Стирание - это форма найденных стихов или найденный объект искусство, созданное удалением слов из существующего текста в прозе или стихе и оформлении результата на странице в виде стихотворения. Результаты могут быть оставлены на месте или они могут быть организованы в строки и / или строфы.
Вот пример nonce с использованием текст из версии английской Википедии за ноябрь 2003 г.:
Писатели / художники приняли эту форму как для достижения ряда когнитивных или символических эффектов, так и для сосредоточения внимания на социальных или политических значениях стирания. Стирание - это способ придать существующему тексту новый набор значений, вопросов или предложений. Это уменьшает след авторства, но также привлекает внимание к исходному тексту. Как и в случае с любым намеком, к вопросам толкования относятся:
, кажется, были одними из первых, кто использовал эту технику, начиная с 1965 года с ее книжного искусства «Столбцы словаря». Другие примеры до 1980 года включают:
В 2017 году поэтическая форма обрела новую политическую цель в Интернете.
Традиция конкретной поэзии и работы художников, таких как da levy имеют какое-то отношение к этой форме искусства.
Редакционные картины Дженни Хольцер состоят из увеличенных раскрашенных «картин» шелкографии рассекреченных и часто сильно подвергнутые цензуре американские военные и разведывательные документы, которые недавно были обнародованы в соответствии с Законом о свободе информации. Работы предназначены как напоминание о редактировании или стирании, которое происходит за кулисами в американской военной / политической системе власти. Документы касаются борьбы с терроризмом, жестокого обращения с заключенными и угрозы Усамы бен Ладена. Некоторые документы почти полностью написаны чернилами, как, например, меморандум Колина Пауэлла о реорганизации Управления военной разведки.
Антрополог Майкл Пауэлл пишет: «В то время как буквальный акт редактирования пытается извлечь информацию и искоренить смысл, черный маркер фактически трансформирует то, как мы читаем эти документы, пробуждая любопытство и часто вызывая скептическое, критическое и даже циничное прочтение. По мере того, как отредактированные правительственные документы попадают из правительственных бюро в руки граждан, кажется
Семь свидетельств (отредактировано) - «Семь свидетельств (отредактировано)» Ника Флинна в "Капитан спрашивает шоу" рук, это стирание показаний заключенных в Абу-Грейб.
Джонатан Сафран Фоер 2010 Древо кодов - это стирание целой книги Улица крокодилов автора Бруно Шульц. Шульц был убит офицером гестапо во время нацистской оккупации его родного города Дрогобыч, после того как перед оккупацией раздал большую часть работы своей жизни друзьям-неевреям. Все эти рукописи утеряны. «Древо кодов» - это попытка Safran-Foer представить непредставимую потерю, которая произошла во время Холокоста, путем удаления текста, а не написания другой книги о Холокосте как историческом предмете или контексте для художественного произведения. Подход Safran-Foer к Холокосту как «непредставимому субъекту» напоминает использование отрицательного пространства в поэзии Дэна Пэджиса.
Поэт-лауреат Трейси К. Смит написал несколько стихотворений-стираниях, в том числе «Декларацию» (взято из Декларации независимости ) и «Величайшие личные привилегии» (из писем о рабовладении).
Поэты, такие как Джордан Абель и Билли-Рэй Белкорт, занимались стиранием стихов, чтобы отразить стирание коренных народов из истории. Работая над стиранием существующих текстов, таких как Договор 8 в «Механизмах преодоления NDN» Билли-Рэя Белкорта и «Тотемные столбы» канадского этнографа Мариус Барбо в «Обломках» Джордана Абеля эти два поэта «делают и разрушать тексты «так, как истории коренных народов создавались и не создавались под влиянием колониализма.