FS класс E.444 |
---|
E.444 на станции Bari Centrale в 1995 году. |
Тип и происхождение |
---|
Тип питания | Electric |
---|
Дата сборки | 1965-1975 |
---|
|
|
Рабочие характеристики |
---|
Максимальная скорость | 200 км / ч (120 миль / ч) |
---|
Выходная мощность | 4272 кВт (5729 л.с.) |
---|
Тяговое усилие | 201 кН (45000 фунтов f) |
---|
|
Карьера |
---|
Операторы | FS Trenitalia |
---|
Номер в классе | 117 |
---|
Прозвища | «Тартаруга» (Черепаха) |
---|
Первый запуск | 1967 |
---|
Расположение | обновлено как E.444R |
---|
|
FS E.444 - это класс итальянских железных дорог электровозы. Они были представлены в течение 1960-х до 1975 года. С 1995 года все E.444 были модернизированы как E.444R.
Локомотивы получили название Tartaruga ( Первоначальный класс E.444 был изображен на кабине летящей черепахи.
Содержание
- 1 История
- 1.1 Стандарт E.444
- 1.2 E.444R
- 2 Примечания
- 3 Ссылки
История
Стандарт E.444
Локомотив E.444 был разработан в 1960-х годах как первый итальянский электровоз, способный развивать скорость 200 км / ч (120 миль / ч) ( в тот период первые скоростные поезда вроде появились японцы синкансэн и французы TGV ). Итальянские железные дороги могли похвастаться скоростными поездами, такими как ETR 200, но они устаревали, и проект Pendolino находился только на начальной стадии.
Первые 4 прототипа, построенные на Савильяно, дебютировали в 1967-1968 годах: их выходная мощность 3000 кВт (4000 л.с.) была приличной для того времени, но не выдержала быстрые международные перевозки, необходимые для нового локомотива, и тележки были ограничены до 180 км / ч (110 миль в час). Так или иначе, они доказали, что итальянская промышленность может производить локомотивы, способные развивать скорость более 200 км / ч (120 миль в час), было зарегистрировано 8 ноября 1967 года в первом рейсе Рим-Милан.
В серийное производство были введены более мощные двигатели T750, мощность которых увеличилась до 4200 кВт (5600 л.с.), а тележки были модернизированы до скорости 200 км / ч (120 миль в час). Лобовая часть была улучшена и сделана более аэродинамичной. Была принята характерная ливрея с двумя синими полосами на бледно-сером фоне. Первые 50 единиц оказались успешными, и Ferrovie dello Stato (FS) заказала постройку еще 60, начиная с 1972 года. 16 единиц были адаптированы для питания напряжением 1,5 кВ постоянного тока. В 1974 году два локомотива (056 и 057) были оснащены системой «шунтирующего прерывателя» (позже внесенные изменения были отменены, что сделало эти два локомотива снова идентичными стандартным), а в 1975 году E.444.005 принял «полный комплект». чоппер », которая позже была принята на классы E.632 / 633 и обеспечивала пиковую мощность 5000 кВт (6700 л.с.).
Любопытно, что тот факт, что E.444 часто использовались на старых линиях и в сочетании с не продвинутыми тренерами, обычно мешал их выступлениям. Например, только с принятием вагонов второго поколения, таких как тип Grand Comfort, поезда с E.444 могут заменить старый ETR 300 в системе быстрого обслуживания Милан-Рим.
Класс FS E.444R |
---|
E.444R на станции Бриндизи. |
Тип и происхождение |
---|
Тип питания | Электрический |
---|
Дата сборки | 1989- |
---|
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• UIC | Bo′Bo ′ |
---|
Диаметр колеса | 1,250 м (49,21 дюйма) |
---|
Колесная база | 9,000 м (29 фута 6,3 дюйма) между шарнирами тележки. 3,020 м (9 футов 10,9 дюйма) между осями на каждой тележке |
---|
Длина | 17,120 м (56 футов 2,0 дюйма) |
---|
Ширина | 3,020 м (9 футов 10,9 дюйма) |
---|
Высота | 4,300 м (14 футов 1,3 дюйма) |
---|
Масса локомотива | 84 т (83 длинных тонны; 93 коротких тонны) |
---|
Электрическая система / с | 3000 V DC Контактная сеть |
---|
Ток потребления | Пантограф |
---|
Тяговые двигатели | Серия постоянного тока |
---|
Трансмиссия | 42/75 передач передаточное число |
---|
|
Рабочие характеристики |
---|
Максимальная скорость | 200 км / ч (120 миль / ч) |
---|
Выходная мощность | 4272 кВт (5729 л.с.) |
---|
Тяговое усилие | 201 кН (45000 фунтов f) |
---|
|
Карьера |
---|
Операторы | FS Trenitalia |
---|
Число в классе | 97 |
---|
Первое испытание | 1989 |
---|
Расположение | В эксплуатации |
---|
|
E.444R
Введение быстрых линий показало возраст E.444. Поэтому была заказана программа по модернизации всех агрегатов до нового стандарта. Эти группы статора и тормозная система были адаптированы для работы на высоких скоростях, а позже было решено обновить кабину водителя, которая всегда была шумной на высоких скоростях. Таким образом, была принята новая профилированная лобовая часть с жемчужной серо-красной ливреей. Модифицированные единицы (всего 97) были переименованы в E.444R («R» означает riqualificazione, что означает «переквалификация», но также известно как «Ribollita» среди персонала, что означает что-то как "Разогретый суп").
E.444R широко используются FS-Trenitalia для скоростных междугородних и экспресс-перевозок.
В рамках плана Trenitalia по снятию с эксплуатации старых типов локомотивов (таких как Caimano, Tigro и Tartaruga), E.444R в настоящее время выводятся из эксплуатации. отсутствию более новых безопасных функций. К июню 2020 года они больше не используются в коммерческих услугах, а вместо этого используются для буксировки подвижного состава на металлолом или рабочих поездов.
Примечания
Ссылки
| Викискладе есть носители, относящиеся к FS E.444. |
| Викискладе есть носители, относящиеся к FS E.444R. |
| Викискладе есть материалы, связанные с FS E.447. |