Жаворонки в заливном

редактировать
Для композиции см. "Языки жаворонков в заливном" (инструментальный).

Жаворонки в заливном
Жаворонки в заливном обложке альбома.jpg
Студийный альбом по King Crimson
Выпущенный 23 марта 1973 г.
Записано Январь и февраль 1973 г.
Студия Команда, Лондон
Жанр Прогрессивный рок
Длина 46: 36
Этикетка
Режиссер King Crimson
King Crimson хронология
Связанный с землей (1972) Языки жаворонков в заливном (1973) Беззвездный и Библейский черный (1974)
Хронология студии King Crimson
Острова (1971) Языки жаворонков в заливном (1973) Беззвездный и Библейский черный (1974)

Larks 'Tongues in Aspic - пятый студийный альбом английской прогрессив-рок- группы King Crimson, выпущенный 23 марта 1973 года на лейблах Island Records в Великобритании и Atlantic Records в США и Канаде. Этот альбом является дебютом третьего воплощения King Crimson, в котором участвуют соучредитель и гитарист Роберт Фрипп вместе с четырьмя новыми участниками: бас-гитаристом и вокалистом Джоном Веттоном, скрипачом и клавишником Дэвидом Кроссом, перкуссионистом Джейми Мьюром и барабанщиком Биллом Бруфордом. Это ключевой альбом в развитии группы, в основе которого лежит восточноевропейская классическая музыка и европейская свободная импровизация.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Справочная информация
  • 2 Производство
  • 3 Релиз и переиздания
  • 4 Прием и наследие
  • 5 Трек - лист
  • 6 Персонал
  • 7 диаграмм
  • 8 ссылки
  • 9 Источники
  • 10 Дальнейшее чтение
  • 11 Внешние ссылки

Фон

В конце тура по продвижению предыдущего альбома King Crimson, Islands, Фрипп расстался с тремя другими участниками группы ( Мел Коллинз, Боз Баррелл и Ян Уоллес ). Коллинз заявил, что его попросили остаться с новым составом группы, но он решил не продолжать. В прошлом году также был свергнут автор текстов и художественный содиректор группы Питер Синфилд. Фрипп сослался на развивающуюся музыкальную (а иногда и личную) несовместимость с другими участниками и теперь писал более суровую музыку, опираясь не столько на знакомые американские влияния, сколько на такие влияния, как Бела Барток и свободная импровизация.

Чтобы реализовать эти новые (для King Crimson) идеи, Фрипп сначала нанял бас-гитариста / певца Джона Веттона (давнего друга группы, который хотя бы однажды лоббировал присоединение к группе, но тем временем стал членом Family ). Вторым рекрутом был Джейми Мьюир, экспериментальный свободно импровизирующий перкуссионист, который ранее выступал в Музыкальной Импровизационной Компании с Дереком Бейли и Эваном Паркером, а также в Sunship (с Аланом Гоуэном и Алланом Холдсвортом ) и Борисом (с Доном Веллером и Джимми Роше, позже оба из джаз-рок-группы Major Surgery).

На ударных (и в паре с Мьюиром) Фрипп нанял барабанщика Yes Билла Бруфорда. Другой давний поклонник King Crimson, Бруфорд чувствовал, что на тот момент он сделал все, что мог, с Yes, и очень хотел покинуть группу до того, как они отправились в тур Close to the Edge, полагая, что King Crimson, ориентированный на джаз и эксперименты, было бы более широким выходом для его музыкальных идей. Последним участником новой группы стал Дэвид Кросс, скрипач, клавишник и иногда играющий на флейте.

Производство

Larks 'Tongues in Aspic показал несколько значительных изменений в звучании King Crimson. Ранее полагаясь на саксофон и флейту как на важные мелодические и текстурные инструменты, группа заменила их одной скрипкой. Ударная установка Мюира состояла из экзотических, эксцентричных инструментов, включая куранты, колокольчики, пианино для большого пальца, музыкальную пилу, шейкеры, погремушки, найденные предметы (такие как листовой металл, игрушки и противни для выпечки), а также разные барабаны и цепи. Mellotron (основная часть аппаратуры King Crimson с момента их дебютного альбома) была сохранена для этой новой фазы и играет Фриппы и Кросс, оба из которых также играли электрическое пианино. Инструментальные пьесы на этом альбоме имеют сильное влияние джазового фьюжна и европейской свободной импровизации, а также некоторые агрессивно-жесткие части, граничащие с хэви-металом.

Мультиинструментализм группы первоначально распространился на Веттона и Мьюира, которые иногда играли на скрипке и тромбоне на ранних концертах. Веттон и Кросс предоставили дополнительное фортепиано и флейту соответственно для сессий альбома. Larks 'Tongues in Aspic - единственный студийный альбом с таким составом, поскольку Мьюир покинул группу в феврале 1973 года, вскоре после того, как альбом был завершен, и до того, как они смогли отправиться в тур.

"Easy Money" была сочинена по частям: стих написал Фрипп, а позже Веттон добавил партию припева.

Альбом породил основной концертный продукт "Exiles", вступление которого в Mellotron было адаптировано из инструментальной пьесы "Mantra", первоначальный состав группы исполнялся в 1969 году. В то время, а также в конце 1972 года мелодию играл Фрипп. на гитаре. Кроме того, часть песни « Larks 'Tongues in Aspic, Part One » была переработана из фрагмента под названием «A Peacemaking Stint Unrolls», который был записан группой Islands -era и, наконец, выпущен в 2010 году в качестве бонус-трека на альбоме. Юбилейное издание к 40-летию.

Релиз и переиздания

Альбом достиг 20 места в чартах Великобритании и 61 места в США. В 2012 году Larks 'Tongues in Aspic был выпущен как часть серии King Crimson 40th Anniversary Series, включая выпуск обширного бокс-сета с подзаголовком «The Complete Recordings».. Этот набор CD, DVD-A и Blu-ray включает в себя все доступные записи недолговечного состава из 5 человек, включая живые выступления и студийные сессии.

Прием и наследство

Профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Все о джазе 5/5 звезд
Вся музыка 4.5 / 5 звезд
Руководство по записи Кристгау B–
Энциклопедия популярной музыки 4/5 звезд
Дискография The Great Rock 8/10
Mojo 4/5 звезд
MusicHound 3/5 звезды
Коллекционер пластинок 4/5 звезд
Путеводитель по альбомам Rolling Stone 5/5 звезд

В своем современном обзоре Алан Нистер из Rolling Stone резюмировал альбом, сказав: «Вы не можете танцевать под него, не можете держать ритм, и он даже не делает хорошей фоновой музыки для мытья посуды» и рекомендовал слушателям. «подойти к этому с совершенно непредвзятым мнением». Он описал песни на альбоме, сказав, что они были «полным изучением контрастов, особенно в настроениях и темпах - ярких и зажигательных в один момент, мягких и сложных в следующий». Не в полной мере оценив музыку на пластинке, он похвалил игру на скрипке как «сделанную со вкусом [...] в лучших классических традициях».

Билл Мартин писал в 1998 году: «Если говорить о чисто формальной изобретательности, самой важной записью прогрессив-рока 1973 года была... Larks 'Tongues in Aspic », добавив, что прослушивание этого альбома и Yes ' s Close to the Edge продемонстрирует "Что такое прогрессивный рок".

Ретроспективный обзор AllMusic был исключительно положительным, отмечая каждый аспект перехода группы от джазового стиля к более экспериментальному, как полный успех. Он признал Джона Веттона "самым сильным певцом / басистом группы после ухода Грега Лейка " и дал особую похвалу обновленному изданию.

Ретроспективный обзор Роберта Кристгау дал более двойственную точку зрения, говоря об инструментальной работе группы: «Она не только не готовит, но и не совсем желе».

В специальном выпуске Q amp; Mojo Classic " Pink Floyd amp; The Story of Prog Rock " альбом занял 22-е место в списке "40 космических рок-альбомов".

Альбом включен в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть».

В прогрессивных металлических полосах Dream Theater и Murmur и покрыты «жаворонки Язычки в Заливном Pt. II». Обложка входит в специальное издание альбома Dream Theater Black Clouds amp; Silver Linings.

Отслеживание

Сторона А
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. " Языки жаворонков в заливном, часть первая " Дэвид Кросс, Роберт Фрипп, Джон Веттон, Билл Бруфорд, Джейми Мьюир 13:36
2. «Книга субботы» Фрипп, Веттон, Ричард Палмер-Джеймс 2:53
3. "Изгнанники" Кросс, Фрипп, Палмер-Джеймс 7:40
Сторона B
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. "Шальные деньги" Фрипп, Веттон, Палмер-Джеймс 7:54
2. "Говорящий барабан" Кросс, Фрипп, Веттон, Бруфорд, Мьюир 7:26
3. " Языки жаворонков в заливном, часть вторая " Фрипп 7:07

Персонал

King Crimson
Дополнительный персонал

Диаграммы

Год Диаграмма Позиция
1973 Рекламный щит 200 61

использованная литература

Источники

дальнейшее чтение

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-05 02:38:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте