Продажа

редактировать

В финансы и экономика, отчуждение или отчуждение - это сокращение какого-то актива для финансовых, этических или политических целей или для продажи фирмой существующего бизнеса. Продажа - это противоположность инвестиции.

Содержание
  • 1 Мотивы
    • 1.1 Продажа для достижения финансовых целей
    • 1.2 Продажа для социальных целей
  • 2 Метод продажи
  • 3 См. Также
  • 4 Источники
Мотивы

У фирм может быть несколько мотивов для продажи:

  1. фирма может продать (продать) бизнес, который не является частью ее основной деятельности, чтобы сосредоточиться на том, что она делает Лучший. Например, Eastman Kodak, Ford Motor Company, Future Group и многие другие фирмы продали различные предприятия, не связанные с их основной деятельностью.
  2. для получения средств. Продажа активов приносит фирме средства, потому что она продает одно из своих предприятий в обмен на наличные. Например, CSX Corporation осуществила продажу активов, чтобы сосредоточиться на своем основном железнодорожном бизнесе, а также для получения средств для погашения части существующей задолженности.
  3. «распад» фирмы. Иногда считается, что стоимость превышает стоимость фирмы в целом. Другими словами, сумма ликвидационной стоимости отдельных активов фирмы превышает рыночную стоимость объединенных активов фирмы. Это побуждает фирмы продавать то, что при ликвидации будет стоить больше, чем при сохранении.
  4. Продажа части фирмы может повысить стабильность. Philips, например, отказалась от своего подразделения по производству микросхем - NXP - потому что рынок микросхем был настолько нестабильным и непредсказуемым, что на NXP приходилось большинство колебаний акций Philips, в то время как он представлял лишь очень небольшая часть Philips NV.
  5. отделение части компании может устранить подразделение, которое работает недостаточно эффективно или даже терпит неудачу.
  6. регулирующие органы могут требовать продажи, например, чтобы создать конкуренцию.
  7. давление со стороны акционеров по социальным причинам (иногда также называемое изъятием инвестиций ). Примеры включают отказ от инвестиций из Южной Африки в прежнюю эпоху апартеида (ныне закончился) и более поздние призывы к продаже ископаемого топлива в ответ на климат. изменить.

Продажа для достижения финансовых целей

Часто этот термин используется как средство для финансового роста, когда компания продает бизнес-единицу, чтобы сосредоточить свои ресурсы на рынке, который она считает более прибыльным, или многообещающий. Иногда такое действие может быть побочным продуктом. В США продажа определенных частей компании может происходить по требованию Федеральной торговой комиссии до утверждения слияния с другой фирмой. Компания может продать активы дочерним компаниям, находящимся в полной собственности.

Это процесс продажи актива. Крупнейшей продажей корпоративных активов в истории была сделка 1984 США. Министерство юстиции - предписанное разделение Bell System на ATT и семь Baby Bells.

Из 1000 крупнейших мировых компаний те, которые активно участвуют как при приобретении, так и при продаже создают на 1,5–4,7 процентных пункта более высокую доходность для акционеров, чем те, которые в первую очередь ориентированы на приобретения.

Продажа для социальных целей

Примеры продажи для социальных целей:

Метод продажи

Некоторые фирмы используют технологии, чтобы облегчить процесс продажи некоторых подразделений. Они размещают информацию о любом подразделении, которое они хотят продать, на своем веб-сайте, чтобы она была доступна любой фирме, которая может быть заинтересована в покупке подразделения. Например, Alcoa создала онлайн-шоу-рум продаваемых подразделений. Передавая информацию в режиме онлайн, Alcoa сократила расходы на проживание, поездки и встречи.

Фирмы используют временные соглашения о предоставлении услуг, чтобы увеличить стратегические преимущества от продажи активов.

Осуществление продажи включает пять важнейших рабочих потоков: корпоративное управление, налогообложение, выделенная финансовая отчетность, информация о сделках и операционное разделение. Компании часто создают междисциплинарные группы, состоящие из ИТ, кадровых, юридических, налоговых и других ключевых бизнес-подразделений, чтобы осуществить разделение бизнеса.

С экономической либерализацией Индии экономика, Министерство финансов Индии создало отдельный Департамент по изъятию инвестиций.

См. также
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Продажа
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-17 09:34:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте