Реджинальд Скот

редактировать

Реджинальд Скот
Родился1538 (1538). Англия
Умер9 октября 1599 (в возрасте 60–61 лет). Англия
Род занятийАвтор, политик
, известный поThe Discoverie of Witchcraft

Реджинальд Скот (или Скотт ) (ок. 1538 - 9 октября 1599) был англичанином и членом парламента, автором книги The Discoverie of Witchcraft, которая была опубликована в 1584 году. Она была написана против веры в ведьм, чтобы показать, что колдовства не существовало. Часть ее содержания раскрывает, как (очевидно, чудесные) совершались магические подвиги, и книгу часто считают первым учебником по колдовству.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Доктрина и исповедуемая вера
  • 3 Работы
    • 3.1 О выращивании хмеля
    • 3.2 О колдовстве
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь

Он был сыном Ричарда Скота, второго сын сэра Джона Скотта (умер в 1533 г.) из Скотс Холл в Смите, недалеко от Эшфорда в Кенте. Его матерью была Мэри, дочь Джорджа Уетенолла, шерифа Кента в 1527 году. Его отец умер до 1544 года, и его мать снова вышла замуж за Фулка Онслоу, клерка парламента; умерла 8 октября 1582 г., она была похоронена в церкви Хатфилда, Хартфордшир. Реджинальд или Рейнольд (так он подписал свое имя в соответствии с современной практикой) родился около 1538 года.

Когда около семнадцати лет Скот поступил в Харт-Холл, Оксфорд, но оставил университет без степени.. Его сочинения свидетельствуют о некотором знании права, но, как известно, он не был членом какой-либо гостиницы. Женившись в 1568 году, он, кажется, провел остаток своей жизни в своем родном графстве. Его время в основном прошло как активный сельский джентльмен, управляющий имуществом, которое он унаследовал от своих родственников о Смите и Брабурне, или руководил делами своего двоюродного брата сэра Томаса Скота, который оказался щедрым покровителем. и в чьем доме Скотс-холл он часто останавливался. Он был сборщиком субсидий на токарный станок (подразделение графства) Шепуэя в 1586 и 1587 годах, и, возможно, он был Реджинальдом Скоттом, который в 1588 году действовал в качестве капитана необученных пехотинцев на собрании графства. Он был возвращен в парламент 1588-1599 гг. В качестве члена от Нью-Ромни и, вероятно, был мировым судьей. Он описывает себя как «оруженосец» на титульном листе своего «Открытия», а в других местах его называют «оруженосцем».

Скот женился в Брабурне 11 октября 1568 года на Джейн Кобб из Коббс-плейс, приход Алдингтон. От нее у него родилась дочь Элизабет, которая вышла замуж за Саквилла Тернора из Тейблхерта, Сассекс,. Впоследствии Скот женился на второй жене, вдове по имени Элис Коллиар, у которой была дочь Мэри по имени ее бывший муж.

Скот составил собственное завещание (нарисовав его собственноручно) 15 сентября 1599 года. Он умер в Смите 9 октября следующего года и, вероятно, был похоронен в церкви Святой Марии Девы в Брабурне вместе с его первая жена Джейн. Свои небольшие владения о Брабурне, Алдингтоне и Ромни Марше он оставил своей вдове. Последние слова его воли звучат так: «Велика беда, которую испытывала моя бедная жена со мной, и мало утешения, которое она получила в моих руках, с которыми, если бы я не соответствовал, я бы не умер за одну крупу.. "

Доктрина и исповедуемая вера

В «Открытии» Скот присоединяется к реформатскому протестантизму, цитируя Жана Кальвина более десятка раз. Кальвин, в свою очередь, повторял скептицизм по отношению к суевериям раннего английского реформатора Джона Уиклифа. Скот выражает то, что часто называют провиденциальной точкой зрения, утверждая, что «это не ведьма и не дьявол, но славный Бог производит гром... Бог создает бушующие бури и вихри...» Это доктрина была также связана с епископским каноном X века и цитатами из него Скоттом. Во второй половине шестнадцатого века с различных кафедр по всей Европе - кальвинистской, лютеранской и римско-католической - продолжались активные богословские дебаты между теми, кто поддерживал скептическую епископскую / провиденциальную традицию, и теми, кто верил, что ведьмы могут получить настоящие сверхъестественные силы с помощью соглашение или пакт с дьяволом. Последняя вера в силу ведьм и сильная фобия по отношению к ним были связаны Скоттом с книгой Malleus Maleficarum немецкого инквизитора Генриха Крамера, и на этой книге Скот сосредотачивается большая часть критики и комков других, согласных с тем же взглядом на колдовство: "... от кого [Жан] Боден и все другие писатели... получают свой свет..."

Историк конца двадцатого века утверждает, что Скот, вероятно, находился под влиянием Семьи любви и, возможно, был ее членом. Интригующим ключом к разгадке этой теории является имя Авраам Флеминг, написанное задом наперед (Гнимельф Махарба) в длинной библиографии Скота на первых страницах «Открытия».

Работы

О выращивании хмеля

В 1574 году он опубликовал свою «Идеальную платформу для хмельного сада» и необходимые инструкции по ее изготовлению и уходу с примечаниями и правилами для Реформация всех злоупотреблений. Работа, посвященная сержанту Уильяму Лавлейсу из Бетерсдена в Кенте, является первым практическим трактатом по культуре хмеля в Англии; процессы иллюстрируются гравюрами на дереве. Скот, согласно заявлению типографии, отсутствовал в Лондоне, пока работа проходила через прессу. Второе издание вышло в 1576 году, а третье - в 1578 году.

О колдовстве

Его работой по колдовству были Открытие колдовства, в котором рассказывалось о Людовских действиях ведьм и Торговцы ведьмами заметно обнаружены в шестнадцати книгах… к которым добавлен «Трактат о природе и сущности духов и дьяволов» 1584 года. Скот перечисляет 212 авторов, чьи работы на латыни он консультировал, и 23 автора, писавших на английском. Он изучал суеверия, касающиеся колдовства, в судах сельских районов, где преследование ведьм было постоянным, и в деревенской жизни, где процветала вера в колдовство. Он решил доказать, что вера в колдовство и магию одинаково отвергалась разумом и религией, и что спиритические проявления были либо умышленным обманом, либо иллюзиями из-за психического расстройства наблюдателей.

Ссылки
Атрибуция
Дополнительная литература

Другие публикации :

  • Хейт, Энн Лайон (1978). Запрещенные книги, 387 г. до н.э. по 1978 г. н.э.. Обновлено и дополнено Чендлером Б. Граннисом (4-е изд.). Нью-Йорк: Р. Р. Боукер. ISBN 0-8352-1078-2.
  • Лиланд Л. Эстес Реджинальд Скот и его «Открытие колдовства»: религия и наука в противодействии европейскому помешательству на ведьм, История церкви, Том 52, No. 4 (декабрь 1983 г.), стр. 444–456.
  • Филип С. Алмонд. Первый демонолог Англии: Реджинальд Скот и «Открытие чародейства» (Лондон: 2011)
Внешний ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:44:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте