Evans Deakin and Company

редактировать

Evans Deakin Company
Торговый маркой ASX : EDI
ПромышленностьEngineering
ПреемникDowner EDI
Основан1910
ОсновательДэниел Эванс. Артур Дикин
Несуществующиймарт 2001 г.
Штаб-квартираБрисбен
Дочерние компании Walkers Limited

Evans Deakin Company - австралийская инженерная компания и судостроитель. В 2019 году компания была занесена в Зал славы бизнес-лидеров Квинсленда в знак признания ее большого вклада в экономику Квинсленда на протяжении почти столетия благодаря передовым достижениям в тяжелом машиностроении, строительстве и судостроении.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Верфь Kangaroo Point
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
История
Дэниел Эванс и Артур Дикин в EDCO (Evans Deakin and Company) пикник в Lone Pine, 1930

Компания, основанная в Брисбене, была основана в 1910 году Дэниелом Эдвардом Эвансом и Артуром Джозефом Дикином. Компания начинала свою деятельность как поставщик инженерного оборудования. Первая мастерская была приобретена в 1913 году.

Позднее компания стала Evans Deakin Industries (EDI) . В 1980 году EDI приобрела Maryborough производителя подвижного состава Walkers Limited. В июле 1996 года EDI приобрела производителя локомотивов Clyde Engineering.

В марте 2001 года EDI была приобретена Downer Company, в результате чего слияние было переименовано в Downer EDI.

Между Первой мировой войной и Вторая мировая война, Эванс Дикин участвовал в изготовлении 300 железнодорожных вагонов для Государственных железных дорог Квинсленда, производстве стальных компонентов для Стори-Бридж и внедрение кислородно-ацетиленовой и электрической дуговой сварки в Квинсленде.

верфь Kangaroo Point
HMAS Ipswich в 1944 году, построенная на Evans Deakin верфи в 1941 г.

В начале Второй мировой войны компания открыла верфь в Кенгуру-Пойнт на реке Брисбен, взяв на себя аренда правительством Квинсленда стапеля Моара рядом с Кэрнс-стрит (27 ° 28′22 ″ ю.ш. 153 ° 02′16 ″ в.д. / 27,4727 ° ю.ш. 153,0379 ° в.д. / -27,4727; 153,0379 (Эванс Дикин Кенгуру Point shipyard) ) (которая тогда принадлежала Brisban е Городской совет ). Компания разработала площадку для строительства военных и торговых судов. В январе 1940 года было объявлено о строительстве первого корабля на верфи Evans Deakin. Судно было первой 1200-тонной зажигалкой на жидком топливе для ВМС Австралии, который тогда использовал 500-тонную зажигалку на жидком топливе. Названный Rocklea, он стоил 38 947 фунтов стерлингов и имел насосы для быстрой заправки боевых кораблей.

Значительное расширение участка Кенгуру-Пойнт, когда был построен сухой док Фрэнка Никлина, стоимостью A 3,4 миллиона долларов, из которых 1,5 миллиона австралийских долларов были внесены правительством Квинсленда. Док имел длину 800 футов (240 м), ширину 115 футов (35 м) и глубину 21 фут (6,4 м) и мог принимать суда водоизмещением до 60 000 тонн. Док был официально открыт в июле 1967 года премьер-министром Квинсленда Фрэнком Никлином, в честь которого был назван причал. В своем выступлении Никлин сказал, что важно, чтобы Австралия развила большие возможности судостроения, поскольку Австралия была изолирована от крупных судостроительных стран во время двух мировых войн, что усугублялось уходом Великобритании с Дальнего Востока. Затем Никлин нажал кнопку, позволив воде из реки Брисбен стечь в док.

Квартиры и пристань для яхт, Доксайд, Кенгуру-Пойнт, 2014

Компания построила самый большой корабль, когда-либо построенный на реке Брисбен, нефтяной танкер Роберт Миллер. Его строительство было почти завершено, когда он освободился от причала во время наводнения в Брисбене 1974 года. Последним судном, построенным на Кенгуру-Пойнте, была нефтяная вышка Southern Cross в 1976 году.

Верфь Evans Deakin построила 81 корабль с 1940 года до закрытия в 1976 году, в том числе одиннадцать корветов типа Bathurst., фрегат типа Bay и несколько патрульных катеров класса Attack. Они также строили траулеры, пароходы, балкеры, танкеры и буксиры.

После того, как верфь пустовала в течение нескольких лет, в 1988 году верфь была преобразована в гостинично-жилой комплекс под названием Dockside. Один из сухих доков сохранился как пристань для яхт. В Капитан-Берк-парке (в восточном конце Холман-стрит) на оконечности мыса Кенгуру (27 ° 27′57 ″ ю.ш. 153 ° 02′12 ″ в.д. / 27.4657 есть памятник верфи Эванса Дикина). ° S 153,0367 ° E / -27,4657; 153,0367 (памятник Эвану Дикинсу) ); это дальше на север, чем исходное место расположения верфей.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Дикин, Джейн (2015). Человек из стали: A J Deakin и история Evans Deakin Industries. Эшгроув, QLD Джейн Дикин. ISBN 978-0-9943421-0-2.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:24:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте