The Discoverie of Witchcraft

редактировать

The Discoverie of Witchcraft
The Discoverie of Witchcraft ( 1651).jpg Титульный лист издания 1651 года, перепечатанный и сброшенный в 1886 году
АвторРеджинальд Скот
СтранаАнглия
ЯзыкАнглийский
Опубликован1584

Открытие чародейства частично скептическая книга, изданная английским джентльменом Реджинальдом Скотом в 1584 году, задуманная как разоблачение раннего современного колдовства. Он содержит небольшой раздел, предназначенный для демонстрации того, как шарлатаны обманули публику, который считается первым опубликованным материалом об иллюзорной или сценической магии.

Скот считал, что преследование обвиняемых в колдовстве было иррациональным и не- Христианин, и он считал Римскую церковь ответственной. Распространено мнение, что все доступные копии были сожжены при вступлении на престол Иакова I в 1603 году.

Содержание
  • 1 Публикация
  • 2 Влияние
  • 3 Противоречие
  • 4 Более поздние издания
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Публикация

Вышла книга Скота под названием «Открытие колдовства», в которой рассказывается о Людовских действиях ведьм и торговцев ведьмами. это обнаружено в шестнадцати книгах... к которым добавлен "Трактат о природе и сущности духов и дьяволов", 1584 год. В конце тома типограф называет его имя Уильям Бром.

Есть четыре посвящения: сэру Роджеру Манвуду, главному барону казначейства; другой - кузену Скота, сэру Томасу Скоту; третий совместно с Джоном Колдуэллом, затем деканом Рочестера, и Уильямом Редманом, затем архидиаконом Кентерберийским ; и четвертый «читателям». Скотт перечисляет 212 авторов, чьи работы на латыни он консультировал, и 23 автора, писавших на английском языке. Имена в первом списке включают многих греческих и арабских писателей; во втором - Джон Бейл, Джон Фокс, сэр Томас Мор, Барнаб Гуг, Авраам Флеминг и Уильям Ламбард. Но информация Скотта была не только из книг. Он изучал суеверия, касающиеся колдовства, в судах сельских округов, где преследование ведьм было непрекращающимся, и в деревенской жизни, где вера в колдовство процветала во многих формах.

Диаграмма Скота, поясняющая иллюзию «Decollation of John Baptist», в которой исполнитель появляется «чтобы отрезать голову и положить ее на блюдо»: в столе есть два отверстия, и один человек поднимает голову через крайний правый, в то время как второй человек лежит на столе с головой в крайнем левом отверстии. Шея второго человека покрыта «маленьким тестом, замешанным с булыжником / замком».

Он решил доказать, что вера в колдовство и магию была отвергнута разумом и религией и что спиритические проявления были умышленными обманами или иллюзиями из-за психического расстройства у наблюдателей. Его целью было предотвратить преследование бедных, пожилых и простых людей, которых в народе считали ведьмами. В сохранении суеверий он обвинял главным образом Римско-католическую церковь и нападал на писателей, в том числе на Жана Бодена (1530–1596), автора Démonomanie des Sorciers (Париж, 1580), и Якоб Шпренгер, предполагаемый соавтор Malleus Maleficarum (Нюрнберг, 1494).

Оф Корнелиус Агриппа и Иоганн Вейер, автор De Præstigiis Demonum (Базель, 1566), взгляды которых он разделял, он говорил с уважение. Скотт действительно принял современные суеверия в своих ссылках на медицину и астрологию. Он верил в лечебную ценность рога единорога и считал, что драгоценные камни обязаны своим происхождением влиянию небесных светил. В книге также рассказываются истории о странных явлениях в контексте религиозных убеждений. Дьявол связан с такими историями и его способностью поглощать души людей. В книге также рассказывается о магах, обладающих сверхъестественными способностями, выступающих перед дворцами королей.

Влияние

Его книга стала исчерпывающей энциклопедией современных представлений о колдовстве, духах, алхимии, магии и заклинании, а также о привлечении всеобщее внимание к его скептическому отношению к колдовству. Уильям Шекспир извлек из своего изучения книги Скота намеки на его изображение ведьм в Макбете и Томас Миддлтон в пьесе Ведьма Точно так же был обязан этому источнику. По библиографиям можно проследить современные гримуары к этой работе. Глава о фокусах в Scot's Discoverie позже была сильно плагиатом; он был основой «Искусства жонглирования» (1612) С. Р. и Фокус-Покуса-младшего (1634). Ранние сочинения Скота составляли значительную часть (в некоторых случаях почти все) текста в англоязычных сценических магических книгах 17 и 18 веков.

Противоречие

Споры по поводу оспариваемой христианской доктрины продолжались в течение следующих десятилетий. Габриэль Харви в своей «Суперрогации» Пирса (1593) писал:

Отрицание Скотта колдовства разоблачает различные вопиющие мошенничества, и в некоторых принципиальных главах и особых отрывках он ударяет Найле по голове с помощью свидетеля. ; как бы мне ни хотелось, чтобы он поступил более любезно с месье Бондин [т.е. Боден], или опровергнув его несколько более эффективно.

Уильям Перкинс стремился опровергнуть Шотландию, и к нему присоединился могущественный Джеймс VI Шотландский в его Dæmonologie (1597), ссылаясь на мнения Шотландии как "проклятый". Джон Рейнольдс в Censura Librorum Apocryphorum (1611 г.), Ричард Бернард в «Руководстве для присяжных заседателей» (1627 г.), Джозеф Глэнвилл в «Философских размышлениях о ведьмах и колдовстве» (1666 г.)), и Мерик Казобон в «Доверие и недоверие» (1668) продолжил наступление на позиции Шотландца.

Скот нашел современную поддержку у влиятельного Сэмюэля Харснета, и его взгляды продолжали отстаивать позже Томас Ади (Свеча в темноте: Или, Трактат о Природа ведьм и колдовства (1656) и Джоном Вебстером в «Демонстрации предполагаемого колдовства» (1677) и был известен типичным скептикам-мирянам, таким как Генри Оксинден.

Более поздние издания

Книга была хорошо принята за границей. Перевод на голландский язык, отредактированный Томасом Бассоном, английским писцом, живущим в Лейдене, появился там в 1609 году. Он был выполнен по рекомендации профессоров., и был посвящен кураторам университета и бургомистру Лейдена. Второе издание, опубликованное Дж. Бассоном, сыном первого редактора, было напечатано в Лейдене в 1637 г.

В 1651 г. книга дважды переиздавалась в Лондоне в кварто Ричарда Котса; два выпуска немного различаются по отпечатку на титульном листе. Еще одно переиздание датировано 1654 годом. Третье издание в фолио, датированное 1665 годом, включало девять новых глав и добавляло вторую книгу к «Беседам о бесах и духах». Третье издание было опубликовано с двумя оттисками в 1665 году, одно из которых было изданием «Голова турка», более редкий вариант - на Золотом бале. В 1886 году Бринсли Николсон отредактировал перепечатку первого издания 1584 года с дополнениями к изданию 1665 года. Это издание было ограничено тиражом 250 экземпляров, из которых первые 50 были пронумерованы ограниченными изданиями с вставленным листком бумаги. Эллиотом Стоком в начале. Обвязка тоже была другой.

Примечания
Ссылки
  • Скотт, Реджинальд, «Открытие колдовства», Dover Publications, Inc., Нью-Йорк: 1972 г. ISBN 0-486-26030-5.
Атрибуция

В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : "Скотт, Реджинальд ". Словарь национальной биографии. Лондон: Смит, Элдер и Ко. 1885–1900.

Дополнительная литература
  • Алмонд, Филип К. (2011). Первый демонолог Англии: Реджинальд Скот и «Открытие чародейства». Лондон: IB Tauris. 78>ISBN 9781848857933.
  • Эстес, Лиланд Л. Реджинальд Скот и его «Открытие колдовства»: религия и наука в противовес европейскому безумию ведьм, История церкви, Том 52, № 4 (Декабрь, 1983), стр. 444–456.
  • Хейт, Энн Лион (1978). Запрещенные книги, 387 г. до н.э. - 1978 г. н.э.. Обновлено и дополнено Чендлером Б. Граннис (4-е место) ред.). Нью-Йорк: Р. Р. Боукер. ISBN 0-8352-1078-2.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:26:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте