Eviation Alice

редактировать

Маленький авиалайнер с электрическим приводом
Alice
Ev iation Alice.png
РольЭлектрический самолет
Национальное происхождениеИзраиль
Производитель
Первый полетзапланирован на 2020 год
Введениезапланирован на 2022 год
СтатусВ разработке
Стоимость единицы$ 4 млн.

Eviation Alice - это проектируемый электрический самолет, предназначенный для размещения девяти пассажиров и двух членов экипажа. В настоящее время он на 95% состоит из композитного материала, приводится в действие тремя электродвигателями в толкающей конфигурации и имеет V-образный хвост.

Содержание
  • . 1 Дизайн
  • 2 Разработка
  • 3 Технические характеристики (заявленные)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн

Изначально планировалось два варианта Алисы. Первоначальная модель без давления предназначена для операций аэротакси с запасом энергии в литий-ионной батарее . Eviation работала над созданием прототипа, который должен был полететь в начале 2019 года. В 2017 году второй герметичной моделью должен был стать представительский самолет ER с увеличенным радиусом действия, который к 2023 году будет доступен по цене 2,9 миллиона долларов, с более мощным <68.>алюминиево-воздушная батарея с литий-полимерным буфером , герметичность кабины до 1200 м (4000 футов) на эшелоне полета 280, G5000 авионика, 444 км / ч ( 240 узлов) и дальность полета 1367 км (738 миль). В октябре 2019 года Eviation описала только герметичный Alice Commuter с крейсерской скоростью 260 узлов (480 км / ч).

С элементами 260 Вт · ч / кг емкость аккумулятора 900 кВт · ч (3460 кг, 7630 фунтов) составляет первоначально предполагалось, что дальность полета составит 540–650 миль (1000–1200 км) при скорости 240 узлов и 10 000 футов (3048 м). Ожидается, что этот показатель будет увеличиваться по мере совершенствования аккумуляторных технологий. Батареи прошли испытания на более чем 1000 циклов, что эквивалентно 3000 летных часов, после чего потребуют замены по цене 250 000 долларов, что составляет половину прямых эксплуатационных расходов, аналогично капитальному ремонту поршневого двигателя .. Исходя из промышленных цен на электроэнергию, прямые эксплуатационные расходы с девятью пассажирами и двумя членами экипажа, летящими со скоростью 240 узлов (440 км / ч), составляют 200 долларов в час, что по сравнению с 600–1000 долларов за час. час для существующих самолетов с аналогичной покупной ценой, таких как Cessna 402s, Pilatus PC-12 и Beechcraft King Air, для полетов на маршрутах менее 500 миль (930 миль) км). 45% воздушных маршрутов попадают в диапазон 565 морских миль (1050 км) при скорости 260 узлов (482 км / ч), или 55% рейсов авиакомпаний, согласно данным Cirium Flightglobal. Хотя стоимость эксплуатации в час намного ниже, чем у турбовинтового самолета, Алиса будет медленнее некоторых.

Электрическая трансмиссия будет иметь более высокое напряжение, чем существующие электрические системы. Три двигателя мощностью 260 кВт (350 л.с.) приводят в действие два толкающих гребных винта, установленных на законцовках крыла, расположенных в вихрях для повышения эффективности, а третий установлен в хвостовой части. Самолет негерметичный имеет плоскую нижнюю часть фюзеляжа. Итальянская компания поставляет шасси и уже произвела шасси для шасси Piaggio P.180 Avanti аналогичного размера. Он будет построен с использованием существующих технологий, включая составной планер, силовую установку от трех электродвигателей Siemens и систем управления полетом Honeywell , включая автоматическую посадку. При весе 3700 кг (8 200 фунтов) батареи составляют 60% взлетной массы самолета. Производство планируется в США.

Компания планирует осуществлять подзарядку с помощью мобильных зарядных устройств, подобных авиационным бензовозам. Ожидается, что каждый час полета потребует 30 минут зарядки.

Разработка
Прототип на июньском авиасалоне в Париже

Eviation был основан в 2015 году Омером Бар- Йохай, Омри Регев и Авив Цидон. Партнерские отношения с разделением рисков позволили продолжить работу.

В феврале 2018 года для проверки аэродинамических характеристик и управления полетом <был запущен масштабный образец модели БПЛА в масштабе 650 фунтов (290 кг). 61>. была выбрана для поставки пакетных литий-полимерных батарей для питания полномасштабного прототипа. Начались работы над системой питания и трансмиссией.

Eviation объединилась с Авиационным университетом Эмбри-Риддла (ERAU) для запуска программы исследований и разработок весной 2019 года в ERAU Прескотт, Аризона кампус. Программа будет сосредоточена на анализе характеристик, валидации и тестировании, а также на предварительном проектировании и суб-масштабных испытаниях будущих концепций проектирования электрических силовых установок и планера.

К началу 2019 года Eviation получила 200 миллионов долларов инвестиций для покрытия сертификации и производство, в то время как первый прототип был собран в Ванне, северо-запад Франции. В апреле 2019 года Eviation выбрала электродвигатели MagniX Magni250s мощностью 375 л.с. (280 кВт), вращающиеся со скоростью 1900 об / мин, в качестве альтернативы двигателям Siemens мощностью 260 кВт.

На июньской выставке в Париже. Авиашоу, полноразмерная статичная Алиса. Объявлен первый заказчик авиакомпании: Хайаннис, Массачусетс, базируется Cape Air. Cape Air заказал 92 самолета по 4 миллиона долларов каждый.

Инвестор MagniX Clermont Group из Сингапура приобрел 70% акций Eviation Aircraft в августе 2019 года. К октябрю 2019 года более 150 самолетов Alice заказали две американские компании. Для начала серийного производства по-прежнему требовались дополнительные инвестиции в размере 500 миллионов долларов.

22 января 2020 года вспыхнул пожар, по-видимому, в наземной аккумуляторной системе, и прототип был уничтожен. Никто не пострадал.

18 мая 2020 года GKN Aerospace объявила о партнерстве с Eviation в разработке и производстве крыла, оперения и системы соединения электропроводки последующих планеров Alice.

Технические характеристики (заявленные)

Данные Eviation

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 9 пассажиров, максимальная полезная нагрузка 1134 кг (2500 фунтов)
  • Длина: 13,2 м (43,3 фута)
  • Размах крыла: 16,12 м (52 фута 11 дюймов)
  • Высота: 4,2 м (13,8 фута)
  • Максимальный взлетный вес: 6350 кг (14000 фунтов)
  • Запас топлива: 920 кВтч, 3600 кг литий-ионных аккумуляторов
  • Силовая установка: 3 × электродвигателя, всего 260–900 кВт (350 –1210 л.с.) крейсерская / пиковая

Производительность

  • Крейсерская скорость: 444 км / ч (276 миль / ч, 240 узлов)
  • Диапазон: 1000 км (620 миль, 540 нм) + 45 мин. Резерв по ППП
  • Практический потолок: 3800 м (12 500 футов)
См. Также
Справочная информация
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:08:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте