Работодатель в США может предоставлять транспортные льготы своим сотрудникам, освобожденным от уплаты налогов до определенного предела. Согласно Налоговому кодексу США раздел 132 (a), квалифицированные транспортные выплаты являются одним из восьми видов установленных законом вознаграждений работникам (также известных как дополнительные), которые исключаются из валового дохода при исчислении федерального подоходного налога. Квалифицированные транспортные преимущества: проездные, фургон, езда на велосипеде и парковка, связанная с этими вещами.
Коммунальные расходы в целом не исключаются из налогооблагаемой компенсации в налогах США. закон (например, стоимость топлива для проезда к месту работы не может быть вычтена). Цель сделать определенные льготы, описанные выше, необлагаемыми налогом, состоит в том, чтобы поощрять формы поездок, которые уменьшают загруженность дорог и загрязнение.
Не облагаемые налогом льготы для пассажиров пригородных поездов, также известные как квалифицированные транспортные льготы, представляют собой предоставляемые работодателем программы добровольных льгот, которые позволяют сотрудникам сокращать ежемесячные расходы на проезд в транспорте, микроавтобусе, велосипеде и связанные с работой парковки. Льгота представляет собой федеральную налоговую льготу, разрешенную в соответствии с разделом 132 (a) Налогового кодекса «Квалифицированные транспортные льготы». Деньги, использованные для этих приемлемых расходов, исключаются из валового дохода, облагаемого федеральными налогами. Многие штаты также исключают эти деньги из государственных и местных налогов.
Созданные в 1993 году как часть раздела 132 (f) федерального налогового кодекса, льготы по проезду на автомобиле предназначались для предоставления налоговых льгот сотрудникам, побуждающих их использовать общественный транспорт, с целью уменьшение заторов на дорогах и улучшение качества воздуха. Закон предусматривает ежемесячные ограничения на сумму, которая может быть исключена из валового дохода и, следовательно, не облагается налогом.
Приемлемые льготы на проезд включают в себя расходы, которые работодатель оплачивает в связи с использованием наемных работников любых государственных или частных транспортных услуг. Одной из допустимых форм льгот на транзит является предоставление сотрудникам транзитных пропусков, включая проездные, жетоны, ваучеры или проездные, которые дают человеку право пользоваться услугами транзита или покупать проездной. Работодатель также может использовать денежное возмещение в определенных обстоятельствах, когда ваучер или аналогичный инструмент недоступен, как это определено законом. Однако денежное возмещение должно подкрепляться «добросовестной системой возмещения», которая включает либо квитанции, либо свидетельство о типе расходов.
Ванпулинг является правомочным преимуществом, если он соответствует определенным требованиям, включая то, что 80% пробега должно приходиться на транспортировку сотрудников к месту работы и обратно, а количество сидячих мест должно быть шесть сотрудников плюс водитель и не менее половины сидений. Ванпулы могут управляться прямо или косвенно работодателем или организованы сотрудником для поездок на работу.
Пригородная парковка определяется как парковка на рабочем месте или рядом с ним либо в месте, откуда сотрудник добирается до работы на общественном транспорте, в фургоне или автобазе. Кроме того, исключена парковка для жилых помещений.
Пособие на парковку - единственное предусмотренное законом пособие, связанное с парковкой.
Согласно действующему налоговому законодательству США, пригородные льготы не облагаются налогом для сотрудников только через работодателя. Сотрудник не может напрямую воспользоваться этими налоговыми льготами, например, сделав налоговый вычет или кредит в индивидуальной налоговой декларации этого человека. В зависимости от уровня работодателя варианты льгот для пригородных поездов могут включать:
Квалифицированные дополнительные льготы, разрешенные в соответствии с разделом 132 (f), включают возмещение затрат на транспортировку в пригородном транспортном средстве s (фургон ), проездной и квалифицированные расходы на пригородную парковку. Льготы обычно распределяются в виде предварительно оплаченных проездных билетов или проездных на метро (для использования в метро, автобусе, легкорельсовом транспорте, пароме, или jitneys ), предоплаченные проездные или парковочные талоны, дебетовые карты или другие электронные носители (используемые только для квалифицированных льгот на пригородные перевозки) или денежное возмещение расходов на проезд или парковку. Командные льготы не регулируются теми же правилами и положениями, что и гибкий расходный счет (FSA), и рассматриваются по-другому для целей налогообложения и отчетности.
Значительная экономия налогов доступна благодаря программам льготных поездок как для работодателей, так и для сотрудников. Если предлагается в качестве льготы до налогообложения, сотрудники экономят на своих федеральных налогах на заработную плату, потому что сумма, указанная сотрудником, вычитается из их валового дохода, а работодатели экономят, потому что они не обязаны платить налоги на заработную плату с такой удержанной суммы. А для сотрудников, которые облагаются государственными и местными налогами, признающими льготы до вычета налогов, их сбережения могут быть еще больше. Работодатели, которые предоставляют льготу в качестве дополнительного пособия, не облагаемого налогом (выплачиваемого работодателем), экономят на налогах на заработную плату, поскольку работодателю не нужно включать сумму дополнительного пособия в валовой доход работника. Обычно сумма любых дополнительных льгот, предоставляемых сотрудникам, должна включаться в валовой доход сотрудника, но квалифицированные дополнительные льготы, предоставляемые в соответствии с разделом 132 (f), исключаются из этого требования.
До 1984 года IRS рассматривал бесплатную парковку для сотрудников, предоставляемую работодателем, как не облагаемую налогом дополнительную выгоду независимо от стоимости парковки. Не было никаких налоговых льгот для поездок на общественном транспорте. Эта субсидия на парковку служила стимулом, а в некоторых случаях и значительным стимулом, чтобы ездить на работу даже в тех районах, где была хорошая альтернатива общественного транспорта. Многие считали, что такие субсидии способствовали увеличению загруженности дорог. В одном исследовании, проведенном в районе метро Нью-Йорка, до 64% водителей-одиночек, добирающихся до Манхэттена, района, хорошо обслуживаемого транзитом, получали субсидию на парковку. Освобождение от стоянки было закреплено в законе как часть Закона о сокращении дефицита 1984 года, когда оно было частью новой категории «дополнительных льгот по условиям труда». Обычно эти виды дополнительных льгот относятся к вещам, которые предоставляет работодатель, но подлежат вычету из налогооблагаемой базы, если они оплачиваются работником. Стоимость парковки, однако, не могла быть вычтена работниками, и поэтому парковка, оплачиваемая работодателем, не подходила под это определение; тем не менее, было сделано исключение для парковки, оплачиваемой работодателем.
Тот же закон 1984 г. стремился исправить непредвиденные последствия беспошлинной парковки, предоставляемой работодателем, путем создания федеральных налоговых льгот для проезда, которые работодатели могли предложить сотрудники. В ответ на запрос Конгресса, содержащийся в этом законе, IRS согласился разрешить работодателям предоставлять сотрудникам ежемесячное транзитное пособие в размере 15 долларов США. TransitCenter в Нью-Йорке был создан региональными транспортными агентствами, работающими с местными органами власти и бизнес-сообществом, при финансовой поддержке федерального правительства для создания программы по продаже этой льготы работодателям в качестве одного из способов уменьшения загруженности дорог.
В 1993 году в результате успеха программы TransitCenter, которая называлась TransitChek, и увеличения стоимости транзитных поездок на работу, был открыт новый раздел Внутреннего Кодекс о доходах был принят для консолидации налоговых льгот, предоставляемых работодателем для поездок на работу в соответствии с единым законодательным положением, и для расширения стимулов для транзитных перевозок и поездок на фургонах. Это новое положение, раздел 132 (f), увеличило месячный лимит на транзит и фургон до 60 долларов в месяц, ограничило пособие на парковку до 155 долларов в месяц и добавило годовой индекс, который увеличивал ежемесячный лимит на 5 долларов по мере роста стоимости жизни.. Однако безналоговые льготы ограничивались выплатами работодателем до 1998 года, когда Налоговый кодекс был дополнительно расширен, чтобы разрешить в качестве альтернативы до налогообложения или оплачиваемые работником пособия на пригородные перевозки. Текущая программа льгот пригородных поездов является следствием этих изменений.
Еще одно важное изменение в толковании закона о коммунальных льготах произошло в конце 2006 г., касающееся все более широкого использования дебетовых карт для получения льгот на проезд, вопрос, не решенный ни в уставе, ни в предыдущих постановлениях. В ответ на растущее использование дебетовых и кредитных карт (и других электронных средств массовой информации) для покупок по проездным, IRS выпустил новый набор руководящих принципов, которые вступят в силу с 1 января 2010 года. Новое постановление гласит что дебетовая карта (или другой электронный носитель), используемая для предоставления транзитных льгот, должна быть ограничена для использования только в тех точках продажи, где продаются только средства оплаты проезда, билеты и проездные (дебетовые карты с ограничением доступа к терминалам), чтобы квалифицироваться как самообоснование чтобы их можно было отнести к категории транзитных проездных. Дебетовые карты, которые не ограничены терминалом, считаются возмещением наличными и требуют обоснования.
С 1 января 2016 года ежемесячный лимит для квалифицированного общественного транспорта всегда будет равен лимиту квалифицированной парковки.
Год | Транзит и Vanpool | Парковка | Велосипед |
---|---|---|---|
2007 | $110 | $215 | Недоступно |
2008 | 115 | 220 долларов | Недоступно |
2009 | 120 долларов за январь-февраль и 230 долларов за март-декабрь | 230 долларов | $ 20 |
2010 | $230 | $230 | $ 20 |
2011 | $230 | $230 | $ 20 |
2012 | $125 | $240 | $ 20 |
2013 | $245 | $245 | $ 20 |
2014 | $130 | $250 | $ 20 |
2015 | $130 | $250 | 20 $ |
2016 | $255 | $255 | $ 20 |
2017 | 255 | $ 255 | 20 долларов США |
2018 | 260 долларов США | 260 долларов США | Исключено Законом о сокращении налогов и занятости от 2017 года |
2019 | 265 долларов США | 265 долларов |
Обычным сотрудникам разрешено до определенного предела для совокупной стоимости предоставленных работодателем проездных билетов плюс проезд на микроавтобусе или автобусе работодателя. Любая сумма сверх суммы, не облагаемой налогом, включается в валовой доход.
Соответствующие проездные документы включают жетоны, тарифные карты или ваучеры для общественного транспорта или частных транспортных компаний.
Соответствующие требованиям автомобили фургонов или автобусов должны вмещать не менее шести пассажиров, при этом не менее половины сидений должны быть заняты сотрудниками и использоваться не менее 80% времени для поездок сотрудников на работу.
Раздел 132 (f) Налогового кодекса разрешает работодателю оплачивать «квалифицированные транзитные» расходы сотрудников, добирающихся до работы, в пределах ежемесячного лимита. Пригородный фургон признается IRS как форма «квалифицированного транзита» наряду с автобусными, железнодорожными и паромными услугами.
Постоянным сотрудникам разрешается использовать до определенного предела на безналоговой парковке или субсидировать до этой суммы. Любая сумма, превышающая налогооблагаемую сумму, должна включаться в валовой доход. Согласно Налоговой службе (IRS), преимущества парковки должны оцениваться в соответствии с обычной коммерческой ценой на парковку в том же или поблизости месте. Парковка должна быть на территории работодателя или рядом с ним, на территории общественного транспорта, например, на вокзале или в центре объединения автомобилей.
Льгота для велосипедистов была добавлена в Кодекс IRS 132 (f) в рамках Закона о чрезвычайной экономической стабилизации 2008 года, подписанного 3 октября 2008 года. Начиная с 2009 года, работодателям было разрешено возмещать велосипедистам до 20 долларов в месяц без уплаты налогов за каждый месяц, когда велосипед используется для перевозки между домом сотрудника и местом работы. Возмещение может относиться к разумным расходам, понесенным на покупку велосипеда, его улучшение, ремонт и хранение. Велосипедисты, которые получают какие-либо дополнительные льготы на проезд в соответствии с Разделом 132, не имеют права на получение льгот на проезд на велосипеде.
Пособие на велосипед отличается от пособия на проезд и парковку по нескольким причинам:
Это пособие было временно отменено для гражданских лиц в соответствии с Законом о сокращении налогов и занятости от 2017 года и снова вступит в силу. 1 января 2026 года.
Есть несколько способов, которыми работодатели реализуют программы льгот для поездок на работу. Самый простой способ - это для работодателей управлять программой самостоятельно, организуя проездные билеты, например, для продажи или передачи сотрудникам на рабочем месте. Таким образом, компании могут связываться с транспортным агентством и ежемесячно приобретать проездные для своих сотрудников и использовать вычеты сотрудников до вычета налогов для оплаты проездных или предоставлять проездные билеты бесплатно сотрудникам в качестве дополнительных льгот. В качестве альтернативы, поставщики льгот пригородных перевозок предлагают продукты льгот на проезд, такие как транзитные ваучеры и транзитные дебетовые карты для продажи работодателям, которые могут использоваться сотрудниками для покупки проездных билетов у любого транспортного оператора в районе. Поскольку эти подходы требуют времени и усилий компании, чтобы определить, какие сотрудники хотят участвовать, какой тип пропуска или продукта им нужен, а также для управления распространением, этот вариант чаще всего используется малыми и средними компаниями. Тем не менее, несколько операторов транзита по всей стране имеют хорошо отработанные программы продажи пропусков с участием крупных корпораций, которые хотят внести свой вклад в благосостояние своего сообщества, участвуя в таких программах.
Все больше и больше средние и крупные компании обращаются за помощью к сторонним администраторам (TPA) или поставщикам услуг пригородных льгот для выполнения всех административных функций для своих сотрудников. В этих случаях поставщик будет проводить регистрацию, выбор продуктов, распространение и обслуживание клиентов для компании. Кроме того, поставщики или TPA решают все вопросы соответствия, необходимые для обеспечения того, чтобы продукты и услуги соответствовали правилам IRS. Взамен работодатель заплатит сервисный сбор для покрытия административных расходов. Многие из крупнейших компаний, расположенных в крупных мегаполисах, где есть доступный транзит, используют таких провайдеров.
Постановления казначейства предусматривают дополнительный вид транспортных льгот. Стоимость специальной конструкции транспортного средства (например, пуленепробиваемого стекла), предназначенной для обеспечения безопасности, исключается из валового дохода, если конструкция предназначена для добросовестного обеспечения безопасности, ориентированного на бизнес.