Перед История и мы

редактировать

Столкнувшись с историей и самим собой - это глобальная некоммерческая организация, основанная в 1976 году. Миссия организации - «использовать уроки истории, чтобы побудить учителей и их учеников противостоять фанатизму и ненависти». Организация базируется в Бруклин, Массачусетс со 180 сотрудниками в главном офисе и в других штатах США.

Содержание
  • 1 Работа
  • 2 Учебная программа
  • 3 программы
  • 4 сотрудника
  • 5 Эффективность
  • 6 ссылок
Работа

С конца 1970-х годов группа утверждает, что обучила более 10 000 учителей, которые обучили более полумиллиона студенты в США и Канаде. Учебная программа теперь также используется в Израиле, Северной Ирландии, Южной Африке и Китае. Большая часть их доходов поступает от грантов и взносов. Учебные практикумы, семинары, приглашенные докладчики и информационные материалы финансируются за счет пожертвований и подарков. Корпорации и фонды сделали пожертвования на сумму до 99 000 долларов. Спонсоры, которые жертвуют 100 000 или более, включаются в Программу подарков FHAO, которая в настоящее время охватывает более 86 семей и фондов. Фонд Билла и Мелинды Гейтс пожертвовал более 200 000 долларов на внедрение общих основных стандартов в июле 2013 года.

Учебная программа

Курс предназначен для средней школы и старшеклассники. В классе учащиеся принимают участие в групповых обсуждениях и используют первоисточник материалы, чтобы узнать о различных исторических событиях. Учебная программа направлена ​​на создание курса истории с рефлексивным компонентом, позволяющим учащимся задуматься о современных предрассудках. Семестровые занятия начинаются с изучения влияния человека на общество и того, как на него влияет его или ее окружение и культура. Затем студенты узнают о правительствах и роли, которую играют граждане в своей стране, и рассказывают о влиянии сторонних наблюдателей на общество. Классы постепенно переходят к разговорам о дегуманизации и о том, как различные социальные группы могут восстать друг против друга, угрожая демократии. Курс преподается с учетом расовой сегрегации в Соединенных Штатах. Студенты также узнают о геноциде армян, геноциде в Камбодже и истории коренных американцев и американцев японского происхождения в США. Последняя тема - антисемитизм и нацистская Германия. Курс направлен на то, чтобы связать события с жизнью студентов, призывая к размышлениям. Учащимся предлагается подумать о знакомых предметах, таких как давление со стороны сверстников, соответствие и принадлежность. Цель курса - помочь студентам осознать свою роль в обществе и способствовать глобальному гражданству, чтобы можно было предотвратить будущие события, подобные обсуждаемым.

Программы

FHAO предлагает программы повышения квалификации для преподавателей, заинтересованных в преподавании данного предмета. Для выполнения местных, государственных или национальных требований организация работает со школьным округом. Курс также соответствует Common Core Standards, предлагая ресурсы и профессиональное развитие с использованием первичных исходных материалов. Дольше всего организация работает с Бостонскими государственными школами и разработала блоки для их программ по гражданскому праву и истории для 8-11 классов. Они также работают с отделами образования, чтобы соответствовать своим индивидуальным стандартам. Работая с учителями старших и средних школ, их учат, как вести групповые обсуждения, вводить спорные темы и создавать необходимую для прохождения курса среду в классе. FHAO предлагает онлайн-курсы, разделенные на недельные занятия, которые включают групповые обсуждения, видео и конференц-связь. Помимо работы с отдельными педагогами, организация также посещает школы и школьные округа для проведения семинаров и программ. После посещения семинара, прохождения онлайн-курса или участия в семинаре учителя имеют доступ к бесплатной онлайн-библиотеке и индивидуальному обучению, а также могут заказывать приглашенных докладчиков для класса.

Ресурсы для преподавателей на веб-сайте группы включают планы уроков, материалы для чтения, учебные пособия, стратегии обучения, библиотечные ресурсы, видео и идеи для проектов. Чтения разбиты на темы антисемитизма, геноцида армян, движения за гражданские права, демократии, евгеники, геноцида и коллективного. насилие, Холокост, права человека, человеческое поведение и иммиграция.

Персонал

Роджер Брукс был назначен лицом к лицу с историей и нами 'президент и главный исполнительный директор с 1 декабря 2014 года. Брукс ранее был деканом факультета и главным академическим руководителем Коннектикутского колледжа. Марго Стерн Стром, исполнительный директор, соучредила организацию в 1976 году и получила премию Чарльза А. Дана за новаторские достижения в области образования 5 ноября 1997 года в Нью-Йорке.

Эффективность

отдел оценки group утверждает, что провел более 140 исследований, которые показывают, что программа эффективна и полезна для студентов. В 2006 году Институт педагогических наук Министерства образования США выпустил отчет о вмешательстве WWC. Он оценил восемь исследований, проведенных FHAO, и семь не соответствовали стандартам доказательств и оговоркам WWC. При оценке исследований WWC не заметил статистической значимости в знаниях, отношении и ценностях. Одно исследование, которое действительно соответствовало стандартам, показало основные результаты зрелости отношений, этнической идентичности, гражданского отношения и участия, расизма и морального рассуждения. Исследование показало, что в группе из 346 восьмиклассников «Столкновение с историей» положительно повлияло на их уровень зрелости и сделало их менее расистскими. Он не показал значительных изменений в моральном мышлении студентов. Разница в изменении этнических рассуждений была незначительной от предварительного теста к последнему.

Было сказано, что столкновение с историей - единственный способ узнать о Холокосте в современном обществе, а историк Дебора Липштадт писала в 1995 году, что этого единственного подхода недостаточно.

Ссылки
  1. ^https://www.facinghistory.org/about-us/offices
  2. ^https: // www.facinghistory.org / about-us
  3. ^ Брабек, Мэри; Кенни, Морин (1994). «Образование в области прав человека в рамках программы« Лицом к истории и самим собой »». Журнал нравственного воспитания. 23 (3): 333–347. doi : 10.1080 / 0305724940230310.
  4. ^ «Столкнувшись с историей и самим собой». 2014. Проверено 20 ноября 2014 г.
  5. ^«Роджер Брукс - новый президент компании« Столкнувшись с историей и нами самими ». 7 ноября 2014 г. Источник: 20 ноября 2014 г.
  6. ^Годовой отчет за 2011 г. (PDF). 2011.
  7. ^«Национальный фонд лицом к лицу с самим собой». Фонд Билла и Мелинды Гейтс. Проверено 20 ноября 2014 г.
  8. ^Прекрасно, Мелинда (декабрь 1991 г.). «Лицом к истории и самим собой: портрет классной комнаты». Образовательное лидерство. Проверено 20 ноября, 2014.
  9. ^Спящий, Мартин; Стром, Марго Стерн (ноябрь 1990). «Столкнувшись с историей и самим собой». Лидерство в образовании.
  10. ^Коулз, Эдриенн Д. (22 октября 1997 г.). «Люди». Неделя образования. Получено 20 ноября 2014 г.
  11. ^«Отчет о вмешательстве WWC» (PDF). Что работает Информационная служба. 8 сентября 2006 г. Проверено 20 ноября 2014 г.
  12. ^Шульц, Линн Хики (март 2001 г.). «Ценность развивающего подхода к оценке программ развития характера: итоговое исследование истории и самих себя». Журнал нравственного воспитания. 30 : 3–27. doi : 10.1080 / 03057240120033785.
  13. ^Lipstadt, Deborah E. (6 марта 1995 г.). «Не смотря на историю». Новая Республика.
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:50:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте