Восемнадцать источников (фильм)

редактировать
Восемнадцать источников
Eighteen Springs (фильм).jpg
РежиссерЭнн Хуэ
ПродюсировалЭнн Хуэй. Джимми Ван Ю
АвторДжон Чан Кин-чжун. Эйлин Чанг (роман)
В роляхДжеклин Ву. Леон Лай. Анита Муи. Хуан Лэй. Ге Ю
МузыкаДаниэль Е Сяоган
КинематографияМарк Ли Пинг-бин
ОтредактировалВонг Йи-Шун. Пун Хунг
Дата выпуска1997
Продолжительность126 мин
СтранаГонконг. Китай
ЯзыкМандарин
Бюджет
Традиционный 半生緣
Упрощенный 半生缘
Китайский Bànshēng Yuán

Восемнадцать источников (упрощенный китайский : 半生缘; традиционный китайский : 半生緣; пиньинь : Баншэн Юань) - романтик 1997 года драма режиссера Энн Хуэ с Джеклом в главной роли ин Ву, Леон Лай, Анита Муи, Хуан Лэй и Ге Ю. Это совместное производство Китай - Гонконг, основанное на одноименном романе автора Эйлин Чанг.

. злополучный роман между двумя китайскими любовниками в Шанхае и Нанкине в течение 1930-х и 1940-х годов, в результате чего они были разлучены более чем на десятилетие. В этом фильме Хуэй во второй раз снял экранизацию Эйлин Чан (первой была «Любовь в падшем городе» 1984 года ).

Содержание
  • 1 Заголовок
  • 2 Сюжет
  • 3 Актерский состав
  • 4 Критический прием
  • 5 Награды
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
Заголовок

Роман был первоначально сериализован в шанхайском Ибао (亦 报) в 1950–1951 годах. Чанг опубликовал исправленную версию в 1969 году в Тайване, сократив продолжительность разлуки влюбленных с 18 до 14 лет и изменив название с 十八 春 (Восемнадцать источников) на 半生緣 (юаней). (близость) полжизни). Хотя английское название фильма сохраняет оригинальное китайское название, китайское название использует пересмотренное название романа.

Сюжет

Гу Маньчжэнь (Джеклин Ву) - образованная девушка, работающая на фабрике в Шанхае помощницей канцелярии. Ее старшая сестра Манлу (Анита Муи), которая работает хозяйкой ночного клуба, поддерживает свою семью. На фабрике Маньчжэнь встречает двух бывших одноклассников, Сюй Шухуэй (Хуан Лэй ) и Шэнь Шицзюнь (Леон Лай), и все трое становятся верными друзьями. Манчжэнь влюбляется в интроверта Шицзюна, который происходит из богатой семьи в Нанкине и работает в Шанхае, потому что не хочет унаследовать коммерческий бизнес своего отца.

Не имея возможности выйти замуж за человека, которого она любит, Манлу решает выйти замуж за богатого, декадентского плейбоя Чжу Хунцая (Гэ Ю). Тем временем Манчжэнь и Шиджун сталкиваются с препятствиями на пути своей любви. Семья Шидзюня (полагая, что сестра Манжэня работает на отвратительном занятии) выступает против их отношений и пытается сопоставить его с двоюродным братом Ши Цуйжи (Анни Ву). Манчжэнь ссорится с Шиджун, и эти двое к несчастью.

Манлу не может иметь детей. Чтобы удержать мужа, она устраивает Манжэня, который навещает его на ночь, запирают в их особняке и изнасилуют Чжу (которого влечет к Манжэню). Манчжэнь забеременела и содержится в особняке Чжу, не имея возможности связаться с Шицзюнем. Когда Шиджун приезжает, чтобы увидеть Манжена, Манлу отсылает его, думая, что Манчжэнь отверг его любовь из-за их социальных различий.

Манчжэнь сбегает из больницы после рождения сына Чжу и становится школьным учителем в другом городе. К тому времени, когда она написала Шиджуну, он женился на Цуйчжи. Цуйчжи и ее свекровь сжигают письма Манжэня Шиджуну.

Много лет спустя отчаянно больная Манлу выслеживает Манчжэнь, чтобы попросить у нее прощения. Перед смертью она возвращает биологического сына Манжэня (отцом Чжу) в надежде, что Манжэнь вырастит его. Манчжэнь все еще ненавидит Чжу (который раскаивается в изнасиловании), но решает остаться с ним ради своего сына.

Спустя четырнадцать лет после расставания Манчжэнь и Шицзюнь снова случайно встречаются в своем любимом ресторане в Шанхае. Эти двое догоняют друг друга и безнадежно понимают, что независимо от того, насколько сильно они все еще любят друг друга, из-за своих других обязательств они никогда больше не смогут быть вместе.

Затем фильм вспоминает о поисках Шидзюном пропавшей красной перчатки Манжэня, когда начался их роман.

В ролях
Критический прием

«Восемнадцать источников» были хорошо приняты в Гонконге. Фильм получил Аниту Муи награду за лучшую женскую роль второго плана на 17-й гонконгской кинопремии. Джеклин Ву была номинирована на лучшую женскую роль за роль Манжена.

Фильм также был довольно хорошо принят (хотя и реже распространялся) на Западе. Журнал Time Out сравнил "ретроспективные озвучки " Eighteen Springs с Вонга Кар-Вая, назвав его "визуально пышным и красиво многослойным" и сравнив его с " лирический, пронзительный сувенир ». Критики заслужили похвалу за то, что Джеклин Ву изображает Манжена. Во всестороннем обзоре сравнил игру Лая с Ву и обнаружил, что он хочет:

Леон Лай прекрасно заполняет пространство, но в его сценах с ней он - отрицательная энергия: вы почти можете видеть, как усердно Ву работает, сколько энергии она Чтобы сцены работали (хотя они работают).

Он похвалил Ву:

Ву не выбирает более легкий, застенчивый мелодраматический стиль для своего изображения Шуджун ( sic). Анита Муи, старшая сестра Шуджун, демонстрирует как силу, так и ограничения этого варианта: она принимает незабываемый набор великолепно зловещих поз, которые, кажется, специально созданы для камеры. Но всегда понимаешь, что он наблюдает за Анитой Муи, огромной, чем жизнь, ослепляющей нас на экране.

У Цзянь-льен использует противоположный, гораздо более сложный подход. Вопреки ожиданиям, налагаемым жанром мелодрамы, она строит характер из небольших, слегка набросков, тонко проработанных моментов. Каждый сам по себе лишь намекает на полный эмоциональный мир, который находится под ним. Но по мере того, как они накапливаются, по мере того как персонаж Ву медленно строит, части складываются в богатое и очень трогательное целое. Ее подход точно соответствует тому, что фильм учит о том, как формируется характер: как личность этой женщины строится из различных частей, событий и реакций, из комбинации сопротивления и поражений обстоятельствами (или `` судьбой '', говоря языком фильма). Когда Ву показывает [sic ] шок, отчаяние и решимость Маньцзин выжить, все это на мгновение отражается на ее лице, когда ей говорят, что Шуджун [sic ]) вышла замуж за кого-то другого, мы наблюдаем отличную игру; это освещает характер, перекликается со структурой фильма и в то же время подрывает его явно мелодраматическую форму.

Другие обзоры «Восемнадцати источников» были сосредоточены на том, как Хуэй широко использует озвучку.

Награды

Восемнадцать Спрингс выиграла Аниту Муи за лучшую женскую роль второго плана на 17-й гонконгской кинопремии. Она была номинирована в шести других номинациях:

  • Лучшая женская роль (Джеклин Ву)
  • Лучшая операторская работа (Ли Пинг-Бин)
  • Лучшая художественная постановка (Цуй Фунг-Нин, Вонг Ян-Квай.)
  • Лучший дизайн костюмов (Миу Гван-Гит)
  • Лучший оригинальный саундтрек (Ип Сиу-Гонг)
  • Лучшая оригинальная песня («Восемнадцать источников» в исполнении Леона Лая)

Ву получила награду за лучшую женскую роль на четвертом ежегодном конкурсе Гонконгского общества кинокритиков за роль в фильме.

Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 09:28:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте