Высшее образование в Нью-Брансуике

редактировать
Нью-Брансуик

Высшее образование в Нью-Брансуике (также называемое послесредним образованием) относится на образование, предоставляемое высшими учебными заведениями в канадской провинции в Нью-Брансуик. Высшее образование в Нью-Брансуике имеет богатую историю. Первым англоязычным университетом в Канаде был Университет Нью-Брансуика. Университет Маунт Эллисон был первым в Британской Империи, присвоить степень бакалавра женщине, Грейс Энни Локхарт, бакалавр наук в 1875 году. Образование находится в ведении провинций Канады, и нет федерального министерства, управляющего этим.

Департамент послесреднего образования, подготовки кадров и труда Нью-Брансуика возглавляет достопочтенный Тревор Холдер. Департамент обеспечивает основную часть доходов послешкольного образования, но университеты и колледжи в равной степени остаются относительно независимыми в своих структурах управления. В Нью-Брансуике четыре государственных университета и три частных университета, которые имеют свои собственные институты. Есть еще три частных коммерческих университета, признанных в соответствии с Законом о предоставлении ученых степеней. Существуют две автономные английские и французские общественные колледжи корпорации, созданные в соответствии с Законом о муниципальных колледжах Нью-Брансуика, и два других специализированных колледжа.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Американская революция в Канадской конфедерации
      • 1.1.1 Университет Нью-Брансуика
      • 1.1.2 Университет Маунт Эллисон
      • 1.1.3 Коллеж Сен-Жозеф
      • 1.1.4 Конфедерация
    • 1.2 В двадцатом веке
      • 1.2.1 Св. Университет Томаса
      • 1.2.2 Университет Монктона / Université de Moncton
      • 1.2.3 Общественные колледжи (NBCC и CCNB)
      • 1.2.4 Колледж ремесел и дизайна Нью-Брансуика (NBCCD)
      • 1.2. 5 Морской колледж лесных технологий
      • 1.2.6 Изменения в области управления
    • 1.3 События XXI века
      • 1.3.1 Частные дипломированные университеты
      • 1.3.2 Частные коммерческие университеты
      • 1.3.3 Дальнейшие изменения в управлении
  • 2 Структура
    • 2.1 Управление
    • 2.2 Акты
      • 2.2.1 Закон о присвоении ученой степени
      • 2.2.2 Закон о частном профессиональном обучении
      • 2.2.3 Закон об общественных колледжах Нью-Брансуика
    • 2.3 Ассоциации
      • 2.3.1 Ассоциация атлантических университетов (AAU)
      • 2.3.2 Ассоциация канадских общественных колледжей Канады (ACCC)
      • 2.3.3 Ассоциация университетов и колледжи Канады (AUCC)
      • 2.3.4 Ассоциация колледжей и университетов канадского франкофонии (ACUFC)
      • 2.3.5 Совет министров образования и обучения Атлантического океана (CAMET)
      • 2.3.6 Морские провинции Комиссия по высшему образованию (MPHEC)
  • 3 Финансирование
    • 3.1 Формула финансирования послесреднего образования
    • 3.2 Стоимость обучения
  • 4 Доступ
    • 4.1 Уровни участия
    • 4.2 Модели мобильности
    • 4.3 Механизмы облегчения перевода и артикуляция
    • 4.4 Финансовая поддержка студентов
      • 4.4.1 Стипендии Millennium Access в Нью-Брансуике
      • 4.4.2 Студенческая ссуда в Канаде и студенческая ссуда в Нью-Брансуике
      • 4.4.3 Скидка на обучение в Нью-Брансуике
      • 4.4. 4 Пособие за своевременное завершение обучения в Нью-Брансуике
      • 4.4.5 План помощи в погашении
    • 4.5 Дистанционное высшее образование
  • 5 S ее также
  • 6 Ссылки
История

Читателям может быть полезна история на сайте Провинциальных архивов Нью-Брансуика. Главы «Образование: первые годы», «Подготовка учителей», «Высшее образование» и библиография содержат полезную справочную информацию.

Американская революция в Канадской Конфедерации

Университет Нью-Брансуика

Лоялисты, поселившиеся в Новой Шотландии и получившие американское высшее образование, в первую очередь Чарльз Инглис из Королевского колледжа, Нью-Йорк; Бенджамин Мур; и Джонатан Оделл составили план будущего образования своих сыновей в Новой Шотландии. Одним из результатов было создание Королевского колледжа в 1789 году в Виндзоре, Новая Шотландия. Университет Нью-Брансуика был основан в 1785 году как внеконфессиональный институт - Академия свободных искусств и наук. Он преобразовался в англиканский колледж Нью-Брансуика в 1800 году, а затем в Королевский колледж в 1828 году, когда он получил свои первые степени. Наконец, в 1859 году он стал внеконфессиональным Университетом Нью-Брансуика.

Университет Маунт Эллисон

В июне 1839 года Чарльз Эллисон сделал предложение уэслианским методистам построить школу начального и высшего образования. Его предложение купить участок в Саквилле, построить подходящее здание для академии и внести текущие фонды в размере 100 фунтов стерлингов в год в течение 10 лет было принято, и Уэслианская академия для мальчиков, которая позже была повышена до статуса университета., был открыт в 1843 году. В 1854 году был открыт женский институт (позже известный как «Женский колледж») как филиал в дополнение к мужской академии. К 1858 году оба получили статус присуждающих ученые степени и назывались Колледжем Маунт Эллисон. Колледж Маунт Эллисон Уэслиан был основан в 1862 году с полномочиями присваивать степени от имени других академий и первых двух студентов, Ховард Спрэг и Джозия Вуд, окончили университет в мае 1863 года. Маунт Эллисон был первым университетом в Британской империи, который в 1875 году присвоил женщине степень бакалавра (Грейс Энни Lockhart, B.Sc.) и первый университет в Канаде, который предоставил женщине степень бакалавра гуманитарных наук в 1882 году (Harriet Starr Stewart, BA). В течение почти столетия Маунт Эллисон функционировал как три отдельные, взаимно обогащающие части: собственно колледж, который в 1886 году стал Университетом Маунт-Эллисон-колледж, Академия мальчиков и Женский колледж, два из которых закрылись в 1953 и 1946 годах соответственно..

Коллеж Сен-Жозеф

Коллеж Сен-Жозеф был основан 10 октября 1864 года в Мемрамкуке отцом Камилем Лефевром из ордена Сент-Круа.. Его первым домом была бывшая семинария Святого Томаса, которая закрылась двумя годами ранее. Коллеж был первым франкоязычным высшим учебным заведением в Атлантической Канаде. Коллеж получил университетский устав от провинции 23 марта 1868 года и полный статус университета в 1888 году. В 1898 году он был переименован в Университет Колледжа Святого Иосифа. В 1906 г. он был включен Оксфордским университетом в статут Колониального университета, а в 1928 г. стал университетом Святого Иосифа. Образование было двуязычным, так как в него допускались не только академики, но и ирландские католики. Коллеж Сен-Жозеф, вместе с двумя другими, позже был включен в Université de Moncton, как описано ниже.

Конфедерация

На Шарлоттаунской конференции в 1864 году представители британских колоний Северной Америки - Новой Шотландии, Нью-Брансуик, Остров Принца Эдуарда и Провинция Канады - собрались, чтобы обсудить Конфедерацию. В 1867 г. Закон о Британской Северной Америке 1867 был принят британским правительством и затем получил согласие Королевы. Он учредил Конфедерацию и обозначил разделение ответственности между провинциальными и федеральными правительствами в нескольких областях, сделав образование обязанностью провинций.

В двадцатом веке

Св. Томасский университет

Учреждение под названием Св. Колледж Томаса был основан в 1910 году католическим епископом Чатема Томасом Ф. Барри в Чатеме, Нью-Брансуик, для обучения студентов мужского пола средних и младших классов колледжа. До 1934 года Колледж Св. Томаса оставался средней школой и младшим колледжем, но в том же году он стал учреждением, присуждающим ученую степень после получения Устава университета от законодательного собрания провинции Нью-Брансуик. Колледж Св. Томаса был преобразован в Университет Св. Томаса в 1960 году, а в 1961 году курсы средней школы были исключены из учебной программы. В 1962 году Сент-Томас вступил в федерацию с Университетом Нью-Брансуика и к 1964 году перенес свой кампус в Фредериктон. Чтобы избежать дублирования услуг, два университета используют общие библиотеки друг друга, а студенты Сент-Томаса имеют доступ к научным, культурным и спортивным объектам UNB.

Университет Монктона / Université de Moncton

Université de Moncton, франкоязычный университет с кампусами в Монктоне, Эдмундстоне и Шиппагане, был образован в 1963 году как первоначальное объединение трех колледжей: Коллеж Сен-Жозеф, Коллеж Сакре-Кёр де Батерст и Коллеж Сен-Луи д'Эдмундстон по рекомендации Королевской комиссии по высшему образованию, которая возглавляла Джон Дойч и Роберт Максвелл, в то время заведующий школами в округе Карлтон. Комиссия положительно отозвалась о создании французского учебного заведения 21 июня 1962 года.

За исключением Квебека, Université de Moncton является крупнейшим франкоязычным университетом в Канаде.

Общественные колледжи (NBCC). и CCNB)

В 1973 году Общественный колледж Нью-Брансуика (NBCC) был создан с мандатом на предоставление послесреднего неуниверситетского образования по всей провинции. Была также признана возможность обучать студентов новым профессиям рядом с их домами. В 1980 году его корпоративная структура была заменена на государственную с созданием Департамента непрерывного образования, позже переименованного в Департамент общественных колледжей, с девятью филиалами по всему Нью-Брансуику, обслуживающими как англоязычный, так и франкоязычных общин. Комиссия по совершенствованию образования 1993 года рекомендовала создать NBCC как корпорацию, находящуюся в собственности короны, а в 1996 году она была реструктурирована в Специальное операционное агентство (SOA), чтобы работать в более деловой манере и получать больше финансовых и административных услуг. независимость. Закон о муниципальных колледжах Нью-Брансуика 2010 г. послужил созданию двух автономно управляемых колледжей, одного англоязычного с шестью кампусами и одного франкоязычного с пятью кампусами.

Колледж ремесел и дизайна Нью-Брансуика (NBCCD)

Колледж ремесел и дизайна Нью-Брансуика (NBCCD) был основан в 1938 году правительством для обучения сельских ткачей. В 1950-х годах после Второй мировой войны он возобновил летнюю программу; в 1960-х она называлась «Школа ремесел»; а в 2007 году он был преобразован в универсальный колледж, предлагающий дипломы и степень бакалавра прикладных искусств.

Морской колледж лесных технологий

Морской колледж лесных технологий, переименованная в Морскую школу лесных рейнджеров в 2003 году, началась в 1946 году как совместная работа провинциальных правительств Нью-Брансуика и Новой Шотландии, а также деревообрабатывающей промышленности двух провинций. Франкоязычная программа в Батерсте была начата в 1982 году. Существующие помещения в кампусе Фредериктона были завершены в 1986 году. Задача колледжа - подготовить компетентных лесных технологов для работы с частными, промышленными или государственными (государственными) организациями лесного хозяйства или природных ресурсов. Программа официально признана Обществом американских лесоводов и Ассоциацией зарегистрированных профессиональных лесников Нью-Брансуика.

Изменения в управлении

В 1974 году был создан Совет Нью-Брансуика по высшему образованию. как буфер между правительством и высшими учебными заведениями. Он дает рекомендации относительно финансирования. В 1991 году Департамент повышения квалификации и повышения квалификации, созданный в 1985 году, был объединен с Департаментом труда и стал Департаментом повышения квалификации и труда. В 1998 г. оно снова разделилось бы на Министерство труда и Министерство образования, причем последнее возьмет на себя обязанности Департамента высшего образования.

Двадцать первое. События века

Частные зафрахтованные университеты

В Нью-Брансуике есть три частных зарегистрированных университета, все с религиозной принадлежностью. Это Университет Крэндалла, связанный с Атлантической баптистской церковью, в Монктоне, евангельский христианский университет Кингсвуда в Сассексе и христианский трансконфессиональный Св. Stephen's University в Св. Стефане.

Частные коммерческие университеты

Нью-Брансуик приняли в 2001 году Закон о предоставлении ученых степеней, который разрешал частным коммерческим учреждениям присуждать университетские степени. Закон предусматривает оценку качества программ, ведущих к получению степени, предлагаемой всеми государственными и частными учреждениями в Нью-Брансуике. В настоящее время существует два учреждения, которым было назначено предлагать определенные степени в соответствии с этим законодательством. К ним относятся Йорквильский университет, который был основан в 2003 году и предлагает сочетание онлайн-обучения и обучения на месте; и Университет Фредериктона, который в настоящее время предоставляет программы для получения сертификатов и ученых степеней в области управления бизнесом.

Дальнейшие изменения в управлении

Закон о Комиссии по высшему образованию приморских провинций был принят в 2005 г. Ратифицированный Советом морских премьер-министров, закон определял мандат Комиссии как совершенствование, так и предоставление наилучших услуг студентам, обучающимся на протяжении всей жизни в провинциях Нью-Брансуик, Новая Шотландия и Остров Принца Эдуарда.

Департамент послесреднего образования, профессиональной подготовки и труда (PETL), который претерпел многочисленные изменения названия и слияния департаментов за последние годы, учредил Комиссию по послесреднему образованию в 2007 году, чтобы подготовить рекомендации, которые помогут сделать эту должность - система среднего образования и обучения более доступная, совместная, конкурентоспособная и актуальная.

Структура
Université de Moncton

Управление

Законодательное здание NB в Нью-Брансви ck Правительство с 1882 года

Система высшего образования в Нью-Брансуике включает в себя управляющее министерство высшего образования и труда, связанные агентства, советы и комиссии, а также государственные рейтинговые университеты, частные рейтинговые университеты, университеты, признанные в соответствии со степенью- закон о предоставлении грантов, государственные колледжи и другие учреждения, такие как частные профессиональные колледжи. Отдел послесреднего образования Департамента послесреднего образования, профессиональной подготовки и труда курирует отделения послесреднего образования, включая Отдел преобразования послесреднего образования, Отделение службы поддержки колледжей, Колледж ремесел и дизайна Нью-Брансуика, Университет Отделение отношений, Отделение частного профессионального обучения и Отделение финансовых услуг для студентов.

Университеты являются независимыми учреждениями с полной автономией в отношении приема и всех других академических вопросов. Нью-Брансуик финансирует четыре государственных университета. Частные университеты не получают государственного финансирования. Кроме того, в руководящие органы одиннадцати общинных колледжей Нью-Брансуика входят представители правительства провинции.

Законы

Закон о предоставлении ученых степеней

В 2001 году Нью-Брансуик принял Закон о предоставлении ученых степеней., позволяя частным коммерческим учреждениям присуждать университетские степени.

Закон о частном профессиональном обучении

Помимо различной государственной поддержки в рамках программ перед приемом на работу, ученичества и других программ профессионального, существует также около 65 частных учебные организации, работающие в Нью-Брансуике, которые должны зарегистрироваться в соответствии с Законом о частном профессиональном обучении. Программы частного сектора, которые в той или иной форме способствуют увеличению занятости, должны регистрировать программы / курсы и инструкторов в соответствии с Законом и его Положением. Примеры обучения на уровне послесреднего образования включают стоматологическую помощь, массаж, вождение грузовика, косметологию, путешествия и туризм, бизнес-образование и программы, связанные с компьютером.

Закон о муниципальных колледжах Нью-Брансуика

The New Закон о муниципальных колледжах Брансуика учредил два общественных колледжа: один англоязычный Общественный колледж Нью-Брансуика (NBCC) и один франкоязычный Collège communautaire du Nouveau-Brunswick (CCNB), каждый со своим собственный Совет управляющих. Каждый колледж также управляет своими фондами отдельно, но оба отчитываются перед министром послесреднего образования, обучения и труда.

Сэр Говард Дуглас Холл в кампусе UNB в Фредериктоне. В настоящее время самое старое здание университета в Канаде.

Ассоциации

Ассоциация атлантических университетов (AAU)

Основанная в 1964 году, Ассоциация атлантических университетов является добровольной ассоциацией 17 университетов. в Атлантическом регионе и в Вест-Индии, которые предлагают программы, ведущие к получению степени или имеют статус предоставления степени. Одна из основных ролей ассоциации - повысить осведомленность и понимание важного вклада университетов в социальное и экономическое развитие атлантических провинций. Деятельность Ассоциации осуществляется Советом AAU, который состоит из исполнительных глав всех институтов-членов. AAU в настоящее время собирается два раза в год и обслуживается постоянным секретариатом. Деятельность Ассоциации финансируется в основном за счет ежегодных членских взносов на основе операционного дохода институтов-членов.

Ассоциация канадских общественных колледжей Канады (ACCC)

Ассоциация Канадские общественные колледжи (ACCC) были созданы в 1972 году. Ассоциация взаимодействует с канадскими и международными правительствами, предприятиями и отраслями промышленности, представляя интересы колледжей и институтов членов канадских колледжей.

Ассоциация университетов и Колледжи Канады (AUCC)

Ассоциация университетов и колледжей Канады с 1911 года представляет некоммерческие университеты и колледжи, предлагающие степени в Канаде. Президенты университетов и колледжей Канады представляют свои учреждения в этой ассоциации, делясь информацией и продвигая интересы канадского высшего образования.

Association des collèges et university de la francophonie canadienne (ACUFC)

Основанная 31 марта 2015 года, ACUFC (en: Ассоциация колледжей и университетов канадской франкофонии) представляет французские и двуязычные высшие учебные заведения и университеты за пределами Квебека. Новая ассоциация заменяет Ассоциацию университетов канадского франкофонии. Членами программы являются 20 высших учебных заведений по всей Канаде, в том числе Université de Moncton и Collège communautaire du Nouveau-Brunswick. Медицинский факультет Университета Монктона, Centre de Formation Médicale du Nouveau-Brunswick, являющийся совместным проектом с Université de Sherbrooke, является отдельным членом ACUFC.

Совет министров образования и обучения Атлантического океана (CAMET)

В апреле 2004 г. министры Атлантического океана, ответственные за образование и обучение, подписали соглашение, согласно которому провинции Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Новая Шотландия и Остров Принца Эдуарда согласились сотрудничать в совместных начинаниях, направленных на удовлетворение выявленных потребностей в государственном и послесреднем образовании. CAMET направлен на дальнейшее повышение уровня сотрудничества в сфере государственного и послесреднего образования, работая над общими проблемами, чтобы улучшить обучение для всех атлантических канадцев, оптимизировать эффективность и повысить ценность провинциальных инициатив и приоритетов.

Приморские провинции Комиссия по высшему образованию (MPHEC)

MPHEC была создана в 1974 году для оказания помощи Островам Принца Эдуарда, Нью-Брансуику и Новой Шотландии и их учреждениям в достижении более эффективного и действенного использования и распределения ресурсов высшего образования. Он обеспечивает обеспечение качества, обмен данными и информацией, совместные действия и региональные программы, а также специальные услуги для одной или нескольких провинций или учреждений по согласованию с министрами образования.

Финансирование

Формула финансирования послесреднего образования

Финансирование высшего образования в Нью-Брансуике основано на двух методах: неограниченная оперативная помощь и ограниченная оперативная помощь. Неограниченная операционная помощь составляет примерно 95 процентов от общей операционной помощи четырем государственным университетам Нью-Брансуика, а Ограниченная операционная помощь составляет остальную часть. Департамент образования отвечает за определение окончательного распределения финансирования. Неограниченные гранты распределяются как фиксированная гранта (75 процентов основывается на историческом финансировании) и грант на зачисление 25 процентов - на основе взвешенной полной занятости и трехлетнего скользящего среднего. Гранты с ограниченным целевым назначением составляют небольшую часть общего финансирования и, как правило, зависят от учреждения или распределяются на основе доли операционного гранта. Капитальное финансирование зависит от проекта.

Стоимость обучения

Стоимость обучения в высших учебных заведениях Нью-Брансуика устанавливается отдельными учреждениями по согласованию с правительством. Стоимость очного обучения в государственных университетах на 2011-2012 гг. Составляет 6920 долларов в Университете Маунт Эллисон, 4770 долларов в St. Thomas University, 5 117 долларов в Université de Moncton и 5682 доллара в университете Нью-Брансуика. Стоимость обучения увеличилась на 3–4,4% с 2010–2011 учебного года. Стоимость внутреннего обучения в Общественном колледже Нью-Брансуика и Collège Communautair du Nouveau-Brunswick на 2011-2012 гг. Составляет 3000 долларов в год плюс плата.

Доступ

Уровень участия

По состоянию на 2007 год участие в послесреднем образовании в Maritimes было выше, чем в среднем по стране, с коэффициентом участия примерно 28% в Нью-Брансуике (NB), в то время как Канада в целом колебалась вокруг 20-26%; это может быть частично связано с высоким набором студентов из других провинций, которые предпочли посещать высшее образование в Нью-Брансуике. В период с 2005/06 по 2006/07 год число учащихся университетов Нью-Брансуика продолжало расти; но это изменение могло быть главным образом связано с франкоязычным населением Нью-Брансуика. Хотя показатели участия были выше, чем в среднем по стране, прогнозировалось, что численность населения в возрасте от 18 до 24 лет в Новой Зеландии и остальных приморских провинциях сократится сильнее, чем в остальной части Канады; пиковое значение учащихся на бакалавриате достигло в Нью-Брансуике в 2003/04 г., а также на острове Принца Эдуарда и Новой Шотландии во время академической сессии 2004/05 г. В период с 1990 по 2000 год число молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет упало на 13% в Приморье, а в остальной части Канады - менее чем на 1%. Некоторые из факторов, приведших к сокращению участия после окончания средней школы в NB, включали: сильную экономику, которая побуждала студентов рано выходить на рынок труда; а также отток студентов из Приморских провинций (NB, NS, PEI).

По состоянию на 1 октября 2011 г. набор студентов увеличился во всех четырех государственных университетах, кроме одного, по сравнению с тем же периодом в 2010. В университетах Маунт Эллисон, Сент-Томасе и Нью-Брансуике число учащихся увеличилось на 1,9%, 1,7% и 1,8 соответственно. В Université de Moncton число студентов снизилось на 1,6%.

Модели мобильности

За последние несколько лет (1997–2007 гг.) Примерно каждый седьмой житель Нью-Брансуик покинул свою родную провинцию, чтобы поступить в университет в другой провинции. В отчете Комиссии по высшему образованию Приморской провинции за 2002 год показано, что «после окончания учебы, хотя жители-мужчины, как правило, уезжают из Нью-Брансуика чаще, чем женщины, проживающие в Нью-Брансуике, через год после окончания учебы этот разрыв не является статистически значимым». Было показано, что большинство тех, кто покидает провинцию, уезжают в поисках работы.

Механизмы, облегчающие передачу и артикуляцию

В прошлом в Нью-Брансуике была онлайн-система перевода это было сосредоточено на переводе между двумя государственными системами послесреднего образования Нью-Брансуика (общественные колледжи и государственные университеты). Общественный колледж Нью-Брансуика (NBCC) имеет «политику, действующую с 1994 года, которая разрешает, где это академически целесообразно, переносимость курсов, программ или единиц обучения, которые были пройдены в утвержденных государственных и частных высших учебных заведениях». «Две государственные системы послесреднего образования также разработали соглашения об артикуляции программ прикладных степеней. Существует ряд соглашений о блочном переводе кредитов в рамках различных программ этих учебных заведений». Чтобы поддержать студентов в этом процессе, каждое учебное заведение назначило представителя для оказания помощи в переводе кредитов. В четко сформулированных программах прикладных программ курсовая работа завершается по крайней мере в одном колледже или университете, есть одна или несколько точек выхода в двух или более учреждениях, а также есть компоненты, состоящие из академической программы и профессионального содержания с привязкой к рынку труда.

В 2011 году Совет Нью-Брансуика по артикуляциям и переводам (NBCAT) внедрил Портал перевода кредитов, с помощью которого жители и учреждения Нью-Брансуика могут оценивать зачетные единицы и предыдущее обучение. Портал перевода кредитов помогает определить возможные эквиваленты или перевод кредитов для студентов при переводе из одного учебного заведения в высшее в Нью-Брансуике.

Финансовая поддержка студентов

Стипендии Millennium Access в Нью-Брансуике

Канадский фонд стипендий тысячелетия был основан в 1998 году для оказания поддержки студентам, испытывающим финансовые трудности. Стипендии «Миллениум» распределяются в форме грантов для одиноких, иждивенцев с низким доходом. Есть две группы подходящих студентов: те, кто начал учебу в высшем учебном заведении в 2005/06 учебном году, и те, кто начал обучение в 2006/07 учебном году. Стипендии Millennium не предоставляются студентам, зачисленным после окончания 2006/07 учебного года. Приемлемые студенты могли получить грант в размере 1000 долларов США на первом году обучения, 2200 долларов США на втором году и 1800 долларов США на третьем. Студенты должны быть зачислены на очную форму обучения в бакалавриат, по окончании которой можно получить степень, сертификат или диплом по программе продолжительностью не менее двух лет. Те студенты, которые обратились за финансовой помощью в Службу финансовой поддержки студентов Нью-Брансуика, автоматически рассматривались для получения гранта. После прекращения действия стипендии Millennium Scholarship Foundation (CMSF) для соответствующих критериям студентов был создан федеральный переходный грант.

Студенческая ссуда в Канаде и студенческая ссуда в Нью-Брансуике

Канада Студенческая ссуда и Студенческая ссуда Нью-Брансуика - это интегрированная студенческая ссуда, 60% которой выделяется федеральным правительством (до 210 долларов за неделю обучения), а правительство провинции предоставляет остальные 40% (до 140 долларов за неделю обучения) от предполагаемой потребности студента.

Скидка за обучение в Нью-Брансуике

Скидка за обучение в Нью-Брансуике предоставляет выпускникам соответствующих критериям высших учебных заведений необлагаемую налогом скидку в размере 50% от стоимости обучения. Выпускники должны платить подоходный налог с населения Нью-Брансуика, а также жить и работать в Нью-Брансуике. Пособие предоставляется на срок до 20 000 долларов в течение всей жизни.

Пособие Нью-Брансуика за своевременное завершение обучения

Пособие за своевременное завершение обучения в Нью-Брансуике было разработано, чтобы помочь студентам накапливать меньше задолженности по студенческой ссуде, поощряя их заполнять их образование в минимальные сроки, установленные для их программы послесреднего образования. Учащимся, которые соответствуют критериям, может быть отпущена часть студенческих ссуд, превышающая определенную сумму за полученный ими аттестат зрелости.

План помощи в погашении

План помощи в погашении был установлен чтобы помочь сократить задолженность по студенческим ссудам после окончания средней школы за счет ежемесячных выплат по студенческим ссудам на основе общей суммы всех причитающихся федеральных и провинциальных студенческих ссуд, заработной платы и размера семьи.

Дистанционное высшее образование

Все университеты и колледжи Нью-Брансуика в настоящее время предлагают курсы дистанционного обучения с использованием различных методов. Одно частное учреждение, выдающее ученую степень, работает полностью в режиме онлайн, и существенное внимание уделяется развитию послесреднего образования через Интернет.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:47:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте