Ducati SportClassic

редактировать
Ducati SportClassic
ПроизводительDucati Motor Holding SpA
Также называетсяSport1000, GT1000, Paul Smart 1000
ПредшественникMH900e
Класс стандартный
Двигатель 992 куб.см (60,5 дюйма) 90 ° V-twin 94 ∅ x 71,5 мм, Степень сжатия 10: 1
Максимальная скорость217 км / ч (135 миль / ч)
Мощность 68 кВт (91 л.с.) при 8000 об / мин
Крутящий момент 9,3 кгс⋅ м (67 lbfft) при 6000 об / мин
Трансмиссия Коробка передач 6 скоростей, передаточные числа 1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 27/20, 4-я 24/22, 5-я 23/24, 6-я 24 / 28, первичный привод прямозубые шестерни; передаточное число 1,84, главная передача Цепь; Передняя звездочка 15; Задняя звездочка 38
Подвеска Передняя часть: перевернутая телескопическая вилка 43 мм (Sport1000, GT1000), полностью регулируемая перевернутая вилка Öhlins 43 мм (PS1000) Задняя часть: полностью регулируемый моноамортизатор Sachs с левой стороны (Sport1000)), Двойные амортизаторы (GT1000), полностью регулируемый моноамортизатор Öhlins с левой стороны (PS1000)
Тормоза Передние 2 полуплавающих диска 320 мм, 2-поршневой плавающий суппорт, 2 суппорта из спеченных колодок ( Sport1000, PS1000), 2 полуплавающих диска по 320 мм, 2-поршневой плавающий суппорт, 2-колодочный суппорт (GT1000). Задний тормоз Диск 245 мм, 1-поршневой плавающий суппорт
Шины Передний 120/70 R 17. Задний 180/55 R 17
Наклон, след 24 °, 92 мм (3,6 дюйма)
Колесная база 1425 мм (56,1 дюйма), кроме Sport1000 и Paul Smart 2006 года, 1462 мм (57,6 дюйма)
РазмерыL: 2100 мм (83 дюйма). W: 710 мм (28 дюймов). H: 1030 мм (41 дюйм).
Высота сиденья825 мм (32,5 дюйма) (Sport1000, PS1000), 810 мм (32 дюйма) (GT1000)
Масса179 кг (395 фунтов) (Sport1000), 183 кг (403 фунтов) (GT1000), 181 кг (399 фунтов) (PS1000) (сухой ).
Запас топлива15 л (3,3 имп гал; 4,0 галлона США) (включая запас 3,5 л (0,77 имп гал; 0,92 галлона США))

Ducati SportClassics были в стиле ретро мотоциклов, представленных Ducati на Токийском автосалоне 2003 и поступивших в продажу в 2005 году в качестве модели 2006 модельного года. Версия Paul Smart выпускалась только для 2006 модельного года, в то время как Sport1000 работал с 2006 по 2009 модельные годы, а GT1000 - с модели 2007–2010 годов.

Они были продуктом главного дизайнера Ducati Пьера Тербланша, который сказал, что серия началась с Evoluzione MH900e реплики Майк Хейлвуд - велосипедный велосипед TT с острова Мэн в 1978 году. Различные варианты основаны на одинаковых рамах и оснащены двигателем Desmodue 992 куб.см (60,5 дюйма) с воздушным охлаждением 90 ° V-образным твином Ducati 1000 Dual Spark, также называемым DS9. двигатель.

Содержание
  • 1 2006–2009 Sport1000
  • 2 2007–2009 Sport1000S
  • 3 2006 Paul Smart Limited Edition
  • 4 2007–2010 GT1000
  • 5 Примечания
2006–2009 Sport1000
2006 Ducati Sport1000

Модель Sport1000 черпала вдохновение из модели 750 Imola Desmo 1973 года и родственной модели 750 Imola Desmo, и имела вид классического легкого одноместного cafe racer.. Он использовал двухклапанный двигатель 1000DS с колесной базой 1425 мм (56,1 дюйма) и решетчатой ​​трубчатой ​​рамой. В подвеске использовались одинарные задние амортизаторы Sachs с трехсторонней регулировкой и нерегулируемые передние вилки Marzocchi 43 мм. Колеса представляли собой легкосплавные диски большого сечения с проволочными спицами и трубчатые шины Pirelli Phantom . К Borrani обратились с просьбой поставить диски, но они не смогли обеспечить объем, поэтому были использованы диски Excel. Sport1000 был доступен в черном цвете с белой полосой, красном с белой полосой или янтарном с черной полосой.

Модель 2006 года, известная как monoposto (одинарное сиденье), имела асимметричный маятник с поперечным сечением 60 мм и одинарный амортизатор со сложенными друг на друга глушителями с правой стороны, низким прикрепляемым рулем и сухим сцепление. В 2007 году были внесены изменения в более высокие пристегивающиеся рули, мокрое сцепление и двойной маятник GT1000 с глушителями с обеих сторон. Это изменение создало пространство для пассажирских подножек, а также был добавлен съемный капот заднего сиденья, закрывающий заднее сиденье, что привело к изменению названия на Sport1000 biposto (двойное сиденье).

В 2007 году Sport1000SE также был выпущен ограниченным тиражом в 100 экземпляров, доступным только в США, который использовал конфигурацию модели 2006 года и черно-золотую схему окраски, напоминающую квадратный корпус 1980 Ducati 900SS. Эта схема окраски была вдохновлена ​​специальной схемой, созданной для модели 2006 года американским дилером.

2007–2009 Sport1000S
Ducati Sport 1000S

Ducati Sport1000S 2007 года имел переднюю подвеску Sport1000 с добавлением обтекателя в ретро-стиле, как у Paul Smart. Модель могла быть оснащена оригинальными аксессуарами Ducati нижними обтекателями для создания образа гоночного мотоцикла конца 1960-х или начала 1970-х годов. 1000S последовал за изменением Sport1000 на поворотный рычаг с двумя амортизаторами и мокрое сцепление, хотя нижняя часть руля должна была поместиться под обтекателем. Модели 2007-2008 годов были доступны только в красном цвете с белой полосой, в то время как в 2009 году схема окраски была изменена на черный с белой полосой.

2006 Paul Smart Limited Edition
2006 Ducati Paul Smart 1000LE

Пол Смарт одержал победу на гоночном велосипеде 750 Imola Desmo в 1972 году и на мотоцикле 750 SuperSport 1974 года. На его основе бак и боковые панели окрашены в серебристый цвет, обтекатель - в зеленый и серебристый с зеленой рамкой. Кейсы Giugiaro 900 и 750 SuperSports были окрашены в синий и серебристый цвета. На создание Paul Smart LE вдохновили эти велосипеды. Он имеет многорегулируемую подвеску Öhlins спереди и сзади, обтекатель, рулевой демпфер и зеленую раму, которая сочетается с серебристой и синей краской на баке, нижние клипсы, обтекатель и боковые крышки. По всему миру выпущено 2000 экземпляров Paul Smart.

GT1000 2007–2010 гг.
Красный Ducati GT1000. Желтый Sport1000 находится на заднем плане, а сзади виден серебристый Paul Smart.

В Ducati GT1000 использовалась стальная трубчатая решетчатая рама, аналогичная Paul Smart и Sport1000, и тот же Desmodue 992 cc. (60,5 дюйма) двигатель. Он был разработан с учетом комфорта и предназначен для гонщиков спортивного туризма. Рама отличалась от Sport1000 добавлением точек крепления сдвоенных амортизаторов и боковых панелей. У GT1000 были туристические рули, установленные на той же передней вилке, что и у Sport с клипсами: нерегулируемая перевернутая вилка Marzocchi диаметром 43 мм.

Хотя задняя часть имела вид семидесятых, компоненты были более современными. В задней подвеске использовались сдвоенные амортизаторы Sachs, регулируемые по предварительному натяжению пружины, установленные на массивном маятнике сечением 60 мм. Широкие 17-дюймовые обода Excel из хромированной стали (36 спиц) соединены спицами толщиной 4,4 мм со ступицами из алюминиевого сплава, окрашенными в серебристый цвет, что требует использования шин камерного типа.

Передние тормоза GT1000 были заимствованы из других моделей SportClassic и имели два плавающих суппорта Brembo с теплоизолированными поршнями диаметром 30 и 32 мм. Это были полуплавающие диски диаметром 320 мм и толщиной 4 мм. Задняя тормозная система состояла из плавающего однопоршневого суппорта Brembo диаметром 34 мм с усиленными трением спеченными колодками и 245-миллиметровым диском (больший задний диск для двухместных гонщиков).

У него были сдвоенные выхлопные трубы и глушители, а также подножки для задних колес, которые подходят для езды на любые расстояния. Глушители (выхлопные трубы) больше похожи на Silentium и не были спроектированы так, чтобы напоминать оригинальные глушители Conti с «обратным конусом», которые присутствовали на оригинальных Ducatis 1970-х годов, которые вдохновили GT1000.

GT 1000 Touring был специальной моделью с хромированными крыльями, небольшой хромированной багажной полкой, более высоким рулем и ветровым стеклом.

Примечания

.

Последняя правка сделана 2021-05-18 05:23:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте