Эммануэль (фильм)

редактировать
Фильм 1974 года Джаст Джекин
Эммануэль
1974-emmanuelle-poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДжаст Джекин
ПродюсировалИв Руссе-Руар
СценарийЖан-Луи Ришар
На основеЭммануэль. Эммануэль Арсан
В ролях
МузыкаПьер Бачелет
КинематографияРоберт Фрайсс
ОтредактировалКлодин Буше
Производство. компании
  • Trinacra Films
  • Orphée Productions
РаспространяетсяParafrance Films
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 26 июня 1974 г. ( 1974-06-26) (Париж)
Продолжительность90 минут
СтранаФранция
ЯзыкФранцузский
Кассовые сборы11,5 миллионов долларов (США). 8 893 996 заявлений (Франция)

Эммануэль - французский драма 1974 года, снятый режиссером Джастом Джекином. Это первый взнос в серии французского эротика порнография пленки на основе романа Эммануэль. В фильме снимается Сильвия Кристель в главной роли о женщине, которая совершает поездку в Бангкок, чтобы улучшить свой сексуальный опыт. Этот фильм был дебютным художественным фильмом бывшего фотографа Джаста Джекина и снимался в Таиланде и во Франции в период с 1973 по 1974 годы.

Эммануэль была негативно воспринята критиками при первом выпуске фильма, а годы спустя - неоднозначно. После первого выпуска во Франции это был один из самых кассовых французских фильмов. Columbia Pictures выпустила как оригинальную версию, так и дублированную на английском языке версию в США в кинотеатрах, что сделало ее первым фильмом с рейтингом X, выпущенным компанией. Фильм был популярен в Европе, США и Азии, а в 1975 году за ним последовала «Эммануэль», «Женские радости». Было выпущено несколько других фильмов под влиянием Эммануэль, в том числе итальянский сериал Black Emanuelle.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Подготовка к съемкам
    • 3.2 Производство
    • 3.3 Пост-продакшн
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
    • 5.1 Феминистский прием
  • 6 Наследие
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Сюжет

Эммануэль летит в Бангкок, чтобы встретиться со своим мужем-дипломатом Жаном. Он спрашивает ее, были ли у нее еще любовники, пока она была в Париже ; она отвечает, что нет. После купания в обнаженном виде к Эммануэль подходит молодая симпатичная девушка по имени Мари-Анж, которая просит встретиться с Эммануэль в ее доме. Мари-Анж приходит в дом и находит Эммануэль спящей и пользуется ситуацией, чтобы почувствовать ее тело. Эммануэль просыпается, и они выходят на улицу, где Мари-Анж спрашивает Эммануэль, есть ли у нее фотографии, на которых она и Джин занимаются сексом. После того, как Эммануэль отвечает, что она не отвечает, Мари-Анж берет французский журнал с фотографией актера Пола Ньюмана и начинает мастурбировать перед Эммануэль. Эммануэль признается Мари-Анж, что, хотя она не изменяла своему мужу в Париже, она занималась сексом с двумя незнакомцами во время полета в Бангкок. Эммануэль начинает мастурбировать, вспоминая свидание. Ночью Эммануэль рассказывает Жану об отсутствии стыда у Марии-Анж, что приводит к тому, что Жан поощряет ее продолжать дружбу.

На следующий день на вечеринке Мари-Анж знакомит Эммануэль с одним из своих любовников, пожилым человеком по имени Марио. Эммануэль встречает французского археолога по имени Би, который находится за пределами большинства экспатриантов, и она завязывает частный разговор с Би, которому она передает браслет. По настоянию Эммануэль Би просит ее встретиться с ней в Ватсай-клонге в 14:00. Эммануэль встречает Би на месте, но Би не интересуется Эммануэль. Она возвращает браслет Эммануэль, но отказывается его забирать. Не испугавшись, Эммануэль садится в джип Би, когда она собирается отправиться на место раскопок. Между тем, Джин злится, что Эммануэль ушла, не сообщив ему, и подозревает, что за этим стоит ее партнерша по сквошу Ариан. Спросив ее, Ариана говорит ему, что все, что она может предложить, - это секс утешения. После конной прогулки Эммануэль и Би достигают водопада, где проводят некоторое время. Затем они идут на раскопки, где Эммануэль отвлекает Би от работы. Они занимаются сексом, но после этого Би просит Эммануэль уйти. Эммануэль возвращается домой в слезах, чувствуя себя униженной. Джин возвращается домой и находит ее. Он пытается утешить ее и предлагает ей взять другого любовника.

На следующий день Эммануэль и Ариан пытаются сыграть в сквош, но спорят. Ариана завидует, что Эммануэль сбежала с Би, поскольку она надеялась стать первой любовницей Эммануэль, в то время как Эммануэль недовольна Арианой за то, что она занялась сексом с Джин. Их аргумент приводит к тому, что Эммануэль встречается с Марио, заявляя, что в его возрасте заниматься любовью становится настолько сложно, что любой мужчина, способный на это, должен быть художником. Посоветовавшись с Жаном, Эммануэль соглашается на встречу с Марио за ужином. Марио говорит Эммануэль, что моногамия скоро исчезнет, ​​и что она должна научиться позволять похоти, а не вине или разуму, вести ее, когда дело доходит до секса, что приведет ее к большему уровню удовольствия. Чтобы преподать этот урок, Марио отводит ее в притон опиума, где она изнасилована одним из обитателей, пока он наблюдает. Затем Марио ведет Эммануэль на боксерский ринг, где уговаривает двух молодых людей драться друг с другом за право заниматься с ней сексом. Марио говорит Эммануэль выбрать одного из мужчин своим любимцем. После матча ее избранный чемпион побеждает, и она настолько возбуждена его готовностью сражаться за нее, что слизывает кровь из раны на его лбу, а затем позволяет ему заняться с ней сексом.

Позже Эммануэль будит Марио, который говорит ей переодеться в платье с застежкой-молнией на спине, что позволяет Марио мгновенно раздеть ее для следующего сексуального контакта. Эммануэль возражает, что она устала, и спрашивает Марио, будет ли он когда-нибудь заниматься с ней сексом. Марио отвечает, что ждет «следующей Эммануэль». Фильм заканчивается тем, что Эммануэль сидит у зеркала и наносит макияж, надеясь, что, следуя инструкциям Марио, она достигнет более высокого уровня удовольствия, которое он обещал.

В ролях
Производство

Предварительная подготовка

Сильвия Кристель в 1973 году, за два года до того, как «Эммануэль» была выпущена в США.

Благодаря успеху фильма Последнее танго в Париже, в котором были откровенно сексуальные сцены и повышенный интерес к хардкор порнография, производители стали известны о той аудитории, которая готова была смотреть взрослые фильмы. Продюсер получил права на «Эммануэль» в 1972 году. «Эммануэль» была не первой экранизацией одноименного романа . Первый был адаптирован продюсером в конце 1960-х годов и был менее откровенным, чем оригинальный роман. Руссе-Руар предложил фильм художнику и фотографу Джасту Джекину, который раньше никогда не снимал художественных фильмов. Прочитав роман, Джекин почувствовал себя напуганным сюжетом фильма и согласился с Руссе-Руаром сделать то, что он назвал «чем-то мягким и красивым с красивой историей». По всей Европе проводились кастинги, чтобы найти подходящую актрису на роль главной роль. Сильвия Кристель проходила прослушивание для фильма в одежде с простой завязкой, которая случайно оторвалась во время интервью, поскольку Кристель продолжала отвечать на вопросы интервью, как ни в чем не бывало. Сделав несколько снимков Кристель обнаженной, Джекин нанял ее на роль Эммануэль.

Производство

Эммануэль снималась в период с 10 декабря 1973 года по 6 февраля 1974 года. в Таиланде, а внутренние снимки были сделаны в Париже, Франция. Кристель было очень сложно снять сцену, в которой Эммануэль изнасилована двумя мужчинами в опиумной лавке в Бангкоке. Кристель заявила, что она «не понимала, насколько изнасилование будет приятным. Эти двое тайцев не были актерами. Мне действительно пришлось там бороться за свою жизнь». Сцена снята одним дублем на несколько камер. Джекин отрицает, что снимал сцену с молодой женщиной в тайском баре, которая выкуривает сигарету из влагалища. Просто Джекин утверждает, что впервые увидел эту сцену при просмотре фильма в кинотеатре.

Пост-продакшн

Саундтрек к Эммануэль был написан Пьером Бачелет. Музыкальная онлайн-база данных AllMusic описала саундтрек Эммануэль как «более сложный и более банальный, чем ваш средний саундтрек к фильму», а также заявило, что «композиторы стремятся к сложности и интимности, в значительной степени отсутствующей в жанр". В обзоре сравнивались музыкальные произведения, предвосхищающие музыку британского музыканта Брайана Ино эмбиент-музыку. В саундтреке использованы синтезаторы и акустическая гитара. Музыка, представленная во время эротических сцен Кристель, представляет собой серию вариаций на Larks 'Tongues in Aspic Part Two by King Crimson.

Release
В Соединенных Штатах Эммануэль продавалась без фокуса. на его эксплуататорский характер. Слоган «Икс никогда не был таким» был разработан, чтобы дать аудитории понять, что фильм не похож на другие фильмы с рейтингом «Х».

«Эммануэль» был выпущен во Франции 26 июня 1974 года. На фильм было продано 8,89 миллиона билетов. Франция.

В Соединенном Королевстве «Эммануэль» была первым фильмом для взрослых, который был показан в обычных британских кинотеатрах после того, как он получил обширные BBFC сокращения большинства сексуальных сцен. Для первого выпуска видео в 1990 году были вырезаны сцена в баре, где женщина выкуривает сигарету из влагалища, а также сцену, где персонаж Марио поощряет изнасилование Эммануэль. В конечном итоге эти правки были отменены для выпуска DVD Optimum 2007.

Emmanuelle распространялся в Соединенных Штатах компанией Columbia Pictures и был их первым фильмом с рейтингом X. Columbia согласилась распространять фильм после того, как узнала, что аудитория, которую видели в очереди к Эммануэль, была в основном женщинами. В рекламе фильма использовался интеллектуальный подход к маркетингу фильма, а не акцент на его эксплуататорском характере. Президент Колумбии Дэвид Бегельман и бывший президент Young Rubicam Стив Франкфурт разработали слоган для фильма «Икс никогда не был таким». Этот слоган был разработан, чтобы вызвать у аудитории неоднозначную реакцию, предполагающую, что фильм был либо более графическим, чем другие фильмы с рейтингом X, либо более сложным и артистичным. Джей Кокс описал его продвижение в Time, заявив: «нет эксклюзивный построчная оплата в секс-листы, не клейкие наклейки для стен общественных туалетов. Emmanuelle не будучи раздутый как Classier породы порно.» Фильм собрал 11,5 миллионов долларов в прокате США и помог Колумбии отыграть убытки после провала кассовых сборов фильма Затерянный горизонт в 1973 году.

Прием

Фильм получил в основном отрицательные отзывы американских критиков при первом выпуске. Variety охарактеризовал направление Джекина как «немного напыщенное», а за пределами Алена Куни «игра немного самоуверенна». в сознании ». Роджер Эберт был одним из немногих американских критиков, которые дали фильму положительную оценку. Эберт заявил, что «с точки зрения его жанра (эротика Флик кожа), это очень хорошо сделано:. Пышно сфотографированы на месте в Таиланде, наполненный привлекательных и интригующих людей, и забил с хрупкими, дразня музыка Теперь, когда хардкор порно стал блекнет, это облегчение - смотреть фильм, в котором гинекология отбрасывается и возвращается определенная сексуальная изысканность ". Ежемесячный бюллетень Ежемесячный бюллетень описал этот фильм как «лишенный духа и эротизма, но при этом отмечая все модные текстуры солнца на коже и создавая серию рекламных объявлений о том, что можно описать только как 2-D секс. "

В более поздних обзорах были смешанные мнения. PopMatters поставил фильму оценку семи из десяти, охарактеризовав его как поддерживающий «не просто эротический, но и кинематографический период». The A.V. Клуб поставил фильму оценку «C», заявив, что «по-прежнему легко соблазниться слегка наркотической, безмозглой сексуальностью фильма», но подтекст фильма не устарел, отметив, что «фильм делает много шум о «сексуальной свободе» - кульминационная сцена, в которой местные жители группового изнасилования Кристель, в то время как седовласый разврат Куни наблюдает за ними - возникает вопрос, чья это фантазия... и кого она должна освободить »<. 102>TV Guide дал фильму две с половиной звезды из четырех, обнаружив, что фильм воспринимается слишком серьезно, но все же это «относительно хорошо сделанная картина». Empire дала оценку снимать три звезды из пяти, отмечая, что «Сильвия Кристель дает существенный взгляд на персонажа, добавляя сладости и невинности, фактически давая следы спектакля» между сексуальными сценами. Total Film наградила фильм три звезды из пяти, обнаружив, что его «тема чувственного открытия сочетается с энергичным духом времени», и «остальная часть фильма глупый, лагерный, смазанный маслом и дублированный до смерти, и все же... это все еще волнует ".

Феминистский прием

Во Франции феминистские зрители жаловались, что Эммануэль была" персонажем " объект мужских фантазий ". В обзоре 1974 года Variety высказал мнение, что Эммануэль была «больше подружкой для государственной службы, чем для женщины».

Историк кино Дэнни Шипка писал, что «в Азии многие женщины увидели в нем освобождающий акцент на силе и силе Эммануэль, а не на ее эксплуатации ». Сильвия Кристель заявила, что «японские феминистки были в восторге от фильма, потому что они думали, что Эммануэль была доминирующей только из-за этой сцены, где она взбирается на своего мужа. Это был момент, когда все японские женщины встали и аплодировали».

Наследие

В 1975 году Эммануэль выпустила сиквел под названием Эммануэль, Женские радости. Не желая быть режиссером сериала, Просто Джекин предложил своему другу, модному фотографу, снять фильм. Сильвия Кристель повторила роль Эммануэль во втором фильме и фильме 1977 года Прощай, Эммануэль.

Итальянские кинопродюсеры хотели извлекать выгоду из международной популярности Emmanuelle, производя аналогичный продукт, который можно было бы сделать дешево. Чтобы обойти правила авторского права, эти продюсеры изменили написание имени Эммануэль, чтобы создать сериал Черная Эмануэль с Лаурой Гемсер в главной роли. Британский комедийный фильм Продолжай, Эммануэль - пародия на сериал «Эммануэль». В Японии фильм популяризировал фразу «emanieru suru», которая напрямую переводится как «делать Эммануэль», что означает «иметь случайный и экстравагантный роман». Более поздний фильм, использующий название «Эммануэль», - Эммануэль в Сохо (1981).

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:16:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте