FS Class 625

редактировать
FS Class 625
Gr625.017.jpg Локомотив 625 017
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
Builder
Дата постройки1914–1923
Всего произведено188
Количество восстановленных153
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC 1′C div class="ht"
Калибр 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр
Передний диаметр 840 мм (33,07 дюйма)
Диаметр отвертки 1510 мм (59,45 дюйма)
Длина9,66 м (31 фут 8 ⁄ 8 дюйма)
Осевая нагрузка 14,4 тонны (14,2 длинных тонны; 15,9 коротких тонн)
Масса локомотива53,9 тонны (53,0 длинных тонны) ; 59,4 коротких тонн)
Масса тендера31,9 тонны (31,4 длинных тонн; 35,2 коротких тонн)
Тип топливаУголь
Запас топлива6000 кг ( 13000 фунтов)
Водяной колпак12000 л (2600 имп гал; 3200 галлонов США)
Топка:. • Площадь колосниковой решетки2,42 м (26,0 кв. Фута)
Давление в котле12 кг f / см (1,18 МПа; 171 фунт / кв. Дюйм)
Поверхность нагрева108,5 м (1168 кв. Футов)
Перегреватель :.
• Площадь обогрева33,5 м (361 кв. футов)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 490 мм × 700 мм (19,29 дюйма × 27,56 дюйма)
Шестерня клапана Walschaerts, Caprotti
Рабочие характеристики
Максимальная скорость80 км / ч (50 миль / ч)
Выходная мощность800 л.с. (590 кВт; 790 л.с.)
Тяговое усилие 10200 кгс (100 кН; 22500 фунтов)

Ferrovie dello Stato (FS, Итальянские государственные железные дороги) Класс 625 (Итальянский : Gruppo 625) - класс 2-6-0 «моголь» паровозов в Италии. Класс широко известен под прозвищем Синьорин (по-итальянски «молодые девушки», также используется с аналогичными локомотивами класса 640 ) или Синьорина в единственном числе, из-за их кажущейся грации и красоты по сравнению с другими локомотивами.

Содержание
  • 1 Дизайн и конструкция
  • 2 Класс 625 Преобразования 3xx
  • 3 Эксплуатация
  • 4 Преобразования класса 623
  • 5 В популярной культуре
  • 6 Сохранение
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
Конструкция и конструкция

Класс 625 был перегретой версией с простым расширением ранее существовавшей конструкции Класса 600 со смешанным трафиком. Вслед за успехом (являвшегося перегретой версией более старых двигателей класса 630 с простым расширением) предыдущие конструкции были соответствующим образом изменены, и 108 двигателей этого класса были построены различными компаниями в Италии в период с 1910 по 1914 год, а еще 80 построили между 1922 и 1923 годы, последние 25 - Berliner Maschinenbau ; перерыв в производственном цикле был вызван событиями Первой мировой войны.

Переоборудование класса 625 3xx

С 1929 г. существующие 188 локомотивов класса 625 были дополнены еще 153 локомотивами, перестроенными из старых двигатели FS Class 600 ; те, которые можно было отличить от класса 625 только по тому, что они были составными и неперегретыми локомотивами, были построены между 1904 и 1910 годами компанией Gio. Ansaldo C., Costruzioni Meccaniche di Saronno и Henschel Son. В общей сложности 153 двигателя класса 600 были перегреты, оснащены клапанным механизмом Капротти и реклассифицированы как машины класса 625 между 1929 и 1933 годами. Их номер класса изменился с 600 до 625; они сохранили последовательную нумерацию из исходной классификации, но с первоначальным номером, измененным на 3. Так, например, исходное 600 008 превратилось в 625 308. После 1933 года оставшиеся неперестроенные двигатели 95 класса 600 были постепенно списаны.

Эксплуатация

Локомотивы были спроектированы для работы в смешанном режиме (использование как пассажирских, так и грузовых перевозок) и были разработаны для работы на крутых подъемах. Первые экземпляры этого класса поступили в эксплуатацию после завершения в 1910 году, а последние действующие образцы были выведены из эксплуатации в 1976 году. Ряд локомотивов этого класса были оставлены в законсервированном рабочем состоянии в составе Итальянских железных дорог. 'политика сохранения паровозов в резерве, в эпоху внутреннего сгорания и электрической тяги. Окончательным выводом из резервного парка стал локомотив 625100 в 1998 году.

Переоборудование класса 623

В начале 1950-х годов в общей сложности 35 локомотивов класса 625, из которых десять были реконструированы ранее, чем класс 600., были перестроены в класс 623. Оборудованные котлом Franco-Crosti (с двумя подогревателями, расположенными по бокам котла), эти двигатели визуально отличались друг от друга. Конструкция не увенчалась успехом, и все эти двигатели были сняты с производства к началу 1970-х годов, и ни один из них не уцелел.

В массовой культуре

Ряд масштабных моделей локомотивов класса 625 были изготовлены итальянской модельной компанией Rivarossi.

Локомотив 625116, показанный в итальянском кинофильме 2013 года «Магистрат» автор База Джулио.

Локомотив 625 017 привлек некоторое внимание благодаря работе на Ватиканской железной дороге (единственная в мире национальная железнодорожная сеть, в которой нет локомотивов). Паровоз вез поезд для Папы Иоанна XXIII в 1962 году, а в 2015 году буксирует первый поезд еженедельного поезда Папы Франциска с железнодорожной станции Ватикана кому Кастель Гандольфо. Паровоз также перевозила итальянская королевская семья.

Консервация
Сохранено 625 177 в чартерном поезде энтузиастов.

Двадцать пять локомотивов класса 625 уцелели в консервации; среди них 625.100, 625.116 (владелец частного музея), 625.142 и 625.177 в настоящее время эксплуатируются и доступны для поездов наследия.

Особо следует отметить 625.308, единственный оставшийся локомотив FS с внутренним клапанным механизмом Капротти, в настоящее время восстанавливается в Пистойя.

Ссылки
Дополнительная литература
Викискладе есть носители, связанные с FS 625.
  • Калла-Бишоп, PM (1986). Паровозы итальянских государственных железных дорог: вместе с низковольтным постоянным током и трехфазным двигателем. Абингдон: Турре. ISBN 0905878035.
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:20:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте