Эррол Ллойд

редактировать

Эррол Ллойд
Родился1943. Люси, Ямайка
Род занятийХудожник, писатель, искусствовед, администратор искусств

Эррол Ллойд (родился в 1943 году) ямайский художник, писатель, искусствовед, редактор и арт-администратор. С 1960-х годов он живет в Лондоне, Великобритания, куда он первоначально отправился изучать право. Теперь хорошо известный как книжный иллюстратор, он занял второе место за медалью Кейт Гринуэй в 1973 году за работу «Мой брат Шон», написанная Петронеллой Брейнбург. Приняв участие в Движении Карибских художников (CAM) в 1966 году, он продолжал производить обложки для книг, поздравительные открытки и другие материалы для лондонских издательских компаний, принадлежащих чернокожим, New Beacon Books, Bogle-L'Ouverture Publications и Allison and Busby. Ллойд также долгое время сотрудничал с Консультативной службой по делам меньшинств (MAAS), чей журнал Artrage он редактировал какое-то время. Он известен тем, что проделал много новаторской работы в области черного искусства, начиная с 1960-х годов, когда он был одним из немногих художников, «сознательно выбравших создание черных изображений».

Эдди Чемберс писал о нем: « Ллойд, одаренный способностью запечатлевать сходства различными творческими и увлекательными способами, отвечал за ряд заданий портретов ведущих чернокожих и карибских мужчин, преуспевших в своих областях в течение двадцатого века ", в том числе С. Л.Р. Джеймс, сэр Александр Бустаманте, сэр Гарфилд Соберс и лорд Питт.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Выставки
    • 2.1 Избранные выставки
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Эррол Ллойд родился в Лусе, Ямайка, получил образование в Колледж Манро в приходе Сент-Элизабет, где он преуспел в спорте и был выдающимся футболистом (в школьные годы в начале 60-х он описывался как «Роллс-Ройс на стоянке подержанных автомобилей. "). Он отправился в Великобританию в 1963 году в возрасте 20 лет, чтобы учиться в Совете по юридическому образованию с намерением стать юристом, но его амбиции были вытеснены его интересом к искусству (он не завершил юридическое образование. до 1974 г.), хотя он не проходил формального обучения в этой области: «Я был самоучкой и работал изолированно, пока не познакомился с [] Карибским движением художников.... Я встретил более старых художников, таких как скульптор Рон Муди, и они стали для меня образцами для подражания. Отсюда моя работа развивалась ». В 1967 году он создал бюст С. Л. Р. Джеймс и, присоединившись к Движению Карибских художников (CAM), принял участие в художественной выставке CAM в Университете Кента. Он сказал: «Я был самоучкой и работал изолированно, пока не познакомился с Карибским движением художников... Я встречал художников старшего возраста, таких как скульптор Рон Муди, и они действовали для меня как образцы для подражания. Отсюда моя работа развивалась ». Еще будучи студентом, он начал получать заказы на изготовление бронзовых бюстов ; в число его субъектов входили премьер-министр Ямайки сэр Александр Бустаманте, политик лорд Питт, игрок в крикет сэр Гарфилд Соберс и деятели культуры, в том числе Джон Ла Роуз, Линтон Квеси Джонсон и другие.

Ллойд регулярно предоставлял иллюстрации для книг, издаваемых Bogle-L'Ouverture и New Beacon Books, а также размещение его картин на поздравительных открытках. В 1969 году он отвечал за обложку первого названия Bogle-L'Ouverture, Уолтера Родни The Groundings with my Brothers, а также их следующего названия и других названий за эти годы. В 1971 году он разработал обложку для книги Бернарда Корда «Как западно-индийский ребенок становится менее нормальным с точки зрения образования в британской школьной системе», опубликованной New Beacon. Вдобавок Ллойд работал с такими основными издательствами, как Random House, Penguin Books и Oxford University Press. Его успех в качестве иллюстратора начался с детской книги Петронеллы Брейнбург «Мой брат Шон» (Бодли-Хед, 1973), за которую он был высоко оценен медалью Кейт Гринуэй ; «Мой брат Шон» была первой книжкой с картинками, выпущенной ведущим британским издателем, в которой были представлены чернокожие дети, ориентированная на рынок Великобритании. За его карьеру последовали и другие похвалы, в том числе его роман 1995 года для подростков «Многие реки, которые предстоит пересечь» получил награду Молодежной библиотечной группы и был номинирован на медаль Карнеги.

Помимо создания собственной работы, Ллойд продемонстрировал постоянную забота об общем продвижении черного изобразительного искусства в Великобритании, продвижение, поддержка и чествование других художников, включая таких известных людей, как Рональд Муди и Обри Уильямс. Ллойд был артистом в Keskidee Center с самого начала и участвовал в некоторых постановках, поставленных там такими драматургами, как Руфус Коллинз. Он также долгое время сотрудничал с Консультативной службой по делам меньшинств (MAAS), целью которой было «продвижение этнической идентичности и сохранение культурных традиций», в ходе которых он работал редактором журнала MAAS Artrage (издается с 1980 г. около 15 лет). Он был участником созданной в 1978 году инициативы под названием Rainbow Art Group, которая организовала несколько выставок.

Ранее он был преподавателем высшей живописи в Центре искусств Камдена, а также входил в состав комиссии по изобразительному искусству Совета по делам искусств Англии. Он также известен как музыкант, драматург и рассказчик.

Ллойд изображен на фотографии в Национальной портретной галерее в Лондоне, сделанной Горацием Ове. Он также участвует в фильме Ове о Джоне Ла Роузе «Мечта изменить мир».

В 2012 году Ллойд выступил с программной речью на тему «Искусство и активизм, культура и сопротивление» на Ежегодной конференции Хантли в Лондонский столичный архив.

Выставки

Эррол Ллойд на протяжении многих лет участвовал во многих значимых выставках в Великобритании. В 1997 году он участвовал в работе «Трансформация короны: африканские, азиатские и карибские художники в Великобритании, 1966–1996» - исторической выставке в трех залах Нью-Йорка: Музей-студия в Гарлеме, Музей Бронкса. искусств и Карибского культурного центра, представляющего Карибское движение художников вместе с Уинстон Бранч, Алтеей МакНиш, Обри Уильямс и Рональдом Муди. Самая последняя выставка его работ - No Color Bar: Black British Art in Action 1960–1990 в Guildhall Art Gallery (10 июля 2015 - 24 января 2016), as часть которого он беседовал с Эдди Чемберсом 13 июля 2015 года, обсуждая «влияние, оказанное известными черными художниками в конце 20-го века, которые остались практически незамеченными на британской арене искусства».

Избранные выставки

  • Карибские художники в Англии. Институт Содружества, Лондон, 22 января – 14 февраля 1971 г.
  • Афро-карибское искусство. Artists Market, Лондон, 27 апреля – 25 мая 1978 г. Групповая выставка, организованная Drum Arts Center.
  • Эррол Ллойд (персональная выставка картин), Кингстон (Ямайка). Высшая комиссия Ямайки. 19 мая - 19 июня 1978 г.
  • Creation for Liberation: 2-я открытая выставка черных художников. Brixton Art Gallery, Лондон, 17 июля - 8 августа 1984 г.
  • Creation for Liberation. Третья ежегодная открытая выставка Creation for Liberation: Искусство черных художников. GLC Brixton Recreation Center, Лондон, 1985.
  • Caribbean Expressions в Великобритании. Лестерширский музей и художественная галерея, Лестер, Великобритания. 16 августа – 28 сентября 1986 г.
  • Черное искусство: прокладывая курс. Передвижная выставка, 1988.
  • Caribbean Connection. Islington Arts Factory, Лондон, 15 сентября - 13 октября 1995 г.
  • Caribbean Connection 2: Island Pulse. Islington Arts Factory, Лондон, 1996.
  • Преобразование короны: африканские, азиатские и карибские художники в Великобритании, 1966–1996. Карибский культурный центр, Музей-студия в Гарлеме и Музей искусств Бронкса, Нью-Йорк, 1997.
  • Без цветовой шкалы: черное британское искусство в действии, 1960 –1990. Guildhall Art Gallery, Лондон, 10 июля 2015 г. - 24 января 2016 г.
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 14:15:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте