Намие Амуро

редактировать
Японская певица / автор песен, актриса и модель
Намие Амуро
安室 奈 美 恵
「Намие Амуро 25-ЛЕТИЕ ЖИТЬ в OKINAWA 」.jpg Амуро выступает на своем 25-м юбилее юбилейный концерт на Окинаве в сентябре 2017 года
РодилсяНамие Амуро. (1977-09-20) 20 сентября 1977 г. (возраст 43). Наха, Окинава, Япония
Другие именаНамие Маруяма (юридически, 1997–2002)
Род занятий
Супруг (ы)Масахару «Сэм» Маруяма ​​(m.1997⁠ – ⁠2002) ​
Дети1
Музыкальная карьера
Жанры
ИнструментыВокал
Годы активности1992–2018 годы
Лейблы
Связанные действия
Японское название
Кандзи 安室 奈 美 恵
Хирагана あ む ろ な み え
Веб-сайтНамиеамуро.jp

Намие Аму ро (安室 奈 美 恵, Амуро Намиэ, родился 20 сентября 1977 г.) - бывший японский исполнитель звукозаписи, продюсер, автор песен, танцор, модель, актриса и предприниматель, работавший с 1992 по 2018 год. Ведущая фигура японской индустрии развлечений. С начала 1990-х годов Амуро известна тем, что разрушила стереотип юношеского айдола J-Pop, изменила модные тенденции и образ жизни женщин в Японии, ее эксперименты с музыкальными стилями и ее визуальные образы в музыке видео и живые выступления. Благодаря ее долголетию карьеры, стойкости, профессионализму, закулисным усилиям в музыкальной индустрии и своему образу жизни она является иконой поп-культуры в Японии и Азии. Ее называли «примадонной эпохи Хэйсэй » и «королевой японской поп-музыки », и она была признана обладающей влиянием и карьерным влиянием, эквивалентным артистам внутри страны. такие как Джанет Джексон и Мадонна в западной музыке и поп-культуре.

Родилась в Наха, Окинаве, Япония, Амуро дебютировала как солистка айдол-группы Super Monkey's, когда ей было 14 лет. Несмотря на ранние неудачи с продажами, она решила заняться моделью и актерской игрой, привлекая внимание страны самым продаваемым синглом группы «Try Me (Watashi o Shinjite) ». Она подписала контракт с Avex Trax в 1995 году и дебютировала как сольный исполнитель с синглом «Body Feels Exit ». Ее студийный альбом 1996 года Sweet 19 Blues был продан тиражом более 3 миллионов копий, установив рекорд в то время для самого продаваемого альбома артистки в Японии и самого продаваемого дебютного альбома в мире (в настоящее время # 15 по объему продаж альбомов за первую неделю в мире). Один из синглов с ее альбома Concentration 20 (1997), "Can You Celebrate? ", является самым продаваемым синглом сольной исполнительницы в истории японской музыки. С 1999 года Амуро сотрудничала с международными музыкантами и продюсерами над своими записями, начиная с Genius 2000 (2000).

В начале 2000-х музыка Амуро превратилась из поп-музыки в RB, и продажи Амуро упали. Play (2007), ее восьмой студийный альбом, положил начало периоду коммерческого возрождения. Она продолжила музыкальные эксперименты, перейдя к электронной танцевальной музыке и англоязычным песням с последующими записями Uncontrolled (2012) и Feel (2013). Впоследствии она выпустила свой одиннадцатый студийный альбом Genic (2015) и сборник Finally (2017).

Амуро отмечен в японской индустрии развлечений за " продюсирование "и управление собственной карьерой. Помимо музыки, она участвовала в различных рекламных кампаниях в Японии и основала собственную управляющую компанию Stella88 и собственный лейбл Dimension Point.

Продав более 36 миллионов пластинок в Японии, Amuro признан одним из самых продаваемых исполнителей в Японии по версии Oricon. С момента своего сольного дебюта, она 23 года подряд входит в 10 лучших синглов (№1 среди сольных исполнителей). Все ее альбомы как минимум платиновые, а ее дебютный сольный альбом Sweet 19 Blues стал самым продаваемым альбомом в Японии. Она единственная артистка в Японии, которая продала миллион альбомов в подростковом возрасте, 20, 30 и 40 лет. Кроме того, ее последний альбом «Наконец» два года подряд возглавлял чарты альбомов Oricon и Billboard Japan (первый и единственный исполнитель в японской музыкальной индустрии, который сделал это). Амуро часто отмечается своими живыми выступлениями на церемониях вручения музыкальных премий, и она является лауреатом World Music Awards, Japan Record Awards, Japan Gold Disc Awards, и MTV Video Music Awards Japan и многие другие.

16 сентября 2018 года Амуро официально ушел из музыкального и развлекательного бизнеса.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 1977–1995: Ранние годы и начало карьеры
    • 1.2 1996–1998: Sweet 19 Blues, Concentration 20, беременность, брак, прорыв, 181920 и материнство
    • 1.3 1999–2001: Личная борьба, Genius 2000 и нарушение правил
    • 1.4 2002–2004: Love Enhanced Single Collection, снижение продаж и популярности, проект Suite Chic и STYLE
    • 1.5 2005–2006: Королева хип-попа и экспансия в Азию
    • 1.6 2007–2009: Возрождение продаж, возрождение популярности, PLAY, Best Fiction и Past
    • 1.7 2010–2012: Награда на WMA 2010, Checkmate !, Uncontrolled и празднование 20-летия
    • 1.8 2013–2014: FEEL, Ballada и другие релизы
    • 1.9 2015–2018: Genic, возвращение релизов макси-синглов, празднование 25-летия, окончание и выход на пенсию
  • 2 Artistry
  • 3 Наследие и достижения
  • 4 Награды
  • 5 Дискография
    • 5.1 Студийные альбомы
    • 5.2 Сборники альбомов
  • 6 Концерты и туры
    • 6.1 Хэдлайнерские туры
      • 6.1.1 Намие Амуро с Super Mon Key's
      • 6.1.2 Как сольный певец
    • 6.2 Специальные или ежегодные туры
  • 7 Фильмография
  • 8 Тематические песни
    • 8.1 Драматические тематические песни
    • 8.2 Аниме-тематические песни
  • 9 См. также
  • 10 заметок
  • 11 источников
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

Биография

1977–1995: Ранние годы и начало карьеры

Намие Амуро был родился 20 сентября 1977 года в больнице Красного Креста Окинавы в Наха, Окинава. Она одна из четырех детей Эмико Тайра. По матери Амуро - итальянка на четверть. После развода, когда Амуро было всего 4 года, Тайра воспитывала детей исключительно на Окинаве - она ​​работала сотрудницей детского сада и хозяйкой бара, чтобы содержать свою семью. Хотя у Амуро не было никаких амбиций стать певицей, ее обнаружили в 12 лет, когда она навещала друга. Год спустя Масаюки Макино, владелица Окинавской школы актеров обнаружил Амуро, и в конце концов она была зачислена туда. В 1991 году Макино поместил ее в айдол-группу под названием Super Monkey's с четырьмя другими девушками: Анна Макино, Хисако Аракаки, Минако Амеку и Нанако Такуши. Шестой участник, Рино Накасоне, присоединился к группе годом позже. 16 сентября 1992 года Super Monkey выпустили свой дебютный сингл "Koi no Cute Beat / Mr USA ". Однако Анна Макино покинула группу в конце того же года. В 1993 году оставшиеся участники Super Monkey's переехали в Tokyo.

Super Monkey's не добились большого успеха, и состав группы постоянно менялся. В 1994 году группа изменила свое название на Намиэ Амуро с из Super Monkey, чтобы отразить растущую популярность Амуро как будущей актрисы и фотомодели. Помимо музыкальной деятельности группы, Амуро играл эпизодические роли в японских телесериалах и небольших фильмах. Super Monkey's добились большого успеха со своим синглом "Try Me (Watashi o Shinjite) ", спродюсированным итальянским eurobeat продюсером Дэйвом Роджерсом и японским бизнесменом. Макс Мацуура. Выпущенная 25 января 1995 года, песня достигла восьмого места в Oricon Singles Chart и оставалась в топ-200 в течение 25 недель. Несмотря на начальный успех как группы, остальные четыре участника Super Monkey сформировали свою собственную подгруппу MAX под японским лейблом Avex Trax. В результате Амуро выпустил еще два сольных сингла под управлением Toshiba-EMI, прежде чем перейти в Avex Trax самой.

