ENAER T-35 Pillán
редактировать
Не путать с T-35 Buckaroo. Чтобы узнать о других значениях, см.: T35 (значения)
ENAER T-35 Pillán (mapudungún, Испанское произношение:, вулкан или дух предков ) - это чилийский пропеллер - управляемый базовый учебно-тренировочный самолет. Студент и инструктор сидят тандемом. Производство было прекращено в 1991 году через 7 лет, но возобновилось ненадолго в 1998 году.
Содержание
- 1 Проектирование и разработка
- 2 Варианты
- 3 Операторы
- 4 Технические характеристики (T-35A)
- 5 См. Также
- 6 Примечания
- 7 Источники
- 8 Внешние ссылки
Проектирование и разработка
До восьмидесятых годов в Чили имелся ветхий парк военных инструкторов, полученных в соответствии с Законом о взаимной оборонной помощи. Однако эти тренажеры стало чрезвычайно трудно ремонтировать после прохождения эмбарго США на поставки оружия в 1976 году. PA-28R-300 Pillán был разработан Piper Aircraft в Соединенных Штатах в качестве двухместного военного тренера для сборка в Чили на базе фюзеляжа ПА-32Р с новым центропланом и крылом, напряженным для высшего пилотажа. Первый прототип, обозначенный XBT, впервые совершил полет в Лейкленде 6 марта 1981 года, за ним последовал второй прототип, обозначенный YBT . Второй прототип впервые поднялся в воздух 31 августа 1981 года и затем был доставлен в Чили. Прототип XBT был доставлен в Чили в январе 1982 года, но был списан 10 марта 1982 года. Производство комплектов в муниципальном аэропорту Веро Бич началось с трех предсерийных комплектов, которые были доставлены для сборки в Чили в 1982 году. Затем Vero Beach произвела 120 комплектов для сборки в Чили для чилийских и испанских ВВС. Первый серийный самолет был доставлен ENAER в Военно-воздушную академию Чили в августе 1985 года. Испанские самолеты были собраны в Испании на CASA.
Помимо нескольких самолетов с турбинным двигателем, все Pilláns были оснащены двигателем мощностью 300 л.с. (224 кВт) Textron Lycoming AEIO-540-K1K5 шестицилиндровый оппозитно-поршневой двигатель.
В 1985 году компания ENAER разработала турбовинтовой вариант T-35A Aucan. В начале 1986 года один из предсерийных самолетов с поршневым двигателем был отправлен в компанию Soloy Aviation Solutions в США для модификации с целью установки двигателя 420 л.с. Allison 250B-17D.
Варианты
ENAER T-35 Pillan, ВВС Чили
- Piper PA-28R-300 Pillan
- Два прототипа, построенные Piper.
- T-35A
- Два- сидеть на основном учебном самолете для чилийских ВВС. 60 поставлено к 1990 г.
- Т-35Б
- Двухместный учебно-тренировочный самолет по приборам для чилийских ВВС. 20 поставлено к 1990 году.
- T-35C
- Двухместный учебно-тренировочный самолет для ВВС Испании, известный как E.26 Tamiz. 41 поставлен к 1987 г.
- T-35D
- Двухместные учебно-тренировочные самолеты для основных и приборных целей для Панама и Парагвай.
- T-35DT
- Версия с турбовинтовым двигателем, оснащенная турбовинтовым двигателем Allison 250-B17D мощностью 420 л.с. (313 кВт). Оригинальное обозначение T-35XT.
- T-35S
- Одноместный пилотажный самолет.
- T-35T Aucan
- Турбовинтовой улучшенный версия с двигателем.
- Pillan 2000
- Предложенная (1998 г.) обновленная версия T-35 Pillan с новым крылом.
Операторы
Формирование T-35 Pillán
Чилийские ВВС над Сантьяго, 2009.
- Чили
- Чилийские ВВС эксплуатируют 31 самолет по состоянию на 2017 год.
- Доминиканская Республика
- Доминиканские ВВС по состоянию на 2017.
- Эквадор
- ВМС Эквадора - три по состоянию на 2017 год.
- Сальвадор
- ВВС Сальвадора - три по состоянию на 2017 год.
- Гватемала
- Военно-воздушные силы Гватемалы - четыре по состоянию на 2017 год.
- Панама
- Парагвай
- Парагвайские военно-воздушные силы - в эксплуатации 9 по состоянию на 2017 год.
- Испания
- ВВС Испании - заказано 41, по состоянию на 2017 год эксплуатируется 35.
Технические характеристики (T-35A)
Данные от Jane's all в мире Самолет 1988–89
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8 м (26 футов 3 дюйма)
- Размах крыла: 8,84 м (29 футов 0 дюймов)
- Высота : 2,64 м (8 футов 8 дюймов)
- Площадь крыла: 13,69 м (147,4 кв. Футов)
- Профиль :корень: NACA 65 2 -415 ; подсказка :NACA 65 2 -415 модифицированный
- Масса пустого: 930 кг (2050 фунтов) с снаряжением
- Макс.взлетная масса: 1338 кг (2950 фунтов) (и максимальная посадочная масса)
- 1315 кг (2899 фунтов) пилотаж
- Запас топлива: 291,5 л (77,0 галлона США; 64,1 имп гал) в двух встроенных баках передней кромки крыла / 210 кг (463 фунта) (можно использовать 272,5 л (72,0 галлона США; 59,9 имп гал))
- Силовая установка: 1 × Avco Lycoming AEIO-540-K1K5 6-цилиндровый с горизонтальным воздушным охлаждением- двигатель с оппозитным поршнем, 224 кВт (300 л.с.)
- Гребные винты: 3-лопастные Hartzell HC-C3YR-4BF / FC7663R, 1,93 м (6 футов 4 дюйма) диаметром пропеллера с постоянной скоростью
Производительность
- Максимальная скорость: 311 км / ч (193 миль / ч, 168 кН) на уровне моря
- Крейсерская скорость: 266 км / ч (165 миль / ч, 144 кН) 75% мощности на 2680 м (8793 фута)
- 255 км / ч (158 миль / ч; 138 кН) 55% мощности на высоте 5120 м (16798 футов)
- Скорость сваливания: 125 км / ч (78 миль / ч, 67 кН) закрылки подняты
- 115 км / ч (71 миль / ч; 62 узлы) закрылки опущены
- Максимальная скорость выпуска закрылков: 218 км / ч (135 миль / ч; 1 18 узлов)
- Максимальная скорость выдвижения ходовой части: 256 км / ч (159 миль / ч; 138 кН)
- Скорость приближения к препятствию на высоте 15 м (49 футов): 148 км / ч (92 миль / ч; 80 кН)
- Посадочная скорость: 120 км / ч (75 миль / ч; 65 кН))
- Никогда не превышайте скорость : 446 км / ч (277 миль / ч, 241 узлов)
- Диапазон: 1093 км (679 миль, 590 нм) Мощность 75% на высоте 2440 м (8005 футов) (запас 45 минут)
- 1204 км (748 миль; 650 миль) 55% мощности на высоте 3660 м (12008 футов) (запас 45 минут)
- 1260 км (780 миль; 680 миль) 75 % мощности на высоте 3660 м (12008 футов) (без резерва)
- 1362 км (846 миль; 735 миль) 55% мощности на высоте 3660 м (12008 футов) (без резерва)
- выносливость: 75% мощности на уровне моря 4 часа 24 минуты
- 55% мощности на уровне моря 5 часов 36 минут
- Практический потолок: 5,840 м (19,160 футов).
- Абсолютный потолок: 6250 м ( 20 505 футов)
- пределы g: +6 -3
- Скорость набора высоты: 7,75 м / с (1526 футов / мин)
- Время набора высоты: 1830 м (6004 фута) за 4 минуты 42 секунды
- 3,050 м (10,007 футов) за 8 минут 48 секунд
- Нагрузка на крыло: 97,73 кг / м (20,02 фунта / кв.фут)
- Мощность / масса : 0,167 кВт / кг (0,102 л.с. / фунт).
- Взлетный разбег: 287 м (942 футов)
- Взлетная дистанция до 15 м (49 футов): 494 м (1621 фут)
- Посадочный разбег : 238 м (781 фут)
- Посадочная дистанция с 15 м (49 футов): 509 м (1670 футов)
Авионика .
- 2x Collins VHF
- CollinsV1R VOR
- Collins ADF-650A
- Collins TOR-950 IFF
- King KTR 908 с 2 блоками управления King KFS 598A
- 2 аудиопанели King KMA 244
- 2x King KR 87 ADF
- (приборы для слепого полета с полной возможностью IFR в T-35B)
См. Также
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Примечания
Источники
Внешние ссылки
| На Викискладе есть материалы, связанные с ENAER T-35 Pillán. |