Ørbekk <44 Линия Довре (норвежский : Dovrebanen) - норвежская железнодорожная линия с тремя немного разными линиями, ведущими к историческому городу Тронхейм. Содержание - 1 Определение
- 2 участка наиболее широкого использования линии Довре (Довребанен)
- 3 Общее описание и краткая история
- 4 Сервис
- 5 Несчастные случаи
- 6 Планы
- 7 Ссылки
- 8 Внешние ссылки
Определение - Линия Довре - нынешнее название 548-километровой главной линии норвежской железнодорожной системы (Джернбаневеркет) между Осло и Тронхеймом, используемой Джернбаневеркетом (иногда) и Vy (бывший NSB).
- Линия Довре также является главной линией 484 км между Эйдсволл и Тронхейм, которым Jernbaneverket с 2008 года.
- Линия Довре - это название 209-километровой магистрали между Домбос и Тронхеймом до 2008 года.
Таким образом, наиболее всеобъемлющее из этих значений Линии Довре включает два других. Чтобы еще больше усложнить схему, первое использование линии Довре было на участке между Домбосом и Стёреном, строительство которого было завершено в 1921 году. Когда этот последний участок основной линии новой стандартной колеи между Осло и Тронхеймом проходил через Лиллехаммер и Домбос был открыт в 1921 году; первоначально узкоколейный участок длиной 49 км между Стёрен и Тронхеймом стал северной частью новой линии Довре. Говоря о строительстве железных дорог в Норвегии, Линия Довре - это участок Домбос - Стёрен протяженностью 158,1 км. Участки наиболее широкого использования линии Довре (Довребанен) Участок | Km | Исходное название | Открыт | Примечание | Иллюстрация |
---|
Осло - Эйдсволл | 64 | Гардермобанен | 1998 | Заменен Ховедбанен | Эйдсволл - Хамар | 59 | Эйдсволд-Хамарбанен | 1880 | | Хамар-Треттен | 88 | Эйдсволд-Треттенбанен | 1894 | | Треттен-Отта | 83 | Эйдсволд-Оттабанен | 1896 | | Отта - Домбос | 46 | Эйдсволд-Стёренбанен / Сид | 1913 | | Домбос-Стёрен | 158 | Довребанен | 1921 | | Станция Хьеркинн на линии Довре, 1970 | Стёрен - Тронхейм | 51 | Трондхем-Стёребанен | 1864 | Узкоколейка до 1919 года, двойная до 1921 года |
Общее описание и краткая история Участок к югу от Эйдсволля был до 1998 года первой в Норвегии общественной железной дорогой, Ховедбанен, с 1854 года, протяженностью 68 км. В настоящее время линия между Осло и Эйдсволл - это на 4 км короче линия Гардермуэн, единственная высокоскоростная линия в стране. Ховедбанен по-прежнему обслуживает грузовые поезда (и местные пригородные поезда до Дала), но не считается частью линии Довре. Вся линия от Осло до Тронхейма сегодня составляет 548 км. Это более загруженная линия, чем старая линия Рёрус, и электрификация была завершена 1 ноября 1970 года. С 1935 по 1958 год линия Довре обслуживалась одними из крупнейших паровозов Норвегии , 2-8-4 НСБ Класс 49 «Доврегуббен» («Довре Гигант»).
По сравнению с линией Рёру, линия Довре имеет более западный курс, проходя через город Лиллехаммер и гористые участки Довре, прежде чем слиться с Линия Рёруса снова на Стёрен. Есть одна ветка, Линия Раума, которая отходит от Линии Довре в Домбос.
. Чтобы избежать довольно регулярных речных наводнений на железнодорожной линии вдоль реки Гаула, Тоннель Гульфосс был завершен в 1918 году в районе Ховин в Мелхус на территории нынешнего округа Трёнделаг. Сервис Норвежские государственные железные дороги раньше были единственным оператором пассажирских перевозок на линии Довре. С июня 2020 года сервисом управляет дочерняя компания шведской SJ под брендом NORD. В каждом направлении это четыре экспресса, курсирующих между Осло и Тронхеймом, из которых два ежедневно отправляются с поездами наклона класса 73, время в пути сокращается до 6:37 с отправлением в утром и днем. Есть также дневной поезд с локомотивом и ночной поезд со спальными вагонами. Кроме того, есть утренняя служба из Домбоса в Осло. В Домбосе ведется переписка с Мёре-ог-Ромсдал по линии Раума.
Южная часть линии имеет ежечасные отправления поездов InterCity Express из Лиллехаммера в Осло. На северном конце линия Довре обслуживается пригородной железной дорогой Трёнделаг. Несчастные случаи Первоначальная линия Довре была завершена и официально открыта 17 сентября 1921 года. Открытие закончилось на трагической ноте, когда поезд, возвращавшийся с торжеств, столкнулся сразу после отъезда из Тронхейма в катастрофе поезда Нидарейд на следующий день. Самая страшная железнодорожная катастрофа в Норвегии в мирное время также произошла на линии Довре 22 февраля 1975 года, когда два поезда столкнулись в одном километре к северу от станции Треттен, в результате чего 27 человек погибли и 25 были ранены. 800 человек в двух поездах. Планы У правительства есть планы по строительству двойных колей на участке между Эйдсволл и Докнес и Миннесунд – Клеверуд – Штайнсруд в период с 2010 по 2019 год, чтобы увеличить скорость и пропускную способность на сегодняшнем очень загруженном месте. участок между Эйдсволд и Хамар. Также есть планы строительства новых секций пересечения и расширения существующих секций пересечения как минимум до 600 метров. Для более позднего введения есть планы двойного пути на всем пути между Эйдсволд и Лиллехаммером. У правительства тоже есть амбиции сделать это к 2030 году. Ссылки Внешние ссылки - Портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:35:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
|