После подписания контракта с Avex Trax в 1995 году соответствующая звукозаписывающая компания Avex Group зачислила японского музыканта Тэцуя Комуро для работы с Амуро над ее грядущим альбомом. Амуро дебютировала соло с Avex, выпустив сингл "Body Feels Exit " 25 октября 1995 года. Он имел огромный успех в Японии, заняв третье место в чарте Oricon Singles Chart <53.>и продано более 882 000 единиц в Японии. Второй сингл Амуро с Комуро, "Chase the Chance ", стал ее первым синглом номер один в Oricon Singles Chart и ее первым синглом, проданным более 1 миллиона копий в Японии. За успехи Амуро в этих синглах, она выиграла Golden Arrow Award в 1995 году.

1996–1998: Sweet 19 Blues, Concentration 20, беременность, брак, прорыв, 181920 и материнство

Японский музыкант Тэцуя Комуро продюсировал первые четыре студийных альбома Амуро.

После короткого перерыва Амуро выпустил еще два сингла в 1996 году: «Don't Wanna Cry » и «Ты мое солнце ". Оба сингла были успешными в Японии, в результате чего она принесла ей второй и третий синглы подряд, занимающие первое место, и оба были проданы там более миллиона копий. Амуро добилась огромного успеха после выпуска своего первого сольного студийного альбома Sweet 19 Blues (1996). Выпущенный 22 июля, он занял первое место в чарте альбомов Oricon в Японии, и было продано более 3,6 миллиона копий. Она выпустила последний сингл альбома, заглавный трек, 21 августа 1996 г.; он добился успеха, заняв второе место в чарте Oricon Singles Chart, и разошелся более чем на 400 000 единиц в Японии.

27 ноября 1996 года она начала работу над своим вторым сольным студийным альбомом с Komuro и выпустила его заглавную песню. сингл "Прогулка по парку ". Это дало Амуро ее четвертый сингл номер один в чарте синглов Oricon и ее четвертый сингл, проданный там более миллиона экземпляров. В конце 1996 года она была удостоена Гран-при за песню "Don't Wanna Cry ", высшей награды на Japan Record Awards, что сделало ее самой молодой артисткой. получить награду. 19 февраля 1997 года она выпустила сингл "Can You Celebrate? ", который стал ее пятым синглом номер один. Сингл имел огромный успех в Японии, в итоге было продано 2750 000 копий, что сделало его самым продаваемым синглом сольной артистки в Японии. После выпуска своего шестого подряд сингла №1 «How to Be a Girl » 21 мая 1997 года Амуро выпустила свой второй альбом Concentration 20 в июле того же года. Он стал ее третьим альбомом номер один в Японии, и там было продано более 1,9 миллиона копий. Для дополнительного продвижения она отправилась в свой тур Concentration 20 Dome Tour в Японии, который добился коммерческого успеха. К началу августа 1997 года общий объем продаж пластинок Амуро в Японии достиг 20 миллионов копий.

Во время пресс-конференции 22 октября того же года Амуро подтвердила свой брак с японским музыкантом и TRF участник группы Масахару «Сэм» Маруяма. Во время конференции она объявила, что находится на третьем месяце беременности их первым ребенком. В конце года она снова выиграла Гран-при Japan Record Awards за песню "Can You Celebrate?" и в последний раз она появилась на ежегодном японском музыкальном телешоу 48-я Кохаку Ута Гассен перед тем, как начать годичный перерыв в музыкальной индустрии. По закону она изменила свое имя на Намиэ Маруяма, но продолжала использовать девичью фамилию в качестве профессионального имени.

Первый сборник альбома Амуро , 181920, была выпущена 28 января 1998 года и включает двенадцать синглов, выпущенных до ее перерыва. Общий объем продаж альбома в Японии составил около 2 миллионов экземпляров. Четыре месяца спустя, 19 мая, Амуро родила сына, Харуто Маруяму в больнице общего профиля Маруяма Мемориал. Она вернулась в музыкальную индустрию, выпустив сингл "I Have Never Seen " 23 декабря 1998 года. Он стал ее восьмым синглом номер один на Oricon, и было продано более 650 000 копий в Япония. Она впервые появилась на телевидении на 49-м Kōhaku Uta Gassen днями позже, исполнив слезливое исполнение своего сингла «Can You Celebrate?».

1999–2001 гг.: Личная борьба, Genius 2000 и Нарушить правила

Работа над альбомом Genius 2000 с Комуро и американским продюсером Далласом Остином, после выпуска своего первого сингла "I Have Never Seen" в 1998 году, Amuro выпустила свой второй сингл «Respect the Power of Love » 17 марта 1999 года. В тот же день новостное издание в родном городе Амуро на Окинаве сообщило, что ее мать, Эмико Тайра, была убита. По словам штатных редакторов The Japan Times, Эмико и ее второй муж, Тацунобу Тайра, были ранены топором, принадлежащим Кендзи Тайра, брату бывшего мужа Эмико. В то время как ее второй муж выжил с травмами средней степени тяжести, Эмико была доставлена ​​в больницу и была объявлена ​​мертвой после полудня 17 марта. Кенджи был найден мертвым в своей машине после употребления инсектицида. Услышав эту новость, Амуро отложила все рекламные мероприятия и улетела обратно на Окинаву, чтобы опознать тело своей матери. Неделю спустя сингл дебютировал под номером два в чарте синглов Oricon, уступив синглу "Dango 3 Kyodai ". Третий сингл, «Toi et Moi », был использован для японского анимационного фильма Pokémon: The Movie 2000. Оба сингла оказались успешными: в этом регионе было продано более 400 000 и 200 000 единиц соответственно.

Амуро дебютировала с Остином на альбоме "Something 'Bout the Kiss ", выпущенном 1 сентября., 1999. Он стал успешным в Японии, заняв третье место в чарте Oricon Singles Chart, и там было продано более 390 000 копий. В январе 2000 года Амуро выпустила свой четвертый студийный альбом Genius 2000 ; он занял первое место в чарте альбомов Oricon и разошелся там более чем на 800 000 единиц. В том же месяце Амуро подтвердила разлуку с мужем Масахару. В первой половине 2000 года Амуро отправилась в концертный тур Genius 2000 по Японии. Затем в июле она выпустила сингл «Never End », подтвердив работу над своим пятым студийным альбомом с Комуро и Остином. Сингл был использован в рамках саммита G8, проходившего в том же году на Окинаве, Япония. Он был заказан покойным премьер-министром Кейдзо Обучи, который попросил Тэцуя Комуро написать песню, передающую «видение гармонии и взаимодействия в мире в 21 веке». Позже Обучи попросил Амуро исполнить сингл на саммите.

Пятый студийный альбом Амуро Break the Rules был выпущен 20 декабря 2000 года и является ее последним полноформатным альбомом, спродюсированным с Комуро.. Он стал ее первым студийным альбомом, который упустил первое место и занял второе место в чарте альбомов Oricon. После этого релиза продажи Amuro начали снижаться, так как в Японии было продано всего 335 000 экземпляров. Для продвижения студийного альбома Amuro гастролировал по Японии в марте 2001 года и закончил его в мае того же года. В августе она выпустила сингл «Say the Word »; это был ее первый сингл, над которым она написала песни. Это был ее первый сингл, выпущенный спустя годы после ухода с Komuro, и он был выпущен в составе ее грядущего альбома суперхитов. С тех пор она начала заниматься своей собственной деятельностью. Однако в декабре она в последний раз работала с Комуро над синглом "Lovin 'It ", выпущенным как часть альбома Avex Song + Nation благотворительный проект. В сингле приняли участие японский рэпер Verbal из музыкальной группы M-Flo.

2002–2004: Love Enhanced Single Collection, снижение продаж и популярности, проект Suite Chic и STYLE

Amuro on красная ковровая дорожка на MTV Asia Aid в Бангкоке в феврале 2005 г.

Амуро выпустила свой второй сборник альбом, Love Enhanced Single Collection 13 марта 2002 года. Альбом переработал почти каждый сингл, выпущенный после ее возвращения из перерыва в 1998 году, с новым вокалом, миксами или перестановками. Сингл "I Will " был выпущен за месяц до выхода альбома и стал первым синглом Amuro с продажами менее 100 000 штук. Хотя альбом был умеренно успешным, достиг третьей строчки и разошелся тиражом более 300 000 экземпляров, он продал лишь часть своего предшественника 181920 (1998).

В июле 2002 года Амуро развелся с Маруямой, и юридически изменила свое имя обратно на Намие Амуро, сославшись на непримиримые разногласия. По имеющимся данным, ее развод произошел из-за личных проблем с семьей Маруямы. Ретроспективно The Times приписывала ее потерю популярности в ту эпоху вниманию, окружавшему ее личные проблемы, в то время как The Japan Times ссылалась на появление новых художников Utada Hikaru и Аюми Хамасаки, добившаяся большого успеха после перерыва. В интервью 2005 года Амуро сказал: «Даже мой самый близкий друг сказал, что мне конец, но я думаю, что могу немного отличаться от других. Моя популярность резко упала три года назад, и я не пытался добиться огласки. Это было Настоящая проблема - заставить себя быть последовательным в том, чтобы не подыгрывать моим поклонникам ».

Амуро начала работу над своим шестым студийным и третьим совместным альбомом с Далласом Остином, выпустив Дайан Уоррен -написанный сингл "Wishing on the Same Star " 11 сентября 2002 года. Продажи сингла Amuro резко упали: к концу года продано только 95 000 единиц. В декабре 2002 года Амуро был частью музыкального проекта Suite Chic, в котором участвовали несколько японских исполнителей, таких как Verbal, Zeebra, Dabo и Диджей Муро. Проект выпустил два сингла, один студийный альбом и один альбом ремиксов до роспуска в 2003 году.

Амуро вернулся к сольной деятельности в середине 2003 года, выпустив синглы «Shine More », «Put 'Em Up "и двойные синглы A-side:" So Crazy "и" Come ". Сингл стал свидетелем исследования западных музыкальных стилей с американскими продюсерами, включая продюсеров RB Full Force и работы Остина. «Come» использовалось в японском аниме InuYasha и представляет собой переработанную песню, которая была первоначально записана австралийской певицей и телеведущей Софи Монк. В конце года она выпустила свой шестой студийный альбом и первый за три года альбом Style. Альбом стал ее самым низким альбомом в чарте Oricon Albums Chart, достигнув четвертой строчки. Это также ее самый продаваемый студийный альбом: в этом регионе было продано всего 222 000 экземпляров. Для продвижения студийного альбома Амуро провела свой So Crazy Tour с лучшими синглами 29 ноября. Тур завершился 11 апреля 2004 года. Она продлила концертный тур, отмеченный как рекламное выступление, в Тайвань и Южная Корея. Вскоре после тура она выпустила сингл «All for You » 22 июля 2004 года, подтвердив работу над ее седьмым студийным альбомом. Затем последовал двойной сингл A-side "Girl Talk " и "Girl Talk / The Speed ​​Star ", выпущенный 14 октября 2004 года. Он имел успех в Японии, достигнув максимума. на втором месте и было продано более 107 000 единиц в этом регионе; он стал ее первым синглом в тройке лучших за два года. Амуро решила не появляться на 55-м Кохаку Ута Гассен, хотя ее пригласили выступить на мероприятии. Раньше она посещала это мероприятие девять лет подряд.

2005–2006: Королева хип-попа и экспансия в Азию

Амуро исполняет Girl Talk на MTV Asia Помощь в Бангкоке в феврале 2005 г.

6 апреля 2005 г. Амуро выпустил сингл «Want Me, Want Me ». Песня имела успех в Японии, заняв второе место в чарте синглов Oricon, и было продано более 103 000 копий в этом регионе. В мае, после трехлетнего разрыва с Маруямой, японские издания сообщили, что она вернет полную опеку над их ребенком Харуто. В августе Маруяма предоставил ей полную опеку над Харуто с правом посещения. 29 мая Амуро выступает на MTV Video Music Awards Japan четвертый год подряд. Она выиграла две награды: «Лучшее RB видео » и «Самая впечатляющая азиатская исполнительница », что сделало ее первым артистом, получившим награду MTV VMAJ за четыре года работы. подряд (она выиграла «Inspiration Award » в 2002 году, «Лучшее сотрудничество » в 2003 году и «Лучшее видео в стиле RB » в 2004 году). 13 июля 2005 года Амуро выпустила свой седьмой студийный альбом Queen of Hip-Pop. В альбом вошли четыре сингла: «Alarm », «All For You », "Girl Talk / Speed ​​Star " и "Хочешь меня, хочешь меня ". "Королева хип-попа" имела успех, заняв второе место в чарте альбомов Oricon, и было продано более 455 000 копий в Японии. В сотрудничестве с MGM Studios Амуро получил разрешение на использование Pink Panther в альбоме. Двойник женской пантеры также был создан для альбома. Оба персонажа-пантеры появились в музыкальном видео на "WoWa".

В сентябре 2005 года Амуро отправилась в свой концертный тур Space of Hip-Hop по Японии. Вскоре после начала турне она объявила, что внесет свой вклад в японский кинопрокат фильма Город грехов (2005). После просмотра фильма Амуро сделал предложение японской дистрибьюторской компании спеть ее заглавную песню; Компания, посчитав, что ее образ подходит под фильм, приняла ее предложение. Заглавная песня "Violet Sauce" была позже выпущена как часть двойного сингла A-side "White Light / Violet Sauce " 16 ноября 2005 года. Она достигла умеренного успеха в Японии, достигнув номер семь в чарте Oricon Singles, и там было продано более 72 000 копий. Режиссер фильма, Роберт Родригес, был впечатлен песней и попросил принять в ней участие; можно услышать, как он говорит «Добро пожаловать в Город грехов» в конце песни. Вскоре после выхода сингла она выпустила Filmography 2001–2005 '(2006), сборник из двенадцати ее музыкальных видеоклипов в период с 2001 по 2005 годы. Амуро сотрудничал с японскими музыкантами Zeebra, Ai, и Mummy-D на альбоме Zeebra «The New Beginning», выпущенном 15 февраля 2006 года, в песне «Do What U Gotta Do». 17 мая она выпустила двойной сингл A-side "Can't Sleep, Can't Eat, I'm Sick / Ningyo ", который занял второе место в чарте Oricon Singles и переместился дальше. 80 000 единиц в Японии. В августе 2006 года Амуро провела свой первый ежегодный тур Best Tour Live Style 2006, который проходил с 13 августа по 23 ноября 2006 года. Выпущенный 21 февраля 2007 года Live DVD тура был помещен на вторую позицию по мнению Oricon.. Его общие продажи превысили 90 000 единиц в Японии.

2007–2009: Возрождение продаж, возрождение популярности, PLAY, Best Fiction и прошлое После выпуска альбома PLAY в В июне 2007 года рекламные кампании Амуро начали расти.. Фотография Амуро продвигала свой сингл Wild на стороне торгового автомата Coca-Cola в ноябре 2009 года.

Amuro выпустила третий сингл с ее грядущего восьмого студийного альбома "Baby Don't Cry " 24 января 2007 г.; он использовался в качестве музыкальной темы для японского телесериала Himitsu no Hanazono. Он имел успех в Японии, заняв третье место в чарте Oricon Singles Chart, и в этом регионе было продано более 144 000 копий, что стало ее самым продаваемым синглом со времен "Say the Word". Судя по продажам рингтонов, он стал ее первым синглом, распродавшим более миллиона единиц после "How to Be a Girl". Наряду с этим, она добилась отличия в том, что ежегодно в течение 13 лет подряд входила в десятку лучших синглов, побив рекорд сольной артистки в Японии Кёко Коидзуми и Сидзука Кудо. В конце 2007 года он занимал седьмое место в ежегодном рейтинге продаж рингтонов RIAJ. Затем 4 апреля 2007 года она выпустила четвертый и последний сингл «Funky Town ». ​​Он добился умеренного успеха в Oricon Singles Chart, достигнув седьмой строчки и переместившись дальше. 54000 шт. Она также была представлена ​​на альбоме японской группы M-Flo, Cosmicolor, в песне под названием "Luvotomy". Ее восьмой студийный альбом Play был выпущен 27 июня 2007 года. Альбом занял первое место в Oricon Albums Chart, став первым альбомом номер один Амуро за более чем 7 лет. Для продвижения альбома Амуро провела свой концертный тур по Японии под названием Play Tour 2007, охватывающий период с 18 августа 2007 года по 27 февраля 2008 года. Первоначально состоявший из 53 выступлений, он увеличился на 12 выступлений до 65. выступления, что делает этот тур Амуро самым продолжительным. В день завершения Play Tour 2007 Амуро выпустил Live DVD с туром. Oricon.

поместил его на второе место. В начале 2008 года Амуро подтвердила, что будет продвигать японскую компанию по производству волос Vidal Sassoon в рамках своей новой маркетинговой кампании Fashion x Music x VS с новым Один. Сингл, хотя и продавался как расширенная пьеса, назывался 60-е 70-е 80-е и состоял из трех песен: "New Look", "Rock Steady" и "What A Feeling".. В песнях использованы отрывки из песен The Supremes «Baby Love » (1964), Aretha Franklin «Rock Steady » ( 1971) и "What A Feeling " Ирен Кара (1983) соответственно. 60-е 70-е 80-е годы стали огромным успехом в Японии, заняв первое место в чарте синглов Oricon, и было продано более 293000 единиц в этом регионе, став первым синглом Амуро номер один со времен "I Have Never Seen" и ее самый продаваемый сингл со времен "Baby Don't Cry". 25 марта 2008 года Амуро была награждена "Лучшим женским видео" за "Hide Seek " (из альбома Play) на Space Shower Music Video Awards. «Hide Seek» также получил награду за «Лучшее RB видео » на MTV Video Music Awards, которая проходила 31 мая в Saitama Super Arena. В том же месяце Амуро записал совместную запись с японским музыкантом Double в песне под названием «Black Diamond». Несмотря на слабый успех в Oricon Singles Chart, было продано более 500 000 единиц рингтонов. 26 июля Амуро принял участие в музыкальном концерте 2008 A-nation ; около 25 000 человек посетили ее представление. Это был первый раз, когда ее пригласили выступить за семь лет.

Best Fiction Tour рекламируется на рекламном щите возле Национальной гимназии Ёёги в Токио в феврале 2009 года.

30 июля она выпустила третий альбом лучших хитов, Best Fiction. Включая треки между 2003 и 2008 годами, Best Fiction было продано 681 000 копий за первую неделю и дебютировало под номером один в чарте альбомов Oricon. За третью неделю Best Fiction было продано более миллиона копий, что сделало ее первым артистом, получившим миллион сертифицированных альбомов за три десятилетия подряд. Best Fiction в конечном итоге провел шесть недель подряд на позиции номер один, став первым альбомом, сделавшим это за более чем 14 лет после альбома Dreams Come True 1993 года Magic. К концу 2008 года Best Fiction стал вторым по продажам альбомом после Exile Love Exile. Кроме того, он стал вторым самым продаваемым альбомом в цифровом формате японского исполнителя после Хикару Утады Heart Station. Лучшая художественная литература была удостоена награды Альбом года на 50-й церемонии вручения премии Japan Record Awards. Для продвижения альбома Амуро провела свой тур по лучшей фантастике, который проходил с 25 октября 2008 года по 12 июля 2009 года. Live DVD и Blu-ray с туром были выпущены на 9 сентября 2009 года. Амуро снова пригласили на 59-й NHK Kōhaku Uta Gassen, но она отказалась.

20 января 2009 года Амуро начала работу над своим девятым студийным альбомом и представила новый трек под названием "Dr." через рекламный ролик Видаль Сассун. Затем 18 марта 2009 года она выпустила синглы "Wild / Dr. ", синглы "Wild / Dr. ". Песня имела успех и заняла первое место в чарте Oricon Singles Chart, и было продано более 119 000 единиц в этом регионе. В результате она также побила свой собственный рекорд по дебюту всех своих синглов в топ-10 (в чарте Oricon Daily Singles Chart) за последние 15 лет. Амуро сотрудничал с японской музыкальной группой Ravex над песней для их альбома Trax (2008) под названием "Rock U". 1 октября Видал Сассун выпустила новый рекламный ролик с участием Амуро и два трека из ее девятого студийного альбома «My Love » и «Copy That». 16 декабря 2009 года Амуро выпустила свой девятый студийный альбом Past . Альбом имел успех в чарте альбомов Oricon, достигнув первой позиции, и было продано более 600 000 копий в этом регионе, что немного выше, чем продажи Play.

2010–2012: награда WMA 2010, Мат! Неуправляемый и празднование 20-летия

Подборка костюмов Амуро, которые она носила на протяжении всей неконтролируемой эпохи; эти выборы взяты из видеоклипов Hot Girls и Only You.

Для продвижения Past Ichihara, Chiba и завершены 15 декабря 2010 года в Nagoya, Айти. В день вручения награды Past Лучшему исполнителю Азии на World Music Awards в Монте-Карло, Монако. Там она исполнила свой трек "Hide Seek " из своего альбома Play. Два месяца спустя она выпустила свой двойной сингл A-side "Break It / Get Myself Back ", который хорошо зарекомендовал себя в нескольких чартах Японии. 15 декабря 2010 года вместе с премьерой Live DVD и Blu-ray of Past

27 апреля 2011 года Амуро опубликовала свой пятый сборник и второй совместный альбом Checkmate !, ее первый музыкальный релиз года. В альбом вошли девять совместных треков, в которых Амуро участвовала на протяжении всей своей карьеры, и четыре новых записи: «Wonder Woman », «Make It Happen», «Unusual» и «# 1». Шах и мат! имел коммерческий успех, заняв первое место на Oricon и распространив более 500 000 единиц в Японии. 27 июля Амуро выпустила свой первый тройной сингл A-side "Naked / Fight Together / Tempest ". Хотя песня «Fight Together» заняла второе место в чарте синглов Oricon, она была использована в качестве музыкальной темы аниме-сериала One Piece. "Naked / Fight Together / Tempest" достигла более высоких показателей продаж благодаря цифровому магазину и получила двойную платину от RIAJ.

В конце июля 2011 года Амуро провела свой первый тур по арене Live Style 2011 для продвижения Checkmate! и некоторые новые материалы, взятые из ее предстоящей студийной записи. "Sit! Stay! Wait! Down! / Love Story " был следующим двойным синглом A-side с грядущего студийного альбома Амуро, выпущенного 7 декабря 2011 года. В то время как физический релиз сингла превысил 100 000 единиц в Японии "Love Story" разошлась тиражом более 3 миллионов цифровых копий по всей Японии, став одним из самых продаваемых синглов Амуро на сегодняшний день. В сингл также вошли два неизданных трека: "Higher" и "Arigatou". "Higher" появилась на ее Live Style 2011, тогда как "Arigatou" был доступен для бесплатной загрузки на официальной странице Амуро в Facebook. Live DVD и Blu-ray с туром были выпущены 21 декабря 2011 года.

Последний сингл "Go Round / Yeah-Oh! " вышел 21 марта 2011 года. 2012 г. и продолжила серию продаж в 100 000 единиц в Японии. В апреле певица подтвердила выпуск своего 10-го студийного и первого двуязычного альбома Uncontrolled, премьера которого состоялась 27 июня 2012 года. Альбом оказался коммерчески успешным, заняв первое место в Oricon. Чарт альбомов и разошелся 500 000 единиц по Японии. Uncontrolled также дал ей самые высокие продажи за первую неделю года и ее 10-е место в рейтинге номер один в регионе. 16 сентября Амуро должна была провести специальный концертный тур по своему родному городу Окинава, посвященный ее 20-летию в музыкальном бизнесе. Однако из-за предупреждений о тайфунах в регионе тур был отменен и никогда не переносился. После дебюта своего первого цифрового сингла "Damage" 31 октября Амуро завершила год проведением своего 5 Major Domes Tour 2012 по Японии, который проходил с 24 ноября по 21 декабря 2012 года, в котором приняли участие около 340 000 человек. Выпущенные 27 февраля 2013 года Live DVD и Blu-ray тура были помещены на первую позицию Oricon. Их общий объем продаж в Японии превысил 300 000 единиц.

2013–2014: FEEL, Ballada и другие релизы

Фотография Амуро рекламировала свой альбом FEEL на рекламном щите в Сибуя в июле 2013 года.

6 марта 2013 года Амуро выпустила свой двойной сингл A-side "Big Boys Cry / Beautiful ". Хотя оба трека фигурировали в рекламе косметического бренда Kosé, его коммерческий опыт привел к тому, что сингл певца стал худшим на сегодняшний день, и в Японии было продано лишь 30 000 копий. Амуро вернулась к выпуску только в цифровом формате со своим синглом "Contrail", который использовался в качестве музыкальной темы для серии Tokyo Broadcasting System (TBS) Flying Public Relations Office, и было продано более 250 000 цифровых копий в Японии. Кроме того, в iTunes Store были выпущены еще две песни для продвижения ее грядущего альбома: «Hands on Me» и «Heaven». 10 июля 2013 года Амуро выпустила свой 11-й студийный и второй двуязычный альбом Feel. Это был ее первый студийный релиз на ее собственном лейбле Dimension Point, который работал под управлением Avex Trax. Несмотря на то, что трек "Beautiful" был предложен как сингл, он не попал в окончательный трек-лист альбома. Он имел коммерческий успех в чарте Oricon Albums Chart, дебютировал на первой строчке и был сертифицирован RIAJ платиновым. В поддержку альбома Амуро провела свой тур FEEL Tour 2013, который проходил с 16 августа по 23 декабря 2013 года. 26 февраля 2014 года были выпущены Live DVD и Blu-ray с туром.

Во время курса Из цифровых релизов Амуро ей предложили сыграть в ремейке "Waterfalls ", песни, первоначально записанной американской женской группой TLC. Амуро, который знал группу во время сессий певца с продюсером Далласом Остином, и чей товарищ Окинавская школа актеров выпускники Спид были большими поклонниками TLC, принял роль и перезаписали рэп-сегмент как дань уважения предыдущему участнику Лизе 'Left Eye' Лопес, погибшей в автокатастрофе в Ла-Сейба, Гондурас в 2002 году. Несмотря на то, что версия Amuro была выпущена только для Японии, она подверглась резкой критике и вызвала споры по поводу объявления Am участие Уро до того, как узнало признание семьи Лопес. Однако TLC защищала участие Амуро из-за того, что ни один из участников не имел коммерческих прав на использование вокала Лопеса, и решили «использовать творческие способы, чтобы почтить память Лизы и отпраздновать эту веху с фанатами».

Чтобы открыть 2014 год, Амуро выпустила свой сингл «Tsuki », включающий заглавный трек и две предыдущие цифровые композиции - «Ballerina» и «Neonlight Lipstick». Физический сингл имел успех в продажах, а заглавная песня получила платиновую награду от RIAJ. 4 июня 2014 года Амуро выпустила Ballada, свой первый концептуальный сборник лучших хитов. Все 15 треков были отобраны с помощью опроса поклонников на сайте певца, а некоторые из них были перезаписаны с новым вокалом и аранжировками Amuro. Кроме того, бонусный DVD-диск включал новые видеоклипы на ее синглы 1990-х годов «Sweet 19 Blues » и «Can You Celebrate? », а также два недавно выпущенных клипа на «Himawari» и «Времена года». Oricon поставил его на первое место, а в Японии его количество разошлось менее чем на 500 000 единиц.

В поддержку альбома Амуро провела свой второй общенациональный тур Live Style 2014, охватывающий 22 августа. и 23 декабря 2014 года. Live DVD и Blu-ray с туром были выпущены 11 февраля 2015 года на ее лейбле Dimension Point. В ноябре 2014 года Амуро выпустила свой первый самостоятельный сингл под названием «Brighter Day », в который вошли в общей сложности три разных трека и инструментальные композиции. Он имел умеренный успех в чарте Oricon Singles Chart, тогда как титульный трек был продан в количестве более 250 000 цифровых копий в Японии. В том же месяце Амуро сотрудничал с тайваньским певцом Джолином Цаем над песней «I'm Not Yours», которая была выпущена в качестве трека на альбоме Цая Play (2014). Музыкальное видео на песню было опубликовано на YouTube 2 февраля 2015 года.

2015–2018: Genic, возвращение релизов макси-синглов, празднование 25-летия, Наконец и выход на пенсию

Амуро на концерте, посвященном ее 25-летию, на Окинаве в сентябре 2017 года

10 июня 2015 года Амуро выпустила свой 12-й студийный и третий двуязычный альбом Genic. Это стало ее первым рекордом с ее собственной управляющей компанией Stella88, которую она основала после ухода из Vision Factory. Несмотря на то, что на альбоме было пять видеоклипов, вся коллекция треков была записана недавно и не содержала синглов. Тем не менее, он имел коммерческий успех, достигнув пика в чарте альбомов Oricon и продано 250 000 копий только в Японии. В сотрудничестве с Google, видеоклип "Anything", одна из песен Genic, был создан как расширение для Google Chrome. Для продвижения альбома Амуро провела свой тур LIVEGENIC 2015–2016, который проходил с 5 сентября 2015 года по 10 февраля 2016 года. Во время декабрьских концертов Амуро выпустила свой второй независимый макси-сингл «Red Carpet "2 декабря 2015 года. Трек B-сайд сингла" Black Make Up "был использован в качестве финального саундтрека аниме-сериала One Piece. Несмотря на то, что "Red Carpet" занял второе место в чарте синглов Oricon, продажи "Red Carpet" резко упали и переместились только на 36 000 единиц в Японии, что сделало его одним из самых продаваемых синглов Amuro на сегодняшний день. Live DVD и Blu-ray LIVEGENIC 2015–2016 были выпущены 2 марта 2016 года.

Амуро в рекламе NTT Docomo на рекламном щите Сибуя 109 в Сибуя в ноябре 2017 года

18 мая 2016 года Амуро выпустила свой третий независимый макси-сингл «Mint », который был использован в качестве музыкальной темы для Fuji TV сериал Бокуно Ябай Цума (2016). Несмотря на то, что он занял четвертое место в региональном чарте, продажи в цифровом формате резко выросли с музыкальным видео на эту песню и несколько месяцев спустя достигли платинового статуса. В том же году, в июне, Амуро принял предложение NHK записать музыкальную тему для японской трансляции летних Олимпийских игр и Паралимпийских игр в Рио. де Жанейро. Сингл назывался «Hero », и его продажи на физических носителях выросли, и он получил золотой сертификат от RIAJ. 26 октября 2016 года Амуро выпустил две песни «Dear Diary » и «Fighter » как двойной сингл «Dear Diary / Fighter». Обе песни были использованы в Death Note: Light Up the New World, адаптации фильма 2016 года одноименной манги.

Амуро провела свой четвертый ежегодный тур Live Style 2016–2017, охватывающий в период с 19 августа 2016 года по 3 мая 2017 года. Первоначально тур был запланирован на 88 концертов, но из-за более высокого спроса и дальнейших рекламных мероприятий с синглами и неизданным треком "Christmas Wish" Амуро добавил 13 концертов. Live DVD и Blu-ray с туром были выпущены 3 мая 2017 года и получили золотой сертификат RIAJ. 31 мая 2017 года Амуро выпустила свой сингл «Just You and I », который, по данным RIAJ, был продан более 100 000 цифровых копий. В следующем месяце Амуро объявила о своем концерте в честь 25-летия в своем родном городе Окинава, который заменил ее отмененный концерт в честь 20-летия 16 сентября 2012 года из-за предупреждений о тайфунах в регионе. Она открыла шоу 16 и 17 сентября, в общей сложности на 52 000 посетителей, что стало одним из крупнейших концертов в Японии. Кроме того, Амуро объявила о своем третьем сотрудничестве с One Piece. Премьера главной темы аниме «Надежда» состоялась 1 октября 2017 года.

20 сентября 2017 года, в 40-летие Амуро, она объявила о своем плане уйти из музыкальной индустрии 16 сентября 2018 года. сборник, Наконец, был выпущен 8 ноября 2017 года. Альбом включает в себя новые записи и перезаписи ее избранных синглов с 1992 по 2017 год. Наконец, он стал огромным успехом в Японии. - он был помещен на первое место Oricon и продан в количестве 2 250 000 штук к концу 2017 года. В поддержку альбома Амуро провела Final Tour 2018 ~ Наконец ~ в качестве своего прощального тура, охватывающего 17 февраля. и 3 июня 2018 года. Тур проходил в Nagoya Dome, Fukuoka Dome, Sapporo Dome, Osaka Dome и Tokyo Dome. Во время этого тура Амуро провел еще один тур под названием Final Tour 2018 ~ finally ~ In Asia, чтобы выступить в Китае, Гонконге и Тайване. Тур, проходящий в спортивном центре Shenzhen Bay Sports Center, Hong Kong Coliseum и Taipei Arena, начался 17 марта и завершился 20 мая 2018 года. 23 мая, Амуро был награжден «Национальной почетной наградой Окинавы» в канцелярии правительства префектуры Окинава в Наха. К 21 августа общее количество предварительно заказанных Live DVD и Blu-ray Final Tour 2018 (концерты только в Японии) в Японии превысило 1 миллион единиц. 25 августа One Piece показал аниме-версию Амуро в конце одного из эпизодов, чтобы попрощаться с ней. Live DVD и Blu-ray с Final Tour 2018 (концерты только в Японии) были выпущены 29 августа 2018 года. 15 сентября Амуро в последний раз выступила в качестве артистки на шоу We ♥ Namie Hanabi Show: I ♥ Okinawa. / I ♥ Music »в конференц-центре Окинавы, посвященном карьере Амуро и другим культурным и музыкальным аспектам Окинавы. Она официально ушла из индустрии развлечений 16 сентября 2018 года. 30 сентября 2018 года ее официальный сайт, официальный фан-клуб, официальная страница Facebook и официальный интернет-магазин официально прекратили работу. 16 июня 2019 года Амуро разместила всю свою музыкальную коллекцию в магазине iTunes (большая часть которой ранее была доступна только для Японии) через свой лейбл Dimension Point. Ее записи, опубликованные на ее собственном лейбле, в тот же день были выпущены через Apple Music, стриминговый сервис Apple.

Artistry

«Can You Celebrate?» (1997) Самый продаваемый сингл Амуро, Can You Celebrate?, представлял стиль J-pop, с которым она экспериментировала в течение 1990-х.
"Fight Together" (2011) Ближе к концу своей карьеры Амуро перешла на электронную танцевальную музыку, о чем свидетельствует ее дэнс-поп трек Fight Together.

Проблемы с воспроизведением эти файлы? См. .

У Амуро есть вокальный диапазон меццо-сопрано. На ранних этапах своей певческой карьеры она отличалась ограниченными вокальными данными и подвергалась критике за то, что постоянно полагалась на производственные ценности, чтобы перекрыть эти недостатки. Например, ее первые два студийных альбома, Sweet 19 Blues и Concentration 20, были исследованы Тедом Миллсом на AllMusic, и ее голос был отмечен как очень "ограниченный". и иногда пела «выше, чем она могла». К 2000 году английский язык начал сильно смешиваться с ее музыкой, начиная с Genius 2000. В нескольких треках Амуро записывала свой вокал на японском (и дополнительно на английском), в то время как резервные вокалисты обеспечивали переводы на английский и объединяли их вместе. К Play певец начал записывать треки с меньшим количеством электронных синтезаторов и битов, особенно с альбомного трека «Baby Don't Cry ». По словам Миллса, он чувствовал, что песня больше сосредоточена на ее вокале, чем на производстве. В ее последних трех студийных альбомах, Uncontrolled, Feel и Genic, было несколько полноформатных английских треков, и, хотя он получил положительные отзывы за эксперименты, она часто подвергалась критике за ее непонятное звучание в большинстве песен.

На протяжении своей карьеры Амуро охватывала широкий спектр музыкальных стилей и жанров. На ее музыку 90-х повлияли eurobeat и рост J-pop музыки. Вдобавок она называет Мадонну и Джанет Джексон своими источниками вдохновения, несмотря на постоянные сравнения критиков и публикаций со звуком и изображениями. Sweet 19 Blues придерживалась элементов J-pop, но она начала экспериментировать с западными жанрами, такими как RB, jungle, acid house, house и джаз. Начиная с Genius 2000, она работала с американским продюсером Далласом Остином, результатом чего стала полностью адаптированная запись хип-хопа с элементами J-pop. Она продолжила этот звук с Style (2003), другой пластинкой, спродюсированной Остином, и в конечном итоге на Queen of Hip-Pop (2005). Переход Амуро от J-pop к «более зрелому, трансатлантическому» RB был отмечен критиками, а вышеупомянутый титул «Королева хип-попа» использовался японцами. media, чтобы идентифицировать ее (термин «хип-поп» - это комбинация Амуро хип-хопа и попа ).

. В 2007 году Амуро выпустил Play, который был отмечен как одно из ее ключевых изобретений за всю ее карьеру. В звуковом отношении пластинка опиралась на элементы RB и хип-хопа, но начала включать современную танцевальную-поп музыку. В некоторой степени, Тиллс из AllMusic сравнила усилия с работами Дженнифер Лопес и En Vogue. В Uncontrolled (2012) произошел еще один переход в ее звучании, когда она оставила RB и сосредоточилась на электронной танцевальной музыке. Кроме того, это стало ее первым экспериментом с полноформатными треками на английском языке. В отличие от ее предыдущих записей, Uncontrolled решилась на западных практикующих, чтобы собрать коллекцию, включая такие, как The Nervo Twins, Хенрик Норденбак, Кристиан Фаст и Питер Манссон. Эта тенденция также перешла в ее следующий альбом Feel, где она работала с такими артистами, как Hook n Sling, Dsign Music и Zedd. Ее последний студийный альбом Genic (2015) был ее первой записью, не обработанной японскими продюсерами, и ее второй записью, которая включала почти все треки полностью на английском языке (после ее альбома 2013 года Feel).

Наследие и достижения

Внезапный рост славы Амуро сравнивали с американской художницей Мадонной, в которой ее называли «японской Мадонной».

С момента ее дебюта Амуро считался одним из самых известных и успешных японцев. певцы. В статье, опубликованной The Japan Times, писатель Ян Мартин охарактеризовал певца в превосходной степени Юми Мацутоя, Утада Хикару, Сейко Мацуда и Хибари Мисора как ведущие женские фигуры в истории японской музыки. Хотя Мартин определил Утаду как одного из «единственных современников», сломивших западное общество, он чувствовал, что Амуро был ее «ближайшим предшественником», основываясь исключительно на том факте, что «[Амуро] представлял период, когда японская поп-музыка училась видеть себя как нечто, что могло бы стоять рядом с западной музыкой, от которой он получил множество реплик ». Кроме того, карьеру Амуро постоянно сравнивают с карьерой Мацуда, который вырос в среде айдолов и с тех пор добился коммерческой устойчивости; Музыкальный автор Мотти Регев считал музыкантов частью «золотого века J-Pop» до того, как количество пластинок упало из-за роста цифрового рынка в середине 2000-х. Из-за ее долголетия и многочисленных музыкальных и визуальных изобретений, в многочисленных публикациях она упоминается как "королева японской поп-музыки " и является японским эквивалентом американских певиц Джанет Джексон и Мадонна.

По данным Oricon, за годы своей певческой деятельности Амуро продала более 36 миллионов пластинок в Японии. Согласно отчету Entertainment Weekly, объявляющему о выходе на пенсию, она продала в Японии больше альбомов, чем Леди Гага, Кэти Перри или Кеша имеют в Соединенных Штатах вместе взятых. По данным на 2017 год, она занимает пятое место среди самых продаваемых женских групп и четвертое среди самых продаваемых женских сольных исполнителей в целом, сразу после Юми Мацутоя, Аюми Хамасаки, Утада Хикару и японской группы девушек-айдолов AKB48 (см. Полный список здесь ). Кроме того, Амуро занял 12-е место среди самых продаваемых цифровых художников по версии японского цифрового сайта Recochoku. Певец сделал девять студийных альбомов номер один с дополнительными пятью компиляциями / совместными включениями и 10 синглов номер один. Она - одна из немногих женщин-сольных артистов, достигших наибольшего количества сертифицированных физических синглов в количестве пяти миллионов ("Chase the Chance ", "Don't Wanna Cry "," Ты - мое солнце "," Прогулка в парке "и" Можешь ли ты отпраздновать? "(см. Ее дискографию ). "Can You Celebrate?" по-прежнему остается самым продаваемым физическим релизом певицы - только в Японии было продано 2 750 миллионов копий. В течение короткого периода в 1996 году был выпущен ее второй студийный альбом Sweet 19 Blues был самым продаваемым альбомом в истории японской музыки. Кроме того, она была рекордсменом по количеству продаж среди женщин или сольных исполнителей, пока ему не бросил вызов студийный альбом Утады Хикару в 1999 году First Love, который по сей день является самым продаваемым альбомом в Японии.

После внезапного взлета к славе Амуро была отмечена журналистами и комментаторами как законодательница моды в Японии и по всей Азии. В конце концов она стала Это была самая заметная фигура в модных журналах и общей прессе, выступавшая за изменение типичного образа японского кумира и стиля женщин в Японии в пользу «окрашивания волос в коричневый цвет, выщипывания бровей... толстой подошвы. / длинные сапоги, мини-юбка, загорелая кожа и татуировки ». Это сделало ее иконой моды и создало в 1990-х годах фанатскую базу, известную как Амураа, когда многие молодые девушки и женщины смотрели на ее моду, прическу и макияж. Кроме того, ее мода также проложила путь японской модной культуре kogal и модным тенденциям, известным как gyaru, японское транслитерация слова gal. Однако Дэвид У. Эджингтон - автор романа «Япония в тысячелетии: объединение прошлого и будущего» - высказал мнение, что Амуро изменила стереотипную культуру идолов, тогда как писатель Марван Крайди считал, что она была частью «растущей культурной силы Японии» по отношению к миру. Более того, автор из Американо-японского женского центра считает, что успех Sweet 19 Blues стал причиной того, что многие люди подражали ей образцом для подражания в период с 1996 по 1997 год. Очевидно, некоторые комментаторы связывали ее внезапный рост успеха. к опыту Джанет Джексон и Мадонны.

Награды

Намие Амуро получила более 100 наград из Японии и за рубежом.

ГодыНаграды и рекорды
1995
  • 28-я церемония вручения награды Japan Cable Awards «Лучший запрос» (ПОПРОБУЙТЕ МЕНЯ ~ Watashi wo Shinjite ~)
  • 28-я церемония вручения наград Japan Wired Grand Приз «Превосходство» (ПОПРОБУЙТЕ МЕНЯ ~ Watashi wo Shinjite ~)
  • 37-я награда Japan Record Awards «Премия за превосходство» (ПОПРОБУЙТЕ МЕНЯ ~ Watashi wo Shinjite ~)
1996
  • 33-я награда Golden Arrow «Лучшая музыкальная награда»
  • 29-я Всеяпонская премия кабельного вещания «Специальная награда Ёмиури Симбун ТВ» (Не хочу плакать)
  • 29-я Всеяпонская премия кабельного вещания »« Йомиури Симбун ТВ Специальная награда »(Sweet 19 Blues)
  • 25-я награда за лучшую одежду (женская категория)
  • 1-я музыкальная награда айдолов« Лучший айдол »
  • 29-я церемония вручения наград в Японии Wired Grand Приз «Превосходство» (Sweet 19 Blues)
  • 38-я церемония вручения премии Japan Record Awards «Гран-при, превосходство» (Не хочу плакать)
  • 38-я награда Japan Record Awards «Лучший альбом» "(Sweet 19 Blues)
1997
  • 11-я церемония награждения" Золотой диск Японии "" Японская музыка Награды Гран-при "(Сможете ли вы отпраздновать?)
  • 11-я церемония награждения" Золотой диск Японии "" Артист года "
  • 11-я церемония вручения награды" Золотой диск Японии "" 5 лучших артистов "
  • 11-я премия Japan Gold Disc Awards «5 лучших синглов» (Не хочу плакать)
  • 11-я Japan Gold Disc Awards «Music Video Award» (концерт в честь первой годовщины Амуро Намие в 1996 году на стадионе Marine)
  • World Music Awards 1997 "Самый продаваемый японский артист года"
  • 30-я премия по продажам записей в Японии "Главный приз" ("Можете ли вы отпраздновать?)"
  • 39-я Япония Record Awards «Главный приз, Премия за выдающиеся достижения» (Can You Celebrate?)
1998
  • 12-я Золотая награда Японии за диск «Песня года» (Can You Celebrate?)
  • 12-я Золотая награда Японии Награды за диск «Поп-альбом года» (Concentration 20)
1999
  • 13-я Золотая награда Японии за диск «Поп-альбом года» (181920)
  • 32-я награда All Japan Request Awards »Ёсида Премия Тадаши "(Что-то вроде поцелуя)
2000
  • 11-я драгоценность Японии ry Награда за лучшую одежду
  • Награда почетного гражданина города Наха
  • 33-я награда All Japan Request Awards "Grand Millennium Special Award" (Never End)
  • 42-я специальная награда Japan Record Awards Премия «(Never End)
2002
  • MTV Video Music Awards Япония 2002 (Inspiration Award Japan)
2003
  • MTV Video Music Awards Japan 2003« Лучшее сотрудничество »(Suite Chic)
2004
  • Премия MTV Video Music Awards Япония 2004 «Лучшее RB видео» (Put Em Up)
  • Премия MTV Video Music Awards Япония 2004 «Лучший Buzz Asia из Японии»
2005
  • Премия MTV Video Music Awards Япония 2005 «Лучшее RB видео» (Girl Talk)
  • Премия MTV Video Music Awards, Япония 2005 «Самый впечатляющий исполнитель в Азии»
2007
  • Премия MTV Student Voice 2007 «Приз за уважение студенческого голоса»
2008
  • Space Shower Music Video Awards 2008 «Лучшее женское видео» (Hide Seek)
  • MTV Video Music Awards Япония 2008 «Лучшее RB видео» (Hide Seek)
  • 50-е Japan Record Awards "Лучший альбом" (лучшая художественная литература)
  • 50-я церемония награждения Japan Record Awards «Альбом за превосходство» (лучшая художественная литература)
2009
  • 23-я церемония награждения «Золотой диск Японии» за «10 лучших альбомов» (лучшая художественная литература)
  • Space Shower Music Video Awards 2009 » Лучший исполнитель »
  • Премия Space Shower Music Video Awards 2009« Лучшее женское видео »(новый взгляд)
  • Премия MTV Video Music Awards Япония 2009« Лучшее женское видео »(новый взгляд)
  • MTV Video Music Awards Япония 2009 «Лучшее RB видео» (Sexy Girl)
2010
  • Премия Space Shower Music Video Awards 2010 «Лучшее видео года» (Fast Car)
  • Музыкальное видео Space Shower Награды 2010 «Лучшее художественное руководство» (Fast Car)
  • World Music Awards 2010 «Лучший азиатский исполнитель»
  • MTV Video Music Awards Japan 2010 «Лучшее женское видео» (Fast Car)
  • RTHK: 21-я награда Международного поп-опроса «Лучшая японская золотая песня, бронзовая награда» (Fast Car)
  • RTHK: 21-я международная награда в области поп-опроса «Лучший японский артист / группа» (Серебряная награда)
2012
  • MTV Video Music Awards, Япония, 2012, "Лучшее женское видео" (Любовь Story)
  • MTV Video Music Awards, Япония, 2012 "Лучшее совместное видео" (Make It Happen feat. AFTERSCOOL)
  • Billboard JAPAN Music Awards 2012 «Лучший поп-исполнитель»
2013
  • 27-я премия Gold Disc Awards «Песня года по загрузке» (Love Story)
  • 27-я Gold Disc Awards «5 лучших песен по загрузке» (Love Story)
2014
  • World Music Awards 2014 «Самый продаваемый японский сольный исполнитель»
2015
  • 29-я церемония награждения Japan Gold Disc Awards «5 лучших альбомов» (Ballada)
  • Spike Asia Awards 2015 «Бронзовая награда за лучшую инновационную интеграцию» (что угодно)
  • FWA Design Awards (Anything)
  • The Design Awards Asia «DOTD» (что угодно)
  • The Design Awards Asia "DOTM" (Золотое прикосновение)
  • RTHK: 26-я Международная премия по опросу поп-музыки "Лучшая золотая песня Японии, Серебряная награда" (гротеск)
  • RTHK: 26-я награда Международного поп-опроса «Лучший японский артист / группа» (бронзовая награда)
  • MTV Video Music Awards, Япония, 2015 «Лучшее женское видео» (день рождения)
  • MTV Video Music Awards, Япония 2015 «Лучшее творчество»
2016
  • RTHK: 27-я международная победа по результатам опроса общественного мнения ds «Лучшая золотая песня Японии, серебряная награда» (Golden Touch)
  • RTHK: 27-я награда Международного поп-опроса «Лучший японский артист / группа» (бронзовая награда)
2017
  • 31-е золото Японии Награды за диск «5 лучших песен по загрузке» (Герой)
  • RTHK: 28-я награда Международного поп-опроса «Лучшая золотая песня Японии» (Герой)
  • RTHK: 28-я Международная премия по опросу поп-музыки » Лучший артист / группа "(Япония)
  • 59-я премия Japan Record Awards" Special Award "
2018
  • 32-я премия Japan Gold Disc Awards" Grand Prize "(Артист года)
  • 32-й золотой диск Японии «Альбом года» (наконец)
  • 32-й золотой золотой диск Японии «5 лучших альбомов» (наконец)
  • Space Shower Music Awards 2018 «Лучший Артистка "
  • 10th CD Shop Award 2018" Специальный приз "(наконец)
  • RTHK: 29th International Pop Poll Awards" Самый продаваемый альбом "(наконец)
  • RTHK: 29-я награда Международного поп-опроса «Лучший японский артист / группа» (Золотая награда)
  • RTHK: T 29-я награда Международного поп-опроса «Лучшая золотая песня Японии, серебряная награда» (наконец)
  • Цифровой контент года '17 / 23-я награда AMD «Премия за выдающиеся достижения» (наконец)
  • Национальная Почетная награда префектуры (Окинава)
2019
  • Премия за право коммерциализации в Японии 2018 «Специальная награда жюри»
  • 33-я премия «Золотой диск» в Японии «Главный приз» (Артист года)
  • 33-я премия Japan Gold Disc Awards «Лучшее музыкальное видео» (Namie Amuro - Final Tour 2018 - наконец)
  • «Специальный приз» 11-й премии магазина компакт-дисков 2019 года
  • 11-й приз Japan Blu- ray Award "Grand Prix" (финальный тур Намие Амуро 2018 - наконец)
  • 11-я Япония Blu-ray Award "Музыкальная премия" (финальный тур Намие Амуро 2018 - наконец)
  • Награда NexTone 2019 «Золотая награда» (вдвое)
  • RTHK: 30-я награда Международного поп-опроса «Лучшая золотая песня Японии, бронзовая награда» (Showtime)
  • RTHK: 30-я награда Международного поп-опроса "Наверх Японский художник / группа »(Серебряная награда)
  • The JASR AC Awards 2019 «10 лучших домашних работ» (герой)
  • JASRAC Awards 2019 «Лучшие 10 домашних работ» (бесконечность)
  • JASRAC Awards 2019 «10 лучших домашних работ» (может Вы празднуете?)
  • Золотая награда JASRAC (Герой)

Дискография

Студийные альбомы

Сборники альбомов

Концерты и туры

Хедлайнерские туры

Намие Амуро с Super Monkey

  • Намие Амуро с Концерт Super Monkey '95
  • Намиэ Амуро с первым выступлением Super Monkey на Окинаве '95
  • Мистио представляет Намиэ Амуро с туром Super Monkey's Tour '96
  • Summer Presents '96 Нами Амуро с Super Monkey's

В качестве сольного певца

Азиатский артист

Специальные или ежегодные туры

  • Namie Amuro Best Tour LIVE STYLE 2006
  • Namie Amuro LIVE СТИЛЬ 2011
  • Namie Amuro 5 Major Domes Tour 2012 ~ 20-летие Best ~
  • Namie Amuro Asia Tour 2013
  • Namie Amuro LIVE STYLE 2014
  • Нами Амуро LIVE STYLE 2016-2017
  • 25-летие Намиэ Амуро на Окинаве
  • Финальный тур Намиэ Амуро 2018 ~ Наконец ~
  • Финальный тур Намие Амуро 2018 ~ Наконец ~ в Азии

Фильмография

Список титров по телевидению и фильмам
ГодНазваниеРольПримечания
1992Хирак! ПонкиккиКролик
1993Ичиго хакушо
1994Токи о Какеру Сёдзё Миёко Йошияма
1995Ваташи, Миката Десу
1995Станция
1995Шоунан Ливерпуль Гакуин
1996Это хитрость! Шидзё Сайдай но Сакусен? Моришита ЮмиДебют в кино
1996Гакко II Камея
2000Ёнигея Хонпо
2011Причина, по которой я не могу найти свою любовь СамаКамея. Эпизод 9

Тематические песни

Драматические тематические песни

  • «Chase The Chance» (НТВ The Chef (1995))
  • "Можете ли вы отпраздновать?" (Virgin Road Fuji TV (1997))
  • «Я никогда не видел» (Ёнигея Хонпо на НТВ (1999))
  • «Все для тебя» (Fuji Кими Га Омои Де Ни на телевидении, Нару Мэй Ни (2004))
  • «Детка, не плачь» (Химицу но Ханадзоно из KTV (2007))
  • » Sexy Girl »(Otome no Punch из NHK (2008))
  • « Значение нас »(Onnatachi wa Nido Asobu из BeeTV (2010))
  • « Tempest "- (Буря NHK (2011))
  • « Сиди! Стой! Подожди! Вниз! » (Fuji TV, Причина, по которой я не могу найти любовь (2011))
  • «История любви» (Fuji TV, Причина, по которой я не могу найти любовь (2011))
  • «Contrail» ( Soratobu Kouhou Shitsu из TBS (2013))
  • «Яркий день» (Первый класс Fuji TV 2 (2014))
  • «Монетный двор» (Fuji TV's My Dangerous Жена (2016))
  • «Только ты и я» (Haha ni Naru на НТВ (2017))
  • «Showtime» (Кангоку но Охимесама TBS (2017))
  • «Body Feels Exit» («Мисс Дьявол» НТВ (2018))

Песни из аниме

См. Также

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

  • Эмико Тайра (1998). 約束 - わ が 娘 ・ 安室 奈 美 恵 へ (Обещание ― моей дочери Намие Амуро). Япония: Фусоша. ISBN 978-4-594-02483-3.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Намие Амуро.

Последняя правка сделана 2021-05-31 08:57:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте