В финансы и экономика, отчуждение или отчуждение - это сокращение какого-то актива для финансовых, этических или политических целей или для продажи фирмой существующего бизнеса. Продажа - это противоположность инвестиции.
Содержание
- 1 Мотивы
- 1.1 Продажа для достижения финансовых целей
- 1.2 Продажа для социальных целей
- 2 Метод продажи
- 3 См. Также
- 4 Источники
Мотивы
У фирм может быть несколько мотивов для продажи:
- фирма может продать (продать) бизнес, который не является частью ее основной деятельности, чтобы сосредоточиться на том, что она делает Лучший. Например, Eastman Kodak, Ford Motor Company, Future Group и многие другие фирмы продали различные предприятия, не связанные с их основной деятельностью.
- для получения средств. Продажа активов приносит фирме средства, потому что она продает одно из своих предприятий в обмен на наличные. Например, CSX Corporation осуществила продажу активов, чтобы сосредоточиться на своем основном железнодорожном бизнесе, а также для получения средств для погашения части существующей задолженности.
- «распад» фирмы. Иногда считается, что стоимость превышает стоимость фирмы в целом. Другими словами, сумма ликвидационной стоимости отдельных активов фирмы превышает рыночную стоимость объединенных активов фирмы. Это побуждает фирмы продавать то, что при ликвидации будет стоить больше, чем при сохранении.
- Продажа части фирмы может повысить стабильность. Philips, например, отказалась от своего подразделения по производству микросхем - NXP - потому что рынок микросхем был настолько нестабильным и непредсказуемым, что на NXP приходилось большинство колебаний акций Philips, в то время как он представлял лишь очень небольшая часть Philips NV.
- отделение части компании может устранить подразделение, которое работает недостаточно эффективно или даже терпит неудачу.
- регулирующие органы могут требовать продажи, например, чтобы создать конкуренцию.
- давление со стороны акционеров по социальным причинам (иногда также называемое изъятием инвестиций ). Примеры включают отказ от инвестиций из Южной Африки в прежнюю эпоху апартеида (ныне закончился) и более поздние призывы к продаже ископаемого топлива в ответ на климат. изменить.
Продажа для достижения финансовых целей
Часто этот термин используется как средство для финансового роста, когда компания продает бизнес-единицу, чтобы сосредоточить свои ресурсы на рынке, который она считает более прибыльным, или многообещающий. Иногда такое действие может быть побочным продуктом. В США продажа определенных частей компании может происходить по требованию Федеральной торговой комиссии до утверждения слияния с другой фирмой. Компания может продать активы дочерним компаниям, находящимся в полной собственности.
Это процесс продажи актива. Крупнейшей продажей корпоративных активов в истории была сделка 1984 США. Министерство юстиции - предписанное разделение Bell System на ATT и семь Baby Bells.
Из 1000 крупнейших мировых компаний те, которые активно участвуют как при приобретении, так и при продаже создают на 1,5–4,7 процентных пункта более высокую доходность для акционеров, чем те, которые в первую очередь ориентированы на приобретения.
Продажа для социальных целей
Примеры продажи для социальных целей:
- Удаление инвестиций из Израиля, движение критиков Израиля (с 1920-х гг.)
- Удаление инвестиций из Южной Африки в прежнюю эпоху апартеида (1960-1990-е гг.)
- Продажа табачной промышленности, координируется НПО «Портфолио без табака» (с 2000-х гг.)
- Продажа ископаемых видов топлива в ответ на глобальное потепление, координируется НПО 350.org (с 2010-х гг.)
- Промышленное сельское хозяйство Продажа и продажа крупного домашнего скота в ответ на разрушение окружающей среды, страдания животных и проблемы со здоровьем человека, при координации НПО Feedback Glo bal.
Метод продажи
Некоторые фирмы используют технологии, чтобы облегчить процесс продажи некоторых подразделений. Они размещают информацию о любом подразделении, которое они хотят продать, на своем веб-сайте, чтобы она была доступна любой фирме, которая может быть заинтересована в покупке подразделения. Например, Alcoa создала онлайн-шоу-рум продаваемых подразделений. Передавая информацию в режиме онлайн, Alcoa сократила расходы на проживание, поездки и встречи.
Фирмы используют временные соглашения о предоставлении услуг, чтобы увеличить стратегические преимущества от продажи активов.
Осуществление продажи включает пять важнейших рабочих потоков: корпоративное управление, налогообложение, выделенная финансовая отчетность, информация о сделках и операционное разделение. Компании часто создают междисциплинарные группы, состоящие из ИТ, кадровых, юридических, налоговых и других ключевых бизнес-подразделений, чтобы осуществить разделение бизнеса.
С экономической либерализацией Индии экономика, Министерство финансов Индии создало отдельный Департамент по изъятию инвестиций.
См. также
 | Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Продажа |
Ссылки
.