Ф. Ф. Босуорт

редактировать
Американский пастор
Ф. Ф. Босворт
F. Ф. Босуорт.JPG
Родился17 января 1877 г.. Ютика, Небраска, США
Умер23 января 1958 г.
Род занятийПастор, евангелист, писатель
НациональностьАмериканец
Субъектисцеление верой

Фред Фрэнсис Босворт (17 января 1877 - 23 января 1958)) был американским евангелистом, одним из первых религиозных телеведущих, а также в 1920-е гг. и Depression-era пятидесятником целителем, который позже был мостом в середину 20-го века. исцеляющее возрождение. Он родился на ферме недалеко от Ютики, Небраска и вырос в доме методистов. Его методистский опыт также включал спасение в возрасте 16 или 17 лет и спонтанное исцеление от серьезных проблем с легкими пару лет спустя. После этого жизнь Босворта следовала христианским принципам, хотя его церковная принадлежность несколько раз менялась за эти годы. Через несколько лет после исцеления он посетил церковь Александра Дауи в Сион-Сити, штат Иллинойс, затем пришел в Пятидесятницу и посетил пятидесятнические службы. Большая часть его более позднего служения была связана с церковью Союза христиан и миссионеров.

Когда в 1906 году Босворт переживал пятидесятнический опыт, у него было сильное желание проповедовать Евангелие, оставив свои дела и уйдя с верой, чтобы пропитаться. Примерно в 1909 году он переехал в Техас, а в 1910 году он основал церковь в Далласе, которая была слабо связана с церковью Альянса. Он был одним из основателей Ассамблей Божьих в 1914 году и был с ними до 1918 года, когда у него возникли разногласия по поводу первоначальных доказательств крещения Святым Духом, и он отказался. Затем он основал другую церковь в Далласе, снова присоединившись к церкви Альянса, а его собрания возрождения в 1920-х годах спонсировала церковь Христианско-миссионерского Альянса. В течение 1920-х годов он был известен своим «возрождением большого шатра» и собраниями в больших аудиториях, а также своей пропагандой исцеления верой, на котором присутствовали люди из всех деноминаций. Он был в церкви Альянс примерно до 1934 года, а затем снова присоединился к ней в 1944 году. Примерно с 1930 года он начал одно из первых успешных евангельских радиослужений. Сегодня он наиболее известен своей книгой «Христос-целитель», которая за свою жизнь выдержала семь изданий, а сейчас тираж более 500 000 экземпляров.

Содержание
  • 1 Ранние годы
    • 1.1 Небраска
    • 1.2 Здоровье и исцеление
    • 1.3 Фицджеральд, Джорджия
    • 1.4 Сион, Иллинойс
  • 2 Министерство
    • 2.1 Начало
    • 2.2 Евангелизация и служение исцеления на постоянной основе
    • 2.3 Связь с другими министерствами
    • 2.4 Пионер эпохи депрессии
    • 2.5 Британский израильтянин
    • 2.6 Африка и другое заграничное служение
  • 3 Смерть
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Источники
Ранние годы

Небраска

F. Ф. Босворт был одним из пяти детей, выросших в прериях Небраски в набожном методистском доме. Его отец был ветераном гражданской войны (часть компании из Иллинойса), который переехал в Ютику, штат Небраска, после окончания гражданской войны, но до того, как родился Ф. Ф. Босуорт. Когда Ф. Ф. Босворту было около 8 или 9 лет, он сопровождал своего отца на военную встречу, где впервые увидел, как играет корнет . После того, как дядя подарил Босворту поросенка, он вырастил его, продал пару животных и, в конце концов, смог обменять на собственный корнет. Он стал музыкантом-самоучкой. Он начал играть в молодежном деревенском ансамбле; потом играл в старшем деревенском оркестре. Когда Босворту было около 10 или 11 лет, его родители переехали из Ютики в Юниверсити-Плейс, Небраска (учебное заведение для методистов региона). Он стал участником местного оркестра, а затем сыграл ведущую роль в оркестре штата Небраска и местных литературных обществах. В 1893 году, в возрасте 16 лет, он ушел из дома.

В конце 1893 или начале 1894 года, находясь в Омахе, он посетил собрание возрождения с подругой; она убедила его родиться свыше. Позже он описал этот опыт как радостный. и книга «Фред Фрэнсис Босворт - история его жизни»

Здоровье и исцеление

У Босворта сначала возникли проблемы с легкими, когда ему было 10 или 11 лет, вскоре после того, как его родители переехали в Университет Плейс, Небраска. Это произошло, когда он перегрелся в жаркой комнате, помогая другу с операцией, затем вышел на холод и простудился. Проблемы с легкими продолжались в течение следующих восьми лет, и они значительно ухудшились, когда он был молодым человеком (18 или 19 лет), когда врачи диагностировали туберкулез и сказали, что он скоро умрет. Затем Босворт отправился из Небраски в новый дом своих родителей в Фицджеральд Джорджия для последнего визита и прибыл в почти смертельном состоянии. Находясь там, он посетил религиозное собрание, и к нему подошла более старшая методистка «библейская женщина», которая «гуляла по холмам Джорджии и Каролины, продавая Библии. и проповедуя евангелие. " В рассказе, написанном сыном Босворта в более позднем издании «Христа-целителя», говорится: «Она помолилась за него, он встал, и он мгновенно исцелился». Другой отчет, опубликованный много лет назад, добавляет дополнительные подробности к этому исцелению. В нем говорится: «Мисс Перри рассказала ему, с какой любовью Бог был готов сделать его здоровым... и, возложив на него руки, она помолилась, чтобы он исцелился. С того самого часа Фред начал поправляться, пока, через много дней, его болезнь легких уже ушла в прошлое ».

Фицджеральд, Джорджия

Примерно в 1895 году, после того, как Босворт ушел из дома, его родители переехали из Небраски в Фицджеральд, штат Джорджия, где проходил союз солдат Союза колония была создана. В конце 1895 или начале 1896 года здоровье Босворта стремительно ухудшалось, и проблемы с легкими, которые начались вскоре после того, как его семья переехала в университет (восемь лет назад), ухудшались. Врачи сказали, что ему осталось жить недолго, поэтому он предпринял то, что, как он думал, было его последней поездкой, чтобы увидеть своих родителей. Его мать восстановила его здоровье до такой степени, что он мог передвигаться, и была чудесным образом исцелена на религиозном собрании в Фицджеральде. По словам Джойбрингера Босворта, после своего исцеления Босворт стал активным членом общины в Фицджеральде, купив, а затем некоторое время работая в парикмахерской, работая помощником почтмейстера более года (менее двух лет), затем он был избран городским клерком. (должность он занимал два года). В Фитцджеральде он женился в возрасте 23 лет (его жена была дочерью другого ветерана гражданской войны), и сразу после женитьбы он вступил в конфликт с местной политикой, поддерживая кого-то, кто выступал на платформе запрета, в результате чего он не был переизбран городским служащим на выборах, проведенных вскоре после его женитьбы. После этого он стал бухгалтером, затем кассиром в новом банке в городе, затем работал в торговой компании, принадлежащей банку. В Фитцджеральде Босворт основал и руководил группой и завоевал уважение участников группы до такой степени, что они пытались применить ценности Босворта в своей жизни.

Зайон, Иллинойс

A Примерно через год после свадьбы, увидев копии информационного бюллетеня Дауи, Боусорт и его жена переехали в Сион, штат Иллинойс (тогда он назывался Сион-Сити), теократический, утопический город, где современная медицина была запрещена и только вера исцеление было разрешено. Когда он приехал в Сион-Сити, он снова начал играть на своем корнете, на этот раз в церкви Джона Александра Дауи, где вскоре стал директором оркестра. Похоже, что он впервые встретил Джона Г. Лейка в Сионе, и они были близкими друзьями в течение нескольких лет. В течение 1905-6 гг. Империя Дауи рухнула из-за пропажи миллионов долларов, и она оказалась банкротом под контролем судов. Поскольку многие мошенничества Дауи проявились перед лицом длительных судебных разбирательств, Босворт оставил надежду на Дауи.

Однако в сентябре 1906 года Босворта и его друга Джона Дж. Лейка привлекло послание пятидесятников Чарльз Пархэм, который установил большой шатер на Сионе и пытался привлечь разочаровавшихся даовитов. Босворт был одним из полудюжины людей, дома которых стали местом встреч первых пятидесятников. Вскоре несколько новых «пархамитов» заговорили на языках, и группа выросла до нескольких сотен человек. Группу возглавил трансплантолог «Возрождение на Азуза-Стрит» Том Хезмалхалч и Лейк. Несмотря на преследования со стороны преемника Дауи, У.Г.Волива, перхамцы оставались нетронутыми около года.

В конце 1900-х Пархему мешали противоречивые обвинения в содомии, которые, как говорят, были возбуждены его противником из города Сиона У.Г. Волива. Позже дело было прекращено как не имеющее доказательств. По словам дочери Кеньона, Роуз, Босворт и Дауи познакомились с Кеньоном во время поездки в Чикаго. Босворт и Лейк познакомились с Хезмалхалхом, когда Лейк искал крещения Святым Духом. После этого Лейк и Хезмалхалх стали партнерами в служении и вместе начали несколько лет успешного служения. Перед тем, как отправиться в Индиану, Лейк был ведом духом Бога, чтобы передать свое значительное состояние в благотворительные фонды и довериться Богу в вопросах финансов.

Служение

Начало

В 1906 году, еще находясь на Сионе, Босворт принял пятидесятничество на встречах с пятидесятническим пионером Чарльзом Пархемом. Послание пятидесятников встретило сопротивление со стороны администрации города Сион, в результате чего общественные помещения были недоступны для проведения собраний. В результате в течение нескольких недель они встречались каждую ночь в гостиной дома Босворта, а также в нескольких других домах, причем Пархем ходил между домами, прежде чем была возведена большая палатка для богослужений.

Когда Босворт получил свой пятидесятнический опыт, Босворт почувствовал желание разделить новую жизнь, которую он пережил. В одном из первых рассказов говорится, что он немедленно устроился на работу по продаже ручек, чтобы иметь возможность свидетельствовать другим. Группа, в которую входили Босуорт и Лейк, начала проповедовать на улицах близлежащих городов, таких как Уокиган, в конце 1906 года, где они ввели говорение на языках. К апрелю 1907 года он был в служении на постоянной основе, присоединяясь к Сайрусу Фоклеру на собраниях, которые он начал проводить в Милуоки. Его служение продолжалось, и в декабрьском номере журнала «Latter Rain Evangel» за 1908 год записаны встречи, которые он проводил с Фоклером в Индиане. Оттуда он проводил собрания в Фицджеральд Джорджия, Конвей, Южная Каролина, а затем в нескольких городах Техаса. Даллас был последним городом в его туре по Техасу, и встречи там проходили в конце 1909 года. После встреч Босворта в Далласе он основал свою первую церковь в Далласе в 1910 году. Церковь начиналась как независимая пятидесятническая организация, имевшая свободную принадлежность. с организацией Союз христиан и миссионеров. В 1914 году Босворт участвовал в создании Ассамблей Божьих и был одним из их первых руководителей. В процессе он включил свою церковь в организацию. В 1916 году Ассамблеи Божьи формализовали свое учение о том, что первоначальным свидетельством крещения Святым Духом было говорение на языках. Босворт не согласился с этим и попытался заставить их измениться, представив свои аргументы на одном из их съездов. Когда в 1918 году стало ясно, что они не изменят своей позиции, Босворт тихо вышел из Ассамблей Божьих и основал отдельную церковь христианского и миссионерского альянса в Далласе. Примерно в это же время (1918 г.) Босворт опубликовал свою брошюру «Все говорят на языках».

Евангелизация и служение исцеления на полный рабочий день

Даже будучи пастором своей церкви в Далласе, Босворт придерживался собрания в других областях, и его служение всегда содержало элемент молитвы за больных и божественного исцеления. Когда его жена умерла в 1919 году, он попросил кого-нибудь присмотреть за его детьми, а затем начал более масштабные евангелизационные собрания. Похоже, поворотным моментом для служения исцеления Босворта стали собрания в Лиме, ​​штат Огайо, в августе 1920 года. Там пастор попросил Босворта проповедовать о Божественном исцелении. Хотя Босворт раньше верил в Божественное исцеление и молился за больных, он ранее не проповедовал Божественное исцеление. Босворт пишет, что он пошел к Господу и спросил: «Может, я проповедую об исцелении, а люди приходят и не исцеляются?» Господь сказал: «Если люди не будут спасены, вы не перестанете проповедовать Евангелие» ». Босворт изучил вопрос, помолился над ним и увидел, что воля Бога состоит в том, чтобы исцелять, а также спасать людей. На собраниях в Лиме Босворт придерживался Слова, проповедовал Божественное исцеление и заявлял, что исцеление тела является такой же частью Евангелия, как и спасение души. Он приглашал больных прийти и послушать слово об исцелении их тел. Люди откликнулись, они были исцелены, и это привело к тому, что за спасением пришло больше людей.

В 1924 году Босворт опубликовал первое издание книги «Христос-Целитель», которая содержит многие из его проповедей на тему веры. исцеление и его отзывы его критики (это издание включало 5 проповедей). Перед смертью Босворта седьмое издание было расширено и включало 14 проповедей. Он также был автором десятков других трактатов, печатных проповедей и статей, некоторые из которых были позже сокращены и включены в последующие издания «Христа-Целителя». Одним из примеров является «Христианское исповедание» (глава под названием «Исповедь»). Возможно, его наиболее спорный памфлет было «Все ли говорят косноязычие? Открытое письмо министров и святым пятидесятнического движения».

F. Ф. Босворт провел несколько евангелизационных и исцеляющих встреч в Соединенных Штатах и ​​Канаде в 1920-х годах, с тридцатью девятью расширенными местами для встреч за шесть с половиной лет, упомянутых в Джойбрингер Босуорт. 38>

Связь с другими министерствами

Босворт контактировал со многими пятидесятниками и священнослужителями своего поколения, находясь под их влиянием и оказывая на них влияние. Перед тем, как прийти к пятидесятническому опыту, Босворт провел несколько лет под служением Джона Александра Дауи, где он мог бы услышать многие идеи Дауи о божественном исцелении. Из города Сиона он знал Джона Дж. Лейка, Чарльза Пархема и многих других пятидесятнических пионеров. В середине 1907 года Босворт, Лейк, и его посетили Уильям Сеймур и Гленн Кук из Лос-Анджелеса, что привело к тесным контактам с Возрождение Азуза-стрит. Он был связан со многими ранними служителями пятидесятников, Мария Вудворт-Эттер провела для него несколько месяцев служения в 1912 году и знал первых руководителей Ассамблей Божьих. Босворт также знал многих служителей, связанных с церковью Христианского и Миссионерского Альянса, в том числе А. Симпсон, Пол и Люк Рейдер. В районе Чикаго Босворт также встретил Э. В. Кеньон. Неясно, была ли его встреча с Кеньоном до его переезда в Техас, поскольку он вернулся в район Чикаго к 1924 году. Неясно, насколько близки были отношения между двумя мужчинами и насколько Кеньон мог повлиять на раннее мышление Босворта. В буклете Босворта 1930-х годов «Христианское исповедание», который позже был сокращен до главы издания «Христос-Целитель» 1948 года, упоминается, что многие мысли в этом буклете / главе исходят из некоторых произведений Кеньона и использовались с его разрешения. Один исследователь, который смотрел на другие работы Босворта, чтобы определить, были ли они под влиянием Кеньона, не нашел другой ссылки, а издание «Христос-целитель» 1924 года не содержит главы, которая есть в издании 1948 года.

Пионер эпохи депрессии

Когда Великая депрессия разразилась в 1929 году, денег на крупномасштабные встречи стало не хватать. Согласно журналу Босворта «Подвиги веры», похоже, что он все еще проводил крупные кампании вдали от дома до 1931 года, но после этого его кампании были ближе к дому.

Босворт дружил с Полом Рейдером, одним из первых радио-евангелистов, и Пол Рейдер вел передачи на радиостанциях Чикаго до 1929 года. Первое объявление в журнале Босворта о радиопрограмме Босворта было в январе 1930 года, что указывает на что его радио-евангелизация началась либо в конце 1929, либо в начале 1930 года. Он начал с программы под названием «Солнечный час». В конце концов Босворт основал "The National Radio Revival Missionary Crusaders" как некоммерческую корпорацию в Иллинойсе. С начала до середины 1930-х годов он регулярно вел радиостанции в районе Чикаго, включая WJJD. Увеличение радио-служения Босворта в Чикаго, похоже, совпадает с уменьшением частоты вещания Пола Рейдера. Из-за финансовых проблем последние евангелизационные передачи Пола Рейдера в Чикаго были в 1933 году. Босворт продолжал вещать и в 1940-е годы. Существует общий пробел в информации, доступной о Ф. Ф. Босворте и его радиослужении с начала 1930-х до середины 1940-х годов, с одним доступным его журналом за 1942 год, указывающим, что он вещал с нескольких станций по всей стране, и 1963 года. статья, в которой дается общий обзор радио-служения Босворта.

В 1930-х и 1940-х годах он, кажется, также провел множество кампаний исцеления по всей Северной Америке, насколько позволяли финансы. Ф. Ф. Босуорт, по состоянию на 1950 год, отметил, что он провел более тридцати лет больших евангелизационных кампаний и четырнадцать лет из этого времени проводил Возрождение национального радио и за это время получил около четверти миллиона писем.

Как упоминал его сын Р. В. Босворт, в последней главе 9-го издания книги «Христос-целитель», Босворту было трудно путешествовать во время Второй мировой войны из-за нормирования бензина, но также было трудно не проповедовать. Вскоре после Второй мировой войны он подумал, что его служение может закончиться, и удалился в Флориду.

британский израильтянин

Во время пробела в информации с 1934 по 1944 год, похоже, Босворт принял по крайней мере некоторые элементы британского Израиля. теологии и покинул церковь Альянса, чтобы не вернуться до 1944 года, когда его снова приветствовали в Альянсе, попросили проповедовать на одном из своих съездов и по пути публично извинились за свою ошибку. Хотя некоторые приверженцы британского израильтянина утверждают, что Ф.Ф. Босворт придерживался британского израильского взгляда на пророчество до своей смерти, они не предлагают никаких доказательств в поддержку этого, кроме одной радиопроповеди Босворта, которая не доходит до крайностей, которые многие делают с этой доктриной.

Африка и другое заграничное служение

Уилльям Бранхам и Ф.Ф. Босворт

В конце 1951 года, в возрасте 74 лет, Босворт отправился с Уильямом Бранхамом в Африку, чтобы продолжить свою работу. В книге «Уилльям Бранхам, Пророк посещает Южную Африку» описано их пребывание там, как и в книге «Проповеди Уилльяма Бранхама». Обе эти книги включают проповедь Босворта, а ряд проповедей Уилльяма Бранхама относится к его времени и опыту с Босвортом. После кампании с Бранхамом Босворт несколько раз возвращался в Африку между 1952 и 1955 годами, также проводя кампании на Кубе (1954 год) и в Японии (1955 и, возможно, 1957 год), и сопровождал Бранхама в кампании в Швейцарии и Германии в 1955 году. В 1956 году кажется, что, когда Босворт не был за границей, он работал с Бранхамом в нескольких кампаниях.

Смерть

В 1957 году, когда семья Босворта подумала, что ему пора идти, Бранхам посетил у его постели, помолился вместе с ним и был очень воодушевлен его свидетельством. Босворт восстановил свои силы, и только несколько месяцев спустя, в 1958 году, он в конце концов умер. Согласно описанию его сына в 9-м выпуске «Христа-целителя», семья собралась у постели Босворта, болтала, смеялась и пела примерно через три недели после того, как Босворт полностью лежал в постели. Затем Босворт поднял глаза, никогда не видел присутствующих членов семьи, и начал «здороваться и обнимать людей - он был в восторге... Он делал это несколько часов», затем с улыбкой на лице он лег и заснул. Когда Босворт умер, семья попросила Бранхама приехать проповедовать его похороны, но он не смог присутствовать, потому что он был в разгаре кампании.

Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 06:25:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте