От двери к баллону

редактировать

От двери к баллону - это измерение времени в неотложной кардиологической помощи (ECC), особенно при лечении инфаркт миокарда с подъемом сегмента ST (или ИМпST). Интервал начинается с прибытия пациента в отделение неотложной помощи и заканчивается, когда проводник катетера пересекает поврежденное место в лаборатории катетеризации сердца. Из-за пословицы «время - это мускулы», означающей, что задержки в лечении инфаркта миокарда увеличивают вероятность и степень повреждения сердечной мышцы из-за локальной гипоксии, ACC / Руководящие принципы AHA рекомендуют интервал между открытием баллона не более 90 минут. По состоянию на 2006 год в Соединенных Штатах менее половины пациентов с ИМпST получали реперфузию с первичным чрескожным коронарным вмешательством в сроки, рекомендованные руководством. Это стало основным показателем качества для (TJC).

Содержание
  • 1 Уменьшение времени полета от двери до воздушного шара
    • 1.1 Инициатива от двери до воздушного шара (D2B)
    • 1.2 Миссия: Линия жизни
    • 1.3 СМП на баллон (E2B)
  • 2 Общие темы в больницах, обеспечивающие быстрое время доставки от двери к баллону
  • 3 Критерии идеального первичного центра ЧКВ
    • 3.1 Институциональные ресурсы
    • 3.2 Ресурсы врачей
    • 3.3 Программные требования
    • 3.4 Другие особенности идеальной системы
  • 4 Пробелы и препятствия для своевременного доступа к первичной PCI
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
    • 6.1 Медиа-охват
Улучшение сквозного доступа время баллона

Инициатива «От двери к воздушному шару» (D2B)

Преимущество быстрого, квалифицированно выполненного первичного чрескожного коронарного вмешательства перед тромболитической терапией острого инфаркта миокарда с подъемом сегмента ST в настоящее время хорошо известно. Немногие больницы могут выполнить ЧКВ в течение 90-минутного интервала, что побудило Американский колледж кардиологов (ACC) в ноябре 2006 г. запустить национальную инициативу Door to Balloon (D2B). D2B Alliance стремится «взять на себя исключительную эффективность нескольких больниц. и сделать это обычным делом для каждой больницы ». По состоянию на 16 марта 2007 года к альянсу D2B присоединились более 800 больниц.

Альянс D2B поддерживает шесть ключевых научно обоснованных стратегий и одну дополнительную стратегию, которая поможет сократить время доставки от двери до шара :

  1. Врач отделения неотложной помощи активирует катетерическую лабораторию
  2. Система активации одним вызовом активирует катетерическую лабораторию
  3. Команда лаборатории катетеризации доступна в течение 20–30 минут
  4. Оперативная обратная связь с данными
  5. Обязательства высшего руководства
  6. Групповой подход
  7. (необязательно) Догоспитальная ЭКГ в 12 отведениях активирует катетеризацию

Миссия: Линия жизни

30 мая, 2007, Американская кардиологическая ассоциация запустила «Миссия: Линия жизни», «общинная инициатива, направленная на быстрое включение соответствующей цепи событий, критически важных для открытия заблокированной артерии к сердцу, вызывающей сердечный приступ.. " Это рассматривается как дополнение к инициативе ACC D2B. Программа будет сконцентрирована на обучении пациентов, чтобы общественность больше знала о признаках сердечного приступа и о важности звонка 9-1-1 для неотложной медицинской помощи (EMS) для транспорт в больницу. Кроме того, в рамках программы будет предпринята попытка улучшить диагностику пациентов с ИМпST специалистами скорой медицинской помощи. По словам доктора медицинских наук Элис Джейкобс, которая возглавляла рабочую группу, которая занималась системами ИМпST, когда пациенты прибывают в больницы без ЧКВ, они будут оставаться на носилках скорой помощи в сопровождении парамедиков, пока определяется, будет ли пациент переведен. При обращении к пациентам с ИМпST в госпиталях без ЧКВ вызовы службы неотложной помощи для перевода пациента в больницу с ЧКВ должны обрабатываться так же срочно, как и вызовы службы 9-1-1.

Служба неотложной помощи на баллон ( E2B)

В некоторых местах догоспитальная ЭКГ в 12 отведениях может быть передана в отделение неотложной помощи с использованием кардиомонитора с функцией Bluetooth и сотового телефона.

Несмотря на наличие догоспитальной ЭКГ в 12 отведениях в критические пути для пациентов с ИМпST указана в качестве дополнительной стратегии D2B Alliance, самое быстрое среднее время от двери до баллона было достигнуто в больницах, где парамедики проводят ЭКГ в 12 отведениях в полевых условиях. EMS может играют ключевую роль в сокращении времени от первого медицинского контакта до баллона, иногда называемого временем от EMS до баллона (E2B), путем выполнения 12 отведений ЭКГ в полевых условиях и использования этого информация для сортировки пациента в наиболее подходящее медицинское учреждение.

В зависимости от того, как построена программа догоспитальной ЭКГ в 12 отведениях, ЭКГ в 12 отведениях могут быть переданы в принимающую больницу для интерпретации врачом, интерпретированы на месте соответствующими обученными парамедиками или интерпретированы на месте фельдшерами с помощью компьютеризированных интерпретирующих алгоритмов. В некоторых системах EMS используется комбинация всех трех методов. Предварительное уведомление о поступающем пациенте с ИМпST позволяет сэкономить время до прибытия пациента. Это может включать в себя «предупреждение о сердечном приступе» или «предупреждение об ИМпST», в котором вызывается не дежурный персонал в тех местах, где лаборатория катетеризации сердца не работает круглосуточно. Правило 30-30-30 ставит цель достичь 90-минутного времени прохождения от двери до шара и делит его на три равных отрезка времени. У каждого поставщика медицинских услуг с ИМпST (скорая помощь, отделение неотложной помощи и лаборатория кардиологической катетеризации) есть 30 минут, чтобы выполнить поставленные перед ним задачи и беспрепятственно «передать» пациента с ИМпST следующему поставщику. В некоторых местах отделение неотложной помощи можно вообще обойти.

Обычные темы в больницах, стремящиеся сократить время доставки от двери до шара

Bradley et al. (Circulation 2006) провели качественный анализ 11 больниц в Национальном регистре инфаркта миокарда, у которых среднее время прохождения от двери до баллона = или < 90 minutes. They identified 8 themes that were present in all 11 hospitals:

  1. явная цель сокращения времени от двери до баллона
  2. Видно поддержка высшего руководства
  3. Инновационные стандартизованные протоколы
  4. Гибкость при внедрении стандартизированных протоколов
  5. Бескомпромиссные индивидуальные клинические руководители
  6. Совместные междисциплинарные группы
  7. Обратная связь с данными для отслеживания прогресса и выявления проблем или успехов
  8. Организационная культура, которая способствовала настойчивости, несмотря на проблемы и неудачи
Критерии идеального первичного центра ЧКВ

Granger et al. (Circulation 2007) определили следующие критерии идеального центра первичного ЧКВ.

Институциональные ресурсы

  1. Первичное ЧКВ - это рутинное лечение подходящих пациентов с ИМпST 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
  2. Первичное ЧКВ выполняется как можно скорее
  3. Учреждение способно оказать поддерживающую помощь пациентам с ИМпST и справиться с осложнениями
  4. Письменное обязательство администрации больницы поддержать программу
    1. Определяет врач-директор программы PCI
    2. Создает многопрофильную группу, в которую входят все соответствующие заинтересованные стороны, включая кардиологов, неотложную медицину, медсестер и скорую помощь.
  5. Учреждение разрабатывает и реализует программу непрерывного образования
  6. Для в учреждении, не имеющем хирургической поддержки на месте, существует письменное соглашение с третичным учреждением и неотложной медицинской помощью о предоставлении быстрого перевода пациентов с ИМпST при необходимости

Ресурсы врача

  1. Интервенционные кардиологи соответствуют критериям компетентности ACC / AHA
  2. Интервенционные кардиологи участвуют в формальном графике дежурства и подчиняются ему

Требования программы

  1. Минимум 36 первичных процедур ЧКВ и 400 общих процедур ЧКВ ежегодно
  2. Программа описана в "руководстве по операций », который соответствует руководящим принципам ACC / AHA
  3. Механизмы мониторинга выполнения программы и постоянных мероприятий по повышению качества

Другие особенности идеальной системы

  1. Надежный сбор данных и обратная связь, включая время от двери до шара, время первого прохода от двери до баллона (для переведенных пациентов) и доля подходящих пациентов, получающих какую-либо форму реперфузионной терапии
  2. Как можно скорее активировать кардиологическую катетерную лабораторию, если возможно, на основании догоспитальной ЭКГ и прямого направления в ЧКВ-госпиталь на основе полевой диагностики ИМпST
  3. Стандартизированные протоколы ЭД для лечения ИМпST
  4. Активация катетеризационной лаборатории одним телефонным звонком, не зависящая от интерпретации ЭКГ кардиологом
Пробелы и препятствия к своевременный доступ к первичной ЧКВ

Granger et al. (Circulation 2007) определили следующие препятствия для своевременного доступа к первичному ЧКВ.

  1. Занятые больницы ЧКВ могут быть вынуждены отвлекать пациентов
  2. Могут произойти значительные задержки в диагностике ЭД ИМпST, особенно когда пациент не прибывает на скорую помощь.
  3. Кадровые и финансовые соображения могут помешать небольшим программам ЧКВ обеспечивать первичное ЧКВ при ИМпST 24 часа в сутки
  4. Компенсация за оптимальную координацию пациентов с ИМпST необходимо перестроить, чтобы отразить производительность
  5. В большинстве центров ЧКВ сотрудники катетерических лабораторий в нерабочее время находятся вне офиса, что требует обязательного предоставления сотрудникам отчета о включении катетерических лабораторий в течение 20–30 минут.
Ссылки
Внешние ссылки

Освещение в СМИ

Последняя правка сделана 2021-05-17 13:12:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте