Embraer EMB 121 Xingu

редактировать
EMB 121 Xingu
Xingu.jpg
Французские военно-воздушные и космические силы Сингу
РольВспомогательный самолет
Национальное происхождениеБразилия
ПроизводительEmbraer
Первый полет10 октября 1976 г.
Введение20 мая 1977 года
СтатусАктивный
Основные пользователиФранцузские военно-космические силы. Бразильские ВВС
Производство1977-1987
Количество построенных106
Разработано на основеEMB 110 Bandeirante

Embraer EMB 121 Xingu (произносится как «шингу») - это турбовинтовой двигатель с двумя двигателями. самолет, построенный бразильским авиастроительным предприятием Embraer. Конструкция основана на EMB 110 Bandeirante, его крыло и двигатель объединены с совершенно новым фюзеляжем . EMB 121 совершил первый полет 10 октября 1976 года.

Модифицированная форма EMB 121, EMB 121A1 Xingu II, была представлена ​​4 сентября 1981 года с более мощным двигателем (PT6A- 135), увеличенные сиденья (8 или 9 пассажиров) и больший запас топлива.

До прекращения производства в августе 1987 года Embraer произвела 106 самолетов EMB 121, 51 из которых был экспортирован в страны за пределами Бразилии. В настоящее время Французские военно-воздушные и космические силы являются крупнейшим оператором с 23 самолетами, которые все еще находятся в эксплуатации.

Содержание
  • 1 Варианты
  • 2 Военные операторы
  • 3 Технические характеристики (EMB 121A1 Xingu II)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Варианты
Кабина
EMB 121A Xingu I
Pratt Whitney Canada PT6 A-28
EMB 121A1 Xingu II
Pratt Whitney Canada PT6A-135
EMB 121B Xingu III
Прогнозируемая разработка с протяженностью, не продолженная, с двигателями Pratt Whitney Canada PT6A-42.
EMB 123 Tapajós
запланированная версия с Pratt Whitney Canada PT6A-45
VU-9
Обозначение ВВС Бразилии
Военные операторы
Рядовой Шингу
Бразилия
Франция
Технические характеристики (EMB 121A1 Xingu II)
Кабина экипажа

Данные с Jane's All the World's Aircraft 1984 -85

Общие характеристики

  • Экипаж: 1/2
  • Грузоподъемность: 9 или 770 кг (1700 фунтов) с 1 пилотом
  • Длина: 12,25 м (40 футов 2 дюйма)
  • Размах крыла: 14,05 м (46 футов 1 дюйм)
  • Высота: 4,84 м (15 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 27,5 м (296 квадратных футов)
  • Соотношение сторон: 7,18
  • Масса пустого: 3710 кг (8179 фунтов) с снаряжением
  • Максимальная взлетная масса: 5670 кг (12500 фунтов)
  • Запас топлива: 1308 кг (2884 фунта)
  • Силовая установка: 2 × турбовинтовых двигателей Pratt Whitney Canada PT6A-135 мощностью 559 кВт (750 л.с.) каждый
  • Винты: 4-лопастные Hartzell HC-B4TN-3C / T9212B, металлический винт постоянной скорости диаметром 2,36 м (7 футов 9 дюймов) с автоматическим флюгированием и полным обратным шагом

Характеристики

  • Максимальная скорость: 467 км / ч (290 миль / ч, 252 кН)
  • Крейсерская скорость: 380 км / ч (236 миль / ч, 205 кН) на высоте 3050 м (10010 футов)
  • Скорость сваливания: 141 км / ч (87 миль / ч, 76 узлов) питание выключено, закрылки опущены
  • Диапазон: 1230 км (760 миль, 660 миль) на высоте 6100 м (20 000 футов) с максимальным запасом топлива 45 минут
  • Практический потолок: 8535 м (28002 фута)
  • Скороподъемность: 9,1333 м / с (1797,89 футов / мин)
  • Нагрузка на крыло: 206,2 кг / м (42,2 фунта / кв. Фут)
  • Топливо расход: 0,52 кг / км (1,86 фунта / миль): 250 фунтов (110 кг) / ч на двигатель при 234 кН (433 км / ч) TAS, FL200, -4 ° C
  • Мощность / масса : 0,197 кВт / кг (0,12 фунт / фунт)
См. Также
  • Портал авиации

Соответствующая разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурация и эпоха

Ссылки

Примечания

Библиография

  • Информация о EMB-121 на Airliners.net
  • Эндрес, Гюнтер и Гетинг, Майк. (2002). Руководство по распознаванию самолетов, (2-е изд.). Нью-Йорк : издательство Harper Collins Publishers. ISBN 0-00-713721-4.
  • Мичелл, Саймон (редактор). Обновления гражданских и военных самолетов Джейн 1994-95. Колсдон, Суррей, Великобритания: Jane's Information Group, 1994. ISBN 0-7106-1208-7.
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Embraer EMB 121 Xingu в Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-19 08:32:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте