FS Class E.444

редактировать
FS класс E.444
22.07.85 Roma Termini E444.019.jpg E.444 на станции Bari Centrale в 1995 году.
Тип и происхождение
Тип питанияElectric
Дата сборки1965-1975
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Bo'Bo '
Калибр 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея
Диаметр колеса1,250 м (49,21 дюйма)
Колесная база 9,000 м (29 футов 6 ⁄ 8 дюймов) между тележками. 3,020 м (9 футов 10 ⁄ 8 дюймов) между осями на каждой тележке
Длина16,840 м (55 футов 3 дюйма)
Ширина3,020 м (9 футов 10 ⁄ 8дюймов)
Высота4,300 м (14 футов 1 ⁄ 4 дюймов)
Масса локомотива83 t (82 длинных тонн ; 91 короткие тонны )
Электрическая система / с 3000 V DC Контактная сеть
Ток (ы) Пантограф
Тяговые двигатели Серия постоянного тока
ТрансмиссияПередаточное число 41/77
Системы безопасностиRSC4; SCMT
Рабочие характеристики
Максимальная скорость200 км / ч (120 миль / ч)
Выходная мощность4272 кВт (5729 л.с.)
Тяговое усилие 201 кН (45000 фунтов f)
Карьера
ОператорыFS Trenitalia
Номер в классе117
Прозвища«Тартаруга» (Черепаха)
Первый запуск1967
Расположениеобновлено как E.444R

FS E.444 - это класс итальянских железных дорог электровозы. Они были представлены в течение 1960-х до 1975 года. С 1995 года все E.444 были модернизированы как E.444R.

Локомотивы получили название Tartaruga ( Первоначальный класс E.444 был изображен на кабине летящей черепахи.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Стандарт E.444
    • 1.2 E.444R
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
История

Стандарт E.444

Локомотив E.444 был разработан в 1960-х годах как первый итальянский электровоз, способный развивать скорость 200 км / ч (120 миль / ч) ( в тот период первые скоростные поезда вроде появились японцы синкансэн и французы TGV ). Итальянские железные дороги могли похвастаться скоростными поездами, такими как ETR 200, но они устаревали, и проект Pendolino находился только на начальной стадии.

Первые 4 прототипа, построенные на Савильяно, дебютировали в 1967-1968 годах: их выходная мощность 3000 кВт (4000 л.с.) была приличной для того времени, но не выдержала быстрые международные перевозки, необходимые для нового локомотива, и тележки были ограничены до 180 км / ч (110 миль в час). Так или иначе, они доказали, что итальянская промышленность может производить локомотивы, способные развивать скорость более 200 км / ч (120 миль в час), было зарегистрировано 8 ноября 1967 года в первом рейсе Рим-Милан.

В серийное производство были введены более мощные двигатели T750, мощность которых увеличилась до 4200 кВт (5600 л.с.), а тележки были модернизированы до скорости 200 км / ч (120 миль в час). Лобовая часть была улучшена и сделана более аэродинамичной. Была принята характерная ливрея с двумя синими полосами на бледно-сером фоне. Первые 50 единиц оказались успешными, и Ferrovie dello Stato (FS) заказала постройку еще 60, начиная с 1972 года. 16 единиц были адаптированы для питания напряжением 1,5 кВ постоянного тока. В 1974 году два локомотива (056 и 057) были оснащены системой «шунтирующего прерывателя» (позже внесенные изменения были отменены, что сделало эти два локомотива снова идентичными стандартным), а в 1975 году E.444.005 принял «полный комплект». чоппер », которая позже была принята на классы E.632 / 633 и обеспечивала пиковую мощность 5000 кВт (6700 л.с.).

Любопытно, что тот факт, что E.444 часто использовались на старых линиях и в сочетании с не продвинутыми тренерами, обычно мешал их выступлениям. Например, только с принятием вагонов второго поколения, таких как тип Grand Comfort, поезда с E.444 могут заменить старый ETR 300 в системе быстрого обслуживания Милан-Рим.

Класс FS E.444R
Trenitalia, 444052 Brindisi.JPG E.444R на станции Бриндизи.
Тип и происхождение
Тип питанияЭлектрический
Дата сборки1989-
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Bo′Bo ′
Диаметр колеса1,250 м (49,21 дюйма)
Колесная база 9,000 м (29 фута 6,3 дюйма) между шарнирами тележки. 3,020 м (9 футов 10,9 дюйма) между осями на каждой тележке
Длина17,120 м (56 футов 2,0 дюйма)
Ширина3,020 м (9 футов 10,9 дюйма)
Высота4,300 м (14 футов 1,3 дюйма)
Масса локомотива84 т (83 длинных тонны; 93 коротких тонны)
Электрическая система / с 3000 V DC Контактная сеть
Ток потребления Пантограф
Тяговые двигатели Серия постоянного тока
Трансмиссия42/75 передач передаточное число
Рабочие характеристики
Максимальная скорость200 км / ч (120 миль / ч)
Выходная мощность4272 кВт (5729 л.с.)
Тяговое усилие 201 кН (45000 фунтов f)
Карьера
ОператорыFS Trenitalia
Число в классе97
Первое испытание1989
РасположениеВ эксплуатации

E.444R

Введение быстрых линий показало возраст E.444. Поэтому была заказана программа по модернизации всех агрегатов до нового стандарта. Эти группы статора и тормозная система были адаптированы для работы на высоких скоростях, а позже было решено обновить кабину водителя, которая всегда была шумной на высоких скоростях. Таким образом, была принята новая профилированная лобовая часть с жемчужной серо-красной ливреей. Модифицированные единицы (всего 97) были переименованы в E.444R («R» означает riqualificazione, что означает «переквалификация», но также известно как «Ribollita» среди персонала, что означает что-то как "Разогретый суп").

E.444R широко используются FS-Trenitalia для скоростных междугородних и экспресс-перевозок.

В рамках плана Trenitalia по снятию с эксплуатации старых типов локомотивов (таких как Caimano, Tigro и Tartaruga), E.444R в настоящее время выводятся из эксплуатации. отсутствию более новых безопасных функций. К июню 2020 года они больше не используются в коммерческих услугах, а вместо этого используются для буксировки подвижного состава на металлолом или рабочих поездов.

Примечания
Ссылки
Викискладе есть носители, относящиеся к FS E.444.
Викискладе есть носители, относящиеся к FS E.444R.
Викискладе есть материалы, связанные с FS E.447.
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:20:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте