FS Class 625 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Локомотив 625 017 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ferrovie dello Stato (FS, Итальянские государственные железные дороги) Класс 625 (Итальянский : Gruppo 625) - класс 2-6-0 «моголь» паровозов в Италии. Класс широко известен под прозвищем Синьорин (по-итальянски «молодые девушки», также используется с аналогичными локомотивами класса 640 ) или Синьорина в единственном числе, из-за их кажущейся грации и красоты по сравнению с другими локомотивами.
Класс 625 был перегретой версией с простым расширением ранее существовавшей конструкции Класса 600 со смешанным трафиком. Вслед за успехом (являвшегося перегретой версией более старых двигателей класса 630 с простым расширением) предыдущие конструкции были соответствующим образом изменены, и 108 двигателей этого класса были построены различными компаниями в Италии в период с 1910 по 1914 год, а еще 80 построили между 1922 и 1923 годы, последние 25 - Berliner Maschinenbau ; перерыв в производственном цикле был вызван событиями Первой мировой войны.
С 1929 г. существующие 188 локомотивов класса 625 были дополнены еще 153 локомотивами, перестроенными из старых двигатели FS Class 600 ; те, которые можно было отличить от класса 625 только по тому, что они были составными и неперегретыми локомотивами, были построены между 1904 и 1910 годами компанией Gio. Ansaldo C., Costruzioni Meccaniche di Saronno и Henschel Son. В общей сложности 153 двигателя класса 600 были перегреты, оснащены клапанным механизмом Капротти и реклассифицированы как машины класса 625 между 1929 и 1933 годами. Их номер класса изменился с 600 до 625; они сохранили последовательную нумерацию из исходной классификации, но с первоначальным номером, измененным на 3. Так, например, исходное 600 008 превратилось в 625 308. После 1933 года оставшиеся неперестроенные двигатели 95 класса 600 были постепенно списаны.
Локомотивы были спроектированы для работы в смешанном режиме (использование как пассажирских, так и грузовых перевозок) и были разработаны для работы на крутых подъемах. Первые экземпляры этого класса поступили в эксплуатацию после завершения в 1910 году, а последние действующие образцы были выведены из эксплуатации в 1976 году. Ряд локомотивов этого класса были оставлены в законсервированном рабочем состоянии в составе Итальянских железных дорог. 'политика сохранения паровозов в резерве, в эпоху внутреннего сгорания и электрической тяги. Окончательным выводом из резервного парка стал локомотив 625100 в 1998 году.
В начале 1950-х годов в общей сложности 35 локомотивов класса 625, из которых десять были реконструированы ранее, чем класс 600., были перестроены в класс 623. Оборудованные котлом Franco-Crosti (с двумя подогревателями, расположенными по бокам котла), эти двигатели визуально отличались друг от друга. Конструкция не увенчалась успехом, и все эти двигатели были сняты с производства к началу 1970-х годов, и ни один из них не уцелел.
Ряд масштабных моделей локомотивов класса 625 были изготовлены итальянской модельной компанией Rivarossi.
Локомотив 625116, показанный в итальянском кинофильме 2013 года «Магистрат» автор База Джулио.
Локомотив 625 017 привлек некоторое внимание благодаря работе на Ватиканской железной дороге (единственная в мире национальная железнодорожная сеть, в которой нет локомотивов). Паровоз вез поезд для Папы Иоанна XXIII в 1962 году, а в 2015 году буксирует первый поезд еженедельного поезда Папы Франциска с железнодорожной станции Ватикана кому Кастель Гандольфо. Паровоз также перевозила итальянская королевская семья.
Двадцать пять локомотивов класса 625 уцелели в консервации; среди них 625.100, 625.116 (владелец частного музея), 625.142 и 625.177 в настоящее время эксплуатируются и доступны для поездов наследия.
Особо следует отметить 625.308, единственный оставшийся локомотив FS с внутренним клапанным механизмом Капротти, в настоящее время восстанавливается в Пистойя.
Викискладе есть носители, связанные с FS 625. |