Ducati 750 Imola Desmo

редактировать
750 Imola Desmo
Ducati 750 Paul Smart DM.JPG
ПроизводительDucati
Производство1972 г.
Класс Гоночный
Двигатель 748 куб.см (45,6 куб. Дюймов) 2 клапана на цилиндр десмодромный с воздушным охлаждением 90 ° V-twin
Диаметр цилиндра / ход 88,0 мм × 74,7 мм (3,46 дюйма × 2,94 дюйма)
Степень сжатия 10,8: 1
Максимальная скорость249 км / ч (155 миль / ч)
Мощность 84 л.с. (63 кВт) при 8800 об / мин
Трансмиссия 5-ступенчатая
Подвеска Передняя: Marzocchi телескопическая вилка. Задняя: поворотная вилка с подвеской Ceriani
Тормоза Передняя часть: сдвоенная 270 мм диск. Задняя часть: одинарный диск 230 мм
Шины Передние: 100 / 90 V18. Зад: 120/90 V18
Колесная база 1540 мм (61 дюйм)

Ducati 750 Imola Desmo - это гоночный мотоцикл постройки от Ducati, который выиграл гонку 1972 Imola 200 в руках Пола Смарта. Эта победа помогла определить подход Ducati к гонкам.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 GP V-twin
    • 2.1 Seeley
    • 2.2 Технические характеристики велосипеда GP
  • 3 Производство 750 GT
    • 3.1 Велосипеды Imola 750
    • 3.2 Victory
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн

20 марта 1970 г. Фабио Тальони (10 сентября 1920 г. - 18 июля 2001 г.) сделал первые наброски для компоновка нового двигателя Ducati V-twin. К апрелю его чертежи были завершены, а к июлю уже был запущен двигатель. К августу 1970 года был закончен прототип мотоцикла. Тальони нанял Леопольдо Тартарини, основателя Italjet, для уточнения аспектов стиля нового Ducati.

В октябре 1970 года Ducati приняла решение повторно участвовать в соревнованиях по мотоциклам. Директор Арнальдо Мильвио и генеральный директор Фредмано Спайрани с энтузиазмом относились к гонкам и вдохновили Фабио Тальони на разработку двигателя 750 V Twin.

GP V-twins

В 1971 году было построено пять 500-кубовых V-образных близнецов для участия в чемпионатах Италии и Гран-при. Ducati чувствовал, что это продемонстрирует байк перед большой аудиторией и получит широкую огласку. Если они выиграли, это был бонус.

Сили

Еще до этого, в конце 1970 года, несмотря на сопротивление Тальони этой идее, Спайрани хотел, чтобы раму для гоночного автомобиля Ducati производил Колин Сили, известный британский специалист по каркасному строительству того времени. Сили попросили разработать гоночную раму, аналогичную тем, которые он построил для двигателей Matchless G50. Ducati отправила Сили несколько прототипов картеров для работы, и новая рама Seeley была готова в феврале 1971 года. Между тем, менее чем за шесть месяцев Фабио Тальони и его команда спроектировали и построили свой собственный велосипед.

Технические характеристики велосипеда GP

Восстановленный гоночный мотоцикл GP 500 куб.см

В то время как гоночные модели 750 куб.см и 500 куб.см были очень похожи, у 500-го был намного короче 58 мм ход, с тот же диаметр ствола 74 мм , что и у 750. У 500 были такие же диаметр ствола и ход поршня, как у более позднего 500 Pantah. Он имел сжатие 10,5: 1 и первоначально выдавал 61,2 л.с. при 11000 об / мин. Все двигатели Ducati GP объемом 500 куб.см использовали десмодромные двухклапанные головки с углом поворота клапана 80 градусов. Они использовали выносной поплавковый бак Dell'Orto 40 мм карбюраторы и шестиступенчатую коробку передач с сухим многодисковым сцеплением. Зажигание было электронным, предоставленным ближайшей Ducati Elettrotecnica, но изначально было ненадежным. Были использованы двойные свечи зажигания, а в системе окончательного зажигания использовались четыре катушки, по две с каждой стороны корпуса.

Вначале использовалось шасси Ducati Тальони. Он имел одинарный передний дисковый тормоз Lockheed и задний барабанный тормоз с двумя ведущими башмаками Fontana. Сухой вес составлял 135 кг (297 фунтов), а передние и задние колесные диски 18 дюймов с колесными дисками 3,00 и 3,25. Колесная база составляла 1430 мм (56,3 дюйма).

В июне 1971 года Фил Рид испытал велосипед объемом 500 куб. См с рамой Сили и назвал его лучшим из двух. Затем рама была установлена ​​на велосипеде Спаггиари. В 1972 году на нем участвовали Бруно Спаджиари, Эрманно Гулиано и Фил Рид.

Производство 750 GT
1972 Ducati 750 GT

Также в июне 1971 года с завода вышли первые модели Ducati 750 GT, которые отличались серебристой рамой, металлической краской, топливными баками из стекловолокна и 1 1/8 дюйма (1,125 дюйма) карбюраторы Amal и задние тормоза с двумя ведущими башмаками.

Предполагается, что по крайней мере одна машина из этой первоначальной партии прибыла к импортеру из США, Berliner - еще одна ранняя машина (возможно, тестовый образец - в комплекте с двойными передними дисками Dunstall на Norton с гайкой. вилки) был изображен намного раньше, на выставке Вика Кэмпа на зимней британской выставке мотоциклов 1970-71 годов.

Велосипеды Imola 750

Тальони экспериментировал с четырьмя головками клапанов в то время, но не смог добиться более высоких показателей мощности, чем его две головки клапана, поэтому двухклапанные гонщики продолжили. Он продолжал экспериментировать с четырьмя головками клапана вплоть до 1973 года. В 1971 году результаты гонки были испорчены из-за проблем с коробкой передач и зажиганием. Второе место Фила Рида после Агостини на Гран-при Сан-Ремо и четвертое, также принадлежащее Риду, в Монце на Гран-при Национе, стали яркими моментами сезона.

Рама Seeley 750 см3 была испытана Майком Хейлвудом в Сильверстоуне в августе 1971 года с целью участия в гонке F750. Хейлвуд отказался от этого, сказав, что он не считает, что управление было достаточно хорошим. Тальони уже изготовил новую раму для серийного мотоцикла, в которой были внедрены некоторые особенности Seeley. Позже он сказал, что чувствовал, что рама Сили была слишком легкой для V-близнецов. Они использовали производственную раму для велосипедов Imola 1972 года.

Формула 200 миль была впервые использована в Италии в 1972 году, в Имоле. Ducati подготовила к мероприятию восемь мотоциклов объемом 750 куб. Пол Смарт, Бруно Спаджиари, Эрманно Джулиано и Алан Данскомб получили статус гонщиков. К настоящему времени началась гоночная лихорадка, и завод хотел победить. У мотоциклов были новые заводские рамы и 750 двигателей, и они были снова подготовлены в очень короткие сроки. По возможности байк облегчили, применили новые 40 мм карбюраторы Dell'Orto с ускорительными насосами. Эти двигатели выдавали 80 л.с. (60 кВт) при 8 500 об / мин.

Победа

В апреле на Imola 200, Smart и Spaggiari заняли первое и второе места. Мотоциклы Ducati V-twin получили широкую огласку после победы. Это послужило вдохновением для создания Ducati 750 Super Sports 1974 года с зеленой рамой. Эти велосипеды послужили источником вдохновения для модели 2005 PaulSmart 1000 LE в ретро-стиле, одной из серии SportClassic.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:23:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте