Внешние эффекты автомобилей

редактировать
Требования к пространству на дороге

Внешние эффекты автомобилей, как и другие экономические внешние факторы - это измеримая разница в затратах для других сторон по сравнению с затратами владельца автомобиля, такие затраты не принимаются во внимание, когда владелец предпочитает водить свой автомобиль. По данным Гарвардского университета, основными внешними эффектами вождения являются локальные и глобальные загрязнение, зависимость от нефти, заторы и движение. несчастные случаи ; в то время как согласно метаисследованию, проведенному Делфтским университетом, этими внешними факторами являются заторы и дефицит затраты, аварии расходы, загрязнение воздуха затраты, шум затраты, изменение климата затраты, затраты на природу и ландшафт, затраты на загрязнение воды, затраты на загрязнение почвы и затраты на энергетическую зависимость.

Отрицательные внешние эффекты потребления, возникающие при использовании автомобилей
Содержание
  • 1 Отрицательные внешние эффекты
    • 1.1 Транспортные заторы и нехватка
    • 1.2 Несчастные случаи
    • 1.3 Загрязнение воздуха
    • 1,4 Шум
    • 1,5 Изменение климата
    • 1,6 Затраты на природу и ландшафт
    • 1,7 Затраты на загрязнение воды
    • 1,8 Затраты на загрязнение почвы
    • 1,9 Затраты на энергозависимость
    • 1.10 Ожирение
  • 2 Решения отрицательных внешних факторов
    • 2.1 Пиговские налоги
    • 2.2 Ценообразование в связи с перегрузкой
    • 2.3 Альтернативы субсидирования
    • 2.4 Регулирование
  • 3 Положительные внешние эффекты
    • 3.1 Доступность и стоимость земли
    • 3.2 Рост города
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Отрицательные внешние эффекты
Влияние автомобилей на здоровье

Отрицательные внешние эффекты кажутся наиболее очевидными для подтверждения, поскольку драйвер не принимает во внимание, поскольку Например, негативные последствия загрязнения воздуха для третьих лиц, когда они решают водить машину. Законодательные и регулирующие органы должны, таким образом, интернализировать эти внешние затраты, либо за счет налогов на топливо, например, либо за счет каких-либо ограничений на использование автомобилей, таких как счетчики парковки или городские сборы. Тем не менее, похоже, что водители в некоторых странах уже оплачивают некоторые внешние издержки налогами. Например, дорожные налоги в Нидерландах имеют относительно высокую годовую стоимость, которая покрывает содержание инфраструктуры. Тем не менее, в большинстве западных стран внешние затраты на вождение не покрываются полностью ни налогами, ни какими-либо ограничениями на использование автомобилей.

Пробки и нехватка транспортных средств

Повышенная надежность на автомобиле приводит к повышенной загруженности дорог. Хотя увеличение пропускной способности дорог часто рекламируется как уменьшение заторов, индуцированный спрос часто означает, что любое сокращение загруженности является временным.

Несчастные случаи

Автомобили являются основной причиной смертельных исходов дорожно-транспортных происшествий во многих странах, автомобили являются основной причиной смерти молодежи и детей. В 2010 году автомобильные аварии в США привели к гибели 32 999 человек и обошлись обществу в 871 миллиард долларов, что составляет около 6% ВВП США в 2010 году. Дорожно-транспортные происшествия вызывают социальные издержки, включая материальный ущерб, административные расходы, медицинские расходы, производственные потери и нематериальные издержки. Нематериальные затраты - это сокращение продолжительности жизни, страдания, а также, например, боль или горе, которые могут возникнуть в результате смертельных травм. Материальные затраты часто покрываются страховкой, и также доступна рыночная цена этих затрат. Однако это не относится к каким-либо нематериальным затратам и косвенным факторам затрат, потому что эти затраты недостаточно покрываются системами частного страхования.

Загрязнение воздуха

Выхлопные газы автомобилей выделяют множество вредных веществ, загрязняющих воздух, таких как оксиды азота, твердые частицы, низкий уровень содержания озона в атмосфере (косвенно), а в случае этилированного топлива - свинец. Известно, что эти загрязнители вызывают различные респираторные и другие проблемы со здоровьем, а автомобили являются одной из основных причин смога в современных городах развитых стран. Внешние затраты, которые могут возникнуть в результате использования легковых и грузовых автомобилей в повседневной жизни, бывают разных видов (включая материальные затраты, такие как повреждение зданий и материалов), но затраты на здоровье являются наиболее распространенными. В этом случае автомобили могут вызвать сердечно-сосудистые и респираторные заболевания. Такие затраты должно нести общество в целом.

Имеется довольно много исследований по методологии оценки затрат на загрязнение воздуха, а также по применению этих методов. В исследовании CE Delft (CE Delft; Infras; Fraunhofer ISI, 2011) рассматриваются следующие элементы затрат: • Воздействие на здоровье: аспирация выбросов воздушного транспорта увеличивает риск респираторных и сердечно-сосудистых заболеваний (вызываемых в основном оксидом углерода, оксидами азота и углеводородами).). Более подробно CO снижает содержание кислорода в кровотоке, вызывая затруднение дыхания, NOx (который вступает в реакцию с образованием озона) влияет на астматиков и видимость. • Повреждения зданий и материалов: загрязнение зданий и коррозионные процессы, вызванные подкисляющими загрязнителями • Потери урожая • закисление и эвтрофикация.

Шум

Автомобили вносят значительный вклад в шумовое загрязнение. В то время как, по общему мнению, двигатель является основной причиной шума, на городских скоростях шум, производимый колесами и асфальтом, обычно является доминирующим фактором, в то время как на скоростях шоссе шумы воздушного трения становятся основным фактором.

Согласно имеющейся литературе существует два типа негативных воздействий: • Издержки раздражения: означают нарушения, которые могут перерасти в социальные, а также экономические издержки. • Затраты на здоровье: проблемы со здоровьем могут возникнуть из-за шума, уровень которого превышает 55 дБА. Особенно часто встречаются стрессовые реакции. Такая реакция может привести к учащению сердцебиения или артериального давления

Изменение климата

Изменение климата в значительной степени вызвано деятельностью человека, в частности, производством парниковых газов и их выбросом в атмосфера. Автомобили производят больше углекислого газа на пассажиро-километр, чем любой другой вид наземного транспорта. В дополнение к этому оксиды азота также являются парниковыми газами. Транспорт считается важным фактором глобального изменения климата, и особенно в США 80 процентов выбросов углекислого газа возникает в результате движения автомобилей и грузовиков, перевозящих товары. Многие понимают, что выбросам парниковых газов способствует стиль вождения и продолжительность поездки. Менее известный факт при измерении выбросов - это то, как они меняются при изменении скорости транспортного средства. Пробки на дорогах опасны из-за своих последствий для общества. Помимо увеличения риска травм, возникающих, в первую очередь, из-за дорог высокого качества и высокого уровня шума, основным следствием заторов на дорогах является увеличение уровня выбросов парниковых газов.

В исследовании, проведенном Мэтью Барт и Каноком Борибоонсомсином из Калифорнийского университета, они разработали способ измерения взаимосвязи между вождением автомобиля и выбросами углерода. В частности, они оценили, как уменьшить эти выбросы за счет трех улучшений в управлении транспортными операциями: • Стратегии смягчения перегрузок, которые уменьшают серьезные заторы и увеличивают скорость движения (например, измерение рамп, управление инцидентами и ценообразование в перегрузках) • Стратегии управления скоростью, которые снижают чрезмерные до более умеренных скоростей примерно 55 миль в час (например, принудительное применение и ISA) • Стратегии сглаживания трафика, которые уменьшают количество и интенсивность событий ускорения и замедления (например, изменяемые ограничения скорости и ISA).

Затраты на природу и ландшафт

Дороги, парковочные места, а также разрастание пригородов, вызванное автомобилями, требуют значительного пространства. Обычно после того, как сельскохозяйственные или невозделываемые земли превращаются во все более широкие автомагистрали и все более крупные парковки для размещения автомобилей, индуцированный спрос означает, что любое облегчение является временным, и все больше и больше поверхностей закрываются в процессе.

Затраты на загрязнение воды

Смазочные материалы и топливо, используемые в автомобилях, вредны, когда они просачиваются в грунтовые воды. Нефтеперерабатывающие заводы и, в частности, добыча нетрадиционной нефти, например горючих сланцев и нефтеносных песков, могут быть чрезвычайно вредными для окружающих водных ресурсов и водоемов.

В дополнение к этому сток непроницаемых поверхностей, таких как дороги или автостоянки, может быть загрязнен всеми видами загрязняющих веществ.

Затраты на загрязнение почвы

Помимо плодородного верхнего слоя почвы, часто «заглубленного» под автострадами и парковочными местами, автомобили прямо или косвенно выбрасывают загрязняющие вещества в почву. Масло может просочиться в грунтовые воды, и обычная практика очистки автомобилей во дворе дома приводит к загрязнению земли поверхностно-активными веществами и другими продуктами в чистящих средствах. Точно так же соль часто используется для защиты дорог и шоссе от снега и льда, а хлориды причиняют серьезный ущерб растительности, а также являются агрессивным веществом, вызывающим ржавчину и коррозию.

Затраты на зависимость от энергии

В то время как поезда и трамваи часто работают на электроэнергии, которая может быть произведена из возобновляемых источников или местного топлива, автомобили в основном работают на нефтяном топливе. Только несколько стран являются чистыми экспортерами нефти. Для развитых стран это вызывает политическую зависимость от надежных поставок нефти и, в частности, упоминается как причина внешнеполитических решений Соединенных Штатов. Для развивающихся стран нефтепродукты могут быть в числе основных статей импорта, и зависимость от автомобилей может существенно повлиять на торговый дефицит и государственный долг таких стран.

Ожирение

Некоторые исследования указывают на корреляцию между разрастанием городов и ожирением. Развитие, ориентированное на автомобили, и отсутствие возможности ходить приводят к меньшему использованию активных видов транспорта, таких как езда на велосипеде и ходьба, что связано с различными проблемами со здоровьем, вызванными отсутствием физических упражнений.

Решение отрицательных внешних эффектов

Пиговианские налоги

Пиговские налоги - одно из решений, используемых для исправления отрицательных внешних эффектов, вызванных автомобилями. Повышая стоимость использования автомобилей, можно снизить потребление до экономически оптимального уровня, одновременно увеличивая налоговые поступления. Это достигается за счет использования налогов на топливо и дорожных сборов. Которые предназначены для увеличения доходов от инвестиций в инфраструктуру и ремонта. В Соединенных Штатах этих доходов недостаточно для ремонта инфраструктуры, поскольку федеральные налоги на газ не поднимались с 1993 года. Таким образом, большая часть доходов была потеряна из-за инфляции. В случае налогов на выбросы углерода доходы используются для инвестиций в экологически безопасные инициативы. Налоги на топливо и выбросы углерода подвергались критике как регрессивный налог, который затрагивает лиц с низким доходом больше, чем людей с высоким доходом. В результате правительство Канады использовало часть налоговых поступлений от налогов на выбросы углерода для компенсации домохозяйств с низкими доходами.

Ценообразование в связи с перегрузкой

Крупные города, такие как Лондон и Стокгольм, ввели заторы ценообразование с целью уменьшения дорожного движения и загрязнения в центрах своих городов. Это реализовано в виде платы за проезд автомобилей, въезжающих в центр города в часы пик. Этот сбор направлен на устранение негативных внешних эффектов и изменение поведения потребителей, путем повышения осведомленности потребителей о затратах, связанных с их потреблением. Ценообразование из-за перегрузки является эффективным способом снижения внешних эффектов трафика, поскольку технология мониторинга позволяет ценам адаптироваться к изменениям в уровне трафика. Эта дополнительная плата за проезд снижает загруженность дорог, стимулирует использование общественного транспорта и увеличивает доход от платы за проезд.

Альтернативы субсидирования

Многие правительства начали субсидировать электромобили. С намерением исправления положительного внешнего воздействия, которое электромобили вносят в окружающую среду. Это было реализовано за счет использования налоговых льгот, скидок на покупку и налоговых льгот. В Соединенных Штатах покупатель нового электромобиля получит налоговую скидку в размере от 2500 до 7500 долларов. Эти субсидии снижают стоимость автомобиля с нулевым уровнем выбросов и, как следствие, увеличивают спрос. Стимулируя потребителей сокращать закупки автомобилей с бензиновым двигателем в пользу электромобилей, сокращаются негативные внешние эффекты, связанные с выбросами. Произошла негативная реакция на справедливость этих субсидий, заявив, что эти субсидии выгодны богатым. В 2014 году 80% налоговых льгот для американских электромобилей было предоставлено домохозяйствам с скорректированным валовым доходом более 100 000 долларов.

Правило

Использование норм выбросов на автомобилях, снижает количество загрязняющих веществ, выбрасываемых новыми автомобилями, тем самым уменьшая негативные внешние воздействия на окружающую среду. Это важный элемент в регулировании внешних эффектов, связанных с автомобилем, поскольку уровни выбросов на литр потребляемого бензина не снижаются за счет налогов на топливо. Европейский союз поставил цель к 2021 году - 95 г CO² на километр. Пределы выбросов основаны на массе автомобилей с более тяжелыми транспортными средствами, имеющими более высокие ограничения. Производители, которые не достигли этой цели, несут ответственность за увеличение затрат за каждый грамм дополнительного загрязнения. Эта политика служит для регулирования загрязнения при одновременном учете неизмеримых затрат автомобилей на окружающую среду.

Положительные внешние эффекты

В то время как существование отрицательных внешних эффектов кажется согласованным, существование положительных внешних эффектов автомобиля не вызывает единого мнения среди экономистов и экспертов в транспортном секторе. Создание рабочих мест или тот факт, что соответствующие отрасли платят налоги, нельзя рассматривать как таковые как положительные внешние эффекты, потому что любая легальная экономическая деятельность платит налоги, и подавляющее большинство также нуждается в спросе на рабочие места. Экономия времени для водителя и, следовательно, более личное производство, также не может рассматриваться как положительный внешний эффект, потому что водитель уже принял во внимание эти факторы, когда решил использовать свой автомобиль, и, следовательно, эти факторы не могут быть приняты во внимание многими. авторы, чистая внешность.

Доступность и стоимость земли

Несмотря на вышеуказанные возражения, некоторые авторы перечисляют положительные внешние эффекты для автомобиля, такие как доступность и стоимость земли. Там, где земля дорогая, она осваивается более интенсивно. Там, где он развит более интенсивно, есть больше мероприятий и направлений, в которые можно добраться за определенное время. Там, где больше видов деятельности, доступность выше, а там, где доступность выше, земля дороже.

Однако наблюдения показывают, что менее зависимые от автомобилей формы застройки приводят к более плотным поселениям и более высокой стоимости земли.

Рост городов

Экономисты пытались понять, почему города растут и почему большие города кажутся более выгодными по сравнению с другими. Одно объяснение, которое привлекло много внимания, подчеркивает роль экономики агломерации в содействии и поддержании роста городов. Кластеризация фирм и работников в городах порождает положительные внешние эффекты, позволяя объединять рынок труда, разделять ресурсы и распространять знания.

Тем не менее, некоторые другие экономисты упоминают упадок городов и разрастание городов. как негативный эффект или стоимость автомобиля, когда город растет из-за зависимости от автомобиля.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:14:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте