 |
Billboard 200 | 3 |
Лучшие цифровые альбомы Billboard | 5 |
Лучшие интернет-альбомы Billboard | 3 |
Лучшие альбомы современного рока / альтернативы | 24 |
Billboard Top Rock Albums | 36 |
UK Albums Chart | 30 |
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Австралия (ARIA ) | Gold | 35000 |
данные о продажах, основанные только на сертификации. данные о поставках, основанные только на сертификации. |