Образование в Нью-Брансуике

редактировать

Система образования Нью-Брансуика состоит из государственного и частного начальные и средние школы и высшие учебные заведения. Согласно Закону о Британской Северной Америке 1867 (часть конституции Канады ) образование полностью подпадает под юрисдикцию провинции. Нет никаких федеральных правительственных ведомств или агентств, участвующих в формировании или анализе политики в области образования. Также по конституционному праву католики имеют право на собственную школьную систему ; это привело к спорам в Нью-Брансуике в первые годы существования нации, а в 1871 году к первому делу, направленному из Канады в Судебный комитет Тайного совета, Махер против городского совета Портленд.

Начальные и средние школы, финансируемые государством, находятся в ведении Министерства образования и развития детей младшего возраста, а колледжи и университеты находятся в ведении Министерства послесреднего образования, профессиональной подготовки и труда.

История
Однокомнатное здание школы в Уэйкем Корнер.

Поскольку высшее образование в Нью-Брансуике резюмируется на отдельной странице, текст ниже относится в первую очередь к начальному и среднему образованию.

С года разделения провинции с Новой Шотландии, 1784, до 1802 года в Нью-Брансуике не было закона об образовании, финансируемом государством. В 1802 году Собрание приняло Закон, разрешающий приходским школам государственное финансирование. Позднее, в 1805 и 1816 годах были открыты гимназии; похоже, что гимназия (и связанные с ней финансовые средства) была доступна только городам графства графства. Приходские школы, в которых разрешалось только начальное образование, первоначально находились под контролем мировых судей; позже они попали под попечительство приходской школы. Напротив, гимназии по указу с самого начала учредили советы управляющих и несли ответственность как за начальное, так и за среднее образование. Грамматические школы должны были преподавать английскую грамматику, латынь, греческий язык, орфографию, географию и математику. Закон 1816 г. предоставил каждому Правлению 100 фунтов стерлингов при условии, что местный взнос составлял не менее 50 фунтов стерлингов. В то время ни приходские, ни гимназии не были бесплатными, однако правила требовали, чтобы небольшое количество студентов (обычно четыре или пять) принимались бесплатно. Первые школы в провинции часто были однокомнатными. После 1833 года школьные советы были обязаны разделить свою территорию на районы, и провинция предоставила 20 фунтов стерлингов на районную школу, если работа была признана удовлетворительной. Местные избиратели облагались налогом, чтобы покрыть остальные 20 фунтов расходов округа.

Школа римско-католического монастыря в Сен-Луи-де-Кент в 1910 году.

Церкви, конечно же, были свободны для посещения управлять школами без вмешательства со стороны государства. Это происходило во многих местах; Католическая церковь, в частности, построила выдающиеся и грандиозные здания, такие как монастырь в Сен-Луи-де-Кент, изображенный справа. Католическая церковь, не ограниченная такими банальными вещами, как налоги и выборщики, могла позволить себе создавать школы-интернаты там, где это казалось благоприятным. Англиканская церковь в Нью-Брансуике действовала примерно с 1820 по 1870 год как «школы Мадраса » в соответствии с линиями, проведенными Эндрю Беллом. Как отмечает биограф Белла, англиканская система была полезной, «когда средства были скудными, а учителей очень не хватало».

До основания в 1848 году Школы подготовки учителей назначение (в сельской местности по адресу: как минимум) нового магистра на должность, ответственность которой регулируется провинцией, включала подтверждение (в зависимости от обстоятельств) местного магистрата и / или попечительского совета, что кандидат известен им как обладающий хорошим характером и репутацией, и что он мог правильно выполнять свои обязанности. Похоже, что в качестве свидетелей выступили два соседних владельца собственности, по результатам которых вице-губернатор назначил кандидата. Похоже, что бюджет был выплачен с задержкой в ​​середине или в конце года после получения удовлетворительного отчета о проделанной работе от руководителей.

Значительная часть сельских школ находилась в частной собственности и, предположительно, сдавалась в аренду.

В 1847 году программа в одной гимназии была следующей: естествознание, история, география, арифметика, бухгалтерия, грамматика и латынь.

Первой педагогической школы в провинции не было. была основана до 1848 года.

Учитель высшей школы зарабатывал в 1858 году примерно 125 фунтов стерлингов в год. В этом году были открыты высшие школы, по одной на приход, очевидно, чтобы жители наняли компетентных учителей. Учитель Высшей школы получил от Педагогического училища. Директора таких школ должны были иметь дополнительную квалификацию по латыни и математике.

Если раньше гимназии работали под контролем местных попечительских советов, то в 1861 году они были переданы в ведение вождя провинции. Заведующий школами, которого в то время звали Беннет. В то время в провинции действовало двенадцать гимназий, и провинция выплатила 300 долларов школьному учителю с одной комнатой.

Суперинтендант Беннет с удовлетворением отметил наличие параллельных рядов. парты с деревянным верхом, обращенные к трибуне учителя и классной доске, заменили старую систему сосновых парт скамьями без спинки, расставленными по периметру классной комнаты. Беннет настаивал на более крупных школах, в которых ступенчатые уровни были бы нормой, в результате чего большее количество учителей могло бы дополнительно специализировать свои уроки. Беннет продолжал возмущаться инструкцией по латинской грамматике как средству обучения английской грамматике, хотя прежние средства обучения будут преобладать в течение многих лет.

Новый свод правил был установлен в 1863. В их число входило: 1) магистр окружной гимназии должен иметь диплом или свидетельство о квалификации, выданное провинциальным советом по образованию; 2) в школе на одного ученика приходится не менее 150 кубических футов воздуха; 3) в школе есть «все необходимое»; 4) в школе требуется не менее 15 учеников в возрасте от 10 лет и старше; 5) по крайней мере пять из которых должны были изучать латынь, греческий язык и математику, а десять из которых должны были изучать английскую композицию и историю.

Закон о бесплатных школах 1871 года увеличил бремя налогоплательщиков на стоимость образования. система. Закон об общих школах, также от 1871 (CSA), установил совершенно новую систему в провинции; место религии в школьной системе было предметом споров еще в 1863 году, и этот закон стал ее мнимым решением: школы стали несектантскими. Оппозиция была направлена ​​против разделов с 14 по 18, которые касались взимания налогов со всей частной собственности в каждом (вновь назначенном) округе, и раздела 60, в котором была указана несектантская система. Гимназиям разрешалось до 1884 года работать самостоятельно. Школы финансировались из трех источников: 1) школьный округ подушный налог со всех мужчин-жителей округа старше 21 года; 2) налог на имущество школьного округа (реальный или личный) и подоходный налог, применяемый как к имуществу нерезидентов, так и резидентов; 3) Налог на школьный фонд графства, равный 30 центам на жителя согласно предыдущей переписи.

Споры о месте религии в школах достигли апогея в 1875 году. Раздел 5 CSA разрешил провинциальному совету образования, чтобы сделать правила. В программе обучения (согласно Правилу 16) не упоминалось преподавание религии, в то время как согласно Правилу 20 «никакие символы или эмблемы, отличительные от какой-либо религиозной организации» не могли использоваться или выставляться »в школьной комнате или на личности любой учитель или ученик ». Но Правило 21 позволяло учителю открывать и закрывать ежедневные упражнения, читая отрывок из Священного Писания и предлагая Отче наш. Любая другая молитва может быть использована с разрешения Совета. Граждане римско-католической церкви были особенно обеспокоены Постановлением 20. В январе 1875 года из-за этого постановления вспыхнули гражданские беспорядки, и двое мужчин погибли в Караке.

. К 1876 году директор средней школы получал ежегодную стипендию в размере 500 долларов США. 40>

В 1893 году Верховный суд Нью-Брансуика судья Джон Джеймс Фрейзер был уполномочен лейтенантом-губернатором Сэмюэлем Леонардом Тилли расследовать жалобы, относящиеся к "Закону или правилам о школьном обучении" в округе Глостер. Некоторые протестантские налогоплательщики были очень обеспокоены тем, что католические администраторы Батерстской гимназии нарушили их, особенно неконфессиональный характер школьного закона. Одна из жалоб заключалась в том, что катехизис преподавался в школьных помещениях во время обеденного перерыва; другое, что заявление протестантского учителя было отклонено администрацией без уважительной причины; и несколько других. Комиссар установил, после тщательного расследования, что нельзя возложить вину на Совет по образованию.

С момента принятия Закона об обязательном посещении 1940 года дети были обязаны посещать классы; в противном случае родителям грозили штрафы. Напротив, штат США Миссисипи в 1918 году был последним штатом, в котором был принят закон об обязательной посещаемости.

Школьные автобусы не были замечены в большом количестве до начала 1960-х.

После того, как правительство Луи Робишо в 1960-х годах, и особенно Закон об официальных языках Нью-Брансуика (1969), внимание к правам на групповое образование переключилось на языковое разнообразие.

Закон о признании равенства двух официальных языковых сообществ в Нью-Брансуике был принят в 1981 году правительством премьер-министра Ричарда Хэтфилда. Он предоставил независимые школьные советы для обеих языковых групп. Позже его принципы были расширены и включены в Конституцию Канады путем включения раздела 16.1 в 1993 г. при правительстве Фрэнка Маккенны :

16.1 (1) Английское языковое сообщество и французы. языковое сообщество в Нью-Брансуике имеет равенство статуса и равные права и привилегии, включая право на отдельные учебные заведения и такие отдельные культурные учреждения, которые необходимы для сохранения и развития этих сообществ. (2) Подтверждается роль законодательного органа и правительства Нью-Брансуика в сохранении и продвижении статуса, прав и привилегий, упомянутых в подразделе (1).

До 28 декабря 1997 года в соответствии с Законом о школах Нью-Брансуик публично финансировал школьные советы, которые возглавлялись выборными представителями и которые управлялись на расстоянии вытянутой руки от провинциального департамента образования. В этот день Закон об образовании был написан в 53-м законодательном собрании Нью-Брансуика и заменил Закон о школах.

С сентября 2012 года правительство Нью-Брансуика решило объединить и переименовать все школы. округов, изменение количества округов с четырнадцати до семи. Поступив таким образом, Джоди Карр, тогдашний министр образования провинции, подсчитал, что административные расходы можно будет сэкономить 5 миллионов долларов в год. В то время в Нью-Брансуике было в общей сложности 321 школа, которые были заполнены в среднем менее чем на 60 процентов. Члены школьного совета должны были получать 3000 долларов в год, а председатели совета - 6000 долларов в год. Карр заявил, что за предыдущее десятилетие количество учащихся в провинции сократилось на 15 процентов, в то время как расходы на содержание школ увеличились на 37 процентов.

В 2012 году Программа для международных Тест «Оценка учащихся » (PISA) для 15-летних показал, что оценки навыков чтения как для англоязычной, так и для франкоязычной систем в Нью-Брансуике были самыми низкими в Канаде, и что в целом учащиеся Нью-Брансуика закончили ниже среднего по Канаде по математике..

В 2013 году Совет министров образования Канады спонсировал тест под названием Пан-канадская программа оценки, который проводился с выборкой из более чем 32 000 учащихся 8-х классов из разных стран. страна. «Уровень 2 был определен как приемлемый уровень успеваемости для учащихся 8-х классов / II средних школ». Самая низкая доля, 87%, студентов, отвечающих «уровню 2» в тесте по естествознанию, была обнаружена в Нью-Брансуике, в то время как баллы учащихся в тесте по естествознанию были на статистически значимой основе, намного ниже, чем в среднем по Канаде. Тесты по чтению и математике дали столь же плохие результаты в Нью-Брансуике. Студентов попросили, например, «классифицировать вещества по их физическим свойствам и описать, как движение и наклон Земли влияет на циклы, такие как годы, дни и времена года».

Нью-Брансуик расширил свою школу в начале 20-х годов на 30 минут в надежде улучшить успеваемость, а в последние годы в некоторых школьных округах закончился «перерыв на картофель», двухнедельный перерыв, который позволял учащимся работать во время осеннего сбора урожая картофеля. В результате, по данным Статистического управления Канады, в провинции сейчас самый длинный учебный год в стране: более 1000 часов для старшеклассников. Тем не менее, его студенты набрали ниже среднего среди канадских провинций результаты международных математических тестов 2014 года.

Нью-Брансуик занял 22-е место среди 26 компаративных юрисдикций в исследовании Conference Board of Canada Как Канада в 2014 году. В целом, он получил оценку "D", в то время как математические навыки, грамотность и естественные науки у учащихся и взрослых были очень низкими.

Школьные автобусы стали предметом разногласий, по крайней мере, с 2000 года. В том году Верховный суд Канады (SCC) постановил в деле Арсено-Камерон против острова Принца Эдуарда, что франкоязычное меньшинство местного населения Саммерсайдского PEI может воспользоваться своим правом согласно Разделу 23 Хартии на коренных -языковое местное образование. Анализ этого решения сотрудниками Министерства показывает, что автобусы с раздельным обучением должны работать вместе с школами с раздельным обучением, и такое решение было применено. В 2014-15 учебном году Нью-Брансуик выделил 64,8 миллиона долларов на автобусные перевозки 90 000 студентов; или другими словами, 720 долларов на каждого студента. Прогрессивно-консервативная партия Нью-Брансуика, единственная акадская MLA в марте 2015 г. пригрозила выйти из партии, если возобновится обсуждение воссоединения школьного автобуса. Однако в параграфе 61 решения ГТК говорится, что «Апелляционная палата допустила ошибку,... заключив, что автобусы могут считаться учебными заведениями». Тристин Хоппер, журналист National Post, заметила в 2015 году, что это «по всей видимости выводит [школьные автобусы] за пределы сферы действия Хартии», которая в Разделе 23 касается «учебных заведений на языках меньшинств». Тем не менее, генеральный прокурор NB и в то время министр образования Серж Руссель поручил своему департаменту ликвидировать единый сервис школьных автобусов, который органично развился в Ричибукто.

Оценка Документ Framework дает ключ к стандартизированным тестам Министерства на уровне провинции. Результаты за 2016 год были опубликованы в октябре 2016 года.

17 ноября 2016 года правительство Галланта отступило и отозвало свой справочный иск о конституционности двуязычных школьных автобусов и заявило, что оставит этот вопрос в руках районного образования. Советы (ОИК, см. Ниже). В новой политике, которую будет внедрять провинция, будет указано, что в компетенцию ОИК будет входить возможность решать, 1) управляют ли они своими собственными транспортными услугами; 2) совместные расходы на эту услугу между франкоязычными и англоязычными округами; 3) привлек частный сектор к предоставлению этих услуг.

22 ноября в утреннем телешоу CBC NB приняли участие несколько студентов, которые жаловались, что политика «инклюзивных классов» не работает и наносит ущерб их детям. жизни и будущего благополучия.

Примечания

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-18 07:43:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте