Закон о взаимной защите

редактировать

Закон о взаимной защите
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о продвижении внешней политики и обеспечении защиты и общего благосостояния Соединенных Штатов путем предоставления военной помощи иностранным государствам.
Никнеймы Закон о взаимной защите от 1949 года
Принят восемьдесят первый конгресс Соединенных Штатов
Эффективный 6 октября 1949 г.
Цитаты
Публичное право 81-329
Устав в целом 63  Стат.   714
Кодификация
Заголовки изменены 22 USC: Международные отношения и общение
Разделы ОСК созданы 22 USC гл. 20 § 1571 и последующие
Законодательная история

Закон о взаимной военной помощи был США Акт Конгресса, подписанный президентом Гарри Трумэном 6 октября 1949 г. Для внешней политики США, это была первая американская военная иностранная помощь законодательство времен холодной войны, и первоначально в Европе. Закон последовал за подписанием Трумэном Акта об экономическом сотрудничестве ( план Маршалла ) 3 апреля 1948 года, который предусматривал невоенное экономическое восстановление и помощь Европе в области развития.

В Закон 1949 года были внесены поправки и повторно утвержден 26 июля 1950 года. В 1951 году Закон об экономическом сотрудничестве и Закон о взаимной защите были заменены Законом о взаимной безопасности и его недавно созданным независимым агентством, Администрацией взаимной безопасности, для надзора за всей иностранной помощью. программы, включая как программы военной помощи, так и невоенные программы экономической помощи, которые укрепили обороноспособность союзников США.

Президент Гарри С. Трумэн осматривает новый прототип танка M41 Walker Bulldog. MDAA позволил возродить столь необходимую программу модернизации вооруженных сил США.

Примерно в то же время был принят Закон о контроле за взаимной обороной 1951 года, также известный или именуемый Законом о битвах (65 Stat. 644; 22 USC 1611 et seq.); он запретил помощь США странам, ведущим дела с Советским Союзом, и был назван так в честь своего спонсора, представителя Лори К. Битва за Алабаму. Сильная мотивация для этого акта «контроля» также исходила из опасений по поводу экспортного контроля, которые были ужесточены Законом о контроле за экспортом 1949 года в связи с советскими достижениями; экспортный контроль использовался как во внутренней политике, так и позже как инструмент внешней политики. Примером этого являются ограничения на экспорт определенных стратегических или военных товаров в советский блок или в другие страны, которые, по его мнению, в случае разрешения могут нанести ущерб внешнеполитической программе США. Этот последний мотив стал настолько сильным, что он привел к принятию закона, предписывающего президенту заручиться сотрудничеством других стран в принятии мер контроля над торговлей с советским блоком, параллельно с контролем Соединенных Штатов. В выгодах различных программ экономической и военной помощи не должны были сотрудничать страны. Закон касался широкого спектра материалов, необходимых для производства оружия, и был особенно сосредоточен на всем, что могло помочь исследованиям и конструированию атомного оружия.

Поскольку холодная война развивается, эти действия были частью американской политики сдерживания от коммунизма. Они, что важно, обеспечивали оборонную помощь любому союзнику, который мог бы подвергнуться нападению со стороны Советского Союза или одного из его союзников, в то время как другие программы предоставляли невоенную экономическую помощь. В Азии программы расширились за счет недавно созданной маоистской Китайской Народной Республики и других регионов, с развитием конкретных страновых миссий, в том числе в Австрии (1947–50), Китае (1946–48), Ирландии (1948–51)., и Триест (1947–52).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Историческая справка: последствия Второй мировой войны и холодная война
  • 2 Программа взаимопомощи
    • 2.1 Европа: НАТО
    • 2.2 Азия
    • 2.3 неприсоединившиеся страны
  • 3 Примечания
  • 4 ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Историческая справка: последствия Второй мировой войны и холодная война

В эйфории окончания Второй мировой войны западные арсеналы упали до опасного уровня слабости и изнашивались. Государственные средства в первую очередь были направлены на реконструкцию. Даже в арсенале США были очевидные признаки нехватки и упадка.

Военные чиновники начали призывать к введению нового оборонного законодательства в 1947 году, утверждая, что истощенные запасы излишков вооружений времен Второй мировой войны, частичное планирование новых вооружений и ограничения президентской власти угрожают нынешним и будущим усилиям по вооружению союзных стран. Новое законодательство стало необходимостью к середине 1948 года после переговоров по Североатлантическому договору и необходимости предоставить военную помощь для усиления защиты соединений, имея в виду глобальное сопротивление коммунистической экспансии подписавших его сторон.

Трумэн направил первый законопроект в Конгресс 25 июля 1949 года, в день ратификации Североатлантического договора, но оппозиция Конгресса вынудила представить новый закон, в котором указывались получатели и объемы помощи. Планировщики администрации полагали, что непосредственным эффектом MDAA будет повышение морального духа дружественных стран и доказательство надежности и решимости США противостоять коммунистическим угрозам во всем мире. MDAA также институционализировал концепцию конкретных программ военной помощи, результат был обеспечен принятием аналогичного законодательства в 1950 году и увеличением ежегодных расходов на военную помощь до 5,222 миллиарда долларов после начала Корейской войны - самого первого широкомасштабного испытания обоснованность и осуществимость концепции, если не считать материально-технической поддержки, предоставленной Франции во время войны в Индокитае.

Программа взаимопомощи
Смотрите также: Южноамериканская гонка дредноутов § Последствия: послевоенные дополнения

Закон о взаимной обороне создал «Программу взаимопомощи», которая стала неотъемлемым компонентом политики федерального правительства по сдерживанию советской экспансии. Эта программа отличалась от программы ленд-лиза времен Второй мировой войны тем, что она никогда не нуждалась в возмещении со стороны страны, получающей военную помощь. В период с 1950 по 1967 год в рамках программы было предоставлено 33,4 миллиарда долларов на вооружения и услуги и на 3,3 миллиарда долларов избыточного оружия.

Европа: НАТО

Семейство Patton Tank (здесь бельгийский M46 ) было прямым результатом возрождения программы модернизации вооружений США в конце 1940-х годов, разработанной MDAA. Греческие американские M24s Chaffee в 1956 году Танк M47 Patton предоставлен франкистской Испании по ПДЧ НАТО

4 апреля 1949 года министры иностранных дел 12 стран подписали Североатлантический договор в Департаментской аудитории в Вашингтоне, округ Колумбия: Бельгия, Канада, Дания, Франция, Исландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Великобритания и Франция. Соединенные Штаты. Однако положение о расширении было предусмотрено статьей 10 Североатлантического договора, в которой говорится, что членство открыто для любого «европейского государства, которое в состоянии продвигать принципы этого Договора и вносить вклад в безопасность Североатлантического региона».

Дополнительная информация: Союзники Второй мировой войны. Дополнительная информация: НАТО
В период с 1950 по 1954 год, когда Французский Союз боролся против Китая и поддерживаемого Советским Союзом Вьетминя во время Первой Индокитайской войны, была достигнута широкая поддержка в переговорах с Францией. Поддержка включала существенную финансовую помощь, материальные поставки от армии США ( униформа, каски, винтовки, танки ), ВМС США (авианосцы, такие как Belleau Wood / Bois Belleau), ВВС США (двенадцать Fairchild C-119, истребители, бомбардировщики). и бригады технического обслуживания) и Центрального разведывательного управления (ЦРУ) (двадцать четыре пилота Гражданского воздушного транспорта ), из которых два пилота были убиты в бою во время битвы при Дьенбьенфу.
Американская военная поддержка перевооружения Франции продолжалась вплоть до 1950-х годов, французы получали дополнительное оборудование, включая M46 Pattons, F-84 Thunderjet и т. Д., Но расхождения между Соединенными Штатами и англо-французским альянсом во время Суэцкого кризиса должны были иметь решающие последствия. об отношениях Франция-НАТО. В то время как ущерб, нанесенный англо-американским отношениям, был быстро восстановлен, в случае Франции ситуация оставалась более сложной. Франция начала выражать сомнения по поводу направления политики союзников и руководства США, и после своего избрания президентом в 1958 году генерал Шарль де Голль, в частности, ясно выразил свое недовольство аспектами этой выдающейся роли США, а также, в частности,, с ядерной политикой НАТО и интегрированной структурой командования. Хотя Франция была одним из основателей Атлантического альянса, президент Шарль де Голль в 1966 году вывел Францию ​​из военной структуры НАТО в знак протеста против американского доминирования в Атлантическом альянсе.
Дополнительная информация: Первая Индокитайская война Дополнительная информация: Гражданская война в Греции Дополнительная информация: Режим полковников
4 апреля 1949 года министр иностранных дел Португалии Жозе Каейро да Матта подписал Североатлантический договор.

Азия

Мохаммад Реза Шах Пехлеви и президент Гарри Трумэн, 1949 год.
  • Индокитайский полуостров после обретения независимости: Вьетнам, Лаос,..
Дополнительная информация: Консультативная группа по военной помощи Дополнительная информация: Командование военной помощи, Вьетнам
8 сентября 1951 года Соединенные Штаты и Япония подписали Договор о взаимной безопасности, по которому американские войска размещались на японской земле для защиты Японии после начала Корейской войны. 8 марта 1954 года обе страны подписали Соглашение о взаимной оборонной помощи (вступившее в силу 1 мая 1954 года), в котором основное внимание уделялось оборонной помощи. Он позволил присутствие вооруженных сил США в Японии в целях мира и безопасности, в то же время побуждая Японию брать на себя больше ответственности за собственную оборону, перевооружаясь таким образом, чтобы это подходило для оборонительных целей.
Дополнительная информация: Сухопутные силы самообороны Японии Дополнительная информация: Японские воздушные силы самообороны Дополнительная информация: Японские морские силы самообороны

Неприсоединившиеся страны

F-86D с югославскими опознавательными знаками, Белградский музей авиации, Сербия.

MDAA вызвал как большие трения с неприсоединившимися странами, так и возможности для ужесточения геополитических отношений с западным свободным миром и особенно с Соединенными Штатами.

Индия отказалась принять какие-либо ограничения на ее торговлю, введенные Америкой, и продолжила поставки нитрата тория в Китай. Понимая, что прекращение всей помощи Индии принесет больше вреда, чем пользы, госсекретарь Джон Фостер Даллес договорился о решении.
Дополнительная информация: Войны и конфликты между Индией и Пакистаном.
см. ссылки
Вплоть до начала 1960-х годов Югославская народная армия (ЮНА) имела большой арсенал немецкой техники, самолетов и бронетехники, захваченных во время войны, западного оборудования, подаренного США и Великобританией во время войны, а также советской техники..
Несмотря на твердую приверженность Иосипа Броз Тито коммунизму, из-за идеологического и личного конфликта с Иосифом Сталиным Советский Союз - а впоследствии и все просоветские правительства Варшавского договора - денонсировали его договор о дружбе с Югославией 27 сентября. 1949. Некоторое время казалось серьезной угрозой и реальной опасностью вторжения в страну его бывших союзников, поэтому Югославия с готовностью приняла американско-британское предложение о помощи. Тогда даже шли разговоры о его возможном вхождении в Северо-Западный альянс. К настоящему времени можно сказать, что югославские вооруженные силы получили в этот период стандартную военную технику и вооружение НАТО - такие как реактивные истребители F-86 и F-84 Thunderjet или истребители танков M36 Jackson и M18 Hellcat. После смерти Сталина и политического и идеологического умиротворения с Советским Союзом Югославская народная армия позже импортировала свое оборудование исключительно из СССР, а не из внутренних источников.
Дополнительная информация: американский империализм Дополнительная информация: Оливер Норт
Примечания
использованная литература
Библиография
  • Лоуренс С. Каплан: Сообщество интересов: НАТО и программа военной помощи, 1948–1951 (1980);
  • Честер Дж. Пач-младший: Вооружение свободного мира: истоки программы военной помощи США, 1945–1950 (1991);
  • Рональд Э. Поваски: К запутанному союзу: американский изоляционизм, интернационализм и Европа, 1901-1950 (1991);
  • Коллектив: Организация мира: Соединенные Штаты и региональное сотрудничество в Азии и Европе Галия Пресс-Барнатан (2003):
  • дополнительная библиография (включая тексты, дайджесты, выдержки) по международной политике и дипломатии США по адресу: 0-313-27274-3 amp; id = ZDAoVZqHwocC amp; hl = en amp; source = gbs_similarbooks_s amp; cad = 1 Books.google.be Library
  • Vox журнал вооруженных сил Бельгии
  • Карлос Кабальеро Хурадо и Найджел Томас: Войны в Центральной Америке 1959-1980 (иллюстрация Саймона МакКуайга) Osprey Publishing MEN-AT-ARM Serie n ° 221, 1990
  • Алехандро де Кесада: Залив свиней - Куба 1961 (иллюстрировано Стивеном Уолшем) - Osprey Publishing - Elite Serie n ° 166, 2009.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 05:40:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте