Энн Хуэй

редактировать

Энн Хуэй. BBS MBE
Директор Энн Хуэй @ Broadway Cinematheque.JPG Энн Хуэй отвечает на вопросы после просмотра The Way We Are в бродвейской синематеке в Яу Ма Тей.
РодилсяХуэй Он-вау. (1947-05-23) 23 мая 1947 (возраст 73). Аньшань, Ляонин, Маньчжурия
Alma materЛондонская киношкола
Род занятийРежиссер, продюсер, сценарист, актриса
Годы работы1979-настоящее время
Награды. Hong Kong Film Awards - Лучший режиссер . 1983 Boat People. 1996 Летний снег. 2009 Какие мы есть. 2012 Простая жизнь. 2015 Золотая эра. 2018 Наше время придет

Лучший фильм . 1996 Летний снег. 2000 Обычные герои. 2012 A Simple Life.. Golden Bauhinia Awards - Лучший режиссер . 1996 Summer Snow.. Награды Гонконгского общества кинокритиков - Лучший режиссер . 2002 V isible Secret. 2008 Постмодернистская жизнь моей тети. 2009 The Way We Are.. Asian Film Awards - Награда за заслуги перед жизнью . 2012. Лучший режиссер. 2015 Золотая эра.. Golden Horse Awards - Лучший режиссер . 1999 Обычные герои. 2011 Простая жизнь. 2014 Золотая эра

Лучший фильм . 1999 Обычные герои..
Китайское имя
Традиционный китайский 許鞍華
Упрощенный китайский 许鞍华

Ann Hui On-wah BBS MBE (традиционный китайский : 許鞍華; китайский упрощенный : 许鞍华; пиньинь : Сю Аньхуа; Хепберн : Кио Анка; родился 23 мая 1947 г.), Гонконг кинорежиссер, продюсер, сценарист и актриса. Она является одним из самых признанных критиков гонконгских режиссеров Новой волны. Она известна своими фильмами о социальных проблемах Гонконга. Ее киноработы охватывают разные категории, в том числе: литературную адаптацию, шедевры боевых искусств, полуавтобиографические произведения, женские проблемы, социальные явления, политические изменения, а также триллеры. С 2004 по 2006 год она была президентом Гонконгской гильдии кинорежиссеров.

Хуэй выиграла множество наград за свои фильмы. Она трижды выиграла Golden Horse Awards (ГСГ) за лучшую режиссуру (1999, 2011, 2014); Лучший фильм Азиатско-Тихоокеанского кинофестиваля ; Hong Kong Film Awards шесть раз за лучшую режиссуру (1983, 1996, 2009, 2012, 2015, 2018). Всего два фильма выиграли «Большой шлем» на премии Hong Kong Film Awards (это означает, что фильм получил одновременно лучший фильм, лучший режиссер, лучший сценарий и лучший актер и актрису): Summer Snow и Простая жизнь, оба поставлены Анн Хуэй. За свои жизненные достижения она была удостоена награды Asian Film Awards в 2012 году. В 2017 году Академия кинематографических искусств и наук (AMPAS) пригласила Хуэя стать ее членом.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Образование
  • 3 Карьера
    • 3.1 Вьетнамская трилогия
    • 3.2 Переход от телевидения к кино
    • 3.3 Работа после перерыва
  • 4 Стили и темы
  • 5 Фильмография
    • 5.1 Как режиссер
    • 5.2 Как актриса
  • 6 Наград
    • 6.1 Кинопремии
    • 6.2 Персональные награды
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы

23 мая 1947 г. Хуэй родился в Аньшане, провинция Ляонин, Маньчжурия. Отец Хуэй был китайцем, а мать - японкой. В 1952 году Хуэй переехал в Макао, а затем в Гонконг в возрасте пяти лет. Хуэй посещал Св. Школа монастыря Святого Павла.

Образование

В 1972 году Хуэй получил степень магистра по английскому языку и сравнительной литературе в Университете Гонконга. Хуэй проучился в Лондонской киношколе два года. Хуэй защитила диссертацию по произведениям Алена Роб-Грийе, французского писателя и режиссера.

Карьера

Когда Хуэй вернулась в Гонконг после своего пребывания в Лондоне, она стала помощницей известного китайского кинорежиссера короля Ху. Ее революционная режиссерская работа началась с нескольких драматических сериалов и короткометражных документальных фильмов на 16 мм для телеканала Television Broadcasts Limited (TVB). В 1977 году Хуэй продюсировал и снял полдюжины фильмов для Независимой комиссии по борьбе с коррупцией (ICAC), гонконгской организации, созданной для пресечения неправомерных действий правительства. Два из этих фильмов были настолько противоречивыми, что их пришлось запретить показывать. Год спустя Хуэй снял три эпизода Под львиной скалой, документального сериала, изображающего жизни людей из Гонконга, в рамках общественной радиостанции Radio Television Hong Kong (RTHK). Самый узнаваемый эпизод фильма Хуэй - «Мальчик из Вьетнама» (1978), положивший начало ее «Вьетнамской трилогии».

В 1979 году Хуэй, наконец, сняла свой первый полнометражный фильм «Секрет», который получил золотую медаль. Премия "Лошадь" за лучший полнометражный фильм.

В 1980-е годы карьера Хуэя росла в международном кинематографе. Самыми популярными фильмами для того времени были восточные вариации голливудских гангстерских и боевиков. Но Хуэй не последовал этой тенденции и предпочел создавать более личные фильмы. Многие из ее лучших фильмов затрагивали темы, связанные с перемещением культур. В частности, ее главные персонажи часто - это люди, которые вынуждены переехать в другую страну и, как показано, борются и учатся, чтобы выжить. Хуэй стремится исследовать реакцию персонажей на различную среду и их реакцию на возвращение домой. В этот период «Новой волны» большинство ее фильмов резкие и жесткие, с сатирическими и политическими метафорами, отражающими ее заботу о «людях»; ее забота о женщинах; озвучивание сирот, опустошенных войной; а также озвучивание вьетнамских беженцев. Ее самые известные работы, которые подпадают под эту категорию, - это История У Вьетна (1981) и Люди в лодках (1982) - две оставшиеся части ее «Вьетнамской трилогии». Лодочные люди выиграли Hong Kong Film Awards за лучший фильм и лучшую режиссуру. Хотя Хуэй сняла несколько обычных фильмов, еще одна общая тема, над которой она работает, - семейные конфликты, например, в фильме 1990 года «Мой американский внук».

Забота Хуэй о «людях» и «женщинах» стала наиболее частой в ее фильмах. Она всегда записывает истории с точки зрения женских объективностей. Одна из ее самых личных работ - это полуавтобиографический фильм Песня изгнанника (1990). В фильме обсуждается проблема «семейной связи» и «идентичности». На нем изображена история молодой женщины, Чунг Хуэйин, которая вернулась в Гонконг на свадьбу своей сестры после пары лет изучения кино в Лондоне. Хуэйин и ее мать, японка, похоже, не имеют постоянных отношений. Но поскольку фильм рассказывает о путешествии Хуэйин в родной город ее матери в Японии, Хуэйин и ее мать вынуждены пересмотреть отношения друг друга, поскольку оба столкнулись с проблемой изгнания из своей собственной страны. Этот фильм получил награду Hong Kong Film Awards и Golden Horse Award за лучшую режиссуру, а Хуэй стал режиссером, получившим большинство из этих двух наград. Она занимала пост президента Гильдии кинорежиссеров Гонконга в 2004 году.

В 1990-х годах работа Хуэя стала ориентирована на более коммерциализированные фильмы. Ее режиссерская карьера немного замедлилась, поскольку она больше сосредоточилась на закулисной работе для других режиссеров. Тем не менее, тема смещения все еще повторяется в большинстве ее работ. В середине 1990-х годов Хуэй попытался запустить кинопроект о резне на площади Тяньаньмэнь и реакции жителей Гонконга. Но проект так и не был реализован из-за отсутствия инвестиций и финансирования. Термин резня на площади Тяньаньмэнь больше не используется китайским правительством, поскольку он отражает более резкую картину инцидента. Сейчас это больше известно как протесты на площади Тяньаньмэнь или инцидент четвертого июня. На протяжении своей карьеры Хуэй часто рисковала создавать более яркие и амбициозные фильмы, делая при этом себе имя.

Хуэй сказала в интервью о своем желании работать над более социально сознательными проектами. Она осознавала трудности с поиском таких проектов, которые «привлекали бы инвесторов, а также обращали бы внимание общественности». Ее цель состояла в том, чтобы «представить что-то смотрибельное и в то же время привлекательное» и позволить публике проанализировать затронутые социальные проблемы. Хотя Хуэй больше всего известен созданием противоречивых фильмов, в интервью, в частности, описывались ужасы роста преступности и уровня безработицы в Тин Шуй Вай, Гонконг. Два фильма Хуэя, посвященные этим вопросам: The Way We Are (2008) и Night and Fog (2009), сохраняя при этом мотив смещения.

Вьетнамская трилогия

Мальчик из Вьетнама (1978) - первый фильм Вьетнамской трилогии Хуэя. Этот фильм основан на исторической подоплеке: в конце 1970-х большое количество вьетнамских лодочников нелегально иммигрировало в Гонконг. В этом фильме рассказывается о тех людях, которые рискуют своей жизнью и жизнью в изгнании в Гонконге, и они столкнулись с неудачами, дискриминацией и даже эксплуатацией в подростковом возрасте.

В 1981 году, История Ву Вьет продолжал описывать проблему вьетнамских лодочников. Ву Вьет, иностранный китаец из Вьетнама, тайно проникает в Гонконг после множества попыток. У него есть друг по переписке из Гонконга, который помогает ему начать все сначала в Соединенных Штатах. Однако он застрял на Филиппинах в качестве наемного убийцы, спасшего свою любовь. Этот фильм описывает трудности контрабанды, воспоминания о войне, зловещий характер лагерей беженцев и кризис в китайском квартале.

В 1982 году Китайская Народная Республика, только что закончившая войну с Вьетнамом, разрешила Хуэй снимать на острове Хайнань. Люди в лодках (1982) установили фон в 1978 году, после того, как Коммунистическая партия возглавила Вьетнам, с точки зрения японского фотожурналиста по имени Шиоми Акутагава, показавшего состояние общества и политический хаос после войны во Вьетнаме. Люди в лодках был первым гонконгским фильмом, снятым в коммунистическом Китае. Хуэй сохранил роль для Чоу Юнь-Фата, но поскольку в то время гонконгские актеры, работающие в материковом Китае, были запрещены на Тайване, Чоу Юнь-Фат отказался от роли из опасения попасть в черный список. За шесть месяцев до начала съемок и после того, как съемочная группа уже прибыла на Хайнань, оператор предложил Хуэю передать роль Энди Лау. В то время Энди Лау был новичком в киноиндустрии Гонконга. Хуэй дал Лау роль и доставил его на Хайнань перед надлежащим прослушиванием или даже перед тем, как посмотреть, как он выглядит.

Переход от телевидения к кино

Хуэй покинула телевидение в 1979 году, сняв свой первый полнометражный фильм «Секрет», детективный триллер, основанный на деле об убийстве из реальной жизни с участием тайваньской звезды Сильвия Чанг. Его сразу же провозгласили важным фильмом гонконгской Новой волны. Призрачная группа (1981) - ее взгляд на жанр истории о привидениях, а История У Вьетна (1981) продолжила ее вьетнамскую трилогию. Хуэй экспериментировал со спецэффектами и смелыми ракурсами; ее озабоченность деликатными политическими и социальными проблемами постоянно присутствует в большинстве ее последующих фильмов. Люди в лодках (1982), третья часть ее вьетнамской трилогии, является самым известным из ее ранних фильмов. В нем исследуется тяжелое положение вьетнамцев после войны во Вьетнаме.

. В середине 1980-х Хуэй продолжила серию получивших признание критиков работ. «Любовь в падшем городе» (1984) был основан на новелле Эйлин Чанг и амбициозной двухсерийной уся адаптации Луи Ча. Первый роман, Книга и меч, был разделен на Романс книги и меча (1987) и Princess Fragrance (1987).. В 1990 году вышла одна из ее самых важных работ на сегодняшний день - полуавтобиографическая «Песня изгнания». В фильме рассказывается об утрате самобытности, дезориентации и отчаянии, с которыми сталкиваются изгнанные мать и дочь, столкнувшиеся с столкновениями в культуре и историчности. Как и в фильме, собственная мать Хуэя была японкой.

Работа после перерыва

После короткого перерыва, во время которого она ненадолго вернулась к телевизионному производству, Хуэй вернулась с Саммер Сноу (1995) о женщине средних лет. пытается справиться с повседневными семейными проблемами и тесть с болезнью Альцгеймера. В 1996 году она была членом жюри 46-го Берлинского международного кинофестиваля ..

«Восемнадцать источников» (1997) - реприз другого романа Эйлин Чанг. Ее Обычные герои (1999) о китайских и гонконгских политических активистах с 1970-х по 1990-е годы выиграли приз за лучший фильм на Golden Horse Awards.

. В 2002 году ее Июльская рапсодия., сопутствующий «Летнему снегу» фильм о учителе-мужчине средних лет, столкнувшемся с кризисом среднего возраста, был выпущен и получил хорошие отзывы в Гонконге и других странах. Ее фильм Нефритовая богиня милосердия (2003) с Чжао Вэй и Николасом Цзе в главных ролях был адаптирован из романа китайского писателя Хай Янь.

В 2008 году Хуэй поставил получившую высокую оценку отечественную драму Как мы есть, за которой последовал фильм Ночь и туман. В интервью журналу Muse Magazine Хуэй объясняет, как она видит в этих двух фильмах нечто уникальное для Гонконга: «(на Ночь и туман ) Я думаю, что этот фильм может что-то показать; он может выражать своеобразное отношение к среднему и низшему классу и, возможно, даже к Гонконгу в целом. Каждый может поесть в McDonald's или сделать покупки в торговых центрах. Это образ жизни, но в духовном плане есть неудовлетворенность, особенно семьями, получающими пособие. У них на самом деле нет никаких забот о жизни, но есть невыразимое чувство депрессии ».

« Простая жизнь » (2011) была представлена ​​на 68-м Венецианском международном кинофестивале, где была номинирована. для Золотого льва. В центре сюжета фильма - отношения двух персонажей: А Тао (Дини Ип ) и Роджера (Энди Лау ). Это не история любви, а, скорее, рассказ о господине и его давнем слуге, основанный на отношениях продюсера Роджера Ли со своим слугой. Фильм был выбран в качестве представления Гонконга на Оскар, но не вошел в шорт-лист. Хуэй не мог позволить себе съесть «Простую жизнь», пока не нашел Энди Лау. «Вы снимаете фильм, и многие люди спрашивают вас, зачем вы это делаете, и на этот раз меня тронуло поведение одного человека, сценарий». «Поскольку она всегда снимала очень аутентичную гонконгскую тему, реакция на материк не будет чем-то особенным », - сказал Энди Лау. Когда Хуэй подошел к нему, она сказала то, что его расстроило:« У меня давно не было денег. Вы можете мне помочь? »« Энди Лау сказал, что это его тронуло. «Мне так грустно. Иногда, когда ты снимаешь фильм, говорят, ты не боишься потерять деньги? Это не самый продаваемый, не самый известный, но иногда ты тронут, может быть, это действие, может быть, это сценарий, и много маленьких капель добавить вместе, чтобы заставить меня сделать это. Я упорно трудиться, чтобы заработать деньги каждый день, поэтому я не буду глуп. Он вложил 30 миллионов юаней, прежде чем Ю. Донг (президент Bona Film Group Limited). «И режиссер, и я хотели, чтобы фильм вышел, поэтому мы посчитали стоимость и использовали его для производства, я потерял только зарплату, просто посчитайте это как то, что я нашел кого-то, кто поиграл бы со мной на два месяца. 130>

Премьера фильма Хуэя 2014 года Золотая эра была показана вне конкурса на 71-м Венецианском международном кинофестивале. Это биографический фильм, основанный на жизнях писателей Сяо Хун и Сяо Цзюнь. Тан Вэй и Фэн Шаофэн сыграли главную роль.

Наше время придет (кит. : 明月幾時有) - это военный фильм 2017 года , в главной роли Чжоу Сюнь, Эдди Пэн и Уоллес Хо. Он вращается вокруг движения сопротивления во время оккупации Японией Гонконга. Фильм открылся в Китае 1 июля 2017 года, чтобы ознаменовать и приурочить к 20-летию передачи Гонконга от Соединенного Королевства Китаю.

Стиль и темы

Хуэй, как женщина-режиссер, начинает с женской точки зрения, изображая сердца женщин. Большинство ее фильмов показывают повседневную жизнь женщин в Гонконге и создают яркие женские образы с помощью тонкого художественного выражения. В ее фильмах женщины - независимые личности со своей индивидуальностью. Ее фильмы всегда полны драматизма, но они не заставляют зрителей чувствовать себя безнадежными. Во всех них царит атмосфера печали, но без пессимизма. В ее фильмах нет ужасного конфликта, но она использует простой прием для изображения женского мира. В ее фильмах женщины всегда ощущают бессилие, но все они не сдается судьбе, а много работают и стремятся. Феминистские фильмы Хуэй богаты женскими эмоциями и женским сознанием, заставляя зрителей почувствовать борьбу и тепло женской жизни.

Как одна из ведущих фигур гонконгской Новой волны, Хуэй постоянно бросала вызов себе и пытается расширить свою карьеру в кино, преподнося сюрпризы зрителям. Это подчеркивается ее склонностью рассказывать женские истории на протяжении многих лет, формируя ее уникальный художественный стиль. Как женщина-режиссер, Хуэй создала различные женские образы, используя язык кино, который является уникальным для киноиндустрии Гонконга.

Фильмы Хуэй отражают разнообразные женские образы. Во-первых, она создает покорных женщин, например, с Сум Чинг в История Ву Вьет (1982), Кам Нуонг в Люди в лодках (1982), Манг Тит Лан в Зодиакальные убийцы (1991) и Линг в Ночь и туман (2009). Сталкиваясь с несправедливостью жизни, эти женщины лишь пассивно примут решение судьбы и молча перенесут жизненные невзгоды. Режиссер Хуэй уделяет таким женщинам больше внимания и сочувствия, и такие фильмы пронизывают ее глубокие размышления о женской судьбе. Однако Хуэй также создает женские персонажи с сильным чувством бунта, таких как Бай Лю-Су в Любовь в падшем городе (1984), Май Сан в Летний снег (1995), Гу Манчжэнь в Восемнадцать источников (1997) и Сяо Хун в Золотая эра (2014) и т. Д. В этих фильмах женщины больше не являются покорными и трусливыми придатками традиционного патриархата.. Вместо этого они становятся женщинами, которые отважны бороться за свои права.

Фильмография

Как режиссер

ГодНазваниеРольПримечания
1978Под львиной скалой : из Вьетнама; Мост; Дорога.Режиссер«Из Вьетнама» - первая часть Хуэй ее «Вьетнамской трилогии»,
1979СекретРежиссерПервый полнометражный фильм Хуэя. Тяжелая драма о реальном двойном убийстве.
1980The Spooky Bunch РежиссерСатирический фильм о кантонской оперной труппе, которая должна отправиться в Cheung Chau, чтобы выступить перед богатым мужчина. Однако вскоре компания узнает, что этого человека преследует призрак.
1981История Ву Вьетна РежиссерВ главной роли Чоу Юнь-Фат, Этот фильм - вторая часть Хуэй ее «Вьетнамской трилогии», в которой рассказывается история беженца из Южного Вьетнама в Гонконге. Этот фильм был одной из первых политических драм Гонконга. Он был показан в рамках двухнедельного показа режиссера Каннского кинофестиваля.
1982Люди в лодках ДиректорТретья часть «Вьетнамской трилогии» Хуэя. Энди Лау играет одного из нескольких вьетнамских беженцев, вынужденных бежать в Гонконг. Фильм был отмечен официальным отбором Каннского кинофестиваля и лучшим фильмом на церемонии вручения премии Hong Kong Film Awards
1984Любовь в падшем городе РежиссерДействие происходит незадолго до вторжения японцев в Гонконг. молодой человек преследует разведенного мужчину-интроверта.
1987Романс книги и меча Режиссер / сценаристПервая часть эпоса Хуэй династии Цин. Фильм основан на романе из старинной народной сказки. В отличие от большинства фильмов Хуэя, этот фильм относится к жанрам боевых искусств и боевиков / приключений.
1987Принцесса Аромат РежиссерВторая часть эпоса Хуэй о династии Цин. Фильм проходит через финальную часть романа Луи Ча Книга и меч.
1988Звездная ночьРежиссерУ школьного консультанта роман с молодой ученицей, и это аналогично прошлому роману консультанта со своим профессором.
1990Песня изгнанника РежиссерФильм в общих чертах основано на опыте возвращения Хуэй в Гонконг после ее пребывания в Лондоне. В фильме также отражены отношения главной героини и ее японской матери.
1990Мечник (в титрах)Режиссер
1990Мой американский внукДиректорПожилой китаец становится опекуном своего 12-летнего внука. В фильме сравниваются различия восточной и западной культур и анализируется, как китайцы, рожденные в Америке, отделяют себя от своей родной культуры.
1991Зодиакальные убийцы РежиссерТакже в главной роли Энди Лау, фильм, наполненный криминалом и драматизмом, происходит в Токио в документальном стиле.
1993Мальчик и его геройРежиссер
1995Саммер Сноу РежиссерКомедия-драма о работающей женщине, ее муже и сыне. Женщина должна заботиться о своем свекре, с которым она никогда не ладила. Фильм посвящен ситуации, в которой находится женщина, и тому, как она справляется с болезнью Альцгеймера своего тестя. Фильм получил несколько наград.
1996The Stunt WomanРежиссерМелодрама о каскадере (Мишель Йео ), кто борется в киноиндустрии Гонконга. Фильм наиболее известен тем, что Йео столкнулась со смертью, когда она неверно оценила 18-футовый прыжок с моста на грузовик.
1997Eighteen Springs РежиссерИсторический фильм Шанхая 1930-х годов, где молодая женщина влюбляется в фабричного рабочего. Однако все осложняется, когда родители заводского рабочего устроили ему брак.
1997Как время идет Режиссер / сценаристЧеловек сожалеет о своем желании ускорить время, когда оно сбывается. Он начинает быстро осознавать ловушку стремительного движения по жизни.
1999Обычные герои Режиссер / продюсерФильм вращается вокруг жизни активистов социальных реформ в Гонконге. Он участвовал в 49-м Международном Берлинском кинофестивале в 1999 году.
2001Visible Secret Режиссер / продюсерКомедийный фильм ужасов, в котором женщина, Джун, считает, что может видеть призраки.
2002Июльская рапсодия Режиссер / продюсерФильм рассказывает об отношениях молодой студентки, влюбляющейся и соблазняющей своего учителя.
2003Нефритовая богиня милосердия РежиссерФильм представляет собой адаптацию популярной книги, в которой описываются жизни обычных полицейских. Главный герой - женщина-полицейский, которой приходится делать выбор между тремя мужчинами в своей жизни и карьере.
2006Постмодернистская жизнь моей тети Режиссер / СценаристЖенщина за шестьдесят обнаруживает, что она отстает от времени, поскольку она теряет работу репетитора английского языка. На протяжении всего фильма несколько человек (в том числе ее племянник) пользуются ее наивностью, в результате чего она остается без гроша в кармане.
2008The Way We Are РежиссерЭта драма рассказывает историю работающей женщины Квай, которая должна заботиться о своем сыне-подростке и больной матери. Квай дружит с пожилой женщиной, и они учатся помогать друг другу в то время, когда работы мало, а любая помощь высоко ценится.
2009Ночь и туман Режиссер / ПродюсерВ Тин Шуй Вай семья борется с проблемами, а брак между мужем и женой становится роковым. У жены, иммигрантки в Гонконг, от жестокого мужа нет социального, физического или эмоционального выхода.
2010All About Love Режиссер / продюсерФильм показывает трудности и проблемы, с которыми приходится сталкиваться лесбиянкам в Гонконге. Он также исследует идею о том, что квир-женщины создают семьи, используя нетрадиционные методы.
2011Простая жизнь Режиссер / продюсерИстория о пожилой служанке, которая сторожила семью на протяжении многих поколений. Энди Лау - единственный член семьи, оставшийся в Гонконге, и фильм рассказывает об отношениях между слугой и хозяином.
2014Золотая эра РежиссерВ фильме рассказывается о Китайской Республике Эпоха в качестве фона берет за основу жизненный и любовный опыт легендарной писательницы Китайской Республики Сяо Хун, формируя те дни, когда группа восторженной молодежи с приподнятым настроением восстанавливает возраст, полный свободных идеалов.
2017Наше время придет РежиссерОснованный на реальной истории знаменитой «колонны Дунцзян» в антияпонской истории Гонконга, действие которой происходит в 1940-х годах, фильм рассказывает история легендарной женщины «Фан Гу» (Чжоу Сюнь ), которая была одной из ключевых фигур во время японской оккупации Гонконга. Он также изображает борьбу и борьбу молодежи из групп сопротивления за свободу и независимость.

Как актриса

Энн Хуэй появлялась в основном в эпизодических ролях в нескольких фильмах:

Награды

Кинопремии

ГодПремияКатегорияНоминальная работаРезультат
19832nd Hong Kong Film Awards Лучший режиссер Boat People Выиграл
Лучший фильмВыиграл
1988VII Hong Kong Film Awards Лучший режиссер Романтика книги и меча Номинация
1990Азиатско-Тихоокеанский кинофестиваль Лучший фильмПесня изгнанника Выигран
Фестиваль РиминиЛучший Fi lmНоминация
Кинофестиваль Golden Horse и награды Лучший фильмНоминация
199110-я гонконгская кинопремия Лучший режиссер Номинация
Лучший фильмНоминация
199545-й Берлинский международный кинофестиваль Золотой медведь Летний снег Номинация
Кинофестиваль и награды Golden Horse Лучший фильмВыигран
Golden Bauhinia Awards Лучший режиссерВыигран
Лучший фильмВыигран
Гонконгское общество кинокритиков Лучший фильмВыиграл
Международный женский кинофестиваль в Кретей Лучший фильмВыиграл
68-ю премию Оскар Лучший фильм на иностранном языкеНе номинирован
199615-й гонконгский международный кинофестиваль Лучший режиссер выиграл
лучший фильмвыиграл
199747-й Берлинский международный кинофестиваль Berlinale CameraN/AВыигран
Орден Британской Империи Награжден MBE (Член Британской Империи)N / AЗаслуженный
199936-е место Golden Horse Awards Лучший режиссерОбычные герои Выигран
72-я премия Оскар Лучший фильм на иностранном языкеНе номинирован
49-й Берлинский международный кинофестиваль Золотой МедведьНоминация
200019-я гонконгская кинопремия Лучший режиссер Номинация
20018-я награда Гонконгского общества кинокритиков Лучший режиссерVisible Secret Выигран
200221th Hong Kong Film Awards Лучший режиссер Номинация
Июльская рапсодия Номинация
200426-й Московский международный кинофестиваль Золотой ГеоргийНефритовая Богиня Милосердия Номинация
Веронский кинофестивальПриз зрительских симпатийВыигран
Лучший фильмНоминация
200714-я Премия Гонконгского общества кинокритиков Лучший режиссерПостмодернистская жизнь моей тети Получил
200827-е место Hong Kong Film Awards Лучший режиссер Номинация
15 Гонконгского общества кинокритиков Лучший режиссерThe Way We Ар выиграл
200928-ю Гонконгскую кинопремию Лучший режиссер выиграл
201029-ю Гонконгскую кинопремию Лучший режиссер Ночь и туман Номинация
201148-я награда Golden Horse Awards Лучший режиссерПростая жизнь Выигран
84-я церемония вручения премии Оскар Лучший фильм на иностранном языкеНе номинирован
201231-я премия Hong Kong Film Awards Лучший режиссер Выигран
Международный кинофестиваль в Гонконге Приз за заслуги перед жизньюН / ДЗаслуженный
Asian Film Awards Награда за заслуги перед жизньюН / ДЗаслуженный
201534-я гонконгская кинопремия Лучший режиссер Golden Era Выиграл
Лучший фильмВыиграл
201754th Golden Horse Awards Лучший режиссер Наше время придет Номинация
201812-я премия Asian Film Awards Лучший режиссер Номинация
37-я премия Hong Kong Film Awards Лучший фильм Выигран
Лучший режиссер Выигран

Персональные награды

Дополнительная литература
См. Также
  • Портал биографии
  • flag Портал Гонконга
  • Портал фильмов
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ann Hui.
Последняя правка сделана 2021-06-11 16:07:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте