FEMM (дуэт)

редактировать
FEMM
FEMM на J-Pop Summit 2015 в Сан-Франциско. Слева направо; RiRi и LuLa. FEMM на J-Pop Summit 2015 в Сан-Франциско. Слева направо; RiRi и LuLa.
Общая информация
ПроисхождениеТокио, Япония
Жанры
Годы активности2013-настоящее время
Лейблы
Связанные группыFAKY
Веб-сайтFemms.jp
Участники
  • RiRi
  • LuLa

FEMM (иногда обозначается как сокращение от Far East Mention Mannequins ) - это Японский электронный танцевальный музыкальный дуэт, состоящий из RiRi и LuLa. Группа подписала контракт с суб-лейблом звукозаписи Avex Group Holdings Inc. Maximum10 и их лейблом-дистрибьютором Avex Music Creative Inc.; они подписали контракт с лондонским лейблом JPU Records на распространение в Европе. После серии синглов в период с 2013 по 2014 год, FEMM выпустили свой дебютный студийный альбом Femm-Isation в октябре 2014 года в цифровом формате. Главный дебют и первый физический релиз FEMM, Pow! / LCS, был выпущен в феврале 2016 года.

FEMM - музыкальный проект, изображающий «реальных манекенов », в то время как RiRi и LuLa признаны лидерами FEMM Agency Syndicate, агентства, которое поддерживает независимость и права манекенов (гипотетически их фанатская база). RiRi управляется агентом Honey-B, а LuLa управляется агентом W-Trouble. Honey-B и W-Trouble общаются от имени RiRi и LuLa, потому что манекены не могут разговаривать.

Несмотря на то, что группа не добилась успеха в чартах, FEMM получила перспективы как от нескольких западных социальных сетей, так и от журналистов. Группа получила широкие похвалы за свой модный стиль и коммерческую привлекательность, а также за записанные им песни. FEMM были названы «первым в мире дуэтом манекенов» и были отмечены в публикациях, в том числе The Huffington Post и Perez Hilton в Интернете, как будущие перспективы для мейнстрима музыки.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 2013 – начало 2014: становление и ранняя работа
    • 1.2 Середина 2014–2015: Femm-Isation, международное признание и дальнейшее продвижение
    • 1.3 2016: Pow! / LCS и другие предприятия
  • 2 Артистизм
    • 2.1 Музыкальный стиль и темы
    • 2.2 Изображение
    • 2.3 Признание
  • 3 Активность
  • 4 Дискография
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Карьера

2013 – начало 2014: Формирование и ранняя работа

FEMM состоит из RiRi и LuLa. Мало что известно о создании или собрании FEMM до подписания; в интервью 24 февраля 2016 года W-Trouble заявила, что она и Хани-Би «встречались в агентстве Syndicate FEMM. Подробности совершенно секретны». В октябре 2013 года группа запустила канал YouTube и загрузила тизер; На видео видно, как РиРи и ЛуЛа гуляют по улицам Японии и рассказывают о своих поисках спасения манекенов. Этот тизер был использован для запуска веб-сайта FEMM, который использует интерактивные элементы для общения со своими фанатами. FEMM подписали контракт с суб-лейблом звукозаписи Avex Group Holdings Inc. Maximum10 и их лейблом-дистрибьютором Avex Music Creative Inc.

В феврале 2014 года FEMM представила премьеру двух музыкальных клипов; «НЛО» и «Астробой» на своем YouTube-канале; Первый трек представляет собой кавер-версию, первоначально записанную в 1977 году японским поп-дуэтом Pink Lady, в то время как второй трек включает гостевой вокал от агентов FEMM, Honey-B и W-Trouble. Несмотря на первоначальное отсутствие популярности, FEMM включили обе песни в дебютную расширенную пьесу (EP) Astroboy 2 апреля 2014 года. «Astroboy» был признан западными критиками первой оригинальной песней FEMM группы. Видео были сняты творческой группой IKIOI, которая ранее работала с другими японскими артистами в то время.

Середина 2014–2015 гг.: Femm-Isation, международное признание и дальнейшее продвижение

На 12 апреля 2014 года FEMM выпустили свой дебютный сингл "Wannabe" из своего будущего студийного альбома. Это был их первый сингл, обработанный западными продюсерами и композиторами; "Wannabe" был спродюсирован австралийской продюсерской группой Dreamlab, а Avex Music Creative Inc. наняла еще несколько западных продюсеров для альбома. Второй, третий и четвертый синглы с альбома; "Kiss the Rain", "White Noise" и "We Flood the Night" были выпущены 30 апреля, 7 и 14 мая того же года. Avex Music Creative Inc. наняла европейских продюсеров, таких как шведский продюсер Андреас Карлссон и датскую производственную команду GL Music. В конце мая FEMM выпустили пятый сингл «Kill the DJ» вместе с музыкальным видео на своем канале YouTube. Музыкальное видео, наряду с записью, стало началом международного признания FEMM и получило большое количество положительных отзывов, хвалящих концепцию, удобное использование косплея и культуры отаку, а также хореография.

Музыкальные видеоклипы на "Kill the DJ" (вверху) и "Fxxk Boyz Get Money" (внизу) получили положительные отзывы, многие критики высоко оценили концепцию, удобное использование косплея и культура отаку и хореография.

В июне 2014 года FEMM представили свой шестой сингл «Fxxk Boyz Get Money» на YouTube и выпустили его через месяц, 30 июля, в iTunes Store. Песня получила одобрение многих музыкальных критиков, многие из которых высоко оценили коммерческий характер песни и лирический посыл. На сингл был снят сопутствующий клип; его особенности: пение FEMM и тверк в перекрывающемся лирическом видео. Видео получило множество положительных отзывов и привлекло большое внимание нескольких интернет-деятелей, в том числе американского блогера и журналиста Переса Хилтона, американской звезды YouTube Майлза Джая и других. Из-за своей растущей популярности, песня была включена в сборник Twerk 'em All в июле того же года и приобрела больше международных поклонников со всего мира. В ноябре 2015 года "Fxxk Boyz Get Money" набрал миллион просмотров на YouTube; это первое видео FEMM, которое набрало наибольшее количество просмотров и достигло миллионной отметки. В середине июля 2014 года дуэт выступил в Токио в Талсе, аниме-конвенте в Оклахоме, что стало их первым выступлением в Северной Америке.

. с ростом популярности "Kill the DJ" и "Fxxk Boyz Get Money" Avex Music Creative Inc. продолжала нанимать нескольких продюсеров и композиторов из разных регионов Европы, Океании и Северной Америки. FEMM сотрудничали с американским продюсером и автором песен Дэном Буком и Алексеем Мисулом над "Party All Night", седьмым синглом с их грядущего студийного альбома. 27 августа FEMM выпустили свой восьмой сингл "Dead Wrong" в iTunes Store. Продюсером сингла выступила австралийская музыкант из Новой Зеландии Лия Хейвуд и аккомпанирующие продюсеры Дэниел Джеймс и Кевин Росс. "Unbreakable" стал девятым синглом FEMM с грядущего студийного альбома и был отмечен как единственная баллада Honey-B и W-Trouble; последний агент назвал его любимым синглом LuLa. FEMM выпустили свой последний сингл с альбома под названием "Whiplash". FEMM объявили о выпуске своего дебютного студийного альбома Femm-Isation, который вышел 3 октября того же года. Несмотря на отсутствие успеха в родной Японии, Femm-Isation вошла в десятку лучших в чарте US Billboard World Albums; это первый выпуск графиков FEMM на сегодняшний день. Инструментальная версия альбома была выпущена 24 декабря в iTunes Store.

FEMM продвигали альбом и сопровождающие его синглы с выступлениями в небольших клубах или на других публичных мероприятиях в Японии. FEMM были частью однодневного шоу во время японского турне голландской певицы и автора песен Евы Симонс, а на следующий день FEMM исполнили все треки из альбома на своем концерте Femm-Isation Vol.3; этот концерт проходил в больнице Hatsudai Tamai. FEMM выступали вместе с электронными музыкантами Afrojack, Alesso, Fedde Le Grand, Kaskade, Martin Garrix и другими. на ежегодном Ultra Music Festival в Токио; это было первое музыкальное выступление FEMM в рамках фестивального тура. FEMM выступали на афтерпати Versace в Токио и выступали на нескольких других концертных выступлениях до декабря 2014 года. В августе 2015 года FEMM вернулись в США, чтобы выступить в Rage, гей-баре и танцевальном клубе в <126.>Западный Голливуд, Калифорния. В те же выходные они были хэдлайнерами на J-Pop Summit в Сан-Франциско вместе с другими японскими музыкальными группами, такими как Eir Aoi, JAM Project, и Gacharic Spin и др.

Последний промо-материал группы от Femm-Isation был на YouTube FanFest 2015 в Японии, где представители YouTube и артисты собрались вместе для прямой трансляции. Дуэт представил свою новую песню "PoW!", Которая стала возвращением с их живых выступлений. FEMM также выпустили совместное музыкальное видео с японской женской группой FAKY с японским кавером на песню Сака Ноэля «No Boyfriend» на канале продюсера на YouTube 27 ноября 2015 года.

2016: Pow! / LCS и другие предприятия

В начале декабря 2015 года FEMM подтвердили в пресс-релизе через Avex Group Inc., что они выпустят свой дебютный физический альбом, который, как выяснилось, будет называться Pow! / LCS. FEMM подтвердили, что EP будет включить два новых трека; студийная версия "Pow!" и "L.C.S.", а также старые ремиксы на их предыдущие синглы; они прокомментировали, что добавят новые отредактированные версии различных треков, которых не было в их дебютной студии. В конце января 2016 года FEMM объявили в пресс-релизе Avex Group Inc., что в конце февраля 2016 года они выпустят двойной альбом, который будет включать физическую копию Femm-Isation. Что касается материала, агент FEMM Honey-B заявил: «Первоначальный порядок песен уже был тщательно спланирован, но на этот раз мы должны были вставить сегменты между песнями, что имело большое значение. Песни текут так плавно, что это будет кажется, что все это происходит за доли секунды и будто вы путешествовали во времени ». 3 февраля Pow! /L.C.S. был выпущен в цифровом виде через магазины iTunes и распечатан 23 февраля. Музыкальные видеоклипы на "Pow!" и "L.C.S." Премьера состоялась на канале FEMM на YouTube в январе и феврале 2016 года. 27 апреля 2016 года они переиздали YouTube видео с песнями "White Noise" и "Whiplash" с небольшими изменениями в текстах песен и новыми ракурсами. В тот же день FEMM, FAKY и подтвердили свое участие в новой проектной группе Avex под названием "FAMM'IN" и выпустили свой первый цифровой EP, FAMM'IN и музыкальное видео на их заглавную песню " Круг "на YouTube.

Артистизм

Музыкальный стиль и тематика

« Kill the DJ »(2014) 30-секундный отрывок из« Kill the DJ ». Песня электронной танцевальной музыки, она также содержит элементы house в своих композициях.
"Fxxk Boyz Get Money" (2014) 30-секундный образец " Fxxk Boyz Get Money ". Самый известный сингл FEMM, он содержит элементы трэп-музыки и хип-хопа.

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

Музыка FEMM была описана некоторыми музыкальными критиками и учеными как танцевальная электронная музыка (EDM) с множеством подэлементов, включая хип-хоп, электроника, евродэнс и хаус. По словам Майка Канерта из журнала Metropolis Magazine, он чувствовал, что музыка FEMM движется в сторону американизированной музыки, включая хип-хоп и клубную культуру. Сотрудник Arcadey.net прокомментировал, что «музыка FEMM в основном состоит из отрыгнутой американской EDM, танцевальной поп-музыки и хип-хопа, которые так же приятны, как и универсальны. Я предполагаю, что это должно быть что-то вроде мета-комментариев об основной музыке и искусственно созданных поп-звездах или что-то в этом роде... ". Дебютный студийный альбом FEMM Femm-Isation демонстрирует несколько элементов танцевальной электронной музыки; Грег Хигнейт из J-Generation.com рассмотрел альбом и отметил способность альбома использовать J-Pop музыку и английский язык для передачи сообщений западной аудитории; «Каждая песня - это своя маленькая поп-вселенная. Английские тексты альбома также позволяют мгновенно установить эмоциональную связь со слушателями, преодолевая языковой барьер, который часто был проблемой для J-Pop». Для поп-баллады FEMM 2014 года «Unbreakable» вся постановка опиралась на живые оркестровые инструменты, и фанаты и критики сочли ее «универсальным» ходом; Согласно W-Trouble, песня «больше основана на человеческих чувствах, чем на манекене». W-Trouble прокомментировал: «Unbreakable», вероятно, песня, которая больше всего выражает эти чувства. Остальные песни довольно жесткие, поэтому я думаю, что они ближе к образу манекенов ».

Песня, написанная на музыку FEMM. материал исследует темы женской власти, феминизма и свободы слова ; двумя примерами являются треки «Fxxk Boyz Get Money» и «Girls Night Out», в которых лирически обсуждается расширение прав и возможностей женщин и не полагается на мужской труд или помощь. Honey-B прокомментировала интервью в Arama! Япония, заявив: «Мы оставляем слушателям самим решать, что будет с этим треком, но что касается FEMM, они поют о« женской силе ». Быть сексуальным - это нормально, просто не позволяйте им Ваше преимущество. "Fxxk Boyz Get Money" имеет очень агрессивные тексты, но многим женщинам он кажется близок. Они называют это гимном своей жизни ". В своей первой расширенной игре Astroboy оба агента еще не имели профессионального опыта пения. Honey-B и W-Trouble заявили, что впервые записать и появиться в музыкальном клипе было сложно, потому что они обычно не перед камерой. FEMM заявили, что для них будет честью сотрудничать с любыми продюсерами и авторами песен, которые понимают их послание. Молли Осберг из Vice отметила, что FEMM объединили японскую моду и музыку. Она прокомментировала: «По крайней мере, я думаю, именно так мы получаем такие группы, как FEMM, завораживающий дуэт J-pop электро с предысторией более изобретательной, чем что-либо на канале SyFy прямо сейчас». Осберг похвалила продюсеров и авторов песен за то, что они были скрытыми пионерами в целях популяризации группы, поскольку она чувствовала, что продюсеры теперь были скорее «фронтменами». Корин Смит из MTV Игги был впечатлен их знанием английского языка и прокомментировал: «В преимущественно английской дискографии этой пары есть что-то для всех с электронным вкусом, независимо от того, чувствуете ли вы романтическое транс-путешествие а-ля" We Flood the Night ", страстное желание техно ремикс J-pop хита 70-х годов "UFO", или в стиле тверк, одетого в резиновую одежду горничной "Fxxk Boyz Get Money", своего рода настроение. "

Image

FEMM изображают себя двумя пластиковыми куклами, известными как манекены (на фото на саммите J-Pop в 2015 году).

В проекте FEMM играют две роли; манекены и агенты. По словам Хани-Би, РиРи - это «боевой» манекен, который носит «довольно агрессивный дизайн». Согласно W-Trouble, ЛуЛа описывается как «домработница с детским лицом», которая носит более «сдержанный» и «мягкий» дизайн одежды. В «вымышленном» описании манекенов Хани-Би заявила; «РиРи использует свои боевые навыки для борьбы с антиманекенами. Она действительно агрессивна и принимает любые вызовы. Она чувствует себя наиболее комфортно в своем военном снаряжении. Ответственность ЛуЛа - лечить раненых манекенов, включая РиРи. Они зависят друг от друга». Honey-B и W-Trouble - это «голоса» RiRi и LuLa, поскольку манекены изображены с неспособностью говорить или общаться голосом. Хани-Би заявила: «Что касается музыкальных нюансов, важно слушать: ключ должен соответствовать звуку и потоку. Если нюанс выявляет какое-то отношение, это отчасти из-за написания песен, а отчасти из-за [Honey-B]. Согласно FEMM, их слоган «Есть ли у кукол чувства? Их песни движут людьми? »Представляет их виртуальную цель - освободить всех манекенов от человеческого угнетения.

Поклонники FEMM также признаны агентами, и, хотя они классифицируются по своим характеристикам, таким как: военные, летчики, медики, горничная, шпионы, RiRi и LuLa - это FEMM с эксклюзивным атрибутом и исключительным рангом без каких-либо атрибутов, и это указано в их серийных номерах 000000. Во время выступления и в общественных местах FEMM остаются в образе и двигаются как робот их иногда переносят на сцену и за ее пределами сотрудники, чтобы подчеркнуть характеристики манекена. Живые выступления и музыкальные клипы FEMM поставлены японской хореографической командой Хидали, а многие костюмы из латекса сшиты Шоичиро Мацуока из GM Atelier.

Признание

Несколько критиков похвалили группу за их разнообразные образы и стиль моды. Пара музыкальных критиков из Singles Jukebox отметила, что FEMM были более заметны среди западной аудитории. чем аудитория из Японии или J-pop культуры. Кими Ли из блога What's a Greek сравнил японскую музыку с западной культурой и заявил, что «музыкальная индустрия Японии в значительной степени догоняет остальной мир. Крупные лейблы не спешат использовать стриминговые сервисы. богатство анисона, электро и поп-музыки, но лишь небольшая часть из них доступна во всем мире ». Ли обнаружил, что, хотя корейская поп-музыка «катапультировалась» в западную культуру, Ли заявил, что FEMM были одним из очень немногих японских коллективов, подчеркивающих американизированную привлекательность.

Группа добилась успеха благодаря западной культуре. публикации и были внесены в их список лучших актов; В октябре 2014 года MTV Игги внесло FEMM в список «Артистов, которых стоит посмотреть» в результате общественного голосования. Колин Маккуистан из The Huffington Post назвал FEMM одним из шести лучших исполнителей 2016 года; МакКуистан заявил: «Я говорю о FEMM, обманчиво привлекательной постановке из Японии с участием двух очень реальных людей, Хани-Би и В-Проблемы (вздыхает), которые утверждают, что« отстаивают права манекенов во всем мире »(двойной вздох). кого волнует их фишка; музыка суперкоммерческая, запоминающаяся и очень умно написанная поп ».

Активизм

В 2015 году FEMM загрузили на свой канал YouTube видео с их участием и женскими спинами. танцоров, исполняющих "Fxxk Boyz Get Money" и "Anaconda " тринидийско-американского исполнителя звукозаписи и рэпера Nicki Minaj в токийской бане. Эти короткие видеоролики были в поддержку кампании «Танцы - не преступление», организованной FEMM, которая выступила в знак протеста против японского законодательства, согласно которому ночные клубы должны быть закрыты в полночь, и запрещающих вывески «Не танцевать» в нескольких клубах и зонах. Закон о регулировании общественной морали, введенный в действие в 1948 году, запрещал людям танцевать в пределах 66 метров от ночных клубов по истечении определенного времени, несмотря на общественное возмездие; к 2011 году усилились меры по обеспечению соблюдения законов и полиции. FEMM протестовала против закона в течение 2015 года, используя хэштеги на нескольких сайтах социальных сетей и в музыкальных клипах; Видео рекламировалось японским лейблом Dimension Point, который принадлежит и основателем японского исполнителя звукозаписи Намие Амуро и включал "Fxxk Boyz Get Money" в их сборник. Vice.com подтвердил, что закон будет отменен в течение 2016 года.

Дискография

Студийные альбомы

  • Femm-Isation (2014)
  • Возрождение J-Pop 80-х / 90-х (2017)

Расширенные пьесы

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 07:23:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте