Инженерная наука об окружающей среде (EES ) - это мультидисциплинарная область инженерных наук, объединяющая биологические, химические и физические науки в области инженерии. Эта специальность традиционно требует от студента прохождения базовых инженерных классов в таких областях, как термодинамика, продвинутая математика, компьютерное моделирование и моделирование, а также технические классы по таким предметам, как статика, механика, гидрология и гидродинамика. По мере того, как учащийся прогрессирует, факультативные классы старших классов определяют конкретную область обучения для учащегося с выбором из диапазона классов, связанных с наукой, техникой и инженерией.
В качестве недавно созданной программы, Environmental eng Новейшая наука еще не вошла в терминологию, используемую профессионалами, ориентированными на окружающую среду. В нескольких инженерных колледжах, предлагающих эту специальность, в учебной программе больше общих предметов с экологической инженерией, чем с экологией. Как правило, студенты EES проходят аналогичный курс обучения с инженерами-экологами, пока их области не расходятся в течение последнего года обучения в колледже. Большинство студентов, изучающих экологическую инженерию, должны посещать занятия, призванные объединить их знания об окружающей среде с современными строительными материалами и методами строительства. Это предназначено для того, чтобы направить инженера-эколога в область, где он, скорее всего, поможет в строительстве очистных сооружений, подготовке оценок воздействия на окружающую среду или помощи в смягчении загрязнения воздуха из конкретных точечных источников.
Между тем, студент, изучающий экологическую инженерию, выберет направление своей карьеры. Из ряда факультативов, из которых они должны выбрать, эти студенты могут перейти к таким областям, как проектирование ядерных хранилищ, бактериальных биореакторов или экологической политики. Эти студенты сочетают практический опыт проектирования инженера с детальной теорией, которую можно найти во многих из биологических и физических наук.
Кафедра гражданской и экологической инженерии Стэнфордского университета дает следующее описание своей программы по экологической инженерии и науке: Программа экологической инженерии и науки (EES) фокусируется на химических и биологических процессах, связанных с разработкой качества воды, загрязнением воды и воздуха, восстановлением и контроль опасных веществ, воздействие загрязняющих веществ на человека, экологические биотехнологии и охрана окружающей среды.
.
Инженерный колледж в Калифорнийском университете в Беркли определяет экологическую инженерию, включая следующее:
Это многопрофильная область, требующая интеграции физических, химических и биологических принципы инженерного анализа для защиты и восстановления окружающей среды. Программа включает в себя курсы многих факультетов университетского городка для создания дисциплины, строго основанной на науке и технике, при решении широкого круга экологических проблем. Хотя вариант экологической инженерии существует в рамках специальности «Гражданское строительство», учебная программа по инженерным наукам обеспечивает более широкую основу в естественных науках, чем это возможно в гражданском строительстве
В MIT, специальность описана в их учебной программе, включая следующее:
Бакалавр наук в области инженерии окружающей среды подчеркивает фундаментальные физические, химические и биологические процессы, необходимые для понимания взаимодействия между человеком и окружающей средой. Рассматриваемые вопросы включают обеспечение чистой и надежной воды, прогнозирование и защиту от наводнений, развитие возобновляемых и невозобновляемых источников энергии, причины и последствия изменения климата, а также влияние деятельности человека на природные циклы
.
Инженерный колледж UF определяет экологическую инженерию следующим образом:
Широкая учебная программа бакалавриата по экологической инженерии EES принесла кафедре рейтинг ведущей программы бакалавриата. Аккредитованная ABET степень бакалавра инженерных наук всесторонне основана на физических, химических и биологических принципах для решения экологических проблем, влияющих на воздух, землю и водные ресурсы. Схема консультирования, включающая избранных преподавателей под руководством координатора бакалавриата, направляет каждого студента по программе.
Образовательные цели программы EES в Университете Флориды состоят в том, чтобы подготовить инженеров-практиков и аспирантов, которые через 3-5 лет окончание:
Продолжать изучать, развивать и применять свои знания и навыки для выявления, предотвращения и решения экологических проблем. Сделать карьеру, приносящую пользу обществу, благодаря своему образовательному опыту в области науки, инженерного анализа и дизайна, а также в области социальных и культурных исследований.
Общайтесь и эффективно работайте во всех рабочих условиях, включая многопрофильные.
Лабораторные работы необходимы как часть учебной программы низшего уровняКурсовая работа низшего отдела в Эта область требует, чтобы студент прошел несколько лабораторных занятий по вычислительной физике, химии, биологии, программированию и анализу. Это предназначено для предоставления студентам базовой информации, чтобы познакомить их с инженерными областями и подготовить их к дополнительной технической информации в их курсовой работе старших классов.
Старшие классы инженерной экологии готовят студента к работе в области инженерии и естествознания с курсовой работой по следующим предметам:
На этом треке студенты знакомятся с фундаментальными механизмами реакций в области химической и биохимической инженерии.
Рассмотрение более экологически безопасного процесса газификации угля
Для этого курса учащиеся проходят занятия, знакомящие их со способами сохранения природных ресурсов. Сюда могут входить занятия по химии воды, санитарии, сжиганию, загрязнению воздуха и обращению с радиоактивными отходами.
Использование проектных знаний для улучшения очистных сооружений
Разработка безопасного способа хранения ядерных отходов
Здесь подробно рассматривается геоинженерия.
Улавливание углерода из атмосферы
Это подготавливает студентов к использованию своих инженерных и научных знаний для решения проблем взаимодействия между растениями, животными и биосферой.
Как изменить определенные биологические взаимодействия для оптимизации выживания системы
Изучение того, как добыча ламинарии влияет на популяцию каланов
Это включает в себя дальнейшее обучение микробным, молекулярным и клеточная биология. Классы могут включать клеточную биологию, вирусологию, микробную и биологию растений
Понимание того, как функционируют вирусы, для безопасной дезинфекции источников воды
Понимание метаболизма бактерий, чтобы увидеть, как их распространение влияет на климат
Использование биологического дизайна хлоропластов для разработки более эффективного способа превращения солнечной энергии в будущие источники энергии
Здесь более подробно рассматриваются способы защиты окружающей среды политическими средствами. Это достигается путем ознакомления студентов с качественными и количественными инструментами на таких курсах, как экономика, социология, политология и.
Изучение экономики для определения финансового бремени, которое может потребоваться для внедрения «экологически чистой» технологии
Междисциплинарный подход в области инженерии окружающей среды дает студентам опыт в технических областях, связанных с их личный интерес. Хотя некоторые выпускники предпочитают использовать эту специальность, чтобы поступить в аспирантуру, студенты, которые предпочитают работать, часто выбирают области гражданского и экологической инженерии, биотехнологии, и исследования. Тем не менее, меньшее количество технических знаний в области математики, программирования и письма дает студентам возможность заниматься ИТ работой и техническим письмом.
«Каталог курсов Массачусетского технологического института: Департамент гражданской и экологической инженерии». Массачусетский Технологический Институт. <http://web.mit.edu/catalogue/degre.engin.civil.shtml >.
Объявление 2008-2009 гг. Брошюра. Беркли, 2008. Техническое объявление на 2008-2009 гг. Калифорнийский университет в Беркли. <https://web.archive.org/web/20081203005457/http://coe.berkeley.edu/students/EngAnn08.pdf >.