Etch A Sketch

редактировать
Механическая игрушка для рисования

Etch A Sketch
Рисунок Тадж-Махала на Etch-A-Sketch.jpg
ТипИгрушка для рисования
Inventor ( s)Андре Кассань
КомпанияOhio Art Company (1960–2016). Spin Master (2016 – настоящее время)
СтранаФранция, но производства США и Канады
Доступность1960 – настоящее время
Официальный сайт

Etch A Sketch - это механический чертеж игрушка изобретена Андре Кассань из Франции и впоследствии произведена Ohio Art Company и теперь принадлежит Spin Master of Торонто, Онтарио, Канада.

Рисунок Etch A Sketch имеет толстый плоский серый экран в красной пластиковой рамке. На передней части рамы в нижних углах есть две белые ручки. При вращении регуляторов перемещается стилус , который перемещает алюминиевый порошок на обратной стороне экрана, оставляя сплошную линию. Ручки создают линейные изображения. Левый элемент управления перемещает стилус по горизонтали, а правый - по вертикали.

Etch A Sketch был представлен около пика бэби-бума 12 июля 1960 года за 2,99 доллара (что эквивалентно 26 долларам в 2019 году). В том же году было продано 600000 единиц, и это одна из самых известных игрушек той эпохи. В 1998 году он был занесен в Национальный зал славы игрушек в The Strong в Рочестере, штат Нью-Йорк. В 2003 году Ассоциация индустрии игрушек назвала Etch A Sketch одной из 100 самых запоминающихся игрушек 20 века. С тех пор Etch A Sketch продано более 100 миллионов единиц по всему миру.

Содержание
  • 1 Механика
  • 2 История
    • 2.1 Etch A Sketch Animator
    • 2.2 Etch A Sketch Animator 2000
    • 2.3 Etch Цвет эскиза
    • 2.4 Etch A Sketch ETO - Plug and Play Drawing System / Etch A Sketch Wired
  • 3 Etch A Sketch art
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Механика
Базовый механизм работы двухмерного плоттера. Пронумерованные компоненты соответствуют тем, которые перемещают стилус по горизонтали, а обозначенные буквами компоненты - тем, которые перемещают его по вертикали. Устройство имеет десять шкивов, шесть тросов, две направляющие и стилус. Шкив 1 (с одной канавкой) соединяется со шкивом 2 (с тремя канавками) через короткий бесконечный возвратно-поступательный трос. Шкив 2 соединяется с 3 (двойной канавкой) с помощью более длинного возвратно-поступательного троса, прикрепленного вдоль его верхнего участка к одному концу вертикальной направляющей (6), а затем третий трос проходит от 2 к 3, 4 и 5 (4 и 5). с одной канавкой) через еще одну гораздо более длинную петлю кабеля между 4 и 5 до другого конца вертикальной направляющей. Аналогично, A соединяется с B, B соединяется с C и прикрепляется к горизонтальной направляющей (F), и, наконец, B соединяется с C, D и E, присоединяясь к F на другом конце между D и E. При повороте шкива 1 против часовой стрелки 2 вращаются одинаково, и это заставляет все шкивы, подключенные к 2 (3, 4 и 5) делать то же самое. Направляющая, к которой подключаются эти кабели (6, точки подключения отмечены красным), смещается влево на обоих концах, заставляя иглу двигаться в том же направлении вдоль другой направляющей (F). Движение шкива 1 по часовой стрелке имеет противоположный эффект. Шкивы AE работают так же, как 1-5, и действуют на горизонтальную направляющую (F), перемещая иглу вверх и вниз по вертикальной (6).

Игрушка представляет собой своего рода плоттер. Внутренняя поверхность стеклянного экрана покрыта порошком алюминия, который затем соскабливается подвижным стилусом, оставляя темную полосу на светло-сером экране. Стилусом управляют две большие ручки, одна из которых перемещает его по вертикали, а другая по горизонтали. При одновременном повороте обеих ручек образуются диагональные линии. Чтобы стереть картинку, пользователь переворачивает игрушку вверх ногами и встряхивает ее. Это приводит к сглаживанию шариков полистирола и повторному покрытию внутренней поверхности экрана алюминиевым порошком. «Черная» линия просто обнажает тьму внутри игрушки. Соскабливание больших «черных» участков позволяет пропускать достаточно света, чтобы обнажить части интерьера.

История

Игрушка Etch A Sketch была изобретена в конце 1950-х годов Андре Кассань, электриком из Lincrusta Co, который назвал игрушку L'Écran Magique (The Волшебный экран). В 1959 году он привез свою игрушку для рисования на Международную ярмарку игрушек в Нюрнберге, Германия. Компания Ohio Art Company увидела это, но игрушка не заинтересовала. Когда Ohio Art увидела игрушку во второй раз, они решили попробовать товар. L'Écran Magique вскоре была переименована в Etch A Sketch и стала самой популярной игрушкой для рисования в бизнесе. После серии сложных переговоров The Ohio Art Company выпустила игрушку в Соединенных Штатах к рождественскому сезону 1960 года под названием «Etch A Sketch». Компания Ohio Art поддержала игрушку рекламной кампанией по телевидению.

Изначально в игрушке использовался экран из пластинчатого стекла, который защитники безопасности критиковали за то, что он легко ломается и представляет опасность для детей. В ноябре 1970 года Союз потребителей подал петицию в Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения с просьбой принять экстренные меры в соответствии с Законом о защите детей и безопасности игрушек 1969 года. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов ответило, что конструкция игрушки была изменена, в результате чего стеклянная пластина была заменена пластиковой.

В 1995 году игрушка Etch A Sketch была представлена ​​в фильме 1995 года Disney / Анимационный фильм Pixar История игрушек, в сцене, где разумный персонаж проводит дуэль «быстрой ничьей» с шерифом Вуди. Этой 12-секундной функции было достаточно для значительного увеличения продаж, что потребовало от производственной линии сверхурочной работы для удовлетворения спроса. К 1999 году компания снова столкнулась с серьезными финансовыми проблемами из-за отмены заказов на различные продукты, достигнув точки, когда платежеспособность компании оказалась под вопросом. Однако компания оправилась, приняв благоразумное решение снова дать Etch A Sketch анимационный фильм - на этот раз в 1999 сиквеле Toy Story 2. В этой сцене был изображен Эскиз. Эскиз, использованный для представления зарисовок, связанных с расследованием дела шерифа Вуди, был похищен Эл МакВиггин, коллекционером игрушек и владельцем сарая игрушек Эла. На 45 секундах рассматриваемая сцена была намного длиннее, чем сцена в оригинальном фильме. Показ очень успешного фильма Pixar привел к увеличению продаж игрушки на 20 процентов и обеспечил выживание компании.

Etch A Sketch был произведен в Брайане, штат Огайо. до тех пор, пока компания не переместила завод в Шэньчжэнь, Китай в 2001 году.

Во Франции, стране происхождения, Etch A Sketch продавался под названием «Télécran», а не L'Écran Magique.

В феврале 2016 года права на название и дизайн Etch A Sketch были приобретены Корпорацией Spin Master из Торонто.

Etch A Sketch Animator

Etch A Sketch Animator

Etch A Sketch Animator (известный в Европе просто как «Аниматор»), дебютировавший в 1987 году, имел дисплей с низким разрешением точечной матрицы и использовал две ручки для рисования, как обычный Etch A Sketch, с несколькими кнопками для управления рисунками. Начальная цена составляла 89,99 доллара. Он имел несколько килобайт памяти, способных хранить 12 кадров изображений в любой комбинации до 96 раз. В нем был динамик, который издавал статические звуки при перемещении регуляторов и во время анимации.

Etch A Sketch Animator 2000

The Etch A Sketch Animator 2000 Картридж для Etch A Sketch Animator 2000

В 1988 году компания Ohio Art предприняла попытку проникнуть на рынок компьютеров и развлечений, представив более продвинутую версию Etch A Sketch Animator, известную как Etch A Sketch Animator 2000. Он отличался новым дизайном, похожим на ноутбук. вместо классического форм-фактора Etch A Sketch. Начальная цена составляла 139,99 доллара. У него был ЖК-экран большего размера с более высоким разрешением, чем у оригинального Animator. В нем также было 196 килобайт «мощной компьютерной памяти». Пожалуй, самым большим изменением стало удаление ручек и добавление «Волшебной сенсорной панели». Он также мог воспроизводить музыкальные тона в отличие от статических тонов оригинального Animator. Etch A Sketch Animator 2000 также имел слот для дополнительной памяти или игровых картриджей. Было доступно четыре картриджа: "Fly By", игра-симулятор полета; "Overdrive", гоночная игра; Миниатюрная игра в гольф "Putt-Nuts"; и «Память», картридж расширения памяти. Цена одного картриджа составляла 28,99 доллара. Etch A Sketch Animator 2000 поддерживает 22 кадра рисунков и 99 кадров анимации.

Etch A Sketch Color

Etch A Sketch Color

В 1993 году штат Огайо выпустил Color Etch A Sketch. Подобно оригинальному Etch A Sketch, он использовал традиционный интерфейс с двумя кнопками для рисования, но также имел шесть цветов. Он также имел возможность создавать цветную копию каждого нарисованного изображения

Etch A Sketch ETO - Plug and Play Drawing System / Etch A Sketch Wired

Etch A Sketch ETO

Это в основном ручная работа. удерживаемые контроллеры, которые подключаются к телевизионным портативным телевизионным играм и работают как обычный Etch A Sketch, за исключением экрана телевизора и с добавлением цветов и звуковых эффектов.

Искусство Etch A Sketch

Есть несколько практикующих художников, которые используют Etch A Sketch для создания профессиональных линеографических работ. Художники делают свою работу постоянной, удаляя алюминиевую пудру. Это делается либо путем сверления отверстий в нижней части игрушки, либо путем удаления всей пластиковой основы. Затем его снова запечатывают как полупостоянное, устойчивое к сотрясениям произведение искусства.

См. Также
  • Magna Doodle, несколько похожая игрушка, использующая другой принцип действия.
  • Ошибка Etch-a-sketch во время президентской кампании Митта Ромни 2012 года.
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Etch A Sketch.
Последняя правка сделана 2021-05-19 05:20:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте