Инженерная экология

редактировать
Студенты, изучающие экологическую инженерию, обычно сочетают научные исследования биосферы с математическими, аналитическими и проектными инструментами, используемыми в инженерных областях

Инженерная наука об окружающей среде (EES ) - это мультидисциплинарная область инженерных наук, объединяющая биологические, химические и физические науки в области инженерии. Эта специальность традиционно требует от студента прохождения базовых инженерных классов в таких областях, как термодинамика, продвинутая математика, компьютерное моделирование и моделирование, а также технические классы по таким предметам, как статика, механика, гидрология и гидродинамика. По мере того, как учащийся прогрессирует, факультативные классы старших классов определяют конкретную область обучения для учащегося с выбором из диапазона классов, связанных с наукой, техникой и инженерией.

Содержание
  • 1 Разница с связанные области
  • 2 Описание в университетах
    • 2.1 Стэнфордский университет
    • 2.2 Калифорнийский университет в Беркли
    • 2.3 Массачусетский технологический институт
    • 2.4 Университет Флориды
  • 3 Курсовые работы начального уровня
  • 4 Курсовые работы высшего отдела
  • 5 Факультативы
    • 5.1 Технологии
    • 5.2 Ресурсы
    • 5.3 Геоинжиниринг
    • 5.4 Экология
    • 5.5 Биология
    • 5.6 Политика
  • 6 Последипломная работа
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Различия со связанными областями
Выпускники инженерных наук об окружающей среде могут продолжить работу над техническими аспектами проектирования живой крыши как тот, что изображен здесь, в Калифорнийской академии наук

В качестве недавно созданной программы, Environmental eng Новейшая наука еще не вошла в терминологию, используемую профессионалами, ориентированными на окружающую среду. В нескольких инженерных колледжах, предлагающих эту специальность, в учебной программе больше общих предметов с экологической инженерией, чем с экологией. Как правило, студенты EES проходят аналогичный курс обучения с инженерами-экологами, пока их области не расходятся в течение последнего года обучения в колледже. Большинство студентов, изучающих экологическую инженерию, должны посещать занятия, призванные объединить их знания об окружающей среде с современными строительными материалами и методами строительства. Это предназначено для того, чтобы направить инженера-эколога в область, где он, скорее всего, поможет в строительстве очистных сооружений, подготовке оценок воздействия на окружающую среду или помощи в смягчении загрязнения воздуха из конкретных точечных источников.

Между тем, студент, изучающий экологическую инженерию, выберет направление своей карьеры. Из ряда факультативов, из которых они должны выбрать, эти студенты могут перейти к таким областям, как проектирование ядерных хранилищ, бактериальных биореакторов или экологической политики. Эти студенты сочетают практический опыт проектирования инженера с детальной теорией, которую можно найти во многих из биологических и физических наук.

Описания в университетах

Стэнфордский университет

Кафедра гражданской и экологической инженерии Стэнфордского университета дает следующее описание своей программы по экологической инженерии и науке: Программа экологической инженерии и науки (EES) фокусируется на химических и биологических процессах, связанных с разработкой качества воды, загрязнением воды и воздуха, восстановлением и контроль опасных веществ, воздействие загрязняющих веществ на человека, экологические биотехнологии и охрана окружающей среды.

.

Калифорнийский университет в Беркли

Инженерный колледж в Калифорнийском университете в Беркли определяет экологическую инженерию, включая следующее:

Это многопрофильная область, требующая интеграции физических, химических и биологических принципы инженерного анализа для защиты и восстановления окружающей среды. Программа включает в себя курсы многих факультетов университетского городка для создания дисциплины, строго основанной на науке и технике, при решении широкого круга экологических проблем. Хотя вариант экологической инженерии существует в рамках специальности «Гражданское строительство», учебная программа по инженерным наукам обеспечивает более широкую основу в естественных науках, чем это возможно в гражданском строительстве

Массачусетский технологический институт

В MIT, специальность описана в их учебной программе, включая следующее:

Бакалавр наук в области инженерии окружающей среды подчеркивает фундаментальные физические, химические и биологические процессы, необходимые для понимания взаимодействия между человеком и окружающей средой. Рассматриваемые вопросы включают обеспечение чистой и надежной воды, прогнозирование и защиту от наводнений, развитие возобновляемых и невозобновляемых источников энергии, причины и последствия изменения климата, а также влияние деятельности человека на природные циклы

.

Университет Флориды

Инженерный колледж UF определяет экологическую инженерию следующим образом:

Широкая учебная программа бакалавриата по экологической инженерии EES принесла кафедре рейтинг ведущей программы бакалавриата. Аккредитованная ABET степень бакалавра инженерных наук всесторонне основана на физических, химических и биологических принципах для решения экологических проблем, влияющих на воздух, землю и водные ресурсы. Схема консультирования, включающая избранных преподавателей под руководством координатора бакалавриата, направляет каждого студента по программе.

Образовательные цели программы EES в Университете Флориды состоят в том, чтобы подготовить инженеров-практиков и аспирантов, которые через 3-5 лет окончание:

Продолжать изучать, развивать и применять свои знания и навыки для выявления, предотвращения и решения экологических проблем. Сделать карьеру, приносящую пользу обществу, благодаря своему образовательному опыту в области науки, инженерного анализа и дизайна, а также в области социальных и культурных исследований.

Общайтесь и эффективно работайте во всех рабочих условиях, включая многопрофильные.

Лабораторные работы необходимы как часть учебной программы низшего уровня
Курсовая работа низшего уровня

Курсовая работа низшего отдела в Эта область требует, чтобы студент прошел несколько лабораторных занятий по вычислительной физике, химии, биологии, программированию и анализу. Это предназначено для предоставления студентам базовой информации, чтобы познакомить их с инженерными областями и подготовить их к дополнительной технической информации в их курсовой работе старших классов.

Курсовая работа высшего уровня
Студенты учатся интегрировать свои математические и статистические данные с программным обеспечением для выполнения анализа физических систем, таких как Анализ методом конечных элементов, показанный выше

Старшие классы инженерной экологии готовят студента к работе в области инженерии и естествознания с курсовой работой по следующим предметам:

Факультативы

Технологический процесс

На этом треке студенты знакомятся с фундаментальными механизмами реакций в области химической и биохимической инженерии.

Ресурсная инженерия

Для этого курса учащиеся проходят занятия, знакомящие их со способами сохранения природных ресурсов. Сюда могут входить занятия по химии воды, санитарии, сжиганию, загрязнению воздуха и обращению с радиоактивными отходами.

Геоинженерия

Здесь подробно рассматривается геоинженерия.

Экология

Это подготавливает студентов к использованию своих инженерных и научных знаний для решения проблем взаимодействия между растениями, животными и биосферой.

Биология

Это включает в себя дальнейшее обучение микробным, молекулярным и клеточная биология. Классы могут включать клеточную биологию, вирусологию, микробную и биологию растений

Политика

Здесь более подробно рассматриваются способы защиты окружающей среды политическими средствами. Это достигается путем ознакомления студентов с качественными и количественными инструментами на таких курсах, как экономика, социология, политология и.

Последипломная работа

Междисциплинарный подход в области инженерии окружающей среды дает студентам опыт в технических областях, связанных с их личный интерес. Хотя некоторые выпускники предпочитают использовать эту специальность, чтобы поступить в аспирантуру, студенты, которые предпочитают работать, часто выбирают области гражданского и экологической инженерии, биотехнологии, и исследования. Тем не менее, меньшее количество технических знаний в области математики, программирования и письма дает студентам возможность заниматься ИТ работой и техническим письмом.

См. Также
Примечания
  1. ^ «Техническое объявление 2008-2009 гг.» (PDF). С. 27–28. Архивировано из оригинального (PDF) 3 декабря 2008 г.
  2. ^«Каталог курсов MIT: Департамент гражданской и экологической инженерии».
  3. ^https://www.essie.ufl.edu/departments /environmental_engineering_sciences
  4. ^https://www.essie.ufl.edu/about_us/accreditation/environmental_engineering/
Ссылки

«Каталог курсов Массачусетского технологического института: Департамент гражданской и экологической инженерии». Массачусетский Технологический Институт. <http://web.mit.edu/catalogue/degre.engin.civil.shtml >.

Объявление 2008-2009 гг. Брошюра. Беркли, 2008. Техническое объявление на 2008-2009 гг. Калифорнийский университет в Беркли. <https://web.archive.org/web/20081203005457/http://coe.berkeley.edu/students/EngAnn08.pdf >.

Внешние ссылки
  • Программа инженерных наук и наук в Стэнфордском университете [1]
  • Чем продолжают заниматься люди в области инженерных наук в Калифорнийском университете в Беркли [2]
  • Учебный план в Университете Флориды [3]
  • Учебная программа в Массачусетском технологическом институте [4]
  • Учебная программа в Университете штата Иллинойс [5pting
Последняя правка сделана 2021-05-19 11:44:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